Сценарий праздника для детей «Театр мод. Демонстрация шляпок из бросового материала

Сценарий летнего праздника

«Праздник Шляп»

Воспитатель: Косенко О. В.

Цель: Расширить представления детей о головных уборах, об их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить парад шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.

Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми, призы.

Взрослые персонажи:

Королева Шляп

Шапокляк

Баба – Яга

Участники праздника: Дети старших и подготовительных групп.

Ход праздника:

Ведущий : Здравствуйте, ребятишки!

Озорники и шалунишки!

Я всем гостям сегодня рада,

Вас ждет начало шляпного парада!

Предлагаю устроить дефиле шляп.

Ведущий : Я восхищена вашими потрясающими шляпами и шляпками.

Сколько шляп здесь разных. Таких забавных и прекрасных, маленьких, средних и больших.

Тогда занимайте свои почетные места. (Звучит музыка)

Кто - то к нам сюда спешит!

Королева Шляп:

Я,Королева Шляп приветствую Вас, мои друзья! Я поражена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!

Звучит волшебная музыка. Королева снимает свою шляпу, машет ею и говорит:

Моя волшебная шляпа извещает меня о том, что первый сказочный гость из шляпного королевства уже прибыл. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами.

Под фонограмму песни «Я людям помогаю» появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк : Надеюсь, я не опоздала.

Надеюсь, публика меня узнала.

Королева Шляп : Ребята, вы узнали нашу гостью? Кто это? (Ответы детей)

Верно, это старуха Шапокляк из мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена».

Шапокляк : Но непонятно мне совсем,

Вызвали меня зачем?

Королева Шляп : Уважаемая Шапокляк, сегодня состоится парад шляп. Ты приглашена

в качестве почетного гостя. Ведь твою замечательную шляпу знают

во всем мире. Такой фасон шляпы, как у тебя, носит твое имя, и

называется она - шапокляк!

Шапокляк : Как лестно! Что вы говорите?

А поиграть со мной хотите?

Объясняет условия игры.

Игра «Надень шляпу» : 5 детей стоят от них отводят 5 игроков, поворачивают их лицом к тем детям, которые стоят, чтоб они смогли ориентироваться, где стоят игроки. Им завязывают глаза, поворачивают вокруг себя и дают в руки шляпу. Они должны надеть шляпу на ребенка стоящего напротив. Игра повторяется с другими детьми.

Королева Шляп : Спасибо, Уважаемая Шапокляк, за то, что пришла на наш праздник.

Шапокляк : А у меня Королева,есть еще одно игровое задание:

«Отыщи и надень головной убор»

Под музыку выходят дети, у детей висят таблички на шее, где изображены профессии людей, детям надо отыскать на столе тот головной убор, который принадлежит этому человеку. Например: повар, врач, моряк и др. Выстраиваются в ряд. Королева выносит на подносе головные уборы от этих костюмов (играют 5 детей) – 2 раза.

Королева Шляп : А теперь наступило время моей игры, а она у меня не простая!

Королева Шляп :

Наш праздник мы не зря проводим летом. Летом все цветет, созревает и шляпку можно украсить разными цветами. Ягодами, грибами.

Какой сейчас месяц. Знаете? (ИЮЛЬ)

Королева Шляп предлагает детям прочитать стихи про лето.

ИЮЛЬ

Поспели ягоды в садах.

На небосводе ярко-красном

Гуляет солнце в облаках.

2. А в гнёздах птенчики-комочки

Раскрыли клювы, страшно им.

Спать не дадут ни дня, ни ночки

Они родителям своим.

3. Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

4. Лето - это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч.

5. Лето - яркие цветы

Необычной красоты,

6. Лето - тёплая река,

Стайкой в небе облака.

7. Лето! Лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт!

Королева Шляп :

Молодцы ребята! Порадовали нас своими стихами

Королева Шляп :

Поэтому начинаем показ модных шляпок!

Выходите ребятки покажите и расскажите, в каких шляпках вы сегодня пришли на наш бал.

Каждая группа показывает и защищает свою шляпку.

Королева Шляп :

Всем спасибо, было очень мило!

Какой чудный сегодня день. Погода прекрасная и настроение у меня хорошее

Ой, что это? Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыл сказочный гость из шляпного королевства. Давайте встретим его

Под веселую музыку заходит Баба – Яга

Баба – Яга.

Я приглашенье получила и к вам на праздник поспешила.

Я вижу - шляпный бал в разгаре.

Что ж, вы не зря меня позвали

Королева Шляп :

Баба-Яга, нам давно известно, что ты выдумщица и затейница. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил для нас что-то забавное и интересное.

Баба-Яга :

У меня всегда есть для детей что-нибудь интересное. Это загадки. А загадки очень сложные про различные шляпки

1. С шапочкой длинной, такой боевой,

Конечно, не раз мы встречались с тобой.

Солдату любима она, как подружка,

И лихо он носит ее на макушке. (Пилотка ) .

2. Бывает из шелка, бывает из ситца,

И очень девчонкам идет круглолицым.

Цветами украшена или в горошек.

Похожи девчонки в ней на матрешек. (Косынка) .

3. Чтоб шахтеру под землей

Работать без опаски,

Он спускается в забой,

Конечно, только в… .(каске) .

4. Утром выпадет снежок –

Во двор выносим санки,

Куртку не забыв надеть

И теплую (ушанку) .

5. Ее мы летом только носим,

Всегда о ней напомнит мама.

Ну а когда наступит осень,

На полку ляжет вновь (панама) .

6. Свой лесной уютный домик

Запирая на крючок.

Погулять уходит гномик,

Шарф надев и… .(колпачок) .

7. Всегда надеваем мы

Вместе с футболкой

Спортивную кепку

С названьем (бейсболка) .

8. Он есть у танкиста, и есть у пилота –

У всех, кто опасною занят работой.

И облачаясь в тяжелые латы,

Всегда надевал его рыцарь когда – то. (Шлем) .

Баба-Яга:

А я вам еще приготовила игру, которая называется «Живая шляпа»

ИГРА «Живая шляпа»

(Каждая группа становиться в круг. Каждой группе дают одну шляпу. Как только начнет, звучат музыка, дети передают шляпу по кругу друг другу. Ведущий останавливает музыку. У 5кого в руках остается шляпа выходят на середину и танцуют. Игру повторить 2 раза.)

Дети выстраиваются в шеренгу. Жюри советуется, обсуждает модели показанных шляп.

Ведущий : Наступил волнующий момент.

Королева приняла решение.

Шапокляк : Сейчас раскрою вам секрет.

В конкурсе … проигравших нет!

Шляпки все ведь так красивы

Обаятельны на диво!

Ждет сегодня всех успех

Наградами одарят всех!

Королева Шляп : Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных,

Все в шляпках были хороши,

Я говорю вам от души.

Королева Шляп : У меня есть вот такой,

Волшебный сундучок,

В нем готов для вас сюрприз,

Всем ребятам главный приз приз!

Воспитатели подходят к Королеве и забирают призы.

Королева Шляп : Все было чудесно и красиво,

Мы скажем шляпкам всем.

Все персонажи : Спасибо!


Летний праздник для старшей и

подготовительной группы.

Все дети – участники праздника – в шляпах различных сказочных и мультипликационных героев, которые изготовлены вместе с родителями или воспитателями. За две недели до праздника можно объявить «Конкурс оригинальных шляп». Звучит музыка, дети собираются на площадке. Подходит Королева шляп в большой, красивой шляпе.

Королева: Фанфары, громче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

Все на площадку проходите!

Вас ждет начало шляпного парада.

Я приветствую вас, мои друзья! я восхищена вашими нарядами, а

особенно вашими потрясающими шляпами. Такого великолепия

и разнообразия шляп нет даже в моем шляпном королевстве. Все

это чудесно! Но я вас собрала сюда не случайно. Как говорится:

«Все дело в шляпе»!

Звучит волшебная музыка. Королева снимает свою шляпу, машет ею и говорит:

Моя волшебная шляпа извещает меня о том, что первый

сказочный гость из шляпного королевства уже прибыл.

Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами.

Под музыку появляется Незнайка.

Незнайка: Привет, друзья! От лица всех коротышек Солнечного города

вам большущий привет!

Королева: Незнайка, среди всех шляп сказочного Королевства – твоя

самая большая и яркая!

Незнайка: Да, я ее просто обожаю и горжусь своей шляпой. Но я вижу,

что ребята тоже не прочь покрасоватьсявсвоих шляпах.

Вон как все нарядились! Раз вы так любите шляпы, предлагаю

с ними поиграть! Я этой игре научил почти всех коротышек из

Солнечного города. Хотите и вас научу?

Объясняет условия игры.

Игра «Озорные мячики»:

На одном конце площадки на некотором расстоянии друг от друга встают два ребенка. В руках у них большие шляпы – заменители (оранжевые стойки). На другом конце площадки выстраиваются в колонны две команды по 4 -5 человек, напротив ребенка со шляпой – заменителем. У всех игроков команды в руке небольшой мячик, который они по сигналу бросают в шляпу.

Дети, держащие шляпу – заменитель стараются этот мяч поймать. У чьей команды окажется больше попавших в шляпу мячей – та и победила.

Первый раз показывают игру и одновременно объясняют — Незнайка и Фея шляп.

Незнайка подводит итог игры.

Фея: Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру. Но наш праздник только

начинается. Не хочешь ли остаться с нами?

Незнайка: С удовольствием!

Фея: Тогда занимай свое почетное место. (Звучит музыка)

Шляпа хлопать нам велит,

Кто — то к нам еще спешит!

Под фонограмму песни «Я людям помогаю» появляется старуха Шапокляк.

Шапокляк: Надеюсь, я не опоздала.

Надеюсь, публика меня узнала.

Фея: Ребята, вы узнали нашу гостью? Кто это? (Ответы детей)

Верно, это старуха Шапокляк из мультфильма «Крокодил Гена».

Шапокляк: Но непонятно мне совсем,

Вызвали меня зачем?

Фея: Уважаемая Шапокляк, сегодня состоится парад шляп. Ты приглашена

в качестве почетного гостя. Ведь твою замечательную шляпу знают во

во всем мире. Такой фасон шляпы, как у тебя, носит твое имя, и

называется она — шапокляк!

Шапокляк: Как лестно! Что вы говорите?

А поиграть со мной хотите?

Объясняет условия игры.

Игра «Надень шляпу»:

Ребенок сидит на стуле. На 8 -10 шагов от него отводят другого ребенка, поворачивают его лицом к тому, который сидит на стуле, чтобы он смог ориентироваться, где сидит игрок. Ему завязывают глаза, поворачивают вокруг себя и дают в руки шляпу. Он должен надеть шляпу на ребенка, сидящего на стуле.Игра повторяется с другими детьми. Можно провести игру с двумя парами игроков.

Фея: Спасибо, уважаемая Шапокляк, будь нашей гостьей до конца

праздника. (Звучит музыка)

Шляпа хлопать нам велит,

Кто — то к нам еще спешит!

Появляется Кот в сапогах. Звучит музыка Кота. Кот раскланивается.

Кот: Мадам! Мадемуазель! Мсье! Мяу! Мяу!

Я приглашенье получил

И к вам на праздник поспешил!

Я вижу шляпный бал в разгаре,

Что ж, вы не зря меня позвали!

Королева: Милый Кот, нам давно известно, что ты выдумщик и

Затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил

для нас что – то забавное и интересное. Признавайся, что у

тебя в мешочке?

Кот: Вы правы, моя Королева. Что я мог принести на праздник шляп?

Конечно же, шляпы! Яркие, цветные, маленькие, большие! Самые

разные, самые классные. Мур – мур!

Раскладывает шляпы на стульчиках.

А теперь, детвора, у меня для вас игра!

Аттракцион «Музыкальная шляпа»:

Дети становятся вокруг стульчиков, на которых разложены шляпы. Число игроков на один больше, чем стульев. Звучит музыка – дети бегут вокруг стульев со шляпами. Как только музыка заканчивается – дети садятся на стулья и надевают шляпы. Оставшийся без шляпы и стула игрок – выходит из игры. Постепенно стулья убираются – выигрывает один.

Королева: Спасибо, Кот, за твою интересную игру. Прошу тебя занять

почетное место на нашем празднике.

Звучит волшебная музыка.

Вы, ребята, не зевайте,

Хлопайте, гостей встречайте!

Под музыку входят два мальчика – хулиганчика. «Стреляют» из пистолетов – пугают детей.

Королева: Ну и гости! Вот дела!

Как я вас позвать могла?

Хулиганчики: 1 – Мы всегда приходим сами

Со злодейскими делами!

2 – Ну – кА, быстро, хулиганчики!

Выворачивай карманчики!

Королева: Во первых, хулиганчиков у нас нет, во вторых, на празднике

положено играть и веселиться. Ведь у вас такие замечательные

шляпы, а все гости, которые приходили к нам, были тоже в

шляпах и все играли и веселили ребят. А вы? Что же вы нам

угрожаете, это нехорошо.

Хулиганчики: О кей! Мы с вами поиграем! Из пистолетов вы, надеюсь,

стрелять умеете?

Королева: Стоп, стоп! О чем вы говорите? Какие пистолеты? У нас

детский праздник и давайте обойдемся без огнестрельного

Хулиганчики: Но в таком случае – чем вы будете попадать в цель?

Королева: Да хотя бы маленькими мячиками.

Хулиганчики: Тогда помогите нам объяснить условия нашего состязания.

Аттракцион «Сбей шляпу»:

На подставках лежат надувные шары, раскрашенные веселыми рожицами. На макушке рожицы – шляпа. На другой стороне площадки, напротив этих шаров со шляпами – команды по 5 человек. У каждого ребенка в руках мячик. Нужно этим мячиком сбить шляпу. Каждому участнику дается одна попытка. Побеждает команда, сбившая шляпу большее количество раз.

Королева: А теперь наступило время моей игры, а она у меня не простая!

Игровое задание «Отыщи и надень головной убор».

Под музыку входят дети в различных костюмах, но без головного убора. Например: повар, врач, моряк и др. Выстраиваются в ряд. Королева вносит на подносе головные уборы от этих костюмов. По желанию вызванные 2 – 3 ребенка дополняют каждый костюм головным убором.

Королева: А сейчас я объявляю начало главного события нашего

праздника шляп. Уважаемые герои – Незнайка, старуха

Шапокляк, Кот в сапогах и мальчики, надеюсь, что уже не

Хулиганчики! Перед вами стоит трудная и важная задача:

Вам нужно определить лучшую из шляп!

Пусть, блеснув своим нарядом,

Шляпы здесь пройдут парадом!

Дети, изготовившие шляпы, шагают по кругу, по всему участку. Затем выстраиваются в шеренгу. Жюри советуется, обсуждает модели показанных шляп. Королева шляп вслух комментирует. Выявляются лучшие модели. Присуждаются номинации:

«Самая оригинальная шляпа»

«Самая веселая шляпа»

«Самая большая шляпа»

« Самая забавная шляпа»

«Самая цветущая шляпа»

«Самая сказочная шляпа» и т. д.

Королева: Все было так чудесно и красиво,

Мы скажем шляпам всем «Спасибо»!

Звучит веселая музыка – дети свободно танцуют в своих шляпах

Цель:

  • Создавать у детей эмоционально-положительный радостный настрой. Продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей.
  • Воспитывать у детей уверенность в себе и развивать артистичность.

Ведущая:

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Пришли на праздник вы не зря, друзья!

Раскроем секрет красоты, не тая,

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

День Шляп проводим мы для Вас!

Фанфары, звонче зазвучите!

В наш тронный зал скорее проходите,

Вас ждет начало шляпного парада!

Звучат фанфары, дети входят в зал, обходят и садятся на стулья.

Ведущая:

Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки!

Я всем гостям сегодня рада, вас тоже ждет начало Шляпного парада!

Но кто-то к нам еще спешит!

Кот в сапогах :

Я Кот в сапогах, приглашенье получил,

И к вам на праздник поспешил.

Я вижу – шляпный бал в разгаре!

Что ж, вы не зря меня позвали!

Здравствуйте, наши гости!

К нам, друзья, весна пришла,

Шляпки доставать пора.

Всё готово к празднику? /да/

Так чего ж мы ждем?

Праздник наш начнем? /да/

Но, перед тем, как начать нам праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет».

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Молодцы! Все внимательны!

Ведущая:

Кстати, как вы думаете, что означает слово «шапка»?

В переводе с французского оно означает… покрышка . Вот вы, например, кроме шапки, какую еще «покрышку» носите на голове?

/ответы детей/

Цветы в жизни женщины – явление особенное:

женщин и самих зачастую сравнивают с прекрасными цветами. Женщины любят красоту и стремятся, чтобы в жизни её было как можно больше.

Они с удовольствием носят одежду с элементами цветочного декора: вышитые или кружевные цветы придают наряду праздничность, подчеркивают нежность и утонченность женского облика.

С цветами женщину сравните:

Она прекрасна, как бутон,

Всю прелесть юности вдохните –

Весь образ чудом окружен.

Затем, с годами расцветая,

И распускаясь, как цветок,

Живет она, благоухая,

Пуская маленький росток.

Итак, номинация – …..

Первая номинация - «Цветочно-ягодный букет».

И покажут Вам шляпы наши маленькие детки, ведь дети – это тоже цветы жизни.

В шумный век компьютеров, прогресс.

Каждая девчонка мечтает стать принцессой!

Красота и грация, не шляпка, а просто сенсация!

С мамой шляпку смастерили, как она мне нравится!

В ней на подиум я вышла… правда, я красавица?!

Оригинально! Модно! Ново!

Чудесна, не проста обнова!

А главное на шляпке тут банты, как бабочки живут.

Как София хороша! Хожу важно, не спеша.

Шляпку ношу прямо, словно из Парижа дама!

В этой шляпке я похожа на хозяйку бала.

Всех гостей я в ней встречаю, на поклоны отвечаю!

Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

Оригинально! Модно! Ново!

Чудесна, не проста обнова!

А главное на шляпке тут банты, как бабочки живут!

Ведущая:

Внимание! Внимание! Объявляется задание!

Игра на внимание!

Пока музыка играет, вы за стульчиком гуляете,

Как только музыке конец, скорей на стульчик ты садись,

И в шляпу нарядись!

Игра «Кто вперед займет стул?»

Кот :

Следующая номинация «И в пир, и в мир » для мальчиков!

Приглашаю мальчиков на подиум для показа новых моделей весеннего сезона!

Бейсболки яркие, цветные, мальчишки знают как носить!

И если надо, то поверьте, всех смогут защитить!

Я Илюша, славный мальчик! То бегу вприпрыжку, то читаю книжку!

То играю в мячик.

На голове не кепка и не шляпка,

А мужская фуражка!

Такая шляпа вам пригодится,

В ней можно выйти в свет, резвиться,

Надеть на день рожденья тоже!

На принцев мальчики похожи, как в шляпках хороши!

Я говорю вам от всей души!

Благородные мушкетеры снимали шляпы перед дамами.

Я Александр! Всегда готов, быть гордым Дертоньяном!

С круглой шляпой из соломы вы, конечно же, знакомы.

В этой шляпе золотистой встретим на тропе туристов.

На лужайку жарким летом в ней пойдем мы за букетом.

На прогулку в летний зной мы отправимся в знакомой

Круглой шляпе из соломы!

Если шляпу украсить камнями, станет шляпа короною вдруг!

Но, а моя шляпа не корона, а шапка Мономаха!

Ваша шляпа, - просто загляденье!

Вы вызываете всеобщее восхищение!

Ведущая:

Исторически сложилось так, что головные уборы стали визитной карточкой всех стран и народностей. В каждой стране есть свои традиционные шапки, шляпы и прочие головные уборы. Например, в США - это бейсболка, в Англии - полицейский шлем, в Греции - шапка рыбака. Во Вьетнаме это крестьянская конусообразная соломенная шляпа.

Моя шляпа из соломы и держится на голове благодаря шелковой ленте.

Такая шляпа защищает голову от палящих лучей солнца, а в дождь служит в роли зонта. Шляпу во Вьетнаме используют и в качестве корзины для фруктов.

Ведущая:

Что такое, что случилось? От чего же всё кругом

Закружилось, завертелось и помчалось кувырком.

Шляпы нужно в руки взять и по ряду передать.

Как достигнут конца ряда, их назад отправлять не надо!

Если музыка вас застала, шляпу быстро надевай!

Соседу больше не передавай!

Игра с родителями «Передай шляпу».

Кот :

Ай да мамы, ай да папы! Как украсили вас шляпы!

В шляпах вы теперь спляшите и гостей развеселите!

Кот :

Вижу настроение у вас на «5», значит игры можно продолжать!

Скучать нашим шляпам не дадим, друг друга в шляпы нарядим!

Игра «Наряди друга в шляпу»

/дети стоят в две колонны на одной стороне зала, на другой стороне на столах шляпы лежат, поочередно подбегают к столу, берут шляпу и надевают следующему игроку. Колонна, которая вперед нарядится в шляпы – выиграла./

Ведущая :

А теперь, детвора, у меня для вас еще игра!

Сказочные герои потеряли свои головные уборы!

Предлагаю вам хозяина найти!

Показ слайдов «Головные уборы сказочных героев».

Дети были молодцы! Всё по полкам разложили, героев сказок в шляпы нарядили!

Предлагаю Вам, гости дорогие, ответить на небольшую викторину!

  • Какой герой «вместо шапки на ходу он надел сковороду»?
  • Из чего был сделан колпачок Буратино?
  • Какому известному веселому коротышке принадлежала голубая шляпа? Он с ней не расставался, даже когда полетел на Луну.
  • Что подарил Кот Матроскин почтальону Печкину после того, как Шарик сделал в его шапке дырочки? /бескозырку/
  • Эту девочку прозвали по названию головного убора, который она носила…

Ведущая:

Молодцы!

Спасибо мамам за труд большой, за шляпки, которые делали с душой!

За деток ваших непростых, веселых, добрых, озорных!

Пусть от нашей встречи будет вам светло,

Сохраните в душе доброты негасимое тепло!

Закончился праздник, настал расставания час.

Предлагаю еще раз полюбоваться нашими шляпами!

Дети в шляпах обходят зал под музыку.

Ведущая:

На зависть модницам отменным: наши шляпы - загляденье!

Делали их всей семьёй: мама, папа, брат с сестрой.

Под ногами кот мешался, ниточку стащить пытался

И листочек чуть не съел, отобрать его успел.

Утром вышли на парад сразу двадцать классных шляп.

Весь детсадовский народ открыл от удивленья рот!

Клейн, Коко, Диор, Версаче "отдыхают", не иначе!

Мне тоже хочется вам что – нибудь подарить. Нужно такое, чтобы подошло и девочкам, и мальчикам…. Ура! Придумал! Нужно закрыть крепко – накрепко глаза, досчитать до 10, и тогда будет….. сюрприз!

/Большая шляпа, наполненная шоколадом!/

Ведущая:

А ну, Кот, не стесняйся! Ребят всех из шляпы награждай-ка!

Всё было чудесно и красиво!

Мы скажем шляпкам всем: «Спасибо!»

Ведущая:

Шляпы сегодня устали чуть – чуть,

Надо дать шляпкам сейчас отдохнуть,

И мы с Котом прощаемся и в группу возвращаемся!

Все участники развлечения награждены дипломами.

Заранее предложить родителям вместе с детьми придумать и изготовить головной убор. Используется знакомый, ранее разученный материал: игры, танцы, песни. Ведущий предлагает детям участвовать в незнакомых конкурсах, играх.

Цель развлечения : создать весёлое настроение, принести детям радость, новые впечатления, удовольствие. Должно проходить легко, непринуждённо.

Под веселую песню «Упала шляпа» Сл. Б. Алибасова Муз. В. Ктитарева дети проходят на площадку.

Ведущий: Дорогие наши дети! Дорогие наши гости! Сегодня мы начинаем день совсем необычный, сегодня у нас Парад шляп. Я хочу узнать у вас — какие головные уборы вы знаете?

Дети отвечают: Панамы, шляпы, кепки, цилиндр, бейсболки, котелки, сомбреро и т.д.

Дети читают стихи.

На зависть модницам отменным:наши шляпы-загляденье!

Делали их всей семьёй:мама, папа, брат с сестрой.

Под ногами кот мешался, ниточку стащить пытался

И листочек чуть не съел, я отобрать его успел.

Утром вышли на парад сразу двадцать классных шляп.

Весь детсадовский народ открыл от удивленья рот!

Кляйн, Коко, Диор, Версаче «отдыхают», не иначе!

Ведущий: А теперь я хочу спросить у вас – отличаются головные уборы разных профессий друг от друга? Вы знаете, что носит на голове солдат, пожарный, летчик, строитель, кукла….(Ответы детей) Молодцы! Вы все знаете!

Звучат фанфары

Ведущий: Внимание, внимание! Начинаем наш Парад шляп! Первыми на наш подиум выходят шляпы номинации «Самая вкусная шляпа» (Дети под музыку «Песенка сладкоежек», слова и музыка Анны Петряшевой проходят круг почета).

Ведущий: Внимание, наш Парад продолжает номинация «Цветочная шляпа» (Дети под музыку «Вальс цветов» Муз. П. И. Чайковского проходят круг почета).

Ведущий: Следующими продолжают парад: « Летняя шляпа», « Самая большая шляпа», «Самая маленькая шляпа», «Самая высокая», «Самая смешная», «Самая вкусная», «Самая звериная», «Самая оригинальная».

Ведущий: Завершаем наш Парад шляп веселым оригинальным танцем.

Дети под музыку танцуют произвольный танец.

Звучит музыка из кинофильма «Мери Поппинс»

Также интересный материал для старших дошкольников:

Ведущий: Дети, посмотрите, что за гостья к нам пожаловала.

Плавно танцуя с зонтиком, появляется Мери Поппинс

Мери Поппинс: Здравствуйте милые дети! Видела, видела с высоты своего полета, радужную картину вашего праздника, веселья. И не удержалась, чтобы не побывать на вашем празднике и продемонстрировать свой головной убор. Дети, а вы знаете как называется моя шляпка? (Ответ детей).

Ребята, моя шляпка необычная: в ней можно прятаться от дождя и солнца. А когда заскучаешь, с ней можно и поиграть. Я предлагаю и с вашими шляпками поиграть.

Проводится игра «Перенеси воздушный шарик в шляпе»

Мери Поппинс: А сейчас под музыку я свою шляпку пущу по кругу и на ком музыка остановится, тот выходит в центр круга и танцует.

Проводится игра « Шляпа по кругу»

Мери Поппинс: Ребята, я такая модница и люблю носить и менять шляпки. Попросила шляпного мастера изготовить мне различные шляпки, но что-то в них не хватает. По моему их надо чем-то украсить. Вы не поможете мне?

Проводится игра «Укрась шляпу»

(На двух плакатах нарисованы шляпы. Дети выстраиваются в две команды, им раздаются элементы шляп. Дети по очереди должны прикрепить элемент к нужной шляпе).

Ведущий: Мери Поппинс, мы все в таких нарядных шляпках, а наши игрушки заскучали. У них нет таких шляп.

Мери Поппинс: А давайте мы и им наденем шляпки.

Проводится игра «Одень друга»

(На стульчиках сидят куклы. Дети по команде, добегая до игрушки, надевают головные уборы).

Звучит музыка из кинофильма «Мери Поппинс». Муз. М. Дунаевского Мери Поппинс в благодарность за веселые игры, хорошее настроение раскручивает свой зонтик, находит в нем сладости и угощает детей. Вместе с Мери Поппинс дети танцуют «Танец утят». Фр.н.м. Переложение Г Фиртича.

Название: Сценарий развлечения для старших дошкольников «Парад шляп»

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад №6
Месторасположение: г. Белгород

Ирина Ивлева


Шляпная вечеринка .

Все дети, участники развлечения в шляпах , изготовленных своими руками.

Королева Шляп : Фанфары, громко звучите!

Я всем гостям сегодня рада.

Свои места скорей займите,

Вас ждет начало шляпного парада !

Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве . Все это чудесно! Но : я вас собрала неслучайно. Как говорится : "Все дело в шляпе ".Раз вы так любите шляпы я предлагаю вам с ними поиграть. Ну, что все готовы? Тогда начинаем.

1 конкурс : «Отгадай, чья шляпка

(дети должны сказать, кто оставил свою шляпку : Красная шапочка, Кот в сапогах, Айболит, Матрос, Клоун, Незнайка, Снегурочка, Дед Мороз и т. д.)

2 конкурс : «Одень шляпу »

(все шляпы разложены по кругу , детей на одного больше , чем шляп . Под музыку дети двигаются по кругу, как только музыка заканчивается, дети одевают шляпу . Кому не досталось-выбывает)

3 конкурс : «Перенеси шляпу »

(шляпа повешена на длинную палку, нужно её перенести, не уронив)

4 конкурс : «Наряди своих друзей»

(Капитан комнды выбирает 5 помощников. По команде, начинает одевать всем шляпы , определённого цвета, размера, вида)

5 конкурс : «Попади в шляпу орехом »

(на определённо расстоянии стоит корзина с орешками, нужно попасть орехом в шляпу )

Королева Шляп : А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп . Нам нужно определить лучшую из шляп .

(награждение участников по номинациям : самая маленькая, большая, оригинальная, старая , цветастая и т. д.)

Королева Шляп : Все было так чудесно и красиво.

Мы скажем шляпам всем : "Спасибо"

А с вами я прощаюсь

И в сказку возвращаюсь.