Как кратко написать о себе. Сочинение-эссе "о себе"

Этот раздел совсем небольшой - по сравнению с блоком об опыте работы, например, - но важный. Это один из самых читаемых разделов резюме: во многом от него зависит, будет ли работодатель изучать ваше резюме более тщательно или переключится на резюме других соискателей.

Важно сделать этот блок содержательным, но не слишком объемным. Достаточно текста объемом до пяти предложений.

Что включить в этот раздел - «О себе»

Для начала, проведите небольшой самоанализ и ответьте себе на следующие вопросы:

  • какие навыки и качества вы считаете своими явными преимуществами (вы владеете ими лучше других, или эти навыки и качества редко встречаются);
  • в каких видах работ вы наиболее эффективны;
  • какие у вас есть профессиональные достижения;
  • какие у вас есть награды, сертификаты, дипломы и прочие документы, подтверждающие вашу компетенцию.

По сути, эти пункты - план для составления текста в раздел «О себе».

В этом разделе резюме нужно дать сведения, которые выделяют вас в ряду других соискателей и которые убеждают работодателя, что вы - лучшая кандидатура для вакансии.

Прежде чем составлять раздел «О себе», еще раз внимательно прочитайте объявление о вакансии. Возможно, у работодателя есть особенные требования. Например, для переводчика важно наличие открытой визы, и у вас она есть. Или для менеджера по продажам важно наличие собственного транспорта и прав, и они у вас есть. Обязательно укажите это в тексте о себе.

Что в разделе «О себе» писать не нужно

Не нужно повторять сведения, описанные в резюме. Например, копировать список умений и навыков (для этого есть раздел «Умения и навыки».

Не стоит приводить фрагмент автобиографии, как в следующем примере:

«Я, Иванов Алексей Анатольевич, родился 15 сентября 1967 года. В 1985 г. закончил 8 классов, поступил в Электромеханический техникум. В 1988 году окончил техникум и был призван в Пограничные войска. Отслужил в армии и после внештатной проверки поступил в школу КГБ СССР № 302. После окончания школы работал на оперативной работе. В 2001 году уволился из органов. Компьютерные навыки: уверенный пользователь (Word, Еxcel, 1C, интернет, различные поисковые и информационные системы, базы данных). Личные качества: доброжелательность, трудолюбие, дисциплинированность, активность, требовательность, аккуратность. Дополнительная информация: общительный, исполнительный, энергичный, умею работать в команде, довожу дело до конца».

Не стоит приводить в разделе «О себе» список личных качеств, как в этом примере:

«Стрессоустойчивость, целеустремленность, нацеленность на результат и качество, здоровый образ жизни, самообразование, легкая обучаемость».

Для информирования работодателя о личных качествах соискателя есть раздел «Личные качества».

Ваш текст не должен быть шаблонным. Он должен отражать ваш уникальный профессиональный опыт, вас как специалиста и как личность.

Не забудьте отметить в разделе «О себе» наличие наград в профессиональной сфере, если они у вас есть. Например:

  • Для вакансии «переводчик»: «В 2013 году награжден дипломом VINCI 2013 Innovation Awards Competition (International Region)».
  • Для вакансии «Руководитель отдела охраны труда»: «1-ое место среди предприятий Темрюкского района в смотре-конкурсе «Организация работы по охране труда».

Примеры удачных формулировок раздела «О себе» в резюме


    Заместитель директора по экономике и финансам

Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость. Соблюдение принципов деловой этики, честность в соблюдении деловых обязательств. Аналитические способности. Знания в сфере бухгалтерского и налогового учета, трудового законодательства, экономики труда, форм и систем оплаты труда, методов нормирования труда, основ бизнес-планирования, финансового анализа и управления финансовыми потоками. Знание специфики финансовой и бухгалтерской деятельности, построения системы бюджетирования и управленческого учета, понимание основ стратегического маркетинга и менеджмента организации, стремление к совершенствованию бизнес-процессов. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ - Гарант, Консультант+, Система главбух, Система «Финансовый директор». Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн, СБиС++). Наличие рекомендаций.

Руководство коллективом более 100 человек. Организация работы цеха и производства. Обслуживание и ремонт оборудования и автопарка предприятия. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение ревизий. Решение административно-хозяйственных вопросов.


    Коммерческий директор

Руководство продажами и организация послепродажного обслуживания. Опыт личных продаж. Переговоры на всех уровнях. Разработка ценовой политики. Ведение клиентской базы. Составление и заключение договоров по снабжению и сбыту. Анализ конкурентного окружения. Логистика. Продвижение продукции (выставки, интернет, СМИ).


    Руководитель юридической службы

Обладаю высокими организаторскими способностями, умею руководить коллективом от 5 и более человек. Способен организовать планомерную работу и четкое выполнение поставленных задач. Имею многолетний опыт юридическо-правовой работы в различных ведомствах и организациях. В высокой степени обладаю познаниями уголовного, гражданского, административного, налогового, трудового, процессуального и других отраслях права. Владею навыками делового письма, приемами межличностных отношений, правилами делового этикета. Опытный пользователь ПК. Самоорганизован, исполнителен, постоянно нацелен на результат. Водительские права категорий А, В, С.


    Офис-менеджер, администратор

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК и оргтехники. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство, навыки делового общения. Умение разрешать конфликты. Организация и контроль работы подчиненных служб.

Большой практический опыт и профессиональный подход к работе в сегменте В2В, В2С. Умение вести переговоры на любых уровнях. Знание типовых бизнес-процессов по выводу и продвижению на рынок неизвестных производителей. Владение компьютером: MS Officе, 1С Предприятие. Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность. Способность убедить и сплотить коллектив на достижение поставленных целей. Опыт подбора, адаптации и мотивации персонала. Умение делегировать полномочия. Коммуникабельность. Быстрая обучаемость, настойчивость и стремление к профессиональному росту.


    Бухгалтер

Опытом работы главным бухгалтером - 7 лет. Два высших образования, общий стаж 12 лет в бухгалтерии. Отличное знание 1С 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, электронная отчетность, Камин, ЗиК, ЗУП, Клиент-банк, Онлайн-банк, интернет, офисные программы. Индивидуальные услуги по восстановлению бухгалтерского учета, отчетности в налоговую, отчетности в Пенсионный фонд, на разных системах налогообложения для ООО и ИП.


    Инженер-механик хлебопекарного оборудования

Профессиональные навыки: владею всеми видами электроинструментов; владею сварочным аппаратом. Компьютерные навыки: Internet, MS Word, MS Excel, Outlook, Bat, AutoCad, АСУ «Монолит». Опыт публичных выступлений перед большой аудиторией. Личные качества: Способность к самообучению, пунктуальность, целеустремленность, вдумчивость, ответственность, коммуникабельность. Водительское удостоверение категорий B, C.


    Машинист экскаватора

Опыт работы на строительстве газоконденсатного производства на севере Тюменской области в бригаде (свайное поле), копка траншей под трубопроводы, обустройство НГКМ, обвязка трубопроводов с бригадой сварщиков, строительство ДНС, ЦДНГ, НПЗ. Опыт работы на Камацу РС-200, 300. Hitachi ZX-330 ZX-450, на колесниках Терекс 820 и ДжиСиБи. Опыт работы на строительстве на Мессаяхинском месторождении в Якутии. Добросовестное отношение к работе. Вредных привычек нет.


    Водитель

Профессиональный водитель-дальнобойщик. 20 лет за рулем. Водительское удостоверение категорий В, С, Е. Опыт работы на иномарках. Без вредных привычек.

Елена Набатчикова

Но в то же время, писать эссе – это сложная задача. Тяжело приходится тем, кто не привык читать качественную литературу, развивающую в человеке умение грамотно мыслить, правильно строить фразы и понимать ритм текста. Близость жанра к разговорной речи отнюдь не означает, что предложения могут идти беспорядочно и отрывками – наоборот, при всей своей экспрессии и богатстве художественных средств произведение должно читаться легко и плавно. Достичь этого удается не с первого раза и далеко не многим, но если вы не желаете прикладывать усилия, то при необходимости всю работу за вас выполнят наши авторы.

Написать эссе о себе на работу

Заказанное у нас сочинение будет выполнено быстро и качественно!

  • Образ самого себя.
  • Много подробностей.

Заказать работуУзнать цену

Сочинение-эссе

С самого раннего детства, родители приучали меня к самостоятельности.

Эссе "Коротко о себе"

Они никогда не стояли надо мной, заставляя делать уроки, я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир, и я чувствую, что я не похожа на своих сверстников. Я по-другому смотрю на мир, на окружающих меня людей. Может именно это рождает во мне творческие искорки, и все, о чем я думаю, о чем мечтаю, все, что лежит у меня на душе и в сердце, я излагаю на бумаге в виде стихов. Одно из моих стихотворений называется «Мы, люди», где говорится о людях, о нас, какие мы есть.

Мы, люди, странные существа

Мы любим, когда нас ласкают.

И со страстью слушаем слова

Тех, кто нас покоряет.

То жаждем мы любви,

То страшно мы её боимся.

Мы бережем свои мечты,

А чуждых сторонимся.

Мы, люди, странные существа

Живем как в чеховском футляре

И жизнь запутана, сложна,

Как лист приклеенный к бумаге

Как написать эссе (образец)

Эссе правдоподобно отображает личные качества, мировоззрение и уровень образованности человека, именно поэтому его дают писать при тестировании знаний и творческих навыков учащихся.

Поскольку при написании эссе не удастся полностью положиться на чужой опыт, предварительная подготовка к сдаче сочинения на проверку будет весьма полезна. Если у вас на столе уже лежит готовая работа, то данное руководство поможет вам удостовериться в том, действительно ли были учтены все нюансы составления такого рода произведений. Но даже если вы только собираетесь приступать к сочинению, держите наготове несколько листов бумаги – они будут служить в качестве черновиков. Делать работу начисто без предварительной подготовки довольно тяжело, тогда как написать эссе, образец которого имеется в виде чернового варианта, получится гораздо качественнее.

Почему писать эссе легко и сложно одновременно?

Легко – потому что все сочинение будет основываться на ваших собственных взглядах и опыте. Вам не нужно будет искать в сети или книгах уже готовые доказательства правдивости своих тезисов, поскольку аргументировать свою жизненную позицию нужно лишь с помощью тех доводов, которые произвели впечатление лично на вас.

Как написать эссе (образец)

Единственный случай, когда вы будете прибегать к книгам – это использование цитат известных людей или отрывков из любимых произведений.

Что должно присутствовать в вашем эссе?

Чтобы разобраться, как написать эссе, образец готового произведения можно взять за основу и в соответствии с его стилистикой написать собственный текст. Но если вы не желаете повторять чужие логические конструкции и боитесь, что ваше творение потеряет индивидуальность, то не лишним будет обратить внимание на список тех вещей, которые характеризуют качественное сочинение:

  • Образ самого себя. Поскольку вы пишете эссе на основе собственного мировоззрения, проверяющая комиссия должна разглядеть в работе образ личности. Не пытайтесь выдавать себя за того, кем вы не являетесь, даже если такой выбор был бы популярным. Описывайте себя таким, какой вы есть, и тогда в вашем сочинении можно будет уловить искру.
  • Много подробностей. Вне зависимости от того, какого человека или случай вы описываете в произведении, избегайте размытости и неопределенности. Чем больше подробностей вы предоставите, тем более сочным и интересным будет текст. В то же время, не злоупотребляйте ненужными мелочами, в сочинение должны попасть самые яркие детали ваших воспоминаний.
  • Оригинальность, удивительность. Всегда стоит попытаться выйти за рамки обычного рассуждения. Если вы любите шутки, иронию, парадоксы или вызывающую интонацию, то рискните и покажите ваши выдающиеся наклонности.
  • Не приукрашивайте действительность. Иногда гораздо выгоднее было бы домыслить интересные детали, чтобы сделать произведение ярче и острее. Но если злоупотреблять такой возможностью, то пускание пыли в глаза может легко просочиться наружу и дать о себе знать читателю. Эссе – это не сказка, оно интереснее тем, что отображает реальность, какой бы недосказанной она ни казалась.

Из вышеупомянутого можно сделать главный и единственный вывод: эссе учит вас презентовать себя и свою идею в лучшем виде, что необходимо уметь далеко не только филологам. Это отличная тренировка перед основными событиями в вашей жизни, благодаря которой вам будет легче продвигать себя словесно на собеседовании и при сотрудничестве с новыми людьми.

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов эссе, рефераты, курсовые и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо написать эссе, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заказать работуУзнать цену

Образцы и примеры эссе разнообразной тематики

Коллекция грамотных текстов в жанре эссе разнообразной тематики — общества, культуры, экономики, литературы и других сфер жизни человека. Могут быть использованы как образцы для написания различных эссе для школы, университетов, колледжей

Что такое эссе? Эссе �?это довольно свободное по структуре и композиции произведение на определенную тему, в котором автор не только раскрывает тему объективно, но и доносит до читателя свое собственное отношение к ней. Как жанр, эссе находится на стыке научного, публицистического и художественного стиля. То есть в нем присутствуют строгие факты и данные, но выложенные в доступной для широкого круга читателе форме, а также используются художественные приемы для яркого и убедительного представления авторской позиции по вопросу.

Эссе — что такое, как писать, сочинение эссе, примеры

Написать эссе Вам может понадобиться в таких случаях:

— для проверки знаний по определенной теме в учебном заведении;

— при приеме на работу или переводе на другую должность как дополнение к резюме в случае проведения конкурса на замещение вакансии;

— некоторых других случаях.

Еще эссе пишут соискатели при приеме на работу. Их цель �?показать потенциальному работодателю, как видит претендент свою будущую работу, чего от нее ждет, и сделать вывод, подходит и он на данную должность. При смене должности или повышении квалификации эссе претендента также дает представление о составе его деятельности, успехах в образовании и саморазвитии, стремлениях.

Как итог, можно сделать вывод, что в форме эссе можно выражать:

— свои мысли и рассуждения по какой-то волнующей теме с целью ознакомления аудитории с ней (подходит для ученых, философов, публицистов);

— уровень знаний и понимания изученной в школе/вузе/тренинге темы для получения оценки;

— отчет о своей деятельности — наработках, идеях, которые планируете использовать в дальнейшем в профессиональной деятельности.

Иногда самого образованного человека ставит в тупик необходимость изложить свои мысли в письменном виде, еще и придерживаясь рамок конкретного литературного жанра. На страницах сайта newessay.info мы размещаем для Вас готовые образцы и примеры написания эссе всех вышеперечисленных видов. Используйте наши тексты как ориентиры. Дело в том, что эссе как чисто литературный жанр не имеет четких критериев, однако эссе в школу, вузы, на работу или на конкурс все же обычно должны соответствовать определенным требованиям. Придерживайтесь их, опираясь на наши образцы.

Новые эссе на newessay.info

Эссе «Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество»

Эссе на тему «Социальные роли»

Эссе «Высшее образование: что оно дает человеку? Интернет vs университет»

Эссе на тему «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают»

Эссе на тему «Экологические проблемы современности»

Эссе на тему «Роль науки в современном обществе»

Эссе «Самообразование – источник профессионального роста»

Rhyming love poems – рифмованные стихи о любви на английском

Эссе на тему «Мышление», «Критическое мышление»

Сочинение-эссе

Выполнила Контанистова Кристина.

Зима. Под ногами похрустывает снег, ветер нежно ласкает румяное лицо, с неба огромными хлопьями падают снежинки, покрывая землю мягким покрывалом. Не знаю почему, но именно зимняя пора навивает на меня волну раздумий.

Мне многое хочется достигнуть в моей жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразна, полная серости и тумана. Я знаю, чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты, которыми наградил тебя Бог.

С самого раннего детства, родители приучали меня к самостоятельности. Они никогда не стояли надо мной, заставляя делать уроки, я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир, и я чувствую, что я не похожа на своих сверстников. Я по-другому смотрю на мир, на окружающих меня людей. Может именно это рождает во мне творческие искорки, и все, о чем я думаю, о чем мечтаю, все, что лежит у меня на душе и в сердце, я излагаю на бумаге в виде стихов. Одно из моих стихотворений называется «Мы, люди», где говорится о людях, о нас, какие мы есть.

Мы, люди, странные существа

Мы любим, когда нас ласкают.

И со страстью слушаем слова

Тех, кто нас покоряет.

То жаждем мы любви,

То страшно мы её боимся.

Мы бережем свои мечты,

А чуждых сторонимся.

Мы, люди, странные существа

Живем как в чеховском футляре

И жизнь запутана, сложна,

Как лист приклеенный к бумаге

Я увлекаюсь не только сочинением стихов, еще я пишу книгу. Эта книга о жизни обычных людей. Начиная со школьной скамьи дозрелости. Эта книга о всех тех испытаниях, что преподносит нам наша жизнь: о красивой любви и страшной трагедии. Многое я решила взять из того, что было на самом деле, то, что пережила сама я, мои знакомые. Написано еще совсем мало, но главное, что есть желание писать и, что есть идеи. Для меня это очень важно!

С литературой в моей жизни связано многое, и поэтому добиться успеха в ней, разумеется, хочется. В районном конкурсе сочинений-эссе я заняла второе место. Я была очень рада, но все же меня терзало то, что я, пока, увы, не могу добиться призового места на районной олимпиаде по русской литературе, хотя стараюсь изо всех сил. Но потом я поняла, что этого не достаточно, нужно иметь некое упрямство, и твердить себе что, я все равно добьюсь своего, чего бы мне это ни стоило. И это мне и помогло – я заняла второе место. Пусть и не первое, но все же я счастлива, что одна из поставленных передо мною целей достигнута!

Сфера моей деятельности разнообразна. Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь всем: живописью, архитектурой, актёрским мастерством, психологией, философией, хотя у нас в деревне нет определённой базы, но при желании что-то найти можно.

Дарить радость другим — это великое наслаждение. Видеть, как сверкают счастьем глаза, как расплываются в улыбке лица и при этом чувствовать огромное удовлетворение, что не зря прожила этот день. Поэтому я, участвуя в школьных мероприятиях: концертах, спектаклях, играх, стараюсь показать все, что могу.

Делая что-то незначительное, но хорошее, понимаешь, как много в нашей жизни интересного. Их нужно только создавать самим и мир наполнится добром и светом. Я хочу это показать это людям и стараюсь участвовать во всех конкурсах и мероприятиях.

Как написать интересное сочинение о себе

В копилку своих достижений я могу причислить заслуженное первое место в районном конкурсе по правилам дорожного движения «Безопасное колесо». И по достижении восемнадцати лет обязательно получу права на вождение легкового автомобиля. Я хочу взять от жизни всё, что может мне она дать, оставаясь при этом человеком не чуждым человеческому горю.

Много призовых мест занимала на конкурсе чтецов, как в своей школе, так и в районе. Я обожаю Маяковского: его неординарную, кипучую, но нежную натуру, его неповторимые, но в то же время простые образы. Как бы хотелось услышать его произведения из уст автора, хотя бы в записи.

Мне нравиться знакомиться, открывать что-то новое. За активное участие в школьных и районных мероприятиях я была вознаграждена путёвкой в Анапу. Многое там узнала нового и интересного. А главное, расширила свои круг общения. Я убедилась, что вокруг очень много хороших и умных людей.

Убедилась я в этом и когда участвовала в конкурсе «Лидер года», где заняла первое место. Рада тому, что среди всех достойных участников, выбрали именно меня.

Из многих уст можно услышать, что жизнь трудна. Да, наверно, это действительно так. И чтобы многого добиться в своей жизни, нужно преодолеть преграды, пережить многое и, только испытав все это, можно понять, насколько труден путь желаемого к действительному.

Как написать эссе (образец)

Каким должно быть качественное эссе

Эссе правдоподобно отображает личные качества, мировоззрение и уровень образованности человека, именно поэтому его дают писать при тестировании знаний и творческих навыков учащихся.

Поскольку при написании эссе не удастся полностью положиться на чужой опыт, предварительная подготовка к сдаче сочинения на проверку будет весьма полезна. Если у вас на столе уже лежит готовая работа, то данное руководство поможет вам удостовериться в том, действительно ли были учтены все нюансы составления такого рода произведений. Но даже если вы только собираетесь приступать к сочинению, держите наготове несколько листов бумаги – они будут служить в качестве черновиков. Делать работу начисто без предварительной подготовки довольно тяжело, тогда как написать эссе, образец которого имеется в виде чернового варианта, получится гораздо качественнее.

Почему писать эссе легко и сложно одновременно?

Легко – потому что все сочинение будет основываться на ваших собственных взглядах и опыте. Вам не нужно будет искать в сети или книгах уже готовые доказательства правдивости своих тезисов, поскольку аргументировать свою жизненную позицию нужно лишь с помощью тех доводов, которые произвели впечатление лично на вас. Единственный случай, когда вы будете прибегать к книгам – это использование цитат известных людей или отрывков из любимых произведений.

Но в то же время, писать эссе – это сложная задача. Тяжело приходится тем, кто не привык читать качественную литературу, развивающую в человеке умение грамотно мыслить, правильно строить фразы и понимать ритм текста. Близость жанра к разговорной речи отнюдь не означает, что предложения могут идти беспорядочно и отрывками – наоборот, при всей своей экспрессии и богатстве художественных средств произведение должно читаться легко и плавно. Достичь этого удается не с первого раза и далеко не многим, но если вы не желаете прикладывать усилия, то при необходимости всю работу за вас выполнят наши авторы. Заказанное у нас сочинение будет выполнено быстро и качественно!

Что должно присутствовать в вашем эссе?

Чтобы разобраться, как написать эссе, образец готового произведения можно взять за основу и в соответствии с его стилистикой написать собственный текст. Но если вы не желаете повторять чужие логические конструкции и боитесь, что ваше творение потеряет индивидуальность, то не лишним будет обратить внимание на список тех вещей, которые характеризуют качественное сочинение:

  • Образ самого себя. Поскольку вы пишете эссе на основе собственного мировоззрения, проверяющая комиссия должна разглядеть в работе образ личности. Не пытайтесь выдавать себя за того, кем вы не являетесь, даже если такой выбор был бы популярным. Описывайте себя таким, какой вы есть, и тогда в вашем сочинении можно будет уловить искру.
  • Много подробностей. Вне зависимости от того, какого человека или случай вы описываете в произведении, избегайте размытости и неопределенности. Чем больше подробностей вы предоставите, тем более сочным и интересным будет текст. В то же время, не злоупотребляйте ненужными мелочами, в сочинение должны попасть самые яркие детали ваших воспоминаний.
  • Оригинальность, удивительность. Всегда стоит попытаться выйти за рамки обычного рассуждения. Если вы любите шутки, иронию, парадоксы или вызывающую интонацию, то рискните и покажите ваши выдающиеся наклонности.
  • Не приукрашивайте действительность. Иногда гораздо выгоднее было бы домыслить интересные детали, чтобы сделать произведение ярче и острее. Но если злоупотреблять такой возможностью, то пускание пыли в глаза может легко просочиться наружу и дать о себе знать читателю.

    Сочинение-рассказ о себе, о своем характере

    Эссе – это не сказка, оно интереснее тем, что отображает реальность, какой бы недосказанной она ни казалась.

Из вышеупомянутого можно сделать главный и единственный вывод: эссе учит вас презентовать себя и свою идею в лучшем виде, что необходимо уметь далеко не только филологам. Это отличная тренировка перед основными событиями в вашей жизни, благодаря которой вам будет легче продвигать себя словесно на собеседовании и при сотрудничестве с новыми людьми.

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов эссе, рефераты, курсовые и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо написать эссе, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заказать работуУзнать цену

Возможно, вы не умеете писать сопроводительные письма, автобиографические эссе и короткие автобиографии, но, узнав некоторые советы и хитрости, касающиеся стиля и содержания этих документов, вы сможете запросто писать их.

Шаги

Сопроводительное письмо

Отформатируйте письмо. Сопроводительные письма, как правило, пишутся через один интервал разборчивым шрифтом (например, Times или Garamond). Как правило, сопроводительные письма должны включать приветствие в адрес приемной комиссии или конкретного лица, указанного в объявлении, и заканчиваться вашей подписью; заголовок письма должен содержать следующую контактную информацию:

  • Ваше имя.
  • Почтовый адрес.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер телефона и/или номер факса.

Автобиографическое эссе

  1. Напишите отличную историю. Автобиографические эссе, как правило, используются в заявках на поступление в университет и в школьных заданиях. Эссе отличается от сопроводительного письма тем, что цель сопроводительного письма – представить абитуриента или кандидата на вакантную должность, а цель эссе – раскрыть определенную тему. В автобиографическом эссе необходимо написать о себе, используя конкретные реальные детали, которые подчеркивают тему или идею всего эссе.

    • Примерные темы автобиографических эссе: «Преодоление трудностей», «Большие успехи и впечатляющие неудачи», «Ситуация, позволившая вам узнать что-то новое о себе».
  2. Сосредоточьтесь на одной теме или одном событии. В отличие от сопроводительного письма в автобиографическом эссе не должно быть резких переходов от одной темы или события к другому, чтобы подчеркнуть достоинства кандидата; в эссе необходимо сосредоточиться на одном событии, чтобы раскрыть его.

    • В зависимости от темы эссе вам, возможно, потребуется вставить в текст забавную историю о себе, подкрепляющую тему всего эссе. Подумайте над историями из вашей жизни, которые соответствуют теме эссе.
  3. Пишите о проблемах, а не только обо всем хорошем. В эссе вам не нужно показывать себя исключительно с положительной стороны. Пишите не только о ваших успехах и достижениях, но и о том, что нуждается в улучшении. Например, о том, как вы однажды забыли забрать сестру из детского сада, когда были на вечеринке с друзьями.

    • Большинство людей в автобиографических эссе пишут о спортивных достижениях, пропущенных поездках и умерших родственниках. Вполне возможно, что это прекрасные эссе (если они хорошо написаны), но в любом случае эссе с такими историями не будут запоминающимися и выделяющимися среди других работ.
  4. Сократите временные рамки. Почти невозможно написать хорошее эссе на пять страниц о всей вашей жизни до 14-летнего возраста. Даже такая тема, как «Мои годы в старших классах» является слишком сложной для написания качественного эссе. Выберите событие, которое длилось не больше одного дня (или, в крайнем случае, несколько дней).

    • Если вы хотите рассказать о том, как вы расставались с любимым человеком, не начинайте с того, как вы познакомились. Сконцентрируйтесь именно на расставании.
  5. Добавьте яркие детали. Если вы хотите написать хорошее запоминающееся эссе, включите в него яркие (но реальные) детали событий и описание ваших мыслей и чувств.

    • Начните с того, что запишите детали, которые вы помните об этом событии. Какая была погода? Какой был запах? Что сказала ваша мать?
    • Первый абзац задает стиль всего эссе. Вместо того, чтобы начинать со скучных биографических данных (вашего имени, места рождения и тому подобного), найдите способ выразить суть истории, о которой вы пишите в эссе.
  6. Начните с середины истории. В автобиографическом эссе не беспокойтесь о поступательно развивающейся интриге повествования. Если вы хотите написать, например, о неудачно отмеченном празднике, начните с пригоревшего пирога и испорченной закуски. Не начинайте с того, как вы приглашали друзей и тому подобного. Как вы справились с ситуацией? Как отреагировали гости? Как вы праздновали дальше?

    Объедините детали в один общий текст. Если вы пишете, например, о неудачно отмеченном празднике, помните, что вы пишите не только (и не столько) о пригоревшем пироге. Какой смысл в этой истории? Что важного в этой истории для постороннего читателя? По крайней мере один раз на каждой странице вы должны указывать что-то (мысль, деталь), что связывает читателя с главной темой эссе.

Графа «о себе» в резюме сложная: в ней вы показываете личность, стоящую за сухим перечислением навыков и пройденных курсов. Рассказываем, как грамотно заполнить эту графу и показать, что вы — лучший кандидат.

Заполнение этой графы необязательно и зависит от ситуации, поэтому в нашем мы оставили выбор — добавлять блок «о себе» или нет.

// Отвечаем для себя на вопросы:

Кому вы пишете? Ваша целевая аудитория — это...

Многое зависит именно от этого акцента. Если отправляете резюме в серьезную компанию, где не нужны детали вроде «люблю кошек», то подумайте, нужна ли вашему резюме эта графа.

Если же ваша работа связана с творчеством и креативом, постарайтесь в графе «о себе» зацепить человека, который откроет резюме.


Каким вы бы хотели быть в своих глазах ?

«Это Аграфена. Она активист и деятель — занимается благотворительностью, организует концерты и ведёт занятия для детей в свободное время. С 7 лет увлекается сёрфингом».

Каким вас представит человек по описанию? Уверены, что доверили бы такому человеку должность? Не преувеличивайте заслуги, избегайте канцелярита и информации, не относящейся к работе.


О чём молчит ваше резюме?

Ответ на этот вопрос должен содержаться в «о себе». Это та графа, в которой должна быть информация не только об опыте и образовании, но и о вас как о личности. Познакомьте себя с работодателем, вдохните немного жизни в .


Что может «продать» вас как профессионала и личность лучше всего?

Подумайте — кто вы и чем полезны компании? Сформулируйте пользу и в описании отталкивайтесь от нее.

// Что может быть упомянуто в графе « о себе» ?

Сначала небольшой секрет— этот раздел резюме больше нужен тем, кто ощущает недостаток опыта или знаний, это одна из возможностей привлечь к себе внимание. Графа «о себе» говорит работодателю:

«Я может быть и не так опытен, но я человек, с которым вам захочется познакомиться и поработать»

Ваша цель или желаемая должность

Конкретизировать цели в этой графе будет правильно, чтобы работодатель понимал, чего вы хотите и что можете ему дать. Например, хотите получить опыт работы в n-сфере, n-должность, навыки, опыт и так далее — всё это уместно.

Люди

Если мечтаете работать в отличном коллективе и знаете, что в компании поддерживают дружескую атмосферу, напишите об этом. Скажите, что наслышаны о профессионализме/ приветливости/ открытости коллег и очень это цените.

Профессиональные интересы

Какими проектами хотите заниматься? Что вам интересно в профессиональном плане? Помните, что не стоит повторять информацию, которая уже есть в вашем резюме.

Хобби

Ваша страсть и любовь к переменам

Напишите, за что любите свою работу, что вдохновляет и мотивирует. Еще эту графу нужно заполнять тем, кто меняет сферу деятельности — лучше объяснить причины: любите перемены и узнавать новое, мечтаете изучить интересную сферу.

Важные дополнения к СV

Это могут быть специфические навыки или достижения, ссылка на профиль, который не может быть упомянут как контактный.

Теперь создайте резюме в нашем и заполните графу «о себе», опираясь на советы выше. Грамотное резюме вкупе со стильным шаблоном — половина успеха:)

// Чего лучше избегать ?

  • «Я», «мне» — поменьше лишних местоимений
  • Типичных фраз и прилагательных, которые вас не характеризуют «коммуникабельный», «амбициозный» и прочее
  • Повторения того, что уже есть в резюме
  • Упоминание адреса / конкретного возраста / личных деталей, которым нет места в CV (разведён, холост...)
  • Cложных предложений

// Итог

Рассказывать о себе всегда сложно, а писать ещё сложнее — нужно уместить 20/30/40 лет жизни в 200 знаков. Оценка себя и навыки самопрезентации пригодятся в целеполагании и самоидентификации — так что, учиться рассказывать о себе нужно.

Будьте честны, делайте упор на самые сильные стороны и постарайтесь заинтересовать работодателя своей личностью.

Посмотрите для вдохновения, как Барни Стинсон рассказывает о себе:)

Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК « Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников» . В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме « Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста» .принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой, доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

    Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;

    Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)

    Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайта һйр :/ / kopilka . ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс. С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект «Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития, центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр, центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь, чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы, потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

    ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

    утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

    утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности, умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты, тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада. ,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее « Бисер и его возможности « .На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

    В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

    Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

    Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

    Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

    Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

    Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!