Мотоплуг которым можно пахать целик. Как правильно пахать мотоблоком? Подготавливаем мотоблок к работе

Единого мнения о необходимости подножки не существует, но можно с уверенностью сказать, что с ней удобнее, чем без неё. Однако существуют ситуации, когда подножка даже необходима. Как и во многом другом, для начала нужно разобраться с целями использования.

Прогулочное катание

Покататься вечером или в выходные в парке с друзьями или с подругой очень приятно, а посидеть на скамейке и пообщаться приятно вдвойне. И вопроса «к чему прислонить велосипеды?» не возникнет, если они оборудованы подножкой. В противном случае вам придётся искать деревья, столбы или прислонять велосипеды к скамейке, сужая эффективное пространство для сидения. Более того, если вы решили остановиться для отдыха и общения в волгоградской степи, велосипеды без подножки придётся укладывать набок.

Рабочее использование

При постоянных перемещениях в городе по делам использование подножки сделает остановки значительно удобнее. Хорошо, если во всех точках остановок есть велопарковки - они частично заменяют подножку. Но если по пути вам срочно понадобилось сделать остановку, с данным аксессуаром вам не придётся стоять в обнимку с велосипедом или бежать до ближайшего столба.

Туризм


О да, здесь подножка просто необходима. Ведь поднимать нагруженный вещами велосипед с земли не самое приятное занятие. Вдобавок ко всему, лёжа на боку, некоторые вещи в сумках могут повредиться.

Как не существует стандартных велосипедов, так и не существует стандартных подножек. Разберём отличия подножек по типу крепления.


Крепится между кареточным узлом рамы и задним колесом. На большинстве дорожных или просто недорогих подобных горным велосипедах существуют площадки для крепления подножки. Подножки отличаются по длине в зависимости от диаметра ваших колёс.


Однако отсутствие площадки не является проблемой, ведь придуманы подножки и для велосипедов, не имеющих специального места для их крепления. Данная подножка имеет не только болт, но и прижим, ставящийся на нижние перья рамы. Универсальная она потому, что имеет выдвижной механизм, благодаря чему подходит на диаметры колёс от 20 до 28 дюймов.

Универсальная подножка от пера

Крепится на нижнее перо рамы с левой стороны. Имеет разновидности.


Отличается большей жёсткостью

Наиболее удобный вариант для туризма. Вышеупомянутые подножки не подойдут, потому что груз на велосипеде будет попросту стремиться его опрокинуть. С такой подножкой велосипед будет очень устойчив, а вдобавок к этому, можно в полевых условиях устранить мелкие неисправности.

Подставка

Экзотическая вещь, но известная в узких кругах. Складная, лёгкая, малогабаритная, что очень важно в туризме, когда итак на велосипед навешано много лишних килограммов. Её единственный минус в том, что придётся откуда-то её доставать. Зато велосипед будет на ней стоять, как вкопанный, ведь ставится она под нижнюю трубу рамы.

Если вам ничто не нравится из предложенных вариантов, вам расскажут и покажут, как сделать подножку самому.

Отличный девайс для вашего педального коня, если вы не участвуете в гонке за минимальным весом. Если кратко - для комфортных поездок очень стоящее приобретение, рекомендую.

В последний год, после пятнадцатилетнего перерыва, активно катаюсь на велосипеде. Не так чтобы очень далеко, или надолго, но часто (естественно, если погода позволяет). Покупал велосипед не новым, понты не нужны, хотелось надежности и хороших ходовых качеств асфальте, посему выбор пал на гибрид от Merida с рамой 55 см (мой рост около 181 см). А вот подножки у меня не было отродясь (в том числе и в детстве), и вот одним зимним вечером решил я этот момент исправить. Уж не помню точно своих умозаключений (было там что-то про устойчивость во время закрепления на велосипеде различных предметов и детей) в общем, решил я заказать данный девайс, Пришел он обернутым в пару слоев пупырки, сам поврежден не был, но по виду упаковки было понятно, что из-за него явно пострадали другие отправления, соседствовавшие с героем обзора. Пришел из Тайваня зимой, был успешно установлен, обкатан ранней весной 2014 года.


Установка

После небольшого тест-драйва, во время чистки велосипеда, подножка была демонтирована, очищена, запечатлена, немного доработана и установлена на место, а потом еще раз доработана.


Дабы не сдирать красу с рамы в месте крепления была изготовлена резиновая прокладка (первая доработка)


Всё установлено на место (за педальным узлом)


Вид снизу


Даже при небольших прыжках с бордюров подножка под своим весом опускалась и с характерным звуком (бамс, трям или дзынь - не знаю как лучше описать) возвращалась на место, за время тестирования место соприкосновения обозначилось содранной краской


На это место была приклеена вторая прокладка из резины, что коренным образом изменило ситуацию в лучшую сторону - характерный звук исчез.

Длина подножки регулируется в пределах примерно 29-35 см (в разложенном состоянии)
Сам я не взвешивал ее, но продавец утверждает, что ее вес 548 г.
Вторая (подвижная) нога перемещается относительно корпуса, касаясь его роликом (виден на предыдущем фото), в разложенном положении немного люфтит (не критично).

Работа подножки на перевернутом велосипеде

Итак, впечатления:
Теперь велосипед можно поставить где угодно, а не искать «к чему бы его прислонить», ну с этим и одноногая за 300 р. справляется. Велосипед стоит устойчиво, опираясь на подножку и переднее колесо, заднее остается вывешенным (что кстати дает возможность обслуживать вел в таком положении). Вот тут и начинаются отличия от одноногих. В таком положении я спокойно устанавливаю на багажник детское кресло, и впоследствии усаживаю в это кресло и пристегиваю сынишку трех лет от роду. Оставить без присмотра ребенка конечно же нельзя, но на метр отойти - взять сумку или одеть перчатки - можно. Ну а для остановки «зайти в магазин» максимум что нужно - это предмет, к которому можно привязаться.

Плюсы:
+ она работает
+ устойчивость
+ возможность регулировки

Минусы:
- цена
- вес

Благодарю за прочтение, конструктивная критика приветствуется, на вопросы отвечу, что не дописал - дополню.

Планирую купить +11 Добавить в избранное Обзор понравился +12 +30

Велосипедная подножка, что это за предмет, действительно ли он необходим? В этой статье подробно разбираются виды подножек, а также материалы из которых они производятся, преимущества и недостатки атрибута. Также можно узнать про места крепления подножки, случаи, при которых велосипедная опора необходима как воздух, или когда можно прекрасно без нее обойтись.

Как замечают опытные владельцы байков, отсутствие велосипедной подножки чрезвычайно сильно затрудняет перемещение по городу, так как, увы, наше государство нельзя назвать дружественно настроенным к велосипедистам, в отличие от стран Европы или Азии. Там поездка на вело- и мотобайках чуть ли не единственный способ попасть куда-либо, поэтому для удобного передвижения всюду предусмотрены специальные парковки для этого вида транспорта, особенно перед магазинами, салонами, офисами и тому подобное.

Режим вождения

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

А вот если планируется много перемещений внутри города, или маршрут намечен на путешествие со множеством остановок, то удерживать ногами или бедром нагруженный прогулочный велобайк не то чтобы не комфортно, а просто не получиться.

Виды

В продаже представлены разнообразные аксессуары, которые различаются между собой материалом изготовления, типом поддержки и способом крепления.

Стойки для поддержки велосипеда в вертикальном состоянии изготавливают из стали или алюминия. Стальная подножка обладает высокой надежностью, прочностью, в то время как алюминиевая более легким весом.

По количестве опорных «ног» подножки делятся на одноногие и двуногие. Когда стойка одна велосипед будет стоять под углом к земле, в случае с двумя точками опоры он может быть установлен почти вертикально. При этом можно добиться того, что переднее колесо будет даже приподнято, как бы «висеть» в воздухе. Это предотвратит присущую передним колесам привычку прокручиваться. Двуногая опора добавляет ему устойчивости, по виду она напоминает мотоциклетные подножки.

В зависимости от конструкции велосипеда крепление подножки может быть предусмотрено либо сбоку, либо по центру.

Выпускаемые подножки, как правило, универсальны, их можно подстроить под любой размер колеса, так как конструкция обладает телескопическим механизмом выдвижения. Если владелец хочет всегда устанавливать своего «железного коня» строго вертикально, то приобретает длинную подножку с креплением к раме.

Преимущества

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.

Каких неудобств можно ожидать?

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней. Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги.

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Облако тегов:

подножка для велосипеда

В наше время все больше и больше людей покупают себе велосипед. С одной стороны, езда на нем приносит организму огромную пользу, а с другой - это удобное средство передвижения, которому не страшны ни пробки, ни заторы на дороге. Приобретение аксессуаров к этому как правило, откладывают на потом, и зря. Если по поводу полезности велокомпьютера еще можно поспорить, то установка подножки для велосипеда - это то, о чем нужно задуматься в первую очередь.

Прелести и недостатки

Начнем, пожалуй, с обзора преимуществ. Подножки для велосипедов весьма полезны в том случае, когда человек использует своего железного коня для ежедневных поездок по городу. Это может быть доставка почты, передвижение из дома на работу и назад, совершение повседневных покупок. Приобретение подножки для велосипедов навсегда избавит от необходимости поиска дерева или столба, к которому можно было бы их прислонить. С ее помощью можно будет поставить байк в любом месте, освободив тем самым свои руки. Впрочем, для безопасности лучше все-таки пристегивать его цепью с замком к столбу или решетке, если нужно зайти в магазин или в другое помещение на продолжительное время. Если поблизости от конечных точек ежедневных маршрутов есть велопаркинги, то в принципе без подножки для велосипедов можно обойтись. Она также не понадобится, если вы любите ездить по лесам, садам или полям, где часто встречаются деревья, или занимаетесь профессиональным спортом. Для развития высокой скорости огромную роль играет вес байка, и поэтому в таком случае подножка будет лишней. Во всех остальных случаях этот аксессуар сослужит хорошую службу, особенно если на вашем железном коне часто используется багажник.

Как установить подножку на велосипед

Монтаж этого нехитрого предмета во многом зависит от его типа. Обычно этот процесс подробнейшим образом расписан в инструкции, которая всегда прилагается к данному аксессуару, будь то подножка для или какой-нибудь дешевый китайский вариант. Самое главное в этом деле - это выбор подходящей для вашего транспорта модели. И поэтому покупку подножки лучше делать, приехав за ней в магазин на своем велосипеде. Ну а если такой возможности нет, то лучше предварительно договориться о возможном возврате или замене приобретения. Все подножки для велосипедов можно разделить на три основных типа:

  1. Обычная одноногая, которая откидывается в сторону. Это самый простой и доступный вариант.
  2. Двуногая подножка, подобная тем, которые установлены на мотоциклах. Такой тип обеспечивает большую устойчивость.
  3. Длинная подножка, которая связывает раму с землей. Лучше всего подходит для тех, кто часто перевозит в багажнике тяжелые грузы или пользуется велоштанами.

Для подножки на раму отдельная установка не требуется. Некоторые двуногие модели также не требуют монтажа и ставятся лишь при необходимости. Поэтому их приходится возить с собой в сумке или рюкзаке. С одной стороны, это может показаться несколько неудобным, а с другой - большой вес груза и устойчивость подножки этот процесс оправдывают. Подытожив все вышесказанное, отметим, что в конечном счете потребность в данном аксессуаре определяется способом пользования велосипедом. Для кого-то подножка может оказаться очередной модной фишкой, а кому-то облегчит поездки и создаст дополнительный комфорт. Так что конечный выбор остается за вами!

Многие люди, особенно неискушенные в велосипедах, думают, что без подножки им не обойтись. Они вообще склонны покупать много лишнего снаряжения на свой велосипед, а если это их первый байк, то естественно, что он будет очень несовершенен. Впрочем, большинству людей идеальность в таком случае абсолютно ни к чему. Велосипед ездит, руль удобный, тормоза хорошие – что еще надо для обычных «покатушек», не обремененных «заморочками» профессионалов? Кроме того, многие владельцы горных велосипедов считают постыдным, и даже, не побоимся этого слова, позорным иметь подножку на своем двухколесном друге. Поэтому вопрос о том, как установить подножку на велосипед, для них не только не стоит на повестке дня, но является вообще абсурдным.

Действительно, большинство путешественников прекрасно обходятся без этого нехитрого аксессуара. В городских джунглях быстро приобретается навык, как облокачивать байк педалью на бордюр, а в лесу или горах необходимость опреть его на подножку вообще исчезает. Достаточно положить велик на траву или прислонить к дереву. Просто необходимо делать это достаточно аккуратно, чтобы не повредить краску. Укладывание средства передвижения на траву можно считать самым безопасным для него и его чутких механизмов.

Другое дело, если велосипед не горный, используется в основном в городской черте, и подножка необходима. В этом случае до покупки и установки подножки следует выбрать ее тип: она может крепиться и откидываться по-разному. Сначала определитесь с местом крепления детали: может оказаться, что намеченная к покупке подножка либо вообще не может быть прикреплена к велосипеду, либо будет цепляться за другие его части. Поэтому в идеале купить модель, предназначенную именно для вашего велосипеда. Откидывание подножки может осуществляться вбок или назад, но здесь тоже могут быть подводные камни: например, неудобство использования из-за неподходящей длины.

Если подножка выбрана правильно, установить ее на ваш транспорт не составит большого труда, ибо крепление стандартно, а процесс установки в состоянии постичь даже ребенок. Если по какой-то причине вы не можете приобрести нужную подножку для вашего велосипеда, ее без труда можно сделать самостоятельно. Подножка для велосипеда своими руками без проблем делается из подручных материалов.

Здесь простор для вашей фантазии весьма широк, однако нужно учитывать те же самые моменты, о которых уже говорилось выше – длину и место крепления подножки. В силу специфики своего происхождения, то есть, будучи созданной вручную, а не на заводе, также не далеко последнюю роль в вашем изделии будет играть жесткость и прочность подножки. Ее надо будет рассчитать, опираясь не только на вес самого велосипеда, но и на груз, который вы собираетесь теоретически перевозить. Впрочем, такая же проблема всплывает и при покупке заводского аксессуара.