Интересный праздник 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

“Женщина – великое слово” Н.Некрасов

“К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе”. Сократ

“Мать – самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное – вся состоит из жалости”. В. Шукшин

“Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мать”. М.Джалиль

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Первый весенний праздник – нежный и ласковый. Международный женский день – 8 Марта!

И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают, ласкают нас! Как же не любить нам вас, дорогие, родные, добрые!

В народе живет много хороших ласковых слов о матери. Они передаются из поколения в поколение. А сколько пословиц о мамах.

    “При солнышке светло, при матери добро”;

    “Птица рада весне, а младенец - матери”;

    “Нет милее дружка, чем любимая матушка”;

    “Матушкин гнев, что весенний снег,
    много его выпадает, да скоро растает”

Ведущий: Мама, как емко, как прекрасно это слово! М.Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”

Сегодня, мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале, любящим и любимым бабушкам, милым и ласковым мамам, хрупким и нежным девочкам.

Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою…
Слово это – зов и заклинанье,
В этом слове – сущего душа.
Это – искра первого сознанья,
Первая улыбка малыша.
Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо,
В нем – исток всего,
Ему конца нет.
Я произношу его – МАМА!

Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магического слово, которым называют человека самого близкого, дорогого, единственного. Мама следит за нами на протяжении всей жизни. Материнское тепло согреет нас до старости.

Слово “Мама”, “Мать” - один из самых древних на Земле и почти одинаково звучит на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Не случайно народная мудрость слово “Мать” поставила рядом с другим великим словом “Родина”.

Дорогие наши мамы, мы решили для вас сделать праздник, чтобы показать, как мы вас любим и ценим.

Игра «Что подарим маме»

Если то, что называю - подарить нам мамам можно

То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.

Если что-нибудь плохое я вам предлагаю

То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.

Мы подарим им улыбки?

Чешую от дохлой рыбки?

Солнца лучик и весну?

А подснежники в лесу?

Килограмм конфет?

Без ножек табурет?

Стоны, слёзы, неудачи?

Очень старый, сдутый мячик?

Хорошее поведение?

Весёлое настроение?

Жизни лучшие моменты?

Букет цветов?

Аплодисменты!

Все аплодируют

Песня на мотив песни «Этот мир придуман не нами»

Один лишь только раз
В году бывает день –
Он наступает в марте восьмого числа.
Поздравить надо нам
Любимых наших мам
И пожелать им счастья,
Здоровья, тепла.

Припев:

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского
Очарованья!

Тебе, любимой маме,
Единственной, родной,
Шлем поздравленья наши
И наш поклон земной.
Ты отдаешь нам годы
Душевного тепла,
И через все невзгоды
Вперед всегда вела.

Припев.

Еще желаем мы
Нашим милым мамам,
Чтоб скука и беда
Покинули наш дом.
Пусть мир, как сад, цветет,
И вы в саду цветите
И хорошейте с каждым
Новым днем.

Ведущий: Руки матери качали тебя в колыбели, когда ты был маленьким. Это она согревала тебя своим дыханием и убаюкивала своей песней. Что может быть священнее имени Матери! Младенец старательно складывает по слогам “МА-МА” и, почувствовав свою удачу, смеется счастливый.

Звучит стихотворение “Мамин праздник»”.

Ведущий: Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру “Мамочка”. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечаете одним словом “МА-МОЧ-КА”.

Кто пришел ко мне с утра?
- Кто сказал: “Вставать пора?”
- Кашу кто успел сварить?
- Чаю в чашку кто налил?
- Кто косички мне заплел?
- Целый дом один убрал?
- Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех?

Наши мамы разные. Наши мамы важные.

Наши дети могут все. А наши мамы готовы всегда придти им на помощь.

Конкурс “Художники”, в котором участвуют мама с ребенком .

(задание – нарисовать фантастическое животное)

Ведущий:

Пока наши художники выполняют задание, мы проведем викторину.

Вопросы викторины:

    В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу?
    (“Сказка о попе и его работнике Балде”)

    В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? (“Красная шапочка”)

    Одно из имен Василисы?
    (Премудрая)

    Яблоки, дарящие молодость?
    (Молодильные)

    Оружие, которым пользовались сказочные герои?
    (Палица)

    Назовите имя кота в русских сказках.
    (Баюн)

    Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.
    (Баба Яга)

Ведущий: Но не только теплом можно согреть нашу маму, но также самыми ласковыми волшебными словами.

Конкурс «Ромашка»

(на лепестках ромашки написаны комплименты: ласковая, заботливая, красивая, нежная, умная, спортивная, добрая, веселая, остроумная, модная, симпатичная и т.д., мамы отрывают по лепестку и читают комплимент)

Звучит песня о маме

(1.Мама, мама, мамочка,2.Розовые камушки…3.К нам в окошко..)

Ведущий:

Иногда не замечая, мы обижаем наших близких. Как не обижать мам и бабушек?

Давайте отгадаем загадки.

1.Растает даже ледяная глыба от слова теплого …. (спасибо);

2.Зазеленеет даже пень, когда услышит …… (добрый день);

3.Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо);

4.Когда бранят за шалости, говорим … (прости, пожалуйста);

5.И в России, и в Дании на прощанье говорят….(до свидания)

Стихи

1.Наша мама – вся в заботах:
От темна и до темна –
Каждодневная работа,
Магазины, беготня.

2.Мама варит, мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет –
Не дома – на заводе!

3.Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите, дети!

4.Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,

5.Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли...

Все вместе (удивленно) . А для мамы?

6. А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает...
Девочки (хором).
Что ж, довольно рассуждать!
Об этом можно лишь мечтать.

Ученик 7

Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!

Ученик 8.

Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.

Ученик 9.

Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают.

Конкурс «Отгадай мелодию»

Предлагаются из м/ф или детских фильмов нужно отгадать и спеть по возможности.

Игра « Узнай маму по руке»

– Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам. Ребятам предстоит узнать свою мамочку, не видя ее (с завязанными глазами), только по руке.

Сценка «Мамина просьба»

Игра "Танец на островке"

Ребенок танцует с мамой, стоя на "островке" – газете. Затем музыка останавливается, газету складывают пополам, и все продолжают танцевать под музыку. Снова останавливается музыка, опять складывают газету и т.д.
Те, кто сойдут с газеты, выбывают из игры.

Игра "Вспомним детство" Двум мамам дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит.

Частушки

1 .Ох, частушки хороши,
Их споем мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.

2. Снег последний с нашей крыши,
Словно дождик, льется.
Под весенними лучами
Весело поется!

3. Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.

4. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.

5. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.

6. У меня сестренка – чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю –
Я осколки собираю.

7. Мама нам печет пирог
С яблочным вареньем.
Убегает за порог
Плохое настроенье.

8. На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы.
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы!

Игра «Мы варим кашу»

Конкурс «Букет для мамы» (презентация)

Ведущий: Г. Х. Андерсен написал: « Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок». И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе. И дома, и на работе, весной, и в лютый холод - цветы необходимы. Без их красоты беднее становится жизнь. А хотите, ребята, я раскрою вам одну тайну?

Мама очень любит цветы. И даже если вы не в состоянии купить для мамы роскошные розы, принесите ей летним днем скромный полевой букет из кашек и ромашек.

А сейчас, чтобы порадовать мам и бабушек, мы соберём для них прекрасный весенний букет, но для этого надо постараться, выполнить задания, ответить на вопросы. А вопросы будут разные: простые и не очень, шуточные и серьёзные, но все они связаны с цветами. (Отвечают мамы, но дети тоже могут помогать)

Ведущий: Вот и собрали мы праздничный букет для наших мам. Но это не всё – ребята приготовили вам свои подарки-сувениры. (Вручение подарков)

Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день

Ведущий: Наш праздничный концерт завершается. И закончить я его хочу восточной притчей: « Встретились как - то два мудреца и заспорили: первый утверждал, что мир спасёт красота, а второй, что доброта спасёт мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по- настоящему красив».

Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника. Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.

Цель:

Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.

Оформление:

Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.

Атрибутика:

  • Картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;
  • Овощечистки;
  • Шерстяные нитки;
  • Носовые платки, прищепки, веревка;
  • Воздушные шары, коктейльные трубочки;
  • Халаты с пуговицами, варежки;
  • Печенья с пожеланиями;
  • Машинка, цветок, карандаш.

Роли:

  • Ведущие – юноши

Ход мероприятия

Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!

Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?

Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!

Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!

Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!

Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!

Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!

Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?

Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!

Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!

Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!

Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!

Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!

Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?

Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!

Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!

На сцену выходит несколько участниц.

Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.

Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.

Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!

Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.

Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!

Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.

Выходят желающие.

Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?

Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!

Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.

Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.

Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.

Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.

Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.

Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!

Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!

Ведущий 1: И последний конкурс.

Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!

Проводится конкурс «Цветочная поляна».

На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.

Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!

Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!

Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.

Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!

На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».

Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.

Ведущий 1: Исполним и последнее желание. Ты мечтаешь стать ведущей? Тогда тебе слово – у нас как раз заканчивается мероприятие. Попрощайся со всеми.

Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.

В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.

Цель:

Поздравить женщин-учителей с праздником.

Оформление:

Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Портфель, в котором лежит какой-то предмет (например, учебник) и список школьных принадлежностей;
  • Карточки с изображением пятерки;
  • Воздушные шары и карандаши;
  • План какого-либо этажа школы, карандаши;
  • Медали «Лучший учитель по … (истории, математике, русскому языку и другим предметам)».

Подготовка:

  • Хореографический номер;
  • Песня по теме праздника;
  • Видеоролик – реклама;
  • Опросы «Самая строгая учительница» и «Самая любимая учительница»;
  • Конкурс «Отгадай учительницу по улыбке»;
  • Сценки.

Роли:

  • Ведущий 1
  • Ведущий 2

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Всех мы сегодня приветствуем
В нашем просторном зале!
Особенные слова посвящаем
Нашим прекрасным дамам!

Ведущий 2:

Учительницам, ученицам –
Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
На белоснежном коне!

Ведущий 1:

И всем в одночасье радости,
Удачи всегда и во всем!
В общем, поздравляем со всенародным праздником –
Восьмым марта – Женским днем!

Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.

Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.

Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.

Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…

Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…

Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…

Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!

Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!

Хореографический номер.

Ведущий 2: И снова мы с вами!

Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!

Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!

Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.

Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:

  • «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
  • «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
  • «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.

Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!

Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.

Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.

  • «… быстрой». Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
  • «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
  • «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.

Ведущий 2: Это долгожданный праздник!

Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?

Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!

Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.

Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!

Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!

Сценка «Подарок»

Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.

Ученик 1: Вкусная еда!

Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!

Ученик 3: Подарки!


Учительница: Каким должен быть подарок?

Ученик 1: Нужным!

Ученик 2: Полезным!

Ученик 3: Интересным!

Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.

Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!

Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?

Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!

Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!

Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.

Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.

Учительница: Ребята, что это такое?

Ученик 1: Как что? Носки.

Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?

Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.

Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.

Что не стоит дарить на 23 февраля – 13 самых ужасных подарков по мнению мужчин Ежегодно 23 февраля миллионы мужчин получают от женщин одни и те же подарки – носки и пену для бритья, в то время как женщины требуют от своих кавалеров проявлять фантазию и дарить подарки разные, оригинальные… А ведь наши мужья не хуже нас! Вот список подарков, которые на 23 февраля дарить не стоит.

Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!

Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!

Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.

Дарят девочкам и учительнице цветы.

Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.

Актеры кланяются, уходят.

Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!

Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!

Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»

  • «… улыбчивой». Заранее фотографируются улыбки учителей. Затем проводится опрос среди учеников, которые должны отгадать учителя по улыбке. Та учительница, которую по улыбке узнало большее число учащихся, побеждает.
  • «… веселой». Каждый учитель проводит веселую игру с залом. Затем с помощью аплодисментов определяется победительница.
  • «… красноречивой». Задача участниц – составить предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Участница, использовавшая как можно больше слов, побеждает.
  • «… любимой». Для этого конкурса заранее проводится опрос среди учеников школы, по результатам которого и выявляется самая любимая учительница.

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.

Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!

Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!

Сценка «Выпускник»

Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.

Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?

Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.

Учительница: Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?

Ученик: Помню. Но так получилось…

Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.

Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…

Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!

Ученик: Мне сложно прийти вовремя…

Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?

Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.

На входе в зал учителя получают билеты с номером (такие же номера кладутся в корзинку для последующей жеребьёвки).
На экране презентация к 8 марта.

На экране видео для учителей, подготовленное старшеклассниками.

На экране изображение поезда. Стук колес. Звучит гудок поезда.

Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.

Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!

Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!

Проводник 2: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас приветствует начальник поезда _____(директор).

Звучат фанфары. Слово директора.

На фоне шума вокзала.

Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.

Проводник 2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?

Проводник 1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Звучит гудок поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда - 10 минут.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются пассажиры номера билетов которых…
Проводники достают 3 номера из шапки и приглашают на сцену участников.

Проводник 2: Здравствуйте, многоуважаемые дамы. Вы, конечно, уже мамы со стажем (вам предстоит стать мамой/вы стали недавно мамой), наверняка, вы знаете, что любящая мама должна создавать не только атмосферу любви в эмоциональном плане, а так же следить за тем, чтобы ваш ребенок выглядел соответствующе ребенку учителя: аккуратно, чисто и по форме.

Проводник 1: Итак, представьте ситуацию: ваше чадо собралось в школу самостоятельно (на сцену выходят дети-модели в неопрятном виде) , а вы опаздываете на работу, но в таком виде не можете отпустить ребенка в школу. Уважаемые участницы, у вас ровно одна минута, чтобы привести детей в порядок.

Проводник 2:
Задание всем понятно? Ну, тогда на старт, внимание, начали!

Звучит веселая музыка.

Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, теперь ребята и вправду готовы отправиться в школу. А вы, наши уважаемые педагоги, получаете звание «Самые опрятные и аккуратные».

Проводник 2: И, конечно, каждая мать хоть раз да читала своему ребенку сказки.

Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры, не сходившие с поезда на этой станции, следующее задание для вас.

Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Одетый нищий» - «Голый король».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Семь худышек» - «Три толстяка».
- «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!

Проводник 1: А нам пора отправляться в путь, навстречу нашим мечтам!

Стук колес поезда.

ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 1 КЛАССА

Проводник 1: Да! И песня чудесная.

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Комплиметнов», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: Все женщины любят быть в центре внимания и просто обожают, когда им говорят комплименты.

Проводник 1: Выйти на станции приглашаются обладательницы билетов с номерами…
(вытягиваются 6 номеров).

Проводник 2: Здравствуйте, уважаемые дамы, сейчас у вас есть уникальная возможность проявить свои самые лучшие качества.

Проводник 1: Вам предстоит говорить друг другу комплименты. Кто замешкается, выбывает. Оставшийся последним станет победителем.

(учителя говорят комплименты).

Проводник 2: Молодцы, победителем стала ________, но все вы достойны гордого звания «Самые обаятельные и привлекательные». Поздравляем!

Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.

Проводник 2: Любая поездка начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо? Давайте проверим.

Проводник 1: Сейчас на предложенных Вам листочках, Вы должны будете написать название одного животного (любого) во множественном числе.

(учителям раздают листочки, на которых они пишут названия животных)

Проводник 2: Возможно, сейчас мы узнаем что-то новое о своих учителях. Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
Наши учителя:
1. Ласковые, как…
2. Общительные, как…
3. Красивые, как…
4. Улыбчивые, как…
5. Аккуратные, как…
6. Смелые, как…

Проводник 1: Они ведут себя:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Очень честно! Ну а сейчас для вас подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИКА 7 КЛАССА

Проводник 2: Какая прекрасная музыка, она поражает воображение.

Проводник 1: Да, очень красиво! Красота и женщина – два неразделимых понятия.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 6 минут.

Проводник 1: А вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь?

Проводник 2: Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.

Проводник 1: А я представляю красивый луг, усыпанный разными яркими цветами.

Проводник 2: Да, по-моему, цветы и вправду олицетворяют красоту.

Проводник 1: Не только по-твоему. Я думаю, любая дама согласится с этим утверждением.

Проводник 2: Наверняка, каждая из наших пассажирок знает наименование сотни цветов, растущих на нашей планете.

Проводник 1: А вот это мы и проверим. Выйти на станции «Красота» приглашаются пассажирки с номерами билетов….
(вытягиваются 6 номеров, участницы поднимаются на сцену).

Проводник 2: Многоуважаемые дамы, ваша задача, по очереди говорить всевозможные названия цветов, главное не повторяться.

Проводник 1: Итак, задание понятно? Начали!

(участницы называют названия цветов по очереди, кто запинается, тот выбывает)

Проводник 2: Действительно очень много цветов наши пассажирки знают. И конечно, каждая из них заслуживает звания «Главный ценитель красоты».

Проводник 1: Мы желаем вам красоты:
В каждом облике, в каждом движении.
И красивых поступков людей,
И красивых во сне сновидений.

Проводник 2 : И красивого утра зимой,
Когда снег еще не ложился,
И красивою быть самой,
Чтоб красавец в вас влюбился.

СОНЕТ ШЕКСПИРА В ИСПОЛНЕНИИ УЧЕНИЦЫ 8 КЛАССА

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 1: Ну а чтобы скоротать время в пути, мы предлагаем немного пообщаться.

Проводник 2: Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?
Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья? (ответы)
Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
Сколько в зале всего учителей? (ответы)
Сколько тех, кто мечтает об отпуске? (ответы)
Какой первый вопрос я вам всем задал? (ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 6 минут.

Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?

Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать. На этой станции мы приглашаем выйти 6 участниц, номера билетов у которых ….
(вытягиваются 6 номеров, участницы выходят на сцену).

Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.

(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
1. Money, money, money
2. Отпустите меня в Гималаи
3. Смех
4. Ах какое блаженство знать, что ты совершенство
5. А мне летать охота
6. Женское счастье был бы милый рядом)

По окончании конкурса Проводник 1 надевает шляпу на голову Проводнику 2, который стоит в сторонке задумчивый, чтобы тот отнес ее за кулисы, и в это время звучит отрывок: Ну что граждане алкоголики…)

Проводник 2: Ой, извините (убегает за кулисы со шляпой)

Проводник 1 : Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой и найти того единственного, кто бы защищал и оберегал.
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.

А нашим участницам присваивается звание «Самая честная и откровенная»

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

СТИХОТВОРЕНИЕ ОТ КРУЖКА «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО»

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НА МОТИВ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ

Проводник 2: Какая замечательная песня!

Проводник 1: Конечно. Недаром эта станция носит название музыкальной. А насколько музыкальны наши уважаемые учителя?

Проводник 2 : Сейчас мы это и проверим. На сцену приглашаются обладательницы оставшихся номеров.

Учителя поют песни о женщинах

Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.

Проводник 2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 10 минут.

Проводник 1: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник 2:
Сегодня у нас есть возможность убедиться в вашем везении.

Проводник 1: На этой станции разыгрывается удача. Все названные билеты получат призы.

(достаются номера, их обладательницы получают призы)
1. Летательный аппарат.(воздушный шарик).
2. Стиральная машинка малогабаритной формы.(ластик).
3. Вечерами не скучайте- ароматный пейте чай Вы (чай).
4. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик).
5. Чтобы накопили денег в избытке Шейте наряды сами. Вот Вам (нитки)
6. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).
7. Получите главный приз, вам - решетка от яиц.
8. Пригодится эта штучка. Это (шариковая ручка).
9. Вам хотелось бы рояль, а достался (календарь).
10. В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьми, если что-то не клеится (клей).
11. Ваш сюрприз довольно редкий -две бумажные салфетки.(салфетки).
12. Пусть завидует сосед. Вам немножечко (конфет)
13. Вы послушайте совета – фрукты лучшая диета. (яблоко).
14. Получите –поспешите, вам тетрадь, стихи пишите.(тетрадь).
15. И в морозы, и в пургу – спички вам нужны в быту. (спички).
16. По билету невзначай, выпал вам цейлонский чай (чай).
17. Не свистки и не коньки Очень модные... (Шнурки)
18. Чтоб лицо и ваш носок были чистыми, на билет Ваш выпал (кусок мыла душистого)
19. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) -ничего другого нет!
20. Пусть все видят четко Получи пушистую (щетку)
21. Тише, тише, ты не плачь, Вот достали мы Ваш мяч.(шар воздушный)
22. Нужна она и мне немножко. Одноразовая ложка.
23. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)
24. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)
25. Чтоб не сдуло ветром кепку, даем Вам в подарок (скрепку)
26. Хотели вы достать фонарик, но достался просто (шарик)
27. Чтоб узнали вы доход, будет кстати вам (блокнот)
28. Старинная вешалка. (Гвоздь)
29. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Семечки).
30. Сосуд для употребления разных напитков. (пластиковый стаканчик)
31. Вы со спутником своей нигде не пропадете, из любых гостей домой голодной не придете.
(Пластиковая вилка)
32. Обожаете картошку? Мы подарим вам немножко. Жуйте, жуйте – не зевайте и соседей угощайте. (1 клубень картофеля или пакетик чипсов)
33. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! А, чтоб солнечный удар на прогулке не достал, ты панамку надевай и спокойненько гуляй! (Шапка из газеты)
34. Этот билет вам дарит полет, в небо взлетает большой самолет. (Бумажный самолетик)
35. Ой, какой ты молодец- получи-ка (леденец).
36. Прекратить упадок сил он всегда возьмётся! Дефицитом раньше был, “Кофе” он зовётся!
37. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет. (ручка).
38. Кому мыло, кому фантик, А вот Вам достался бантик!
39. Пусть Ваше сердечко горит, как эта свечка.
40. Календарик маленький, но зато удаленький. Вам покажет день и год, в каждом доме он живет.

Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

МУЗЫКАЛКА ОТ ШКОЛЬНОЙ КОМАНДЫ КВН "ТАНДЕМ.РУ"

Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.

Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.

(выходят участники концерта)
1: Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,

2: За труд ваш, за любовь и за терпение,
За помощь вам мы благодарны снова.

3: Спасибо вам за все, что вы делаете для нас!

4: Пусть все ваши мечты всегда воплощаются в реальность, будь то мечта об удаче или любви.

5: Пусть любые желания ваши сбываются, ведь если чего-то по-настоящему захотеть, оно непременно получится!

6: Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,

8: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,

9: Среди друзей – тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ