Конспект развлечения в детском саду «Прощай лето! Сценарий летнего развлечения "До свидания, лето!".

Номинация: развлечения в детском саду сценарии.

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «183»
Название:

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста

Звучит музыка. Появляется бабочка.

Бабочка : -Я бабочка красавица, прилетела к вам, чтобы проводить наше лето .

Прежде чем начать наш праздник, давайте пожелаем другу другу доброго утра!

Логоритмическая игра «Доброе утро»

(Произнесение текста сопровождается соответствующими движениями)

— Доброе утро глазки – мырг-мырг-мырг,

Доброе утро ушки – ух-ух-ух,

— Доброе утро носик – шмыг-шмыг-шмыг,

— Доброе утро щёчки, шлеп-шлеп-шлеп

— Доброе утро ручки – хлоп-хлоп-хлоп

— Доброе утро ножки – топ-топ-топ

— Доброе утро солнце – ля-ля-ля

Доброе утро, дети –всем привет!

Также интересный детский музыкальный праздник в ДОУ:

Бабочка: Кто какое время года

Больше любит у природы

Здесь другого нет ответа

Лучше всех, конечно, ЛЕТО!

Под музыку входит Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встрече с вами я,

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

— Давайте вспомним какое было лето? (ответы детей)

— А что интересного у вас было летом? Вы купались? Загорали? Ягоды ели? На каруселях катались?

— Заканчивается август,и пришла пора мне уходить, место осени уступить. Но мы грустить не станем. Будем в игры играть, лето вспоминать. Дружно за руки беритесь, в хоровод все становитесь.

Хоровод «Лето»

Лето: Я приглашаю всех вас в лес полный сказок и чудес!

(Каждая группа садится в «машину». Водитель – воспитатель.)

— Все готовы? Поехали!

Игра-танец «Бибика» (музыка из репертуара группы «Барбарики»)

Лето: Приехали! Выходи! На лесной мир ты погляди! Встречают нас на лесной опушке птички, бабочки, зверюшки, паучок и паутинка, и кузнечик, и травинка! Вы по лесу все шагайте, за мной движенья повторяйте! Как ходит мишка, зайка, волк, лиса? Как прыгает кузнечик, летает стрекоза, прыгает лягушка?

Под музыку появляется мухомор.

Мухомор: А ну, стой! Кто здесь шагает, да лесной народ пугает? Уходите, свои ноги уносите!

Лето: Не шуми ты милый мой, расскажи нам, кто такой?

Мухомор: Я злой мухомор, я расту у входа в бор!

Меня не жарить, не варить
Я годен только мух морить.

В лес вас я не пущу
Всех в поганки превращу!

Бабочка: Милый мухомор не сердись

Лучше с нами подружись,

Ты скорее попляши,

Свою удаль покажи!

Пляска «Мухомор и дети» (плясовая)

Мухомор: Повеселили вы меня, пропущу в лес вас я, если отгадаете мои загадки:

Весь мир обогревает, усталости не знает.

Улыбается в оконце.

А зовут его все…(солнце).

На лугу и в поле мы её встречаем,

Лепесточки белые мы на ней считаем (ромашка).

Стоит Антошка на одной ножке (гриб)

Игра «Лукошко»

Мухомор идёт за собой грибы ведёт.

Первый раз прощается, второй раз запрещается,

а на третий раз пойдёшь и в лукошко попадёшь.

Бабочка: А теперь ты мухомор, отгадай нашу загадку:

Весело и звонко на прогулку вышел,

Мокрыми шагами застучал по крыше (дождик).

Появляется Дождик.

Дождик: Я бываю разным, милым и ужасным, тёплым и холодным, ласковым и добрым.

Кто я, угадайте? Со мною поиграйте!

Игра с дождём

Хоровод «Тучка»

Бабочка: До свиданья, милый лес, полный сказочных чудес,

По тропинке мы гуляли? На полянке мы играли?

Подружились мы с тобой, а теперь пора домой.

На машины вы садитесь и за руль крепче держитесь

Ехали, ехали и приехали. А сейчас весёлая дискотека!

«Ритмические танцы по показу»

Бабочка: Наш праздник закончился. Будем лето в гости звать и с улыбкой вспоминать!

Лето: До свиданья, детвора, угощенье получать пора!

Шамуратова Анастасия Владимировна
МБ ДОУ " Детский сад № 184 " г. Новокузнецк
инструктор по физической культуре

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето!»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи:

Обобщить представления детей о лете;

Закреплять знание цвета;

Развивать внимание, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Воспитывать интерес к лету, как ко времени года, дружеские отношения со сверстниками.

Материал : мячики по количеству детей, корзины 2 шт, 2 кегли, 2 «туннеля».

Ход досуга:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник - праздник прощания с летом.

Наступает сентябрь. Все дети городов и деревень скоро пойдут в школу. За лето все повзрослели, даже самые маленькие, посмотрите.

дети средней группы .

1 реб. Меня кормили с ложки

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2 реб. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3 реб. Правда, я уже большой.

Сам ботинки одеваю.

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

И не плакал я с утра

Может, в школу мне пора.

Ведущая: Лето быстро пролетело,

Стали частыми дожди.

«До свиданья, улетели»-

Нам курлычут журавли.

(под музыку входит Лето)

Лето:

Здравствуйте мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Вы подросли. Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

(дети отвечают Лето)

Лето:

Верно. Я - Лето! И по календарю осталось мне с вами побыть, ребята, совсем немного. Скоро меня сменит моя младшая сестра - Золотая осень. Ну а сегодня мы не будем грустить с вами, а будем играть петь и веселиться.

Со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поёт.

(звучит песенка «Разноцветная игра», дети повторяют движения по показу)

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите, к нам ещё кто-то пожаловал? Это же Лесовичок.

(под музыку входит Лесовичок)

Лесовичок:

Здравствуйте ребята, а что это вы на моей поляне делаете?

Ведущий:

У нас, Лесовичок, сегодня праздник, мы провожаем лето. Хочешь к нам присоединиться, с нами повеселиться и поиграть?

Лесовичок:

Ой, очень хочу, я уже 300 лет не играл. А у меня есть любимая игра. Хотите поиграть в неё? Тогда рассказываю правила моей игры: пока звучит музыка - мы будем танцевать, а когда музыка замолчит - мы быстро построим красивый круг.

(дети играют 2-3 раза)

Лесовичок:

Ну молодцы ребята, порадовали меня.

Ведущий:

Спасибо тебе Лето, за тёплые деньки. Поиграй с нами на прощание. Знаешь ли ты какую-нибудь весёлую игру? Ведь чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.

Лето:

Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч .) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой..

Ведущий:

Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Лето:

Как это по-настоящему?

Ведущий :

Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.

Лето:

Ну что ж, я согласна.

1 состязание

Эстафета зверей

(старшая группа.)

Дети делятся на две команды. Первая команда называется - «медведи», вторая - «зайцами». По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут, как медведи, команда «зайцев» - как зайцы.

2 состязание

Белка-шалунишка

(младшая и средняя группы.)

Ведущая объясняет задание:

Я - белка шалунишка, люблю орехи, шишки.

Прячу их в свое дупло, Там уютно и тепло!

Предлагаю и вам побыть белками.

Ребенок берет мяч из 1-й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи.

3 состязание

Быстрый поезд

(старшая группа.)

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлена кегля. Первый игрок в команде бежит к кегле, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к кегле вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг кегли.

4 состязание

Гусеница

(младшая и средняя группы.)

Ведущая объясняет и показывает задание: дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное ведущей.

5 состязание

(старшая группа)

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды должны добраться до кегли, перепрыгнув через препятствие и проползти через «туннель». Обежать кеглю и вернуться к своей команде.

Лесовичок:

Ну молодцы, ну порадовали вы меня. Все показали себя быстрыми, ловкими, смелыми.

Лето:

Да, действительно, дети выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. И в играх они это показали.

Ведущая:

Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и наш праздник тоже заканчивается. Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт, а мы будем все дружно ждать его.

Лето и Лесовичок:

Вы очень порадовали нас своим весельем, ловкостью и мы говорим вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А теперь отдохнем и дружно песенку споем.(звучит песня «Улыбка»).

Лето и Лесовичок :

Ну вот, к сожалению, нам пора уходить. А за то, что вы очень старались, мы хотим наградить вас сладкими призами.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 «Колокольчик» СЦЕНАРИЙ итогового летнего праздника для всех возрастных групп «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!» г. Советск 2015

3 Праздник: «До свидания, лето!» (для всех возрастных групп). Цель: Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции. Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, развивать память, мышление, способствовать развитию положительных эмоций, воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведение и поступки. Оформление: флажки, цветные скатерти, воздушные шары, мягкие игрушки различного размера, ленты. Действующие лица: Ведущий, Старичок - лесовичок, Колокольчик, Школьник. Атрибуты: корзина с карточками (изображения животных: белка, волк, еж, медведь, лиса, заяц), колокольчики на руки, надпись «Школа», 2-3 школьных портфеля, письмо, цветные мелки. Спортивное оборудование: кегли, «кочки», инвентарь для «туннеля». ХОД ПРАЗДНИКА 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Под музыку дети заходят на площадку и строятся по периметру. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами веселый праздник праздник прощания с летом. Совсем чуть чуть и наступит осень, желтые и красные листья украсят все деревья, но мы с вами грустить не будем, мы будем провожать лето, и вспоминать, как мы с вами отдыхали, веселились и играли. Посмотрите друг на друга, за лето все повзрослели, поумнели. Стали ловкими и находчивыми. И сейчас для вас прочтут стихотворения ребята средней группы (воспитатель Андрусик Татьяна Александровна). Воспитатель выводит детей, ведущий передает микрофон детям. Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы Очень вежливы. А ты? Носит одуванчик Жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. Ведущая: Молодцы! Замечательные стихи о лете вспомнили. Давайте проводим наших ребят бурными аплодисментами. (Аплодисменты) А сейчас я предлагаю отправиться в путешествие на волшебном поезде! Для этого необходимо встать друг за другом и взять за плечи впередистоящего. 2. Звучит музыка «Паровоз» Ведущая: Готовы? Отправляемся в путь.

4 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) 4. Звучит музыка «Летнего леса» (музыка становится тише) Ведущая: Ребята! Как думаете - где мы оказались? (Ответы детей) Да, правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение! 4. Звучит музыка «Летнего леса» (музыка становится громче) Появляется Старичок - лесовичок. Старичок - лесовичок: Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет? Ведущая: Здравствуй, Старичок - лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада 5 «Колокольчик», приехали к тебе в гости. Старичок - лесовичок: О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина, если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного! Старичок - лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных. Загадки про животных: 1. Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка) 2. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это - (Волк) 3. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной. (Ежик) 4. Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт? (Медведь) 5. Хитрая плутовка. Рыжая головка, Хвост пушистый красота! А зовут ее... (Лиса) 6. Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой - (Заяц) Старичок - лесовичок: Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну, а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь осень скоро. До свидания, ребята!

5 Старичок - лесовичок уходит. Ведущая: А нам ребята пора отправляться в путь! 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 5. Звучит музыка «Звук насекомых» Ведущая: Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Как всё-таки занятно наблюдать за шмелями словно миниатюрные мягкие игрушки с прозрачными крылышками они кружатся возле цветов, присаживаясь то на один, то на другой. Ой, смотрите, кто это? 6. Звучит музыка «Колокольчики» Появляется Колокольчик (на руках одеты «колокольчики»). Колокольчик: Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите танцевать? (Ответы детей) Предлагаю сейчас вам посмотреть, какой танец для вас приготовили малыши ясельной и первой младшей группы. А танец не простой, танец с колокольчиками (воспитатель, помощник воспитателя раздает резинки с колокольчиками детям). Я подойду к ним поближе и буду танцевать вместе с ними. А вы можете повторять движения за мной. 7. Танец - игра «Колокольчик» (ясельная и первая младшая группы, + все) 2. Звучит музыка «Паровоз» Ведущая: Ребята, слышите - паровоз зовет нас. До свидания, Колокольчик! Колокольчик: До свидания, ребята. Всегда жду вас в гости! 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 8.«Школьные годы чудесные» (Останавливаются около надписи «ШКОЛА») Ведущая: Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе. Появляется Школьник. Школьник: Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато Ведущая: Здравствуй, Школьник! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя

6 дела в школе, что ты узнал нового? Школьник: Мне нравиться учиться, но особенно мне нравиться перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в круг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался портфель, тот встает в круг и выполняет задание - приседания или прыжки. Будьте внимательными, в игре задействовано 2 3 портфеля. Игра «Передай портфель» - проводится 3-4 раза. 9. Звучит музыка «Учат в школе» 10. Раздается школьный звонок. Школьник: Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока! Школьник убегает. Ведущий: До свидания! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Ведущий: Мы с хорошей песней неразлучны, Ну, а песен в сказке до небес! Представляете, как было б в жизни скучно, Если б не было ни песен, ни чудес А сейчас, мы с вами сделаем остановку, для всех присутствующих поет талантливая семья: воспитатель Знак Татьяна Валерьевна и ее дочь Полина, воспитанница группы «Песенка тёплого лета». Песенка тёплого лета Солнцем ярким согрета, Бродит она по цветочным полянам, Маленьким сказочным странам. Песенка тёплого лета Где-то гуляет по свету, Песенка солнышком ходит по кругу Рады ей дети как другу. Припев: Чудо чудеса, небо небеса. Радуги дуга, да через луга (2 раза). Песенка тёплого лета Звёзд зажигает кометы. В ней чудеса оживают из сказки И разноцветные краски. Песенку тёплого лета Птицы поют на рассвете, Так и раздарит себя по куплету Песенка тёплого лета.

7 Ведущая: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем детском саду тоже огромное количество талантливых детей. Кто то хорошо рисует, кто то отличное поет и танцует, кто то лепит лучше всех или мяч кидает, ну, а кто то лучше всех всё на свете знает. Частушки про лето исполняют: «12. Частушки Мы, веселые подружки, Вам частушки пропоем. И про лето, и про садик, И про то, как мы живем! Мы с ребятами за лето Стали бронзового цвета. Мы на солнышке пеклись, Им на зиму запаслись. Дождик солнечный, грибной, Звонко бьёт по крыше. Как грибок, под ним стою Вырасту повыше! Все частушки уж пропеты, Можно хлопать начинать. Даже можете цветами Нас с подружкой закидать! Ведущая: Аплодисменты! Спасибо, ребята, за ваш талант! А мы продолжаем наше путешествие. 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Ведущая: Вот мы и снова дома, друзья мои! Посмотрите, здесь лежит конверт, давайте посмотрим, что в нем! Ведущая читает: «Ребята! Вы любите соревнования? (Дети отвечают). Ну, тогда мы сейчас с вами поиграем, а поможет мне подготовить для вас препятствия воспитатель по физической культуре Головенских Елена Александровна. СПОРТИВНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ (участвуют команды старшей и подготовительной группы) Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды должны добраться до кегли, перепрыгнув через препятствие и проползти через «туннель». Обежать кеглю и вернуться к своей команде. 13. Музыка для конкурсов 14. Музыка для конкурсов 15. Музыка для конкурсов

8 Ведущая: Ребята, на этом наше путешествие подошло к концу! Да, вы действительно выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит Что? (Дети отвечают) Правильно, и наш праздник тоже заканчивается, но мы грустить не будем, потому, что лето снова к нам придёт, а мы все будем дружно ждать его. А пока, я раздам вашим воспитателям цветные мелки, чтобы вы могли нарисовать много цветов. И пусть эта полянка нам будет напоминать о лете 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Дети на асфальте рисуют свои рисунки.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

«ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ОДУВАНЧИКОВ» Уличное развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Оформление: площадка украшена разноцветными шарами, флажками и погремушками. Материал: колокольчик, мыльные пузыри,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Все рады весне» (экологическая развивающая ситуация в средней группе) Конспект открытого занятия Воспитатель: Баранникова Надежда Александровна г. Уварово, 2013г. Цель: систематизация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (Зал украшен по-осеннему, в углу стоит

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Зиновьева С.В., воспитатель

Развлечение «День рождения Земли» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 50 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий развлечения, посвященного Дню Знаний, с детьми среднего дошкольного

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у волшебницы- Чародейки» (для детей средней группы) Действующие лица Взрослые: Волшебница-Чародейка, Дед Мороз, Снегурочка. Песни: «Ёлочка-любимая», «Дед мороз»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 125 комбинированного вида» «Мишка на лесной полянке» /конспект итогового интегрированного занятия в I младшей группе/ Подготовила: воспитатель

Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей «Должны смеяться дети!» Под весёлую музыку «Должны смеяться дети» дети заходят на спортивную площадку и становятся в большой круг. Здравствуйте, ребята!

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес» для детей средней группы. Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Колесникова Ю. В. Таганрог 2014 г. 1 Пояснительная записка Задачи:

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: расширение и закрепление представления детей о животных ближайшего окружения; способствование

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Дюймовочка» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель:

МБДОУ детский сад 1. Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовили:инструктор Ф.К. Подгорная Е.Н.; Муз. руководитель

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Ягодка» «Осень золотая». Провели Лаврищева Галина Валентиновна Махамаева Аида Салмановна Роли: ведущий, осень.медведь кукла би-ба-бо В празднично украшенный

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!» Автор: Борисова Л.Н. (МКОУ «КНОШ») 10.02.2014г. Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе,

25.10.2016 г. Осенний праздник во второй младшей группе «У белочки в гостях». Подготовила воспитатель: Гаркуша О.М. Действующие лица Ведущий Белка Осень Волк Реквизит Листочки Корзина для листьев Дорожка

Конспект занятия по развитию речи (1 младшая группа) «Цыплята» Тема: «Кто живет в лесу?» Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада 111 «Гнездышко» Евтеева Т.А. Брянск, 2016 г. Занятие по развитию

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Программное содержание. 1. Продолжать учить детей словоизменению. 2. Совершенствовать навык чтения. 3. Продолжать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 «Тополек» муниципального образования город-курорт Геленджик Конспект занятия по окружающему миру во второй

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Порядковый и количественный счет. Вчера, сегодня, завтра. Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить порядковому счету в пределах 5; 2. Формировать

Муниципальное казѐнное дошкольное образовательное учреждение аннинский детский сад 3 общеразвивающего вида. Интегрированное занятие в I младшей группе «К нам в гости снеговик пришёл». Воспитатель: Колмакова

1 МКДОУ -детский сад 6 г.татарска ПРАЗДНИК ДЛЯ МАМ ПАРОВОЗИК «РОМАШКА» Младшая группа Муз.рук. высшей кв. категории Гоцелюк И.П. 2017год. 2 Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей 206 г. Челябинска

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Сказочный лес» Выполнила воспитатель: Меджидова Азинат Интегрированное занятие по познавательному и речевому

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 14 «РАДУГА» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по художественно- эстетическому развитию (пластилинография) в подготовительной

Сценарий «Зимняя сказка» (утренник для дошкольников шестого года жизни) педагога дополнительного образования Смеркаловой Л.П. Ход мероприятия Под веселую музыку дети заходят в зал. Ведущий говорит детям,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад вида 89 «Огонек» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д/с 89) Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Разноцветная

Комплексное занятие «Удивительные превращения» Тема: «Развитие темпо-ритмических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Цель: Коррекция просодической стороны речи. развитие чувства

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Конспект мероприятия-развлечения «Раскрасим мир разноцветными мелками» Подготовила: педагог дополнительного образования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 17 Конспект занятия «В некотором царстве, в снежном государстве» младшая группа Неделя педагогического мастерства

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий летнего праздника «Солнце- наш друг!» Подготовила: Воспитатель Лапунова Екатерина Александровна Герои: Ведущая, Солнышко,

Развлекательно-игровая программа для дошкольников Подготовила: Климахина Т.В. Воспитатель одо Июнь, 2015 год Праздник проходит в актовом зале, украшенном флажками, шарами, детскими рисунками и поделками,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 Сценарий утренника посвящённого встрече осени в старшей группе «Б» «Осень время урожая»

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для детей1 младшей группы ТЕМА: «В гости к Мишеньке-медведю». Подготовила: Щербакова Светлана Анатольевна. Цель: закрепить основные виды движения: ходьбу по ограниченной

«Книжка малышкам» Осенний праздник для первой младшей группы 1 Праздник начинается в группе. Воспитатель. Какие дети сегодня нарядные! (Хвалит каждого ребѐнка, восхищаясь его нарядом.)а для чего вы нарядились?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 25 г. Липецка КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Путешествие по временам года». Невежина Татьяна Юрьевна, воспитатель г. Липецк 2016 КОНСПЕКТ

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 15 «БЕРЕЖОК» Музыкально-спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «День защиты детей» Подготовили: Сула О.Ф

Конспект интегрированного занятия на тему: «Путешествие на Волшебный остов» Цель: 1. Создание условий способствующих развитию общей и мелкой моторики. 2. Развитие речевой активности детей. 3. Закрепление

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА. (для средних групп) Образовательная область: физическое

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Конспект игровой деятельности во второй младшей группе Воспитатель: Манухина Марина Михайловна г. Уварово Цель: развитие речи и речевого общения; развитие пространственного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1комбинированного вида Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Воспитатель Кожина Г.Б. П.г.т. Никель

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Ведущий. (Зал празднично оформлен. Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются.) Здравствуйте! Здравствуйте! Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень! Сентябрь наступил! Позабыта игра! С

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 106 Вторая младшая группа Воспитатель: Белякова Екатерина Валерьевна Рыбинск, 2015 Задачи: Конспект по развитию речи во второй младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга

МАДОУ 57 комбинированного вида Конспект НОД «Дикие животные наших лесов» Средняя группа Подготовила: Ескина Т. В. 2015г. Задачи: учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

Сценарий осеннего праздника в средней группе Осень, осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша Как ты осень хороша! Под музыку дети с листочками в руках заходят в зал и танцуют. Танец

Праздник «Путешествие в страну Рисовандию». Старшая группа. Дети под музыку входят в зал. Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить Вас в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете, что это за страна? Ответы

17. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ 2013 год 1 Дата проведения: 5 июня. Время проведения: 9 часов. Место проведения: участок детского сада. Действующие лица: взрослые (ведущая, дед Лука); дети старшей группы;

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Конспект образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 426, ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ г. ЧЕЛЯБИНСК Конспект открытого занятия в средней группе 7 на тему: «Как звери готовятся к зиме» Подготовила:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Весеннее развлечение «Как дети будили Мишку» для детей младшего дошкольного возраста Вход по музыку Ведущий Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему очень рады

Елочка красавица в гостях у ребят Дети друг за другом змейкой вбегают в зал и встают вокруг елочки Дети: Опять зима, опять бело, Вокруг сугробы намело, Как будто белым мехом Дома укрыты снегом! У елочек

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Приключения колобка» Задачи: 1. Закреплять сенсорные эталоны цвета, формы и величины. 2.Развивать тактильные ощущения. 3. Продолжать развивать координацию,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» общеразвивающего вида» Итоговое комплексное занятие /Речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие/

Конспект открытого занятия к районному семинару. "Прогулка в осенний лес". Комплексное занятие по развитию речи, мелкой моторики рук и устного народного творчества с детьми 4-5 лет Воспитатели: Ладошина

Методическая копилка. В рамках фестиваля «Школьные годы чудесные» 20 ноября 2012 года в ГОАУ школе-интернате 12 прошел праздник «Сказка про грустную принцессу Осень» среди обучающихся 1-4 классов. Предварительная

Конспект занятия художественно-эстетической направленности «В музыкальном королевстве - Осень» Дети входят в зал, руководитель. ХОД ЗАНЯТИЯ: их встречает музыкальный Приветствие. М.р. Поет: Здравствуйте,

(для детей средней и старшей группы)

Шадрина Наталья Александровна

Музыкальный руководитель

АНО ДО Планета детства «Лада» Д/С № 193

Цель: Закрепить знания и навыки полученные в течении года, продолжать формировать умения выразительно и эмоционально исполнять знакомые песни и танцы, активизировать воображение, память и мышление, доставить детям радость от участия в данном развлечении.

Ведущий: Здравствуйте ребята и дорогие гости!

Если в небе ходят грозы

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит. Это наше лето,

Наше лето - море света!

Море радости, тепла!

(под музыку входит Лето)

Лето:

Здравствуйте мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Вы подросли. Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

(дети отвечают Лето)

Лето:

Верно. Я - Лето! И по календарю осталось мне с вами побыть, ребята, совсем немного. Скоро меня сменит моя младшая сестра - Золотая осень. Ну а сегодня мы не будем грустить с вами, а будем играть петь и веселиться.

Со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поёт.

(звучит «Песенка о лете» муз. Е.крылатого, Лето показывает движения, дети повторяют)

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите, к нам ещё кто-то пожаловал? Это же Лесовичок.

(под музыку входит Лесовичок)

Лесовичок:

Здравствуйте ребята, а что это вы на моей поляне делаете?

Ведущий:

У нас, Лесовичок, сегодня праздник, мы провожаем лето. Хочешь к нам присоединиться, с нами повеселиться и поиграть?

Лесовичок:

Ой, очень хочу, я уже 300 лет не играл. А у меня есть любимая игра. Хотите поиграть в неё? Тогда рассказываю правила моей игры: пока звучит музыка - мы будем танцевать, а когда музыка замолчит - мы быстро построим красивый круг.

(дети играют 2-3 раза)

Лето:

Ребята, отгадайте мою загадку:

Он длиннющий, он большущий,

Он от тучи до земли.

Пусть идёт он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли!

(дети отвечают—дождь)

Лето:

Да, очень часто летом идёт дождь. А вы песенку о дождике знаете?

Ведущий:

Знаем. Давайте ребята споём нашу песенку про дождик.

(дети поют песню «Дождь на длинных ножках», автор Сорокина)

Лесовичок:

Какая красивая песенка, мне очень понравилась!

Расскажу я вам, ребята,

Что весёлый летний дождь

Очень любят все утята.

Крякать будут хоть всю ночь.

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Вот все в песенке слова,

Пляшут весело они,

Если хочешь, посмотри!

(дети в кругу исполняют танец «Маленьких утят»)

Лето:

Ой, а кто это к нам ещё в гости идёт? Что-то тут недоброе происходит!

(под музыку вбегает Вовка, стреляет из рогатки, кричит, разбрасывает фантики от конфет)

Вовка:

Ой, как здорово летом, можно делать всё, что захочешь. Хочу-кричу!

Хочу-мусарю! Хочу, цветы рву! Хочу, по деревьям лазаю, птиц гоняю!

Что хочу, то и ворочу! Ребята, а вы тоже так делаете, когда гуляете на улице?

Дети: Нет!

Лето:

Это что за хулиган к нам пожаловал на праздник?

Кто здесь кричит, мусорит? Разве ты не знаешь, что так поступать некультурно? Кто ты?

Вовка:

Я - Вовка! И ничего я страшного не сделал, подумаешь, немножко покричал и намусорил.

Ребята, наверное, тоже любят фантики разбрасывать, правда, ребята?

Дети: Нет!

Вовка:

И что, прямо никогда не мусорите на улице?..

И по деревьям не лазаете?.. И цветы на клумбах не рвёте?.. и птиц не гоняете?..

Дети: Нет!

Ведущий:

Вот видишь, какие у нас ребята хорошие! А тебе не стыдно?

Вовка:

Стыдно! Я больше так не буду!

Лето:

Ну что, простим его ребята?..

Тогда убирай за собой свои фантики.

Вовка:

А можно я с вами останусь? У вас так весело!

Ведущий:

Ну что, ребята, разрешим Вовке с нами веселиться?

Дети: Да!

Ведущий: Ладно, оставайся!

Вовка: А что у вас за праздник?

Ведущий:

Мы сегодня провожаем - Лето!

Нам жалко, что лето так быстро закончилось, но мы грустить не будем, потому, что после лето придёт осень, потом зима, потом весна, а там и опять лето. В каждом времени года есть свои прелести.

Лето:

А за что вы меня, лето, любите?

(дети рассказывают, за что они любят лето)

Лето:

Спасибо, ребята! Я вас тоже люблю.

Посмотрите друг на друга, как вы подросли, загорели за лето. Это всё моя заслуга!

Ведущий:

Спасибо тебе Лето, за тёплые деньки. Поиграй с нами на прощание в игру. Вовка, теперь твоя очередь играть с ребятами, знаешь ли ты какую-нибудь весёлую игру?

Вовка:

Конечно знаю. Я ведь не только хулиганить могу.

Повторяйте за мной:

Человек весёлый я,

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший,

Я похлопаю в ладоши, (дети хлопают в ладоши)

А потом ещё с друзьями

Я потопаю ногами, (дети топают)

А потом со всеми вместе,

Я попрыгаю на месте. (дети прыгают)

С вами, если захочу

На одной ноге скачу. (дети прыгают на одной ноге)

Я со всеми веселюсь,

Приседаю и кружусь. (дети приседают. а затем кружатся)

Ведущий:

Молодец Вовка!

Лесовичок:

Ребята, а вы загадки любите отгадывать?

Тогда слушайте:

Очень лёгкий, как былинка,

Сам зелёный как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется……(кузнечик)

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денёчка через два,

Облысела голова.

Спрятался в карманчик

Бывший………(одуванчик)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все……..(солнце)

Вовка:

А я, знаю песенку загадку, называется она «Бусинка», это про божью коровку.

Ребята, а вы знаете такую песенку? Тогда давайте споём её вместе!

Ведущий:

Ну, вот и подошёл к концу наш праздник! Пора нам с тобой Лето прощаться!

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днём

Были мы в гостях у лета

И ещё к нему придём.

Лето:

Да. Быстро пролетели мои тёплые денёчки. Жалко мне с вами расставаться. Но ничего встретимся в следующем году!

А теперь подарки лета!

Тут моя корзинка где-то!

Будет в группе - пир горой,

Ну, а мне пора домой!

Итоговое летнее развлечение в старшей группе детского сада


Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района.

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних досугов и развлечений с детьми старшего возраста.
Цель: Обобщение представлений о лете.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Повысить интерес детей к летнему времени года.
Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Ход развлечения:

Звучит веселая музыка песни » Ах, лето» дети танцуют с шарами.
Воспитатель:
В детском садике сегодня
Шум и суета
Все ребята нарядились-
Просто красота!
Здравствуйте, ребята. Вам весело сейчас?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда мы начинаем наш веселый праздник. А посвящен он будет прощанию с летом. А как вам весело было летом?
Дети:Да!
Воспитатель: А расскажите как вы летом отдыхали?
Дети рассказывают.
1-й ребенок.
Лето – это отдых,
Лето – это счастье.
Летом отдыхаем,
И гуляем классно.

2-й ребенок.
Наступило лето – праздник для детей,
Можно вдоволь накупаться,
И на солнце поваляться.
Из бумаги смастерить –
Маленький кораблик.
3-й ребенок.
По волнам его пустить,
И мечту осуществить.
Погонять с друзьями,
На велосипеде.
4-й ребенок.
На скакалке поскакать,
И можно в гамаке полежать.
На качале покачаться,
И с Дружком пообщаться.
Куклу Машу покатать,
Одуванчиков нарвать.
Воспитатель: Согласна я с вами, весело и забавно вам было летом. Молодцы! Классно!
И сегодня у нас будет необыкновенный день! Сегодня мы будем прощаться с этим увидительным временем года. Но мы грустить не будем, а проводим лето веселыми играми, и шутками.
Исполняется песня: «Лето, лето ты какого цвета».
Под музыку выходит лето (взрослый).
Лето: Здравствуйте друзья! Здравствуйте девочки и мальчики! Какая замечательная песня прозвучала. Вы молодцы. А о чем эта песня? Вижу, вы готовы угадать, кто я?
Загадаю вам загадку:
Зеленеют луга,
В небе - радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовёт купаться...
(Лето).
Лето: Правильно, отгадали загадку.А хочу я вас спросить:весело ли вам было летом?
Дети: Да!
Лето: А что вам больше всего полюбилось летом?
Дети рассказывают, где были летом, чем занимались.
Лето:
-ой как здорово! А вам хотелось бы со мной сегодня отправиться в увлекательное путешествие?
Дети: Да!

Лето: встанем все за мной (Переходят на спортивную площадку). А здесь мы разомнемся немножко.

Проводится разминка:

Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Лето: Вот мы и размялись. Молодцы! Сильными и здоровыми стали вы за это лето. А стихи про лето вы учили? Расскажите нам.

1- Ребенок.
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног.
2-й ребенок
Вот и лето подоспело -
Земляника покраснела;
Повернется к солнцу боком -
Вся нальется алым соком.
В поле - красная гвоздика,
Красный клевер... Погляди-ка:
И лесной шиповник летом
Весь осыпан красным цветом...
Видно, люди не напрасно
Называют лето красным!

Исполняется песня: »Золотое солнышко».

Лето: За лето все вы подросли, загорели на солнышке. Молодцы!
Лето: А в игры- хороводы играли? Я вот хочу посмотреть на ваши игры.

Проводится хороводная игра: «Колпачок»

слова: Колпачок, колпачок
тоненькие ножки,
красные сапожки
мы тебя кормили,
мы тебя поили
на ноги поставили
танцевать заставили.
Движения: Дети становятся в круг. выбирают одного из детей, он будет колпачком. дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образую большой круг и хлопают в ладоши. Ребенок стоящий в круге танцует. Затем игра продолжается.
Лето: У нас в это время года много цветов, а веночки из них вы делали?
Дети: Да!
Танец девочек в венках из цветов.
Лето: Ой ребята, мне кажется сегодня чего то не хватает вокруг (смотрят по сторонам).Точно, я не вижу нигде своего солнышка яркого, жгучего.. Вы не видели его? куда же оно пропало?
Входит ведьмочка (взрослый)
Ведьмочка : Ну вот, еще одну пакость я сегодня совершила, солнце у них украла!. (Потирает руки)Ха-ха -ха. (Поворачивается к детям)
Кажется я вот сюда и попала.
Лето: Куда это сюда?
Ведьмочка: Куда мне нужно туда я и попола. А у вас тут что за радость и веселье?
Лето: У нас сегодня праздник прощания с летом. Дети наши подросли за лето, загорели на солнышке.
Ведьмочка: Это вот эти детишечки – малышечки, большие? Ой, насмешили! (смеется)
Лето: Подожди ведьмочка смеяться, чтобы узнать повзрослели ли наши ребята на самом деле, нужно их проверить.
Ведьмочка : Проверить? Да пожалуйста. А танцевать ваши дети смогут?
Лето: Да еще как!

Исполняется танец: »Здравствуй лето».

Ведьмочка: А я хочу с вами поиграть. ВЫ сможете ребята?
Дети:Д а!

Проводится игра: » Рыбаки и рыбки»

Для игры понадобится деревянная палочка или мел. Взрослый чертит на площадке круг диаметром 4-4,5 м. Из числа игроков выбирают двух детей, которые будут рыбаками. Они берутся за руки, образуя рыболовную сеть. Остальные участники - рыбки. Они плавают в озере - бегают внутри круга. Выбегать за пределы круга рыбки не могут.
По команде ведущего рыбаки забегают в озеро, пытаясь поймать рыбок, бегают парой, не расцепляя рук. Пойманные рыбки встают между рыбаками. Таким образом, с каждым пойманным участником сеть расширяется, а рыбок становится все меньше и меньше. Когда сеть станет достаточно большой, у рыбаков появляется возможность окружать рыбок. Если рыбаки взялись за руки, образовав круг, то находящиеся внутри круга рыбки считаются пойманными.
Рыбки могут вырываться из сети, если один из рыбаков (они всегда находятся по краям сети) во время движения отпустил руку соседнего с ним игрока. Рыбак должен как можно быстрее взять за руку игрока, еще не отцепившегося от сети. Игра продолжается до тех пор, пока рыбаки не поймают всех рыбок. Победителем считается игрок, пойманный последним.
По окончании игры крайние участники сети берутся за руки, и дети начинают водить хоровод, поют любую веселую песню.
Ведьмочка: Вот ведь какие у вас в детском саду детишечки быстрые да ловкие. А загадки то вы умеете отгадывать?

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)

Он качели и кровать,
Хорошо на нем лежать,
Он в саду или в лесу
Покачает на весу.
(гамак)

Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)

Как кровь, красна.
Как мед, вкусна.
Как мяч, кругла,
Мне в рот легла.
(вишня)

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
(цветок колокольчик)

Было зеленое платье - атласное,
Нет, не понравилось выбрала красное,
Но надоело также и это
Платье надела синего цвета.
(слива)

1. Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (Бабочка)
2. Не сеть она и не сачок,
Рыбу ловит на крючок. (удочка)
Ведьмочка: Ох, уморили вы меня! Устала я! Лучше на отдых собираться буду! Вы мне поможете? Знаете, что с собой на отдых брать надо?
Дети отвечают.
Ведьмочка: Ну все, к отдыху я готова. Только что - то мне холодно стало.
Лето: Это потому что куда - то наше солнышко пропало?. Ты его не видела?
Ведьмочка: Ладно, признаюсь, это ведь я его спрятала, от него мне так жарко было.
Воспитатель: Ну тогда возвращай наше солнышко на место.
Ведьмочка: Хорошо верну, только если поиграете со мной в игру.
Проводится игра: »Найди фантик».
Ведьмочка: А давайте мы с вами попляшем.
Лето: Конечно. Мы приглашаем тебя станцевать с нами веселый танец «Лавата»
Ведьмочка: Спасибо вам друзья за веселый праздник. Вот вам ваше солнышко. (Отдает солнце) . Уходит.
Лето: Ребята, очень жалко расставаться, но мне нужно тоже прощаться с вами до следующего года. Хочу я вас угостить вкусными летними ягодками.
Дети благодарят лето. Уходят в группу.