Сценарий для летнего лагеря. Разноцветная игра

Начнем с конкурсов с воздушными шарами - их много и они всегда проходят ярко, весело и увлекательно.

Конкурс "Самый ловкий".

Для этого конкурса нужно пригласить двоих или троих участников примерно одинаковой комплекции (это важно, иначе один из конкурсантов может пострадать). К одной ноге каждого из них привязывается по три-четыре воздушных шарика...

Конкурс "Самый ловкий".

Для этого конкурса нужно пригласить двоих (а можно и троих) участников примерно одинаковой комплекции (это важно, иначе один из конкурсантов может пострадать). К одной ноге каждого из них привязывается по три-четыре воздушных шарика. По сигналу ведущего, каждый из конкурсантов пытается свободной ногой лопнуть шарики соперника, при этом всячески оберегая свои. Побеждает тот, кто сможет уберечь последний шарик.

Этот же конкурс, только несколько видоизменённый, можно провести между парами: тогда из числа гостей формируется несколько пар, к ноге девушки привязывается шарик, объявляется медленный танец, включается музыка и, вальсируя, участники каждой пары пытаются лопнуть шарик другой пары, при этом стараясь уберечь свой. Естественно, побеждает пара, сохранившая шарик в целости.

Конкурс 2. "Надуй-ка шарик".

Для этого конкурса вам потребуются насосы «лягушки», их вы можете приобрести в магазине «все для праздника» или (стоимость от 100 рублей).

Для участия в конкурсе приглашаются 3-5 молодых людей или столько же девушек (в зависимости от количества насосов). Насос «лягушка» помещается на стул, над ним встает конкурсант, протягивая шланг от насоса между ног. На наконечник шланга одевается воздушный шарик и наши конкурсанты энергично присаживаясь на шарики, надувают их. Побеждает тот, кто быстрее надует шар.

Конкурс "Лопни шарик".

Этот конкурс – логическое продолжение предыдущего. Теперь молодые люди садятся на стулья, между ног зажимают шарики, а девушки стараются лопнуть эти шарики, подпрыгивая на них (чтобы было интереснее, шарики не должны быть надуты очень сильно - они должны быть мягкие). Выигрывает тот, кто первый лопнет шарик, или наоборот, тот - у кого окажется самый прочный шарик, только это нужно объявить по окончании конкурса.

Конкурс "Шарики в штанах".

Для этого конкурса вам понадобятся огромные штаны, лучше в виде комбинезона – 2 пары и много-много надутых маленьких шариков. Из числа гостей приглашаются два основных конкурсанта, которые надевают штаны-комбинезоны поверх своей одежды (лучше, если они будут худощавые, потому что штаны должны сидеть очень свободно). Остальных участников конкурса может быть сколько угодно: они разбиваются на 2 команды и по сигналу ведущего начинают запихивать шарики в штаны игрока своей команды, когда шарики уже не помещаются – ведущий останавливает конкурс и предлагает членам команд лопнуть все шарики, не доставая их штанов-комбинезонов конкурсантов. Побеждает команда, которая быстрее лопнет все шарики.

Конкурс "Передай шарик".

Для этого конкурса вам понадобится надувной шарик-колбаска, и лучше не совсем тоненький, а средний. Участников конкурса может быть сколько угодно, а лучше проводить его во время танцевальной паузы. Первый участник зажимает шарик между ног, и, во время танца, без помощи рук передает его следующему танцующему.

Конкурс "Шарик с секретом".

Для этого конкурса нужно заранее подготовить несложные шуточные задания, написать их на бумажках и поместить в шарики. Шарики следует надуть и развесить в зале, а можно украсить ими ваше праздничное помещение. По ходу торжества, вы предлагаете гостям выбрать шарик, лопнуть его и выполнить помещённое внутри задание.

Конкурс "Путаница".

Этот конкурс немного похож на предыдущий, только вместо записок с заданиями внутрь шариков помещаются записки с именами всех приглашенных. По ходу праздника гостям предлагается лопнуть шарик и прочитать, как его будут звать до конца вашего мероприятия. Побеждает тот, чьё имя в действительности совпадает с именем в шарике. Здесь можно пофантазировать и поместить мужские имена в шарики синих и зеленых оттенков, женские – розовых и желтых и т.п.

Конкурс "Ложная беременность".

Для этого конкурса вам понадобятся воздушные шары и спички. Из числа гостей приглашаются несколько молодых людей и им предлагается почувствовать себя «в интересном» положении. Для этого на уровне живота закрепляются 1 большой или несколько средних воздушных шара (можно привязать плотной ниткой или засунуть под свитер), на полу перед каждым участником конкурса рассыпается коробок спичек и предлагается собрать их. Побеждает тот, кто первым соберет все спички.

Конкурс "Самый сильный".

Для этого конкурса вам понадобятся воздушные шары – они в большом количестве разбрасываются по комнате. Из числа гостей приглашаются несколько участников, или участниц, и по команде ведущего начинают собирать шарики. Побеждает тот, кто удержит наибольшее количество шаров.

Конкурс "Без рук, без ног".

Этот конкурс удобно проводить как продолжение предыдущего: у вас есть много надутых воздушных шариков, теперь вы предлагаете участникам их лопнуть без помощи рук и ног (можете оставить тех же участников конкурса, а можете пригласить других). Побеждает тот, кто лопнет больше шариков.

Конкурс "Модный показ"

Это очень веселый и интересный конкурс. Для его организации вам нужно подготовить сувенирные денежные купюры в большом количестве и бельевые прищепки.

Для участия в конкурсе из числа гостей праздника приглашаются две, а лучше три пары.

Девушки и молодые (или не очень молодые) люди становятся напротив друг друга на расстоянии 2-3 метров. Перед участниками-мужчинами ставим стулья или столики, на которых разложены денежные купюры и прищепки. По команде ведущего, каждый из участников берет купюру и с помощью прищепки или без неё прикрепляет купюру к одежде своей партнёрши, тем самым создавая оригинальный костюм из денежных банкнот. По условию конкурса, брать купюры можно только по одной, прикреплять и возвращаться за следующей. Крепить деньги можно при помощи прищепок, а также без них: за воротник, к карманам, под манжеты и т.д. Через 2-3 минуты, по команде ведущего, участники останавливаются и объявляется «Модный показ». Каждая из девушек-моделей под музыку (подберите заранее несколько музыкальных фрагментов) представляет свою модель костюма. Тут пусть участники сами фантазируют: можно дефилировать, как на подиуме; танцевать и т.д., по итогам зрительским голосованием выбирается «Супер модель». Но на этом конкурс не заканчивается, теперь мужчинам нужно освободить девушек от «денежных» костюмов и подсчитать доходы – пара, у которой сумма окажется больше, побеждает в этом конкурсе и награждается памятными сувенирами.

Конкурс "Узнай любимую"

Для этого конкурса приглашается один участник, а лучше, если это будет именинник или супруг именинницы, которому завязываются глаза. Тем временем, в ряд ставятся стулья, на них садятся несколько девушек, а участнику конкурса предлагается угадать свою спутницу по ножке.
Этот конкурс пройдет веселее и интереснее, если помимо девушек вы привлечете к участию в нём нескольких (достаточно двоих) мужчин и попросите их надеть чулки (именно чулки, а не колготки, и достаточно надеть каждому на одну ногу).

Для этого конкурса вам понадобится денежная купюра (50, 100 или 500 рублей), желательно новая и не мятая. Для участия в конкурсе приглашаются несколько человек любого возраста, пола и комплекции и им предлагается поймать денежную купюру. Лучше взять купюру небольшого достоинства, например 100 рублей, как её держать - показано на видео. В произвольный момент ведущий отпускает купюру, а участник конкурса старается поймать её. Каждому участнику даётся 3 попытки, можно подряд, а можно по кругу. Естественно, тот, кому удаётся поймать купюру, забирает её себе. По мере проведения конкурса можно повысить ставку и заменить купюру на 500-рублёвую. Только не думайте, что это так просто, попробуйте сами. Удачи!

Конкурс "Супер-вклад"

Для этого конкурса вам понадобятся игровые денежные купюры (можно, конечно, и настоящие), которые можно купить в любом магазине «все для праздника», киосках союзпечати и т.д. Для участия в нем приглашаются две пары и девушкам предлагается сделать надежные вклады в «банки», то есть спрятать переданные им денежные купюры в самых укромных местах (в одежде мужчины) так, чтобы никакие инфляции и дефолты не могли их обесценить, и на это им дается одна минута.

По истечении времени, убедившись, что все вклады распределены, ведущий просит пары обменяться партнерами и теперь задача девушек – изъять все вложенные средства, то есть найти спрятанные её соперницей купюры. Побеждает девушка, нашедшая больше денежных купюр.

Конкурс "Собери слово".

Для этого конкурса вам понадобятся комплекты букв: их можно напечатать на листах формата А4, можно вырезать из цветного картона и приклеить на жесткую основу, а можно купить в книжном магазине «алфавит» или поздравительную растяжку и вырезать из неё. Только заранее определитесь с примерным количеством участников конкурса, вопросами и словами, которые им будет нужно собрать.
К примеру, на вашем празднике достаточное количество гостей и вы можете сформировать из них 2 команды по 5-7 человек. Тогда вам нужно определить слова, состоящие из 5-7 одних и тех же букв и раздать их участникам конкурса. Дальше ведущий загадывает каждой команде эти слова, и присуждает каждый раз 1 балл команде, которая первая собрала слово. Можно провести конкурс в такой форме: не говорить слова, которые нужно собрать участникам конкурса, а подобрать к ним вопросы: «У природы нет плохой….» (слово «погода») и т.д.

Если на вашем празднике присутствует не слишком большое число гостей (например, из них можно сформировать только две команды по 4 человека), то буквы можно напечатать на листах (или приклеить на картон) с двух сторон (с каждой стороны свою букву), тогда вы сможете предложить участникам конкурса собрать больше слов. Вот примерные варианты букв, слов и вопросов к ним для двух команд по 4 человека;

1 команда: буквы Л/Ц; Е/С; Т/Я; О/И

Вопросы, слова:

  1. Жаркое время года (ЛЕТО)
  2. Предмет мебели на кухне (СТОЛ)
  3. Первый детский садик (ЯСЛИ)
  4. Фильм о сицилийской мафиозной семье – «Крестный …» (ОТЕЦ)
  5. У толстого человека – жирное … (ТЕЛО)

2 команда: буквы М/Г; А/Е; Р/Н; О/О

Вопросы, слова:

  1. Красное, черное, средиземное… (МОРЕ)
  2. Оленьи… (РОГА)
  3. Эверест – самая высокая … (ГОРА)
  4. Большой рак (ОМАР)
  5. Произведение Корнея Чуковского – «Федорино …» (ГОРЕ)

Этот конкурс подходит для любой возрастной компании и всегда проходит в веселой и шумной обстановке, поэтому можете проводить его на любой праздник.

Конкурс "Самая стильная пара".

Для этого конкурса вам понадобятся какие-нибудь не слишком новые вещи из вашего гардероба (не только одежда, но и головные уборы, обувь), которые нужно заранее распределить. Для участия в нём приглашаются две (или несколько) пары, им выдаются коробки с заготовленной одеждой и по сигналу ведущего они в стремительном темпе начинают надевать на себя всё, что есть в коробке. Выигрывает пара, у которой быстрее закончатся вещи.

Конкурс «Идеальная пара»

Для участия в конкурсе из числа гостей приглашается несколько пар, лучше «мальчик-девочка». Ведущий привязывает сзади правую руку одного участника к левой руке его напарника. Все конкурсанты получают одинаковое задание, например: завязать шнурок на ботинке, завязать бант, почистить мандарин, размотать конфету и т.п. Побеждает пара, которая справляется с заданием быстрее остальных.

Для участия в этом конкурсе из числа гостей приглашаются 8 человек и формируются 2 команды по 4 человека (лучше если это будет 1 девушка и 3 молодых человека). Ещё нужно заранее приготовить 6 ленточек, каждая длиной около 2,5 метров; разделить их по 3 штуки на каждую команду и связать с одной стороны узлом. Затем один участник каждой команды (лучше именно девушка) берет в руки узел, а остальные три – концы трех лет и по команде ведущего начинают заплетать ленты в косу. При этом тот, кто держит узел, старается направлять движения остальных участников своей команды: подсказывает в какую сторону двигаться, кому кого обходить или пролезать под лентами. По команде ведущего плетение лент заканчивается и косы обеих команд сравниваются между собой не только по длине, но и по качеству плетения. По этим критериям выбирается команда-победитель.

Конкурс «Комплименты»

В этом конкурсе могут участвовать все гости, которые делятся на 2 команды. Ведущий выдает каждой из них по листу бумаги и ручке.

Каждой команде за 3 минуты нужно написать как можно больше оригинальных комплиментов имениннику. По истечении времени команды начинают по очереди зачитывать свои слова, при этом баллы зарабатываются только за оригинальные комплименты, которые отсутствуют в списке команды соперников. Так, участники первой команды начинают зачитывать свои комплименты и, если у соперников нет такого комплимента, команда зарабатывает 1 балл; если у соперников имеется такое слово – обе команды его вычеркивают и никто не зарабатывает балла.

Побеждает команда, которая назовет больше оригинальных комплиментов и наберет большее количество баллов.


Примеры оригинальных комлиментов

Внимательная
Сногшибательная
Безупречная
Доброжелательная
Великодушная
Ангельская
Обворожительная
Ласковая
Сказочная
Искренняя
Романтичная
Неповторимая
Бесподобная
Волшебная
Заботливая
Жизнерадостная
Талантливая
Дружелюбная
Отзывчивая
Гостеприимная
Потрясная
Аккуратная
Божественная
Замечательная
Мудрая

Конкурс "Танцевальный".

Этот конкурс мы проводили уже не единожды, и каждый раз он воспринимается гостями и его участниками «на ура». Для начала нужно подобрать музыку: мы, как правило, используем национальные танцевальные композиции (для парных танцев): «цыганочка», «кадриль», «гопак» и т.п. Количество танцев зависит от числа приглашенных гостей, готовых участвовать в этом конкурсе, как правило, это 6-8 музыкальных композиций длительностью 1-2 минуты каждая. Затем нужно написать на небольших листочках названия этих танцев в двойном экземпляре, положить по одному из них в разные емкости (например, в шляпы) и дать вытащить записки из одной шляпы женщинам, а из другой – мужчинам: так у нас сформируются случайные пары.

Затем нужно дать партнерам 10-15 минут на подготовку и обязательно предложить заранее заготовленные элементы костюмов: например, платок для танца «цыганочка», какие-нибудь красочные элементы и бусы для африканского танца и т.д. А дальше приступаем к проведению конкурса: в любом порядке объявляете названия танцев, включаете музыку и приглашаете танцевальные пары. По окончании зрители могут выбрать победителей конкурса.

Конкурс "Танцевальный сюрприз".

Еще одна интерпретация предыдущего конкурса. Из числа гостей так же выбирается несколько пар (или команд), которым раздаются листки с названием обязательного танца: «цыганочки», «танго», «вальса», «ламбады», «лезгинки», «маленьких лебедей» и дается время на подготовку. Когда пары (или команды) готовы, ведущий объявляет заготовленный парой танец, но при этом звучит абсолютно другая музыка. Команда должна танцевать именно свой танец, не обращая внимания на неподходящие звуки музыки.

Начинаем конкурс: ведущий интересуется у гостей праздника, какие музыкальные инструменты они знают - в ответ слышит перечисление: рояль, скрипка, саксофон, гитара, барабан, аккордеон, балалайка, гусли, орган, виолончель, контрабас, клавесин, труба, дудочка, флейта, губная гармошка, бубен и другие. Далее ведущий спрашивает, а могут ли гости определить, какой музыкальный инструмент звучит по звуку и включает по очереди фрагменты музыкальных произведений. Побеждает тот, кто определит большее количество инструментов.

Я предлагаю вам свою подборку таких фрагментов. Стоимость комплекта 100 рублей. Вы получите 16 файлов с 10-20 секундными фрагментами музыкальных композиций, исполненных на различных музыкальных инструментах.

Конкурс "Песенный".

Это даже не конкурс, а небольшой концерт. Заранее подбираются несколько песен, вы можете найти их здесь « » и группы гостей, которые могут их исполнить (мы подбирали группы по 3-5 человек, чтобы всем было веселее).

Опять же заранее, лучше даже сделать это накануне праздника, гостей нужно ознакомить с текстом, а лучше и с музыкой песни (вы можете сделать это, отправив ссылку на наш сайт, а можете использовать любой удобный для вас мессенджер, например Viber или WhatsApp). А дальше, по ходу праздника, вы объявляете, что сейчас в честь именинника будет организован небольшой праздничный концерт.

И, чтобы во время исполнения песни ваши гости чувствовали себя более раскованно, лучше не заставлять их стоять, а усадить за специально обустроенный и накрытый для них столик. Лучшим исполнителям песни можно вручить памятные призы.

Этот конкурс удобен тем, что его участники могут даже не выходить из-за праздничного стола. Каждый из гостей говорит какую-нибудь фразу, а именинник (с закрытыми или завязанными глазами) должен узнать его по голосу, при этом голос можно, и даже нужно менять.

Конкурс "А ну ка угадай".

Это конкурс-розыгрыш и его можно провести только один раз.

Для участия в нем приглашается несколько гостей, каждому из которых вручается по бокалу с соломинкой, наполненному на 1/3 прозрачной жидкостью. Ведущий объявляет, что во всех бокалах находится простая вода и только в одном водка, а зрители, по выражению лица выпивающих эту жидкость участников, должны догадаться в каком. Конкурсанты, по команде ведущего, начинают пить содержимое бокалов из соломинки, стараясь никаким образом не выдать того, кому из них попалась водка. А розыгрыш состоит в том, что водка находится во всех бокалах.

Конкурс "Двигай телом".

Старый конкурс, но несмотря на это, всегда проходит очень весело и азартно. Вам понадобятся несколько (по числу участников) пустых стеклянных бутылок (например, из-под шампанского), столько же ручек или карандашей и нитки или тонкая веревка. Для участия приглашаются от двух до четырех гостей, ручка привязывается к концу нитки, которая, в свою очередь, опоясывается вокруг талии участника (или привязывается к ремню посередине спины) так, чтобы ручка свисала сзади строго вертикально на 50-60 сантиметров. Бутылку устанавливаем за спиной у каждого участника. По сигналу ведущего, участники должны попасть ручкой в горлышко бутылки, естественно, без помощи рук, только за счет телодвижений. Побеждает тот, кто быстрее поместит свою ручку в бутылку.

Конкурс "Самый трезвый".

Для этого конкурса вам нужно заранее заготовить фломастер и «шкалу опьянения» в виде нарисованной бутылки с отметками стадий опьянения, сверху вниз, например, вот так:

5 ° - как стекло
- 10 ° - ни в одном глазу
- 15 ° - слегка косой
- 20 ° - начинается помутнение рассудка
- 25 ° - пьяные звонки бывшим
- 30 ° - хочу танцевать
- 35 °- уже поймал чертиков
- 40 ° - бухой в зюзю
- 45 ° - включается автопилот и т.д.

Спиртометр прикрепляется к стене на определенном расстоянии от пола (это зависит от размеров вашего спиртометра, потренируйтесь заранее), а ведущий предлагает участникам повернуться к спиртометру спиной, нагнуться, и, протягивая руку между ног, отметить фломастером градус своего опьянения на шкале. Побеждает тот, кто сможет дотянуться до самой высокой степени, то есть самый трезвый.

Конкурс "Проверка на трезвость".

Для этого конкурса участникам также не обязательно выходить из-за стола. Ведущий предлагает тест на трезвость: для этого гости должны повторить предложенные им скороговорки (обратите внимание, что при воспроизведении некоторых из них могут появляться нецензурные выражения):

Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

Король – орёл (5 раз)
Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, и Павел плавал
Наши поезда самые поездатые поезда в мире. И никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
Стоит в поле холм с кулями, выйду на холм - куль поправлю.
Еду я по выбоинам, с выбоин не выеду я!
Висит узда на гвозде, горит звезда на узде.
Бесперспективняк
Сподвыподвертом

Шабаева Лариса Вениаминовна

Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 6 "Лукоморье", г. Нефтеюганск, ХМАО - Югра, Тюменская область

Шабаева Л.В. Сценарий развлечения "Путешествие по сказкам" // Совушка. 2018. N3(13)..03.2019).

Заказ № 114975

Цель:

обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.

Задачи:

1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

вот мы и очутились в сказочной старине

Скажите, ребята, а вы любите сказки?

Д: Да

В: А любите отгадывать загадки?

Д: Да

В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?

Д: ответы детей

В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).

В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

Конкурс «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик …(с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица …(Алёнушка)

4. Лиса…(Патрикеевна)

5. Аленький… (Цветочек)

6. Гуси… (лебеди)

7. Крошечка…(Хаврошечка)

8. Братец …(Иванушка)

9. Баба…(Яга)

10. Сивка…(Бурка)

11. Красная…(Шапочка)

12. Спящая…(Красавица)

13. Заюшкина…(Избушка)

14. Винни…(Пух)

Конкурс «Сказочные предметы»

В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы

1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)

2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)

3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)

4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)

5. ковер самолет (занимаем места на точках, заводим мотор, помним что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)

Конкурс «Путаница»

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

  • Суп из топора (Каша)
  • По-заячьему веленью (Щучьему)
  • Зеленая шапочка (Красная)
  • Кот в туфлях (Сапогах)
  • Два поросенка (Три)
  • Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)
  • Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)
  • Мальчик с ладошку (С пальчик)

Конкурс «Вспоминалки»

  • вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)
  • вспомните какие словами Иван вызывал сивку - бурку (сивка бурка - вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)
  • вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)
  • вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)
  • вспомните что говорила золотая рыбка, когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)
  • какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок - неси бабушке, неси дедушке)
  • вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно)

В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев, но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни, 3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

День Рождения и другие шумные праздники с участием детей должны проходить весело и энергично. Всем известно, насколько озорным деткам хочется поиграть и забавно провести время. Подбирая конкурсы для детей на день рождения, следует учитывать возрастную категорию и то, среди подвижных видов игр должно быть несколько спокойных. Помните, что каждый конкурс может поощряться призом для победившего и утешительными подарками для проигравших детей.

____________________________

Подвижные конкурсы

Подвижные конкурсы для детей на день рождения можно проводить дома, на улице и в кафе. Главное, чтобы позволяло место и был под рукой необходимый инвентарь. Подбирая конкурсы, важно учесть и характер детей. Не все дети любят энергичные конкурсы.

Первый конкурс «Кошки - мышки»

Инвентарь: стулья.

Проведение:

В комнате расставить стулья по кругу, сидениями в центр. Разделить детей на две группы, в одной из которых на одного ребенка меньше. Исполняющие роль «мышек» садятся на стулья, за ними у спинок становятся «кошки». У одной «кошки» не должно быть «мышки» на стуле. Задача «кошки» подмигнуть понравившейся ей «мышке», которая должна перебежать и сесть к ней на пустой стул. Задача «кошки», которая стоит за мышкой, схватить ее «лапами» и не дать перебежать. Если «кошка» упустила свою «мышку», она начинает подмигивать другой и так далее. Через 10 - 15 минут конкурса, следует поменяться ролями.

Второй конкурс «Клумба»

Инвентарь: цветные обручи.

Проведение:

Разложить на полу обручи разных цветов, сказать детям, что это своеобразные клумбы, а они будут цветочками. Каждому ребенку присваивается цветной обруч, который будет его клумбой. «Цветок» садится на корточки в свою «клумбу». Ведущий включает музыку, «цветы» должны выбежать из «клумбы», взмахивая руками и двигаясь показывать, что они раскрываются. Когда музыка прекратит звучать, необходимо добежать к своей «клумбе» и не перепутать ее цвет.

Третий конкурс «Пожарная команда»

Инвентарь: стулья, личные вещи.

Проведение:

Посередине комнаты ведущий расставляет стулья спинкой внутрь, равные количеству детей. Дети под музыку ходят вокруг стульев, и когда она заканчивается, им необходимо положить на стул, напротив которого они оказались, элемент одежды или личную вещь. Конкурс продолжается дальше. Когда на стульях будет на 3 - 4 вещи ребенка, ведущий дает сигнал «Пожар!». Задача детей: отыскать свои вещи на разных стульях и быстрее всех одеться.

Пятый конкурс «Рыбаки и рыбки»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Среди детей выбирают двух игроков - «рыбаки», остальные будут «рыбками». Два рыбака берутся за руки, идут и начинают петь хоровод:

«В воде рыбки живут,

Нет клюва, а клюют.

Есть крылья — не летают,

Ног нет, а гуляют.

Гнезда не заводят,

А детей выводят».

Когда песня заканчивается, рыбки разбегаются в разные стороны. Задача рыбаков поймать хотя бы одну рыбку в сети, при этом, не расцепляя рук. Когда хоть одна рыбка поймана, она присоединяется к рыбакам и «рыбалка» продолжается дальше.

Шестой конкурс «Кто осторожнее носит»

Инвентарь: мячи - 6 штук, два коврика или корзины.

Проведение:

Детей разделить на две равных команды и выстроить в шеренги. Первым игрокам ведущий дает по три мяча. Задача игроков: донести три мяча в другой конец комнаты и положить там на коврик. Первые участники начинают движение по команде ведущего, идти нужно осторожно, так как мяч, если упадет его трудно поднять. Вторые игрок подбегают к мячам, должны взять все три в руки, донести к команде и передать третьему участнику. Победитель та команда, которая быстрее всех перенесла мячи туда и обратно, не торопясь и не роняя их.

Седьмой конкурс «Саймон сказал»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Дети становятся перед ведущим рядом друг с другом. По правилам конкурса, дети должны повторять то, что говорит ведущий, только, если фраза начинается со слов: «Саймон сказал…». Например, ведущий говорит: «Саймон сказал, покрутиться». Все участники должны крутиться. Ведущий говорит: «Присесть». Дети не должны приседать, они говорят: «Саймон нам не говорил». Конкурс проводится в быстром темпе, чтобы у детей не было много времени на раздумья. Тот, кто ошибется, пропускает ход, побеждает самый внимательный участник.

Восьмой конкурс «Внимательность и координация»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Дети становятся в ряд перед ведущим. Ведущий дает различные задания, дети должны делать все наоборот. Например, ведущий говорит: «Наклониться вправо или поднять руки», дети делают наклон влево или опускают руки. Для усложнения задания, ведущий также должен показывать свои действия. Каждый, невнимательный ребенок выходит из игры, победителем становится тот, кто допустил меньше всех ошибок.

Девятый конкурс «Детский боулинг»

Инвентарь: кегли, мячи.

Проведение:

Ведущий разделяет детей на две команды. Дети становятся в шеренгу. В другом конце комнаты ведущий устанавливает кегли, как в боулинге. Первым участникам ведущий дает мяч. Задание детей покатить мяч так, чтобы он сбил большее количество кеглей. Перед началом конкурса, ведущий определяет количество попыток для одного ребенка. Количество сбитых кеглей ведущий записывает и в конце объявляет команду - победителя.

Десятый конкурс «Эстафета - конструктор»

Инвентарь: конструктор «Лего» иди другой, стулья, столики.

Проведение:

Участников конкурса разделить на две команды, выстроить в шеренгу. На стульях положить конструктор, перемешав все его запчасти. На столиках выложить «фундамент» будущего дома из конструктора. По команде ведущего, первый участник подбегает к стулу, берет деталь конструктора, бежит к столику и крепит ее на фундамент. Первый участник бежит назад к шеренге и передает эстафету следующему ребенку. Эстафета длится, пока звучит музыка, дети могут бежать по второму и третьему кругу. Побеждает команда, у которой получился самый красивый домик из конструктора.

Одиннадцатый конкурс «Препятствие»

Инвентарь: длинная палка или толстая веревка.

Проведение:

Двое взрослых становятся друг напротив друга в разных концах комнаты. В руках у взрослых палка или натянута веревка. Звучит веселая музыка, задача детей пройти под препятствием. Сначала палка устанавливается высоко, чтобы прошел самый высокий малыш без труда. Далее постепенно препятствие становится все ниже на 10 - 15 сантиметров. Самая низкая высота палки до тех, пор, пока дети ползком не проползают под ней. Те, кто случайно задевают препятствием, постепенно выбывают из игры. Победитель награждается призом.

Малоподвижные конкурсы

Чтобы дети не слишком устали, необходимо разбавлять активные конкурсы, спокойными. Малоподвижные конкурсы для детей на день рождения подойдут для проведения в небольшом помещении.

Первый конкурс «Общая картина»

Инвентарь: Ватманы, фломастеры, стулья.

Проведение:

Ведущий делить участников на несколько команд. Каждому ребенку выдается один фломастер. Важно, чтобы у всех детей в команде были фломастеры разного цвета. Перед каждой командой ведущий ставит стул и кладет лист ватмана. Дети становятся в шеренгу, по сигналу ведущего, первый участник подходит к ватману и в течение 30 секунд рисуем на нем все, что пожелает. Спустя 30 секунд, ведущий говорит: «следующий» и второй участник подходит к ватману, дорисовывает картину по своему усмотрению. Победит команда, у которой будет самая интересная общая картина.

Второй конкурс «Бросание колец»

Инвентарь: кольца пластиковые, длинные жерди или палки.

Проведение:

Ведущий делит игроков на две команды, которые выстраиваются в шеренгу. Можно задействовать в игру двух взрослых, которые будут стоять напротив каждой команды, и держать палку, на которую нужно будет бросать кольца. Каждому ребенку выдается по несколько пластиковых колец для бросания, которые можно приобрести в магазинах. Задача каждого участника, попасть кольцом на палку с расстояния 2 метров. Побеждает команды, участники которой накинули на палку большее количество колец.

Третий конкурс «Путаница»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

При помощи считалки определяется ведущий, который выходит в другую комнату. Пока ведущий не видит, дети берутся за руки и начинают запутываться в так называемый «узел». Когда дети запутались, ведущий заходит и начинает распутывать узел так, чтобы не размыкать детских рук. Если случайно, руки расцепились, их снова сцепляют и ведущий ищет другое место разматывания узла.

Четвертый конкурс «Смешные ответы»

Инвентарь: листочки бумаги, карточки, ручка.

Проведение:

Перед началом конкурса, ведущий пишет на листках бумаги различные местоимения: «поцелуй», «ручка», «крокодил», «бублик» и другие. На карточках написать вопросы для детей, например: «Что ты будешь есть завтра на ужин?», «Какая твоя любимая еда?», «Какой подарок ты хочешь на День рождения?» и т.д. Ведущий достает карточку и читает вопрос, после чего ребенок вытаскивает бумажку с ответом, который чаще всего оказывается смешным. Так, листочки с ответами тянет каждый ребенок по очереди.

Шестой конкурс «Рисование на шарике»

Инвентарь: воздушные шарики, маркер.

Проведение:

Каждому участнику ведущий выдает надутый воздушный шарик и маркер. Задание детям: за отведенное время нарисовать на шарике как можно больше животных. Время отводится: 2 - 3 минуты. Можно подсказать детям кого рисовать: лошадь, корову, кота, собаку, слона и других зверей. Для маленьких детей можно дать задание нарисовать как можно больше только слоников. По истечению отведенного времени, ведущий подсчитывает, на чьем шарике больше всего нарисовано животных.

Седьмой конкурс «Жадина»

Инвентарь: воздушные шарики.

Проведение:

Перед началом конкурса надуть большое количество воздушных шариков и разбросать их по полу. Шарики должны быть без ниточек. Задача каждого ребенка: забрать себе и удержать как можно больше шариков. Можно засовывать шарики под одежду, зажимать ногами, руками, брать за «хвостики» зубами. Побеждает тот ребенок, который смог удержать как можно больше шариков.

Восьмой конкурс «Потерянный цвет»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Дети становятся в круг или в ряд перед ведущим. Ведущий объясняет правила конкурса. По словам ведущего «Раз, два, три, желтый цвет найти», дети должны найти названный цвет в элементе своей одежды или на чьей-то. К найденному цвету следует приложить свою ладонь. Ребенок, который не смог найти указанный цвет выбывает из игры. Ведущий называет другой цвет, и конкурс продолжается, пока не останется один победитель.

Девятый конкурс «Угадай, кто что ест»

Инвентарь: отсутствует.

Проведение:

Хорошо проводить этот конкурс за столом, когда детки еще не очень раззнакомились. Ведущий говорит, что тема конкурса «Животные», а задача деток вспомнить, какой зверь, что ест. По очереди каждому ребенку ведущий называет животное, например, лошадь, собака, кот, корова, волк и другие. Дети должны отвечать еду названного животного. За правильный ответ, можно давать ребенку небольшой подарок, за неправильный - утешительную конфету или наклейку.

Десятый конкурс «Коробка с сюрпризом»

Инвентарь: коробка, различные мелочи.

Проведение:

Ведущий складывает перед конкурсом в коробку различные мелкие предметы. Например: конфету, деталь конструктора, игрушечную машинку, брелок, жвачку, мандарин, ручку, блокнот, яблоко и так далее. Коробку прикрыть крышкой, в которой сделать выемку, чтобы пролезла ручка самого плотного ребенка. Задача каждого ребенка - просунуть руку в отверстие, нащупать первый попавшийся предмет, назвать, что это и вытащить. Если предмет назван неправильно, его кладут на стол, если правильно - ребенок забирает себе в качестве приза.

Одиннадцатый конкурс «Желе»

Инвентарь: тарелочка с желе, салфетки, зубочистка.

Проведение:

Смешной конкурс для детей постарше, так как используется зубочистка, но ее конец можно затупить. Каждому участнику ведущий дает тарелочку с желе и салфетку, чтобы не запачкаться в процессе состязания. Задача детей: взять зубочистку и с ее помощью съесть предложенное желе. Конкурс проводится на время, после чего ведущий оценивает, кто смог съесть больше желе. Победителю выдают приз, остальным - ложки, чтобы доесть желе.

Видео

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы «Подросток»

Конкурсно -игровая программа

«Разноцветная игра»

Зотова Земфира Анатольевна,

педагог дополнительного образования,

первой квалификационной категории;

Глазатова Светлана Михайловна,

педагог дополнительного образования

Оренбург

2017

Цель: организация полезного досуга детей средствами игровой деятельности .

Задачи:

    сформировать интерес к игровой деятельности и желание добиться мастерства и успеха;

    развивать фантазию и творческие способности;

    воспитывать любовь и уважение к традициям и культуре своего народа, народов России.

Организация праздника требует продуманных слов и поступков. На протяжении всего мероприятия мы решаем поставленные задачи и тем самым добиваемся главной цели. Для того, чтобы праздник получился ярким, интересным и познавательным, нужно учитывать следующие особенности:

    Создание праздничного настроения. Оно всегда связано с ожиданием чего – то приятного, доброго, сказочного. Предвкушение праздника – это лишь начало, нужно поддерживать этот праздничный дух.

    Организация праздничного общения. Дети любят то, что помогает им общаться друг с другом энергично, увлечённо, весело.

    Добровольность участия в празднике. Праздник – это радость! А радость не бывает по принуждению. Общность пережитых чувств обогащает эмоциональный опыт детей, а сам массовый праздник, вызвавший совместные переживания и радостные чувства, становится эффективным средством в системе воспитательной работе педагога.

    Использование игр – это полноправное слагаемое праздника.

    Элемент соревнования – важный компонент любого праздника. Небольшое по времени соревнование укрепляет чувство принадлежности к своему коллективу, формирует навыки сотрудничества. Дружная совместная работа приведёт к тому, что соперничество станет содружеством.

Сценарий детской конкурсно-игровой программы «Разноцветная игра» разработана в соответствии с законами игровой деятельности.

Идейно – художественный замысел игровой программы включает в себя тему, идею, сверхзадачу. Определяя тему, мы определяем объект изображения, тот круг жизненных явлений действительности, которое нашел свое художественное воспроизведение в данной сценарной разработке.

Оборудование и реквизит:

    фонограммы веселых детских песен,

    2 мольберта,

    2 мелка,

    2 маркера,

    2 ватмана,

    2 набора разноцветных фишек по 30-40 шт.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике! Сегодня мы с вами постараемся получить большую порцию хорошего настроения. А начнём мы наш праздник с весёлой песни.

Техника безопасности

Давайте встанем. Обратите внимание на постановку корпуса. Встанем пошире, движения выполняем аккуратно, чтобы не толкать соседа. Стоим ровно на обеих ногах, руки опущены вниз, плечи расправлены. Но помните, что наш полет на воздушном шаре должен быть эмоциональным, с красивыми движениями.

Звучит песня «На большом воздушном шаре» (дети выполняют танцевальные импровизации).

Педагог: Молодцы! У вас отлично получилось!

Ведущий: Сегодня мы на нашем празднике будем играть, веселиться и конечно же ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да).

Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть зеленый цвет, дружно похлопайте в ладоши. А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде, дружно топайте. А кто носит синенькие вещи? Покричали. Отлично!

Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте, топайте и кричите погромче.

В синем небе - облака, ярко-синяя река.

Горит на небе солнце ясное, такое жаркое, такое Классное!

Зелёный цвет, зелёный свет. Препятствий для движенья нет!

Хороши в саду цветы необычной красоты!

У меня секретов нет. Самый яркий – красный цвет.

Если туча вдруг проснётся, тёплый дождь на нас польётся!

Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные. Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «фантазёры» и «затейники». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету. (Команды выстраиваются в колонны по одному)

Конкурс «Быстрый художник»

(раздать мелки)

По сигналу ведущего каждый из вас должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду. Передать мел следующему игроку и встать позади колонны.

Ведущий: Дорогие

Конкурс «Пчелки»

(Перед каждой командой необходимо заранее разложить 8-10 цветков.) Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Ведущий: Зрители поддерживают команды.

Конкурс «Цветочек»

(Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит ведерко с цветными фишками.)

Первый игрок по сигналу ведущего должен добежать до финишной точки, выложить из одинаковых по цвету фишек цветочек и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Ведущий: Зрители поддерживают команды.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда выстраивается друг за другом. Первый участник получает шарик. По моей команде, шарик нужно передать от первого игрока последнему над головами, а от последнего первому, между ног.

Побеждает команда, которая быстрее справится.

Ведущий: Зрители поддерживают команды.

Конкурс «Веселый клоун»

(Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.)

По моему сигналу игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее.

Ведущий: Зрители поддерживают команды.

Игра называется «Найди свою пару»

Каждый участник игры получает клубочек ниток одинаковой длины. Внутри клубочка - листочек, на котором написана половина пословицы о труде.

Задание: размотать клубочек, аккуратно перекрутив его в другой клубочек. Прочитать пословицу, быстро найти участника, со второй половиной пословицы.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

Сделал дело, гуляй смело.

Дело мастера боится.

Вывод: Молодцы ребята, вы отлично справились с этим заданием, аккуратно перемотали клубочки. Повторили пословицы о труде, показали находчивость, а главное быстро нашли свою пару.

Конкурс «Нарисуй радугу»

(Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными фишками.)

Каждой команде необходимо выложить радугу из фишек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две фишки.
Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

Ведущий: Зрители поддерживают команды.

Игра со зрителями «Картина»

Ведущий: А сейчас, дадим нашим командам отдохнуть и для наших дорогих зрителей я прочитаю стихотворение –загадку, готовы слушать и отвечать? (ДА!) Не слышу, ещё раз (ДА!)

Если видишь на картине нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш,

(Пейзаж)

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу, знай, что это... (Натюрморт)

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз,

Летчик или балерина, или Колька твой сосед,

Обязательно картина называется... (Портрет)

Музыкальная Игра со зрителем

Звучит музыка танец игра «кока-кола»

Конкурс «Путаница»

Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру: ЛОАЙСЫВАТ – салатовый

ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый

ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый

ДОЙРЫОВБ – бордовый

НАЙЛОЫМИВ – малиновый

ВОЫЛЙИЛ – лиловый

РЕЧЫВОКИЙН – коричневый

ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый

Вам нужно по очереди вытянуть листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаетесь и даёте правильный ответ.

(За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.)

Подведение итогов конкурсов.

Награждение участников и победителей сладкими призами.

Звучит музыка танец игра «ч-р»

Звучит музыка танец игра «шевелись»

Ведущий: Наш праздник завершается. Спасибо вам за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!

Веселитесь не грустите и не торопитесь, До новых встреч.

Литература:

    Лежнева С.С., Булатова И.Н. Сказка игр, - 3-е изд. – Мн.: Полыми, 2012.

    Лебедева А.И. Игротека. – М.: Малыш, 2009.

    Развивающие игры: – М.: Изд-во Эксмо, 2015.

Эта игра особенно интересна, когда гости уже не совсем трезвые. Для проведения этой игры нужно заранее приготовить кусок ватмана, на который фломастером нанесена шкала по вертикали. На шкале, по возрастающей линии снизу вверх указаны градусы – 40, 30, 20, 10. Задача участников - нагнуться и протянув руку к «спиртометру» между ног, отметить градусы на шкале фломастером. Расстояние между градусами на шкале нужно сделать не слишком близким, чтобы участники тянулись рукой как можно выше. Ведь каждому хочется показать, что он трезвее остальных.

Гарем

С помощью резинок для волос можно провести конкурс "Гарем". В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Прищепки

Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина. На заднюю часть одежды партнерши прикрепляются прищепки. Задача партнера – зубами с завязанными глазами переместить прищепки с задней части одежды на одежду на груди партнерши. Побеждает та пара, которая выполнила задание первой.

Вагончики - подвижная игра для взрослых

Составь число - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: перекидной календарь
Эта игра проводится во время танцев. Перед началом каждого танца ведущий называет любое число от 35 до 55, и играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма чисел на листках их календаря равнялась этому числу.
Допустим, назвали число 37. Значит пару составляют играющие, у которых листки календаря с числами 30 плюс 7, или 18 плюс 19, или 25 плюс 12 и т. д. Во всех случаях побеждает тот, кто выполнит задание раньше других.

Стометровка - подвижная игра для взрослых

Количество игроков: по 2 участника от каждой команды
Дополнительно: 2 рулона туалетной бумаги
Ведущий выдаёт по рулону туалетной бумаги игрокам (желательно с названием 100 метров, чтоб к названию конкурса подходило). Первые участники разматывают её по лужайке, полю или залу, а вторые сматывают и сдают опять готовые рулоны ведущему.
Потом эти рулоны можно ещё использовать для конкурса "мумия", т.е. обмотать кого-то этой бумагой.

Передавай шапку - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 шапки
Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

Не зевай ка - подвижная игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч
Игроки встают в круг спиной к центру и к водящему. У водящего в руках мяч. Он начинает отсчёт от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из игроков и подбрасывает мяч вверх. Задача того, чьё имя назвали - быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю. Кому это не удалось три раза - выбывает из круга.