Как жарить гриль в микроволновке. Как запечь курицу гриль в микроволновке

7-8 лет

"Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой."

В.А. Сухомлинский

Художественно-эстетическое развитие в студии «Развивайся» для детей 7-8 лет - это базовый этап, основа для дальнейшего творческого развития обучающихся; он даёт возможность наиболее успешно перейти к следующему основному этапу художественного обучения. Учащиеся знакомятся со свойствами изобразительных материалов: живописных, графических, объёмных и направлены на развитие воображения, фантазии и реализацию творческого потенциала детей. Самостоятельная работа на данном этапе является главной формой развития художественно - творческой активности обучающихся. При этом наряду с созданием творческих работ, выделяются в самостоятельный вид учебной работы - упражнения. При выполнении упражнений обучающиеся получают знания о цвете (теплохолодность, смешение цветов, работа с ахроматическими цветами). Вводятся задания - упражнения на проведение линий, их деление; на формирование навыка штриховки. Обучающиеся получают знания о влиянии среды и освещённости на цвет. Происходит закрепление знаний о размещении изображения в заданном формате. Упражнения предусматривают не однозначное решение, а различные варианты, т.е. возможность творческого выбора.

Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе художественного творчества каждого ребенка. Цели художественного образования состоят в развитии эмоционально-нравственного потенциала ребенка, его души средставами приобщения к художественной культуре как форме духовно-нравственного поиска человечества.

Содержание программы учитывает возрастание роли визуального образа как средства познания и коммуникации в современных условиях. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма. Эта задача ни в коей мере не ограничивает связи с культурой разных стран мира, напротив, в основу программы положен принцип «от родного порога в мир общечеловеческой культуры». Россия — часть многообразного и целостного мира. Ребенок шаг за шагом открывает многообразие культур разных народов и ценностные связи, объединяющие всех людей планеты. Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в по- вседневном его бытии, в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребенка — главный смысловой стержень программы.

​Направления программы:

    Рисунок, живопись, композиция

    Декоративно-прикладное творчество

Компоненты программы:

    Развивающий и игровой характер занятий;

    Наличие диагностической работы для определения качества реализации программы;

    Наличие досуговых и праздничных программ, направленных на социальное и эмоциональное развитие дошкольников;

    Организации взаимодействия с родителями (индивидуальное и групповое консультирование, организация открытых занятий, совместных праздников и пр.).

Изучение курса направлено на достижение следующих целей:

    Воспитание интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;

    Развитие воображения, творческого потенциала ребенка, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способностей к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру, навыков сотрудничества в художественной деятельности;

    Освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно‑прикладных, архитектуре и дизайне, их роли в жизни человека и общества;

    Овладение элементарной художественной грамотой, формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно‑творческой деятельности; совершенствование эстетического вкуса, умения работать разными художественными материалами.

В нашей художественной студии Ваш ребенок получит все необходимые для этого возраста знания в области изобразительного искусства и подготовится к следующему этапу освоения изобразительной деятельности. Наша программа рассчитана на 2 года обучения. Общее количество часов в год - 72 часа. Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу.

1 год обучения. В первом классе решаются задачи, которые будут базовыми для всего периода обучения - это развитие образного мышления, фантазии, художественной наблюдательности, развитие творческого потенциала. На занятиях знакомят с простейшими композиционными понятиями: пятна, линии и их роли в композиции. На первом этапе обучения большое внимание уделяется заданиям по цветоведению (тепло - холодные цветовые гармонии, спектральные растяжки, промежуточные цвета и контрасты) и средствам выражения.

2 год обучения. Во втором классе закрепляются и углубляются навыки работы по декоративной композиции. Работы обучающихся становятся более аккуратными и качественными. Сохраняется последовательность заданий - от простого к сложному. Обучающиеся выполняют на отдельном листе короткие зарисовки и эскизы для длительных работ. В заданиях закрепляются такие понятия, как силуэт, масштабность, ритм, статика и динамика, равновесие сюжетно-композиционного центра. Большое внимание уделяется заданиям на ассоциативность, абстрактность, вариативность. Изучаются графические приемы работы.

​ ​

С полной версией образовательной программы Вы можете ознакомиться в студии. В составе программы, доступной для ознакомления: пояснительная записка, учебный план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение, календарный тематический учебный план. Ознакомление с программой не предполагает копирование или фотографирование.

Ребенок будет знать и уметь:

    Различать виды и жанры изобразительного искусства;

    Характеризовать особенности работы с различными материалами;

    Понимать, что такое передний и дальний план;

    Владеть приемами выделения композиционного центра;

    Определять теплые и холодные цвета, уметь составлять самостоятельно различные оттенки;

    Знать последовательность изображения животных и птиц;

    Уверенно изображать фигуру человека в статике и в движении;

    Знать приемы росписей;

    Составлять орнамент, используя заданные элементы;

    Понимать различия растительного и геометрического орнаментов.

    Практические навыки и умения:

    Самостоятельно работать в художественных жанрах (пейзаж, портрет, натюрморт);

    Строить композицию в любом из видов изобразительной деятельности;

    Изображать предметы различной формы;

    Создавать узоры с использованием народных мотивов

Дни занятий:

1 группа: Занятия по субботам 13:00 - 14:30

Педагог Мормуль Нина Константиновна

2 группа: Занятия по понедельникам 17:00 - 18:30

Кол-во занятий в неделю: 1 занятие

Продолжительность 1 занятия: 1,5 часа

Педагог Кудрейко Ольга Викторовна

Ежемесячная оплата: 2150 рублей

3 группа: Занятия по вторникам и средам 16:00 - 19:00

Кол-во занятий в неделю: 4 занятия

Продолжительность 1 занятия: 1,5 часа

Педагог Абакумцева Марфа Николаевна

Ежемесячная оплата: 4450 рублей

Открыта запись:

Отзывы родителей и учеников

Работы наших учеников (старшая группа)






Педагоги художественной студии

Нина Константиновна Мормуль - член Творческого союза художников России, педагог высшей квалификационной категории, преподает скульптуру, рисунок, живопись и композицию в детской художественной школе, без малого, 40 лет. В активе ее учеников - победы в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах. А будучи взрослыми, многие из них выбрали живопись и скульптуру своей профессией и уже сами стали членами Союза художников России. Нина Константиновна почти ежегодно выезжает с учениками на международные пленэры «С мольбертом по Европе». Вместе с ней ребята побывали в Италии, Германии, Чехии, Бельгии, Франции, Дании, Норвегии, Польше, Болгарии, Швейцарии.