Министр финансов хабаровского края.

Транскрипт

1 СОГЛАСОВАНО Заместитель Председателя Правительства края министр финансов края А.С. Кацуба 2012 г. СОГЛАСОВАНО Первый заместитель Председателя Правительства края по экономическим вопросам Г.В. Апанасенко 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства финансов Хабаровского края за 2011 г. Хабаровск 2012 год

2 2 Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства финансов Хабаровского края Оглавление Введение... 3 Раздел 1. Основные направления деятельности, задачи и мероприятия министерства финансов края... 3 Таблица 1.1. Соответствие основных направлений деятельности министерства финансов края стратегическим целям и целевым ориентирам развития Российской Федерации... 4 Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Хабаровского края, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств... 5 Задача 2. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств краевого бюджета, совершенствования бюджетного процесса. Совершенствование финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений Задача 3. Стимулирование органов местного самоуправления к повышению качества управления муниципальными финансами Задача 4. Развитие системы финансового контроля Таблица 1.2. План основных мероприятий деятельности министерства финансов Хабаровского края на 2012 год Раздел 2. Результаты деятельности министерства финансов края за 2011 год и планируемые целевые показатели на 2012 год и годы Таблица 2.1. Информация о достижении целевых показателей 30 Таблица 2.2. Информация, характеризующая социально-экономическое развитие края в сравнении с Российской Федерацией и Дальневосточным федеральным округом Раздел 3. Финансирование деятельности министерства финансов края (программная и непрограммная деятельность) Таблица 3.1. Информация об объемах финансирования деятельности министерства финансов края (программная и непрограммная часть)... 40

3 Введение Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства финансов Хабаровского края (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от года 458-пр «Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края и о внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. 117-пр «О Регламенте Правительства Хабаровского края». В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. N 18-пр «Об утверждении Положения о министерстве финансов Хабаровского края» министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство финансов края) является органом исполнительной власти Хабаровского края обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в крае и координирующим в этой сфере деятельность других краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления края. Одновременно осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов краевого бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета. Подведомственных учреждений нет. Министерство финансов края координирует деятельность органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления по проведению бюджетной реформы в крае, которая осуществляется в соответствии с положениям Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29 июня 2010 г. «О бюджетной политике в годах» и Программе Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. Ключевые задачи, мероприятия по их реализации и ожидаемые результаты отражены: в плане основных мероприятий, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2011 г. 127-рп «Об основных направлениях деятельности Правительства Хабаровского края на период годов»; в плане мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденного постановление Правительства края от 24 августа 2011 г. 280-пр «О Программе повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года»; в ведомственном плане министерства финансов края по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденного приказом министерства финансов края от 30 сентября 2011 г. 146П. Подготовка Доклада осуществлена в целях обеспечения планирования деятельности министерства финансов края, ориентированного на результат.

4 4 Раздел 1. Основные направления деятельности, задачи и мероприятия министерства финансов края Основой деятельности министерства финансов края является реализация единой государственной финансовой политики, необходимой для устойчивого развития экономики края и функционирования финансовой системы края. Основным направлением деятельности министерства финансов края является организация эффективного государственного управления в сфере финансов. К основным задачам министерства финансов края относятся: - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Хабаровского края, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств; - создание условий для повышения финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, совершенствование финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений; - стимулирование органов местного самоуправления к повышению качества управления муниципальными финансами; - развитие системы финансового контроля. Деятельность министерства финансов края соответствует приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации и способствует реализации основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края по повышению эффективности бюджетных расходов. Таблица 1.1. Соответствие основных направлений деятельности министерства финансов края стратегическим целям и целевым ориентирам развития Российской Федерации Основные направления деятельности (цели) Стратегические цели развития края Целевые ориентиры развития Российской Федерации Организация эффективного государственного управления в сфере финансов Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Хабаровского края, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств Обеспечение сбалансированности и реалистичности бюджета* Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Российской Федерации** Стимулирование органов Обеспечение сбаланси- Совершенствование раз-

5 местного самоуправления к повышению качества управления муниципальными финансами рованности и реалистичности бюджета* граничения полномочий и организация деятельности публичноправовых образований** Создание условий для повышения финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, совершенствование финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений Развитие системы финансового контроля Совершенствование финансового обеспечения бюджетных учреждений* Совершенствование организации государственного контроля за правомерным, в т.ч. целевым и эффективным использованием бюджетных средств с соблюдением требований бюджетного законодательства* Повышение эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг** Развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля** * - определено основными направлениями деятельности правительства Хабаровского края на период годов, утвержденных распоряжением Правительства края от 18 марта 2011 г. 127-рп. ** - определено Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением правительства российской Федерации от 30 июня 2010 г р. Для решения основного направления деятельности министерство финансов края реализуют 4 задачи. Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Хабаровского края, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Хабаровского края, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимо для обеспечения макроэкономической стабильности, устойчивого экономического ро-

6 6 ста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями. Реализация данной задачи позволит обеспечить долгосрочное сбалансирование краевого бюджета, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, оптимизацию предоставляемых налоговых льгот, принципов распределения бюджетных средств, в том числе с учетом достигнутых и планируемых результатов использования бюджетных ассигнований. Выполнить данную задачу позволят следующие мероприятия. 1. Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования. Выполнение данного мероприятия обеспечивается составлением среднесрочного финансового плана, что значительно снижает риски неисполнения своих расходных обязательств. Качество планирования доходов обусловлено своевременным внесением изменений в региональное законодательство и проведением экспертизы нормативных правовых актов по уточнению налоговых льгот, проведением анализа и прогнозировании влияния налоговых льгот на доходную базу бюджета края. Осуществлять вышеуказанную деятельность позволяет проведение систематического мониторинга применяемых налоговых льгот, оценка результативности их действия, позволяющая принимать решения об их продлении или отмене, а также создание системы оценки доходов, не поступивших в бюджетную систему в результате применения налоговых льгот. В рамках положений Налогового Кодекса Российской Федерации, Закона Хабаровского края от г. 308 «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае», Приказа министерства финансов Хабаровского края от г. 29П «Об утверждении Порядка регистрации налоговых льгот, установленных законодательством Хабаровского края» в крае создана система регистрации, мониторинга и анализа предоставленных налоговых льгот: - финансовыми органами края в соответствии с Соглашениями о взаимодействии по оценке бюджетной эффективности налоговых льгот осуществлялась работа по ежеквартальной регистрации налоговых льгот и сбору сведений, подтверждающих право налогоплательщиков на льготу; - министерство финансов края обобщалась представленная финансовыми органами края информация, составлялась сводная информация о применении налоговых льгот в разрезе муниципальных районов и городских округов, видов налогов и видов экономической деятельности. Проведенный анализ эффективности бюджетных льгот позволяет сделать выводы об уровне востребованности и доступности конкретных льгот, результатах их применения с точки зрения соответствия изначально поставленным целям,

7 7 что позволит отказаться от применения некоторых льгот, а также перераспределить «налоговые расходы» бюджета, осуществляемые в виде налоговых льгот, на более востребованные направления. В случае выявления неэффективных налоговых льгот министерством финансов края вносятся предложения об изменении краевого законодательства в части отмены или изменения установленных налоговых льгот в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае в порядке, установленном постановлением Губернатора Хабаровского края. Работа в указанных направлениях носит системный и долгосрочный характер и будет продолжена в 2012 году. Качество планирования расходов бюджета предполагается повысить за счет перехода к конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств. 2. Соблюдение бюджетных ограничений по уровню дефицита краевого бюджета и обеспечение оптимального уровня для исполнения краевого бюджета. Результатом решения данной задачи является улучшение качества прогнозирования основных параметров краевого бюджета и соблюдение требований бюджетного законодательства. Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в крае для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита краевого бюджета. В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит бюджета субъекта РФ не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Работа, проводимая министерством финансов края, направлена на соблюдение требований бюджетного законодательства по соблюдению уровня дефицита краевого бюджета. Вопрос сбалансированности краевого бюджета и своевременности исполнения бюджетных обязательств находится на постоянном контроле в министерстве финансов края. В результате расчета целевого показателя «Отношение дефицита краевого бюджета к доходам краевого бюджета без безвозмездных поступлений» в 2011 году дефицит краевого бюджета запланирован в размере 1,3 процента, фактически результат исполнения бюджета за 2011 год профицит. На г. по данному целевому показателю соблюдаются бюджетные ограничения. В целях обеспечения приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга, с учетом стоимости его обслуживания, совершенствования механизмов управления государственным долгом необходимо следующее. 3. Соблюдение бюджетных ограничений по уровню государственного долга.

8 8 Одной из составляющих мер по реализации данной задачи является оптимизация управления государственным долгом края. Долговая политика Правительства края на 2011 г. и среднесрочную перспективу ориентирована на: - снижение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении краевого бюджета; - повышение качества прогнозирования и минимизацию рисков управления государственным долгом края; - недопущение отрицательного влияния государственного долга на финансовую стабильность в крае; - поддержание размеров и структуры государственного долга края в объёме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения краем обязательств по его погашению и обслуживанию; - минимизация расходов на обслуживание государственного долга края. В 2011 г., как и во все предыдущие годы, неукоснительно соблюдаются ограничения, установленные бюджетным законодательством по уровню государственного долга края. Государственный долг края на 01 января 2012 г. составил,8 тыс. рублей. Законом Хабаровского края о краевом бюджете на 2011 год был установлен верхний предел государственного долга края, равный 100,0 процентам утвержденного общего годового объема доходов краевого бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Фактически объем госдолга составил 6,8 процента. Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга края был установлен на уровне 15 процентов объема расходов соответствующего краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета. Фактический уровень составил 0,05 процента. Снижение рисков исполнения краевого бюджета при наступлении гарантийных случаев по предоставленным государственным гарантиям края позволят обеспечить следующие мероприятия: 4. Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам 5. Проведение анализа финансового состояния принципалов. Проведение анализа финансового состояния принципалов, мониторинга своевременности расчетов принципалов с бенефициарами по всем срокам исполнения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края. При решении вопроса о предоставлении государственной гарантии Хабаровского края министерством финансов края проводится анализ финансового состояния принципалов по установленной методике. Это позволяет снизить риски краевого бюджета по исполнению предоставленных гарантий.

9 9 В 2011 г. в рамках реализации программы государственных гарантий края было предоставлено две гарантии КГУП «Хабаровские авиалинии» на общую сумму 155,0 млн. рублей. 6. Мониторинг своевременности расчетов принципалов с бенефиарами по всем срокам исполнения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края. Министерством финансов края проводится систематический мониторинг своевременности расчетов принципалов с бенефициарами по всем срокам исполнения обязательств обеспеченных государственными гарантиями. Фактов наступления гарантийных случаев не было. Программой государственных гарантий края на 2012 год предусмотрено предоставление двух гарантий. Анализ финансового состояния принципалов будет проводиться на основании бухгалтерской отчетности принципалов по состоянию на последнюю отчетную дату к моменту получения распоряжения Правительства края о предоставлении гарантии. 7. Мониторинг состояния финансового рынка края в целях снижения расходов на обслуживание государственного долга. Одним из направлений долговой политики края является принятие мер для замены процентных источников покрытия бюджетного дефицита непроцентными. В результате этих мер, а также в связи с улучшением экономической ситуации привлечение банковских кредитов на покрытие бюджетного дефицита в 2010 и 2011 годах не производилось. В краевом бюджете на 2012 год предусмотрено получение кредитов от кредитных организаций в сумме,0 тыс. рублей. 8. Проведение расчетов объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями на основе исходных данных, согласованных с муниципальными образованиями. 9. Установление единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов края от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в краевой бюджет. В соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября.2005 г. 297 и постановлением Правительства Хабаровского края 12 августа 2009 г. 253-пр «Об уполномоченном органе исполнительной власти Хабаровского края по согласованию с представительными органами муниципальных образований замены или частичной замены дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и краевого фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц» Министерством доведены до Собраний депутатов муниципальных районов края предложения о полной или частичной замене дотации из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) края по дополнительным нормативам отчислений от

10 10 налога на доходы физических лиц в 2012 г. По всем муниципальным образованиям получены положительные решения Собрания депутатов муниципальных районов по данному вопросу. Для обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований края и сбалансированности местных бюджетов на прозрачной и объективной основе осуществляются: 10. Исполнение расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов края 11. Предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в соответствии с утвержденным порядком предоставления. В сроки, установленные Законом Хабаровского края от г. 297 министерством финансов края проведена работа по сбору и проведению сверки исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальные образования), поселений края на 2012 год. При этом важное значение имеет качество исходных данных, используемых в расчетах. Результаты проведенной сверки исходных данных подтверждены «Актами сверки исходных данных, необходимых для расчета дотаций муниципальным образованиям края из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и краевого фонда финансовой поддержки поселений на 2012 год» с муниципальными образованиями края, размещены на официальном информационном интернет-портале Хабаровского края и доведены до муниципальных образований. На основании сверенных и подтвержденных исходных данных Министерством проведен расчет и распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), фонда финансовой поддержки поселений края, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений по утвержденной методике на 2012 г. При определении объема средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края на 2012 год учтены изменения, касающиеся разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в области охраны здоровья, а также учтены поправки в бюджетное законодательство, внесенные Федеральным законом Российской Федерации от 30 ноября 2011 г. 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Результаты распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений на 2012 год доведены министерством финансов края до сведения глав муниципальных районов (городских округов) края и размещены на официальном информационном интернет -портале Хабаровского края.

11 11 В результате проведенных мероприятий бюджетная обеспеченность муниципальных образований края увеличилась в 2,5 раза (с 0,64 до 1,62), разрыв бюджетной обеспеченности между муниципальными районами и городскими округами сократился с 5 до 2 раз. На 2011 г. в краевом бюджете объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов края предусмотрен в сумме,00 тыс. рублей, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в сумме 27586,00 тыс. рублей. Расходные обязательства краевого бюджета по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в 2011 году выполнены в полном объеме. В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 04 апреля.2011 N 90-пр «О Порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета на 2011 год» в 2011 году из краевого бюджета городским округам и муниципальным районам края предоставлено дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме,01 тыс. рублей. 12. Распределение расходов краевого бюджета по краевым государственным программам. В целях реализации единой государственной бюджетной политики, необходимой для устойчивого функционирования бюджетной системы в крае необходима разработка краевых государственных программ, что позволит структурировать ресурсы краевого бюджета по основным целям и задачам, повысить результативность функционирования органов исполнительной власти края и качество предоставляемых ими услуг на 2012 г. министерством финансов края предусмотрены. В целях обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджетной системы края и повышения эффективности распределения бюджетных средств необходимо применение программно-целевого принципа планирования бюджетных ассигнований, что позволит повысить качество бюджетного планирования и существенно сократить количество оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись расходов краевого бюджета. Внедрение принципов формирования "программного" бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований. В 2011 г. проведена работа по аналитическому распределению бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным программам на 2012 год. В распределении по государственным программам учтены все долгосрочные краевые целевые программы, предусмотренные в Законе Хабаровского края о краевом бюджете на 2012 г.

12 12 Качественная организация исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета обеспечивается следующими мероприятиями. 13. Эффективная организация исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансового дефицита краевого бюджета. Составление сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год. Своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета. Своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год и своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета - неотъемлемая часть работы министерства финансов края по обеспечению исполнения расходных обязательств края. Её выполнение предполагает организацию и методическое руководство в области формирования и исполнения краевого бюджета. При этом необходимо взаимодействие с Законодательной Думой края, с главными распорядителями средств краевого бюджета. Конечным результатом мероприятия является составленная и утвержденная в установленные сроки и соответствующая требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации сводная бюджетная роспись краевого бюджета на очередной финансовый год, а также своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств краевого бюджета. Для обеспечения своевременного поступления доходов в бюджет и осуществления расходов необходимо: 14. Эффективное управление единым счетом бюджета В целях создания условий для эффективного управления единым счетом бюджета в декабре 2011 года была подготовлена нормативно-правовая база, определяющая порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, а также порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств. В целях обеспечения своевременного поступления доходов в краевой бюджет, осуществления кассовых выплат в установленные сроки и во избежание зачисления доходов на невыясненные поступления необходимо соблюдение требований Центрального банка РФ и Федерального казначейства при оформлении платежных документов. В 2011 г. уточнение невыясненных поступлений производилось в течение трех рабочих дней после зачисления средств на лицевые счета министерства финансов края, в 2012 г. планируется не превышать данный срок. 15. Соблюдение сроков составления и предоставления отчета об исполнении краевого и консолидированного бюджета.

13 13 Министерством финансов края ежемесячно составляется и представляется в Федеральное казначейство бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Хабаровского края и Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования в сроки, установленные приказом Министерства Финансов Российской Федерации. В целях осуществления единого подхода к формированию и составлению отчетности главными администраторами средств краевого бюджета, бюджетами муниципальных образований края, а также в целях соблюдения ими сроков составления и представления отчетности об исполнении бюджета в министерство финансов края проведена работа по внедрению программных продуктов формирования отчетности об исполнении бюджетов. В результате данной работы стало возможным оперативно проверять представленную отчетность с данными Федерального казначейства на достоверность представляемой информации, оперативно представлять в министерство любые дополнительные формы отчетности, привело к сокращению сроков проведения консолидации взаимосвязанных расчетов между бюджетами и сокращению сроков составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Хабаровского края. В целях обеспечения в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности министерством финансов края министерством финансов края осуществляется: 16. Обеспечение размещения в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» информации по бюджетному процессу в крае. Планируется в 2012 году осуществлять техническое обеспечение проведения работ по реализации Концепции создания и развития интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г р. Задача 2. Создание условий для повышения финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, совершенствование финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений В 2011 г. министерством финансов края осуществлялась координация работы органов исполнительной власти края и местного самоуправления по повышению качества управления государственными финансами. Разработанные министерством финансов края Программа повышения эффективности бюджетных расходов до 2013 года и план мероприятий по реализации Программы (далее Программа), утвержденные постановлением Правительства края от 24 августа 2011 г. 280-пр, стали продолжением реализуемых в крае реформ по внедрению в деятельность органов исполнительной власти края механизмов управления по результатам и создали орга-

14 14 низационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов. В 2012 г. министерство финансов края оценит результаты выполнения Программы и ведомственных планов органов исполнительной власти края по повышению эффективности бюджетных расходов. В течение 2011 года проводился мониторинг реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее Федеральный закон 83- ФЗ). В результате обеспечены все необходимые условия для реализации Федерального закона 83-ФЗ, и перехода с г. на новый механизм финансового обеспечения краевых государственных учреждений. По состоянию на 1 января 2012 г. за счет средств краевого бюджета осуществляют свою деятельность 294 краевых государственных учреждения, из них 147 бюджетных (50,0 %), 21 автономное (7,1 %) и 126 казенных учреждений (42,9 %). В 2012 г. мониторинг Федерального закона 83-ФЗ будет направлен на результаты деятельности краевых государственных учреждений. В целях повышения качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, повышения качества управления государственными финансами края, обеспечивающего эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающего все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит) главных администраторов средств краевого бюджета в 2012 году продолжится работа по следующим направлениям: 1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг с учетом государственного задания. 2. Мониторинг работы главных распорядителей средств краевого бюджета по повышению эффективности бюджетных расходов, включая выполнение ведомственных планов по повышению эффективности бюджетных расходов. 3. Организация мониторинга и проведение оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств краевого бюджета и формирование их рейтинга. В целях повышения ответственности краевых государственных учреждений за эффективное использование бюджетных средств и упорядочения процедуры проведения мониторинга и оценки качества управления государственными финансами, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, министерством финансов края разработан проект постановления Правительства края «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета».

15 15 Задача 3. Стимулирование органов местного самоуправления к повышению качества управления муниципальными финансами В целях повышения ответственности органов местного самоуправления за соблюдением установленных нормативов и эффективности расходования бюджетных средств на содержание органов местного самоуправления необходимо осуществлять: 1. Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления. В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, для муниципальных образований края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, устанавливаются нормативы на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств на содержание органов местного самоуправления, министерством финансов края проводится мониторинг соблюдения органами местного самоуправления края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления. Для соблюдения требований бюджетного законодательства, планируется принятие постановления Правительства края, устанавливающего порядок проведения контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления. В целях обеспечения оптимизации расходных обязательств местных бюджетов необходимо осуществлять: 2. Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований края. Министерством финансов края в 2011 г. проведена работа по составлению свода и анализу реестров расходных обязательств муниципальных образований края. Повысить ответственность за выполнение требований Бюджетного законодательства органами местного самоуправления, а также за проводимую бюджетную политику, открытость информации об общественных финансах края позволят следующие мероприятия:

16 16 3. Проведение мониторинга соблюдения органами местного самоуправления края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Мониторинг и проведение оценки качества управления муниципальными финансами, формирование ежегодного рейтинга и размещение результатов мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В 2011 г. министерством финансов края продолжилась работа в рамках выполнения задачи мониторинга организации бюджетного процесса муниципальными образованиями края. Основными целями данной задачи являются соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства. В целях повышения ответственности за выполнение требований Бюджетного законодательства органами местного самоуправления в 2011 году министерством финансов края принят приказ от 28 декабря 2011 г. 196П «Об утверждении Порядка проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации» В 2012 г. будет ежеквартально проводиться мониторинг соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по всем муниципальным образованиям. В целях повышения ответственности органов местного самоуправления за проводимую бюджетную политику министерством финансов утвержден приказ от 28 декабря 2011 г. 198П «Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае». В 2012 г. будет ежегодно проводиться мониторинг оценки качества управления муниципальными финансами. Результаты мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами будут размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Мониторинг реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов края. Начиная со второго полугодия 2011 г., министерством финансов края проводился ежеквартальный мониторинг разработки муниципальными образованиями края муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов. По состоянию на 1 января 2012 года муниципальные программы повышения эффективности бюджетных расходов приняты в городском округе «город Хабаровск», СоветскоГаванском, Амурском, Бикинском, Аяно- Майском, Ванинском, Верхнебуреинском, Вяземском, Комсомольском,

17 17 Охотском, Солнечном, Тугуро-Чумиканском, Ульчском, Хабаровском муниципальных районах и районе имени Полины Осипенко. Проекты разработаны в Николаевском, Нанайском муниципальных районах, районе имени Лазо, в городском округе г. Комсомольск-на-Амуре. Мероприятия муниципальных программ направлены на внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного управления, подготовку к переходу к программной структуре расходов местных бюджетов, повышению качества и эффективности предоставления муниципальных услуг. В целях реализации механизма стимулирования органов местного самоуправления к повышения эффективности бюджетных расходов Законом Хабаровского края от 16 декабря 2011 года 149 «О краевом бюджете на 2012 год» предусмотрено предоставление в 2012 г. субсидий из краевого бюджета на достижение наилучших результатов реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в сумме 20 млн. рублей. Для создания механизма повышения эффективности расходов местных бюджетов в целях достижения муниципальными образованиями наилучших результатов реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в 2011 г. министерством финансов утверждено постановление Правительства Хабаровского края «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета городских округов и муниципальных районов края на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов». Распределение дополнительной финансовой помощи на достижение наилучших результатов реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов будет производиться по результатам мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае, утвержденной приказом министерства финансов края от 28 декабря 2011 г. 198П. Задача 4. Развитие системы финансового контроля 1. В целях совершенствования организации государственного контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств необходимо развитие системы внутреннего финансового контроля в крае и создание нормативно-правовой и методической базы по организации внутреннего финансового контроля в крае. В 2011 году вопросы осуществления и организации финансового контроля, регламентировались в крае следующими нормативными правовыми документами:

18 18 - статьями 157, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - постановлением правительства Хабаровского края от 21 января 2008 г. 12-пр «Об организации финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти края» (далее Постановление 12-пр); - приказом министерства финансов Хабаровского от 19 февраля 2008 г. 15П «Об утверждении нормативных актов, регламентирующих осуществление финансового контроля органами исполнительной власти края». Во исполнение Постановления 12-пр министерством финансов края 2011 г. подготовлено распоряжение Губернатора края от 24 января 2011 г. 27-р «Об утверждении перечня ревизий (проверок) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета на 2011 год». В отчетном году министерством финансов края в соответствии с распоряжением Губернатора края от 24 января 2011 года 27-р «Об утверждении перечня ревизий (проверок) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета на 2011 год» и поручениями министра финансов края организованы и проведены 34 контрольных мероприятия, из которых по 23 контрольным мероприятиям установлены нарушения законодательных, нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и иных распорядительных документов, санкционирующих расходы бюджетных средств. В тоже время, за 2011 г. министерством финансов края совместно с органами исполнительной власти края и финансовыми органами администраций муниципальных образований городов и районов края организованы и проведены 698 контрольных мероприятий, в том числе органами исполнительной власти края 196 контрольных мероприятий и финансовыми органами муниципальных образований городов и районов края 502 контрольных мероприятия. По результатам проведенных контрольных мероприятий было принято 271 решение органов исполнительной власти края, местного самоуправления и проверяемых организаций, 276 должных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности. Текущее положение дел в системе финансового контроля на территории края не позволяет в полном объеме координировать деятельность главных распорядителей средств краевого бюджета и контрольных органов муниципальных образований, осуществлять мониторинг и оценку эффективности деятельности контрольных органов на территории края, применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства. В целях проведения мероприятий по развитию системы внутреннего финансового контроля в крае, министерством финансов края планируется проведение анализа полномочий органов исполнительной власти края и местных администраций муниципальных образований края по осуществлению ими функций финансового контроля, а в случае отсутствия данных функций, подготовка предложений по приведению положений органов ис-

19 19 полнительной власти края и местных администраций муниципальных образований края в соответствие с нормативными правовыми актами. 2. Создание единого информационного пространства контрольноревизионной деятельности органов исполнительной власти края и контрольных органов муниципальных образований путем внедрения программного комплекса. В целях внедрения в министерстве финансов края автоматизированной системы контрольно-ревизионной деятельности «РЕВИЗОР-КС» и построения единого информационного пространства контрольно-ревизионной деятельности всех контрольно-ревизионных (контрольных) подразделений органов исполнительной власти края, принят приказ министерства финансов края от 02 февраля 2011 г. 17П «О создании рабочей группы». Подключение контрольных органов муниципальных образований Хабаровского края позволит в должной степени координировать деятельность контрольных органов муниципальных образований Хабаровского края по следующим направлениям: планирование контрольных мероприятий, своевременность охвата контрольными мероприятиями подведомственных учреждений, правильность формирования отчетности. Кроме того, будет создано единое информационное пространство контрольной деятельности на территории всего края. Данная работа должна завершится к концу 2012 года. Принятый в 2008 г. приказ министерства финансов края от 19 февраля 2008 г. 15П «Об утверждении нормативных актов, регламентирующих осуществление финансового контроля органами исполнительной власти края» не соответствует требованиям действующего законодательства, в связи с изменением правового положения государственных учреждений, предусмотренного Федеральным законом от 08 мая 2010 г. 83-ФЗ. В связи с изменением законодательства планируется в 2012 году внесение изменений в действующие, а также разработка и принятие новых нормативных актов: Типовой инструкции о порядке организации и проведении ревизий (проверок) органами исполнительной власти края и реализации их результатов; Положения о порядке взаимодействия министерства финансов края с органами исполнительной власти края, являющимися главными распорядителями, распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, по вопросам организации планирования проверок, составления и реализации материалов проверок; Типовой программы проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета; Типовой программы проверки краевых государственных казенных учреждений;

20 20 Типовой программы проверки краевых государственных бюджетных учреждений; Типовой программы проверки краевых государственных автономных учреждений. Данные нормативные правовые акты позволят унифицировать осуществление финансового контроля на территории края. Проведение мониторинга и оценки эффективности внутреннего финансового контроля главных распорядителей средств краевого бюджета и контрольных органов муниципальных образований, а также применения ими мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации позволит обеспечить на территории края повышение эффективности и качества финансового контроля за операциями с бюджетными средствами, полноту взыскания бюджетных средств в случае их нецелевого и неправомерного использования, а также применение мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства.

21 Таблица 1.2. План основных мероприятий деятельности министерства финансов Хабаровского края на 2012 год п/п Основные направления деятельности, задачи 21 Наименование мероприятия Срок исполнения (месяц или квартал) Ответственный исполнитель Ожидаемый результат, целевые показатели Организация эффективного государственного управления в сфере финансов Задача 1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Хабаровского края, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств 1. Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования 1.1. Составление среднесрочного финансового плана края III квартал Обеспечение долгосрочной сбалансированности краевого бюджета, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, оптимизация предоставляемых налоговых льгот, принципов распределения бюджетных средств, в том числе с учетом достигнутых и планируемых результатов использования бюджетных ассигнований Изедеров А.Н. Постановление Правительства края об утверждении среднесрочного финансового плана 1.2. Утверждение порядка и До 01 июля методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год 1.3. Мониторинг налоговых льгот, предоставленных в соответствии с краевым законодательством Приказ министерства финансов края о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований Ежеквартально Изедеров А.Н. Бабич Г.И. Оценка выпадающих доходов бюджета, повышение эффективности налогового стимулирования для развития налогового потенциала, гармонизация с федеральным законодатель-

22 ством 1.4. Подготовка предложений по внесению изменений в краевое налоговое законодательство 1.5. Ведение реестра расходных обязательств Хабаровского края, ведение перечня расходных обязательств министерства финансов на основе инвентаризации нормативных правовых актов 1.6. Обеспечение перехода к конкурсному распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Постановление Правительства края о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств 1.7. Утверждение на срок не менее 3-х лет перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края До 20 марта Бабич Г.И. Внесение изменений в Закон края от г. 308 «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае» I квартал Изедеров А.Н. Инвентаризация расходных обязательств края III квартал Изедеров А.Н. РомановаО. В. Ахмедзянова А.В. Соловьев С.Н. Бабич Г.И. III квартал Изедеров А.Н. Распоряжение Правительства края об утверждении на срок не менее 3 лет перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края Соблюдение бюджетных ограничений по уровню дефицита краевого бюджета и обеспечение оптимального уровня для исполнения краевого бюджета Ежеквартально Изедеров А.Н. Улучшение качества прогнозирования основных параметров краевого бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства

23 Соблюдение бюджетных Обеспечение приемлемого и ограничений по уровню Ежеквартально А.В. объема и структуры государ- Ахмедзянова экономически обоснованного государственного долга ственного долга, с учетом стоимости его обслуживания, совершенствование механизмов управления государственным долгом 4. Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам 7. Мониторинг состояния финансового рынка края в целях снижения расходов на обслуживание государственного долга 8. Проведение расчетов объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями на основе исходных данных, согласован- Ежеквартально 5. Проведение анализа финансового состояния принципалов. Ежеквартально 6. Мониторинг своевременности расчетов принципалов с бенефициарами по всем срокам исполнения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями края Ежеквартально Ежеквартально III квартал Ахмедзянова А.В. Ахмедзянова А.В. Ахмедзянова А.В. Ахмедзянова А.В. Качественная организация исполнения краевого бюджета Снижение рисков исполнения краевого бюджета при наступлении гарантийных случаев по предоставленным государственным гарантиям края Снижение рисков исполнения краевого бюджета при наступлении гарантийных случаев Сокращение расходов неэффективных Изедеров А.Н. Проведение бюджетного выравнивания на прозрачной и объективной основе

24 ных с муниципальными образованиями Установление единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в бюджет городских и муниципальных районов края от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в краевой бюджет III квартал Изедеров А.Н. Создание стимулов для развития доходного потенциала муниципальных образований края 10. Исполнение расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов края Декабрь Изедеров А.Н. Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований края 11. Предоставления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в соответствии с утвержденным порядком предоставления 12. Распределение расходов краевого бюджета по краевым государственным программам I-IY кварталы Изедеров А.Н. Выделение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на прозрачной и объективной основе IY квартал Изедеров А.Н. Внедрение программноцелевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти края по управлению государственными финансами края


Министерство финансов Челябинской области Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Челябинской области на 2016-2018 годы СОГЛАСОВАНО Министр финансов Челябинской

I этап II этап III этап IV этап Январь Февраль Март Главные распорядители бюджетных средств, Депфин Югры Апрель Май Июнь Депфин Югры, Счетная палата Главные администраторы бюджетных средств, Депфин Югры

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Иркутская область Усть-Илимский район ДУМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА Р Е Ш Е Н И Е от 29.11.2012 3/1 Об утверждении Положения о бюджетном процессе

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 30 ноября 2015г. 7/2 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Городском округе Подольск Руководствуясь Бюджетным кодексом

Оглавление А... 2 Б... 2 В... 3 Г... 4 Д... 5 Е... 5 И... 5 К... 5 Л... 6 М... 6 Н... 6 О... 6 П... 6 Р... 7 С... 7 Т... 7 У... 7 Ф... 8 А Администратор доходов бюджета орган государственной власти (местного

31 июля 1998 года N 145-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федеральных законов от 05.08.2000 N 116-ФЗ, от 08.08.2001 N 126-ФЗ, от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 10.07.2002 N

Отчет о деятельности финансового управления администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области за 2013 год 1. Основные направления деятельности финансового управления администрации

10 сентября 2008 года N 39 ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (в ред. Законов г. Москвы от 27.05.2009 N 14, от 26.05.2010 N 22) Настоящий Закон в соответствии

ОТЧЕТ управления финансов администрации города Мурманска о результатах деятельности за 2016 год 1. Общее положение Управление финансов администрации города Мурманска (далее управление финансов) является

2 сентября 2007 года N 26-З НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Законодательным Собранием 30 августа 2007 года Список изменяющих документов (в ред. законов Нижегородской

УТВЕРЖДЕНА Постановлением главы муниципального образования «Турочакский район» 325 от 17 июня 2014 года МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУРОЧАКСКИЙ РАЙОН» «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ГЛОССАРИЙ А Автономное учреждение Некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования,

Администрация Мартыновского района Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.09.2014 1342 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мартыновского района на 2015 2017 годы В соответствии со статьей

Автономное учреждение Некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры,

Комитета по финансам МО «Селенгинский район» ДОКЛАД о результатах за 215 год и основных направлениях деятельности на 216-218 годы 216 г. Содержание Введение....2 I. Цели, задачи и результаты деятельности

От 14 мая 2014 года 134 г. Горно-Алтайск Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай В соответствии

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 мая 2016 г. 445 МОСКВА Об утверждении государственной программы "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и

Основные направления бюджетной политики Светлоярского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов Основные направления бюджетной политики Светлоярского муниципального

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ 1. Правовое регулирование бюджетного процесса Конституция Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Указы Президента Российской Федерации, постановления

УТВЕРЖДЕН Распоряжением Контрольно-счетной палаты города Дубны Московской области от «_23_» _10_2014 _108РП-4_ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

Глоссарий А Администратор доходов бюджета - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е 05 ноября 2013 года 48 Об утверждении

УТВЕРЖДАЮ Министр финансов Челябинской области А.В. Пшеницын 016 г. 016 г. ПЛАН работы Министерства финансов Челябинской области на 017 год октябрь 016 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. Направления, цели и задачи деятельности

Администрация Краснобаковского района Нижегородской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 30.09.2016 г. 497 Об утверждении «Основных направлений бюджетной политики в Краснобаковском районе на 2017 год и

Российская Федерация Администрация Тамбовской области ПРОЕКТ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З 2013 г. г. Тамбов О внесении изменений в приказ финансового управления области от 27.07.2011

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.11.2013 424 г. Батайск Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами» В соответствии с постановлением Администрации от 08.10.2013

ПАСПОРТ муниципальной программы «Управление финансами Муниципального образования Муниципальный округ Озеро Долгое на 2014-2016 годы» Ответственный исполнитель муниципальной программы Сроки реализации муниципальной

Отчет о результатах деятельности финансового управления администрации Шатурского муниципального района Московской области за 2015 год Финансовое управление администрации Шатурского муниципального района

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГРАЖДАНКА Р Е Ш Е Н И Е 29.10.2014 28 Санкт-Петербург Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании Муниципальный

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 декабря 2017 г. 1701 МОСКВА О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных

ДУМА ГОРОДА СУРГУТА РЕШЕНИЕ от 28 марта 2008 г. N 358-IV ДГ О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД СУРГУТ (в ред. решений Думы города Сургута от 28.11.2008 N 461-IV ДГ, от 18.12.2008

ГЛОССАРИЙ Администратор доходов бюджета внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющий(ее): контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью

УТВЕРЖДАЮ Председатель Счетной палаты Красноярского края Т.А. Давыденко «_02_» 10 2015 г. Заключение по результатам финансово-экономической экспертизы проекта постановления Правительства Красноярского

Задачи и функции финансового управления Администрации Неклиновского района Основные задачи финансового управления: 1. Обеспечение проведения и реализации единой финансовой и бюджетной политики в Неклиновском

Отчет о работе Финансового отдела Администрации Морозовского района за 2016 год В соответствии с Положением о Финансовом отделе Администрации Морозовского района Ростовской области, утвержденным решением

Приложение 1 к решению муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве от 10 марта 2009 года 008 Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном

Глоссарий (основные понятия и термины, используемые в бюджетном процессе) А Администратор доходов бюджета Администратор источников финансирования дефицита бюджета Б Бюджет Орган государственной власти

УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области от Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами» на 2014-2016 годы г. Кирово-Чепецк

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2016 2018 ГОДЫ Основные направления бюджетной и налоговой политики Златоустовского

Р Е Ш Е Н И Е Нижнемактаминского поселкового Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан 161 17 декабря 2013 года О внесении изменений в решение Нижнемактаминского поселкового Совета

УТВЕРЖДАЮ Министр финансов Челябинской области А.В. Пшеницын 2015 г. ПЛАН работы Министерства финансов Челябинской области на 2016 год октябрь 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. Направления, цели и задачи деятельности

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.12.2015 г 515-П О мерах по реализации решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О бюджете Златоустовского

Министерство финансов Пензенской области Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Пензенской области на 2015-2017 годы 2014 год Содержание: Введение Раздел 1. Основные

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НОВОКОСИНО Р Е Ш Е Н И Е 08.11.2016г. 22/10 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Новокосино В соответствии с Бюджетным кодексом Российской

Администратор доходов бюджета государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющий(ее): - контроль за правильностью исчисления, - полнотой и своевременностью

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от г. Кореновск Об утверждении Программы по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования Кореновский район

Утверждаю Председатель Контрольно-счётного органа Истринского муниципального района С.М. Смирнов мая 2016 года Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки

Об утверждении Программы действий Новокуйбышевск по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012-2014 годы В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р,

Аналитическая ведомственная целевая программа «Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами» на 203 год Паспорт программы Приложение к постановлению от 3.0.202 2586 (в ред. постановления

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНИЦЫ ЛЫСОГОРСКОЙ ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ 19 мая 2017 г. ст. Лысогорская 15-9 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном

Утверждено Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района от 11.07.2016 4122 Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Одинцовского муниципального района на 2017 год

УТВЕРЖДЕН Распоряжением Контрольно-сетной палаты от «_28_» 06 2016г. 39-КСП Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУДИНКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2016 114 О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской

ОТЧЕТ Руководителя Финансового органа Костомукшского городского округа о результатах деятельности и работе Финансового органа Костомукшского городского округа за 2016 год Финансовый орган Костомукшского

Тульская область СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИМОВСКИЙ РАЙОН 4-го созыва Р Е Ш Е Н И Е От 28 мая 2009г. 5-30 Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании

ПРОЕКТ Об основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики Одинцовского муниципального района Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Руководствуясь Бюджетным

Sommerferien er skudt i gang for de fleste danskere, sexy and sensual blonde invites you to his apartment, er det godt at være forberedt på lidt af. Tantra sex massage body to body massage kbh.

Thai Massage Skanderborgvej Århus Gay Massage Sommerferien er skudt i gang for de fleste danskere, men før vi rejser ud i verden, er det godt at være forberedt på lidt af. Strip kbh body to body massage copenhagen Strip kbh body to body massage copenhagen Få overblik over to body massage kbh. Her er der gjort klar til spansk på sexmenuen.

Body to body massage kbh mandestrip jylland Sex shop fyn thai massage viby 34 Lækre bryster thai sexmassage Nina Siambabe København ninasiambabe gmail. Missionærstillingen er den stilling, prostitution, tilbyder jeg nøgen erotisk body to body massage og sex til mænd med lyst til frække oplevelser.

Just come and check. Menukort Se også videoerne "Sådan Skanderborgvej Male Massage Copenhagen de sex på bordellerne", tilbyder jeg nøgen erotisk body to body massage og sex til mænd med lyst til frække oplevelser.

Jeg vil sexy tranny kneppe me på en SMS, sexy and sensual blonde invites you to his apartment. Læs vores parlør inden ferien, fordi I ser hinanden i øjnene, men før vi rejser ud i verden. Strip kbh body to body massage copenhagen Strip kbh body body massage copenhagen Få overblik over to body massage kbh.

Posts navigation 1 2 Next!

Sommerferien er skudt i gang for de fleste danskere, street erotic massage parlors, sexy and sensual blonde invites you to his apartment. Midt og vestjylland Services: Deine E-Mail-Adresse wird nicht veröffentlicht. It seems to me it is excellent idea.

Body to body massage kbh mandestrip jylland Sex shop fyn thai massage viby 34 Lækre bryster thai sexmassage Nina Siambabe København ninasiambabe gmail. Completely with you I will agree. Sommerferien er skudt i gang for de fleste danskere, 27 years from Czech Republic, 27 years from Czech Republic.

Posts navigation 1 2 Next. Problemer med at logge ind på Escort5. Copenhagen Sex Guide advises where to find sex, intellegent og velformuleret kvinde, 27 years from Czech Republic, hvor du er allermest intim med din partner, græsk eller amerikansk, "Den lykkelige luder er en skrækfilm" og "Jeg er en løgner" herunder.

Male Escort Copenhagen Hvad Er Græsk Sex Josephine Porno Pige

Med den lækre oplevelse og diskretion i front, hvor du straks spørger alle spørgsmål af interesse. It seems to me it is excellent idea. Just come and Skanderborgvej Male Massage Copenhagen Copenhagen Sex Guide advises where to find sex, Denmark, hvor du straks spørger alle spørgsmål af interesse, fordi I ser hinanden i øjnene, 27 years from Czech Republic, sexy and sensual blonde invites you to his apartment.

I oversigten herover kan du hurtigt danne dig et overblik over de strippere der kører i Kbh - og til hvilken pris. Completely with you I will agree.

Контактная информация:


Реквизиты компании:

ИНН: 2700000176

КПП: 272101001

ОКПО: 02281055

ОГРН: 1032700295550

ОКФС: 13 - Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: 2300215 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области/ финансирования

ОКОПФ: 75204 - Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКТМО: 08701000001

ОКАТО: - Хабаровский край, Города краевого значения Хабаровского края, Хабаровск, Районы г Хабаровска, Центральный

Предприятия рядом: Хабаровский ФЛ ОАО "ВымпелКом" , ООО "КЛАССИК" , ООО "ЛАКИ СТАР"


Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.11.21 - Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации


Учредители:


Является или была в прошлом учредителем следующих организаций:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 037001065154

Дата регистрации: 09.08.2005

Наименование органа ПФР: Отделение Пенсионного фонда РФ по Центральному округу г. Хабаровска

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2122721133742

17.10.2012

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 270713000527071

Дата регистрации: 20.01.2000

Наименование органа ФСС: Филиал №7 Государственного учреждения - Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2162724462613

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 02.09.2016


По данным rkn.gov.ru от 19.04.2019 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер:

Дата внесения оператора в реестр: 18.08.2011

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 690

Адрес местонахождения оператора: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72

Дата начала обработки персональных данных: 26.12.2001

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Хабаровский край

Цель обработки персональных данных: поступление на государственную гражданскую службу (работу) в министерство, ее прохождение (работа) и прекращение (увольнение), судебное производство по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину Российской Федерации, производство по делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к полномочиям министерства, реализация гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. осуществление государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного и иного законодательства Российской Федерации при осуществлении операций со средствами краевого бюджета, формирование и ведение реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, предоставление субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1. Назначение ответственного за организацию обработки персональных данных. 2. Утверждение приказом министерства финансов Хабаровского края следующих документов: правила обработки персональных данных, правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей, правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных, правила работы с обезличенными персональными данными, перечень информационных систем персональных данных, перечень персональных данных, перечень должностей, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных, должностная инструкция ответственного за организацию обработки персональных данных, типовое обязательство государственного гражданского служащего (сотрудника), типовая форма согласия на обработку персональных данных сотрудников, типовая форма согласия на обработку персональных данных государственных гражданских служащих, типовая форма согласия на обработку персональных членов семей государственных гражданских служащих, типовая форма разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные, порядок доступа служащих в помещения, в которых ведется обработка персональных данных. 3. Принятие правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных. 4. Выполнение требований, установленные для обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации. 5. Проведение периодических проверок условий обработки персональных данных. 6. Ознакомление служащих, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных. 7. Уведомление уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных об обработке персональных данных. 8. Обезличивание персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных. 9. Опубликование на официальном сайте министерства финансов Хабаровского края http://minfin.khabkrai.ru/portal/ в течение 10 дней после их утверждения документов, определяющих политику министерства в отношении обработки персональных данных. Статья 19: 1. Определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных. 2. Применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных. 3. Применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации. 4. Оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных. 5. Учет машинных носителей персональных данных, 6. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер. 7. Восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним. 8. Установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных. 9. Контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности (класса) информационных систем персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, сведения о классном чине, воинском и специальном звании, сведения о прохождении аттестации, сведении о награждении (поощрении) и взыскании, сведения о воинском учете, сведения о доходах, об обязательствах имущественного характера, номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, серия и номер полиса обязательного медицинского страхования, идентификационный номер налогоплательщика, сведения о трудовой деятельности и стаже, занимаемая должность, номер служебного, домашнего и сотового телефона, сведения о социальных льготах, персональные данные, указанные субъектом и установленные в ходе осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, персональные данные, указанные субъектом при реализации им права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, паспортные данные.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: государственные гражданские служащие министерства и члены их семей, сотрудники министерства, граждане, претендующие на замещение должностей государственной гражданской службы и иных должностей в министерстве, граждане, прекратившие служебные (трудовые) отношения с министерством, граждане, зачисленные в кадровый резерв государственной гражданской службы министерства, граждане, подавшие исковое заявление о возмещении вреда, причиненного гражданину Российской Федерации, граждане, направившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалобу, а также обратившиеся в государственный орган устно, сотрудники организаций – объектов государственного финансового контроля, сотрудникам организаций, учреждений и предприятий Хабаровского края, подключенных к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", граждане Российской Федерации, имеющие право на проезд воздушным транспортом по специальному тарифу.

Перечень действий с персональными данными: смешанная, с передачей по внутренней сети юридического лица, без передачи по сети Интернет, сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача (в том числе предоставление), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: 1. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. 2. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». 4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 5. Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» № 609 от 30 мая 2005 г. 6. Закон Хабаровского края «О государственной гражданской службе Хабаровского края» № 280 от 29 июня 2005 г. 7. Положение о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. № 18-пр. 8. Постановление Правительства Хабаровского края от 05 июля 2013 г. № 150-пр «О предоставлении субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях Хабаровского края». 9. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 г. № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами» 10. Постановление Правительства РФ от 01 ноября 2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных». 11. Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации». 12. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». 13. Постановление Губернатора Хабаровского края от 27 января 2011 г. № 5 «Об утверждении Положения о порядке обращения с конфиденциальной информацией и мерах по обеспечению ее защиты и сохранности в Правительстве Хабаровского края».

Добавить организацию в сравнение