Магические печати. Способности и магические печати

Использование описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности думали, что вселенная населена антропоморфными божествами и непознаваема, поскольку все в ней зависит от воли этих божеств.

Как вы можете видеть, нелегко быть магом. Это также дорого в финансовой сфере. Не каждая руна, которую вы покупаете у дилера, но как только вы ее найдете, он потребует значительную сумму за волшебный камешек. Эта способность позволяет создавать собственные свитки с заклинаниями. Свитки - единственный способ использовать магию рун от сторонников Дон Эстебана и подчиненных командиров Карлоса. Чтобы спасти их, вам нужно гусиное перо, подходящий ингредиент и пустой рулон. Иллюмар, проживающий в монастыре, будет знаком с искусством.

Вы найдете полный список в этой статье. Пентаграмма запечатывает физическое и энергичное тело против любой злой агрессии и позволит получить прямой доступ к Небесам вторжения. Это сила и ее нельзя недооценивать. Огонь - это свет в первозданном состоянии. Пентаграмма Огня обладает вибрацией чистого света, который исходит непосредственно от нефильтрованного Источника. Вот почему Инициатива должна иметь энергетический потенциал для ее использования и поддержки, иначе доступ к ней невозможен. И именно поэтому это самый сильный символ из-за конкретной вибрации.

Маги Нового времени полагали, что Вселенная познаваема и что ее центром является человек, что она создана специально для человека. Современные маги отвергают обе эти крайности. Развитие науки, прежде всего - квантовой механики, показывает, что Вселенная не может быть до конца познана человеком, и что существующие в ней явления никак не связаны с существованием человечества.

Доступ к Пентаграмме Огня дает Источник = Бог, и можно «отрезать» связь, если Посвящение становится привлекательным или управляемым злыми силами на своем пути по жизни. Посвящения в Духе - это «Небесные Высокие» Духи, которые получили доступ и посвящение на Пентаграмме Огня до Воплощения или во время Ранней Школы Мистерий, часто имеющих воплощения в качестве священников или маги в те времена. Иногда они даже являются главными духами, созданными для манипулирования этим символом и творческими энергиями, лежащими в их основе.

Это те, кто принял Божественность, чтобы использовать Пентаграмму на 100% мощности. Однако пентаграмма будет функционировать как защитный щит и спусковой механизм духовной эволюции, для любого духа, с принятием Божественности. Пятиконечная звезда представляет собой пентаграмму, согласно эзотерическому словарю, и состоит из тройного треугольника, а ее корни, значения и применения найдены в древних писаниях, которые на самом деле захватывают и передают информацию, датируемую, по крайней мере, Атлантической эрой.

Большое влияние оказала на магию теория бессознательного К.Г.Юнга. По современным представлениям, принцип действия магии заключается в сознательном воздействии мага на область коллективного бессознательного.

Наибольшее препятствие на пути к успеху магического действия - это «нормальное» состояние сознания, отягощенное грузом господствующих в обществе представлений о мире. Также опасно магу судить и анализировать себя и свои действия во время выполнения магической операции. Сознание мага должно прийти в особое состояние, при котором ничто постороннее, ни мысли, ни вообще окружающий мир не мешают ему работать. Для входа в это состояние многие маги используют специальные ритуалы или иные методы.

Переведя пентаграмму из двумерного плана в трехмерную плоскость, получается пирамидальная структура, имеющая те же значения и свойства, что и исходная пентаграмма, но с расширенными энергетическими возможностями в трехмерном измерении. Этот принцип был основой для строительства пирамид, и этот принцип все еще действует сегодня.

В христианстве он символизирует раны Спасителя Иисуса Христа, но корни пентаграммы намного старше христианства. Ранние христиане использовали пентаграмму в качестве эмблемы, полагая, что это было представлением Христа, а затем пентакль стал важным для многих эзотерических учений средневековья и эпохи Возрождения, которые верят в системы албанской каббалистики и магической церемонии.

Вместе с тем, магу нужно быть полностью уверенным в успехе задуманного действия. По мнению Остина Спэра, эта уверенность должна находиться в подсознании и иметь конкретную символическую форму. На этом построен разработанный им метод магических печатей.

Сущность метода в том, чтобы создать символ, означающий для мага успех задуманной им операции. Можно взять фразу с соответствующим значением и выбросить из нее повторяющиеся буквы (чтобы каждая буква присутствовала по одному разу). Оставшиеся буквы следует переставлять по своему усмотрению так, чтобы получилось красивое и удобно произносимое слово. Затем это слово можно распевать как мантру, а можно из букв слова составить графический символ. Главное условие - символ должен быть максимально простым и не иметь никакого иного, «рационального» толкования. Никакое сочетание букв внутри слова-печати не должно составлять другого осмысленного слова, никакой отдельный элемент графической печати не должен быть символом с иным значением. Составление магических печатей - умение, которое приходит не сразу.

Маги, практикующие ритуалы, как греки, использовали пентаграмму как микрокосм человеческого тела. Практика магического ритуала была использована для создания ситуации близости к Богу с помощью символов и ритуалов. Но между пентаграммой и христианством было много связей перед крестом, который был только любимой эмблемой, используемой для украшений и амулетов. Это было связано с пятью ранами Христа и потому, что это можно было проследить от одного пера, с Альфой и Омегой как один.

Пентаграмма также была выражением гностических секретов, которые скрывали и другие христианские истории. В средневековой Каббале эта пентаграмма символизирует спуск Иисуса в землю, полную грешников. В мифологии у него много интересных коннотаций. Со временем пентаграмма стала символом знания, здоровья и мудрости, взятой из пифагорейской геометрии.

С составленной таким образом магической печатью маг может поступать по своему усмотрению, использовать ее в ритуале и т.п. Главное - чтобы она отразилась в его подсознании как символ успеха задуманной операции. После этого маг должен «забыть» о печати и всех проведенных с ней действиях, вытеснить их из своего сознания. Это необходимо потому, что данный метод непосредственно работает с чувством уверенности мага в своем успехе. Заложенная в подсознание магическая печать символизирует эту уверенность, а любая рациональная мысль о ней, возникшая в «нормальном» состоянии сознания, будет содержать элемент неуверенности, что может провалить все дело.

Пентаграмма является одним из самых мощных и стойких магических символов в истории человечества, важными для многих древних культур, из Латинской Америки, Индии, Китая и Египта. Они были найдены на стенах неолитических пещер и на вавилонских рисунках, где в его движении отмечен символ Венеры, который на самом деле считается тайным символом богини Иштар. Писания, особенно иврит, в изобилии относятся к пентаграмме. Первые пентаграммы были вписаны в старые пещеры на скале, люди, полагая, что они имеют духовное значение.

В шумерских текстах пентаграмма представляет 5 видимых планет, и, давая ее греческому математику и философу Пифагору, 5 представляет число людей из-за разделения его тела, головы, рук, ног. В то же время каждый из пяти пиков пентаграммы является одним из пяти элементов, составляющих человека: огонь, вода, воздух, земля и эфир.

Печати могут быть не только словесными или графическими. Можно составить музыкальную печать. Для этого магу следует выработать свою шкалу соответствия между звуками языка и музыкальными тонами. В соответствии с этой шкалой символическое слово перекладывается на музыку. Вообще, метод магических печатей оставляет неограниченный простор для фантазии мага. Любой образ, любое ощущение может послужить магической печатью, если с точки зрения мага оно имеет нужное ему значение.

Древние волшебники были священниками и царями, поэтому они могли объявить о приходе Спасителя Мира, следуя тому свету, который он имел на своем пути, оставив свою звезду на темном плаще неба. Небеса не раскрывают его тайн, кроме как перед лицом тех, кто по священному слову понимает работать на благо божественного плана, оставляя в стороне цели с эгоистичными смыслами.

Звезда - волшебная пентаграмма, которая несет на каждом углу святое письмо: Иод, он, скин, ничего себе, он. Это также выражение интеллекта, которое объединяет и направляет жестокую силу четырех элементарных сил: земли, воздуха, воды, огня. Глубокий и священный знак посвященных древних храмов, который на его простом глазах вибрирует космически, эту пентаграмму можно также назвать подписью Творца на его великой работе между Вселенной и человеком.

Представляет практический интерес применение метода для магических действий, совершаемых по заказу другого человека. Проблема здесь в том, что символическое выражение воли у каждого индивида различно. И печать, которую маг сделал бы для себя, может совершенно не подойти для другого человека. Следовательно, основой для магической печати должно стать словесное выражение поставленной цели, сформулированное самим заказчиком. Магу необходимо так повернуть разговор с ним, чтобы тот четко выразил состояние, к котором он стремится, в виде короткой фразы. Затем, ничего не сообщая заказчику, маг составляет из этой фразы печать, проще всего - графическую. И впоследствии эта печать служит для заказчика амулетом или иным образом находится в его поле зрения.

Все во вселенной и в человеке поляризовано. Единственный основан на двух формах создания активной и пассивной энергии: инь и ян востоков, бог и богиня друидов, удобрение и капуста латинян и т.д. инициирование начинается с балансирующих операций, изучающих пентаграмму Агриппы, в которой есть человек.

Письмо о намерениях. История физических и эмоциональных заболеваний. Мы также предлагаем курсы в других городах по мере формирования групп по меньшей мере 25 человек. Для всех посвящений, активации и настройки энергии Учителя-Учителя, за исключением бесплатных, вы получите курс и сертификационную поддержку.

МАГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ Магические печати – это магический инструмент, применяемый для того, чтобы «поставить точку в обряде». Ее задача внести последнюю корректировку, последний штрих, последнюю лепту в магическое действие. От того, какая будет завершающая точка, зависит и то, каким будет ваше магическое действие. Использование описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности думали, что вселенная населена антропоморфными божествами и непознаваема, поскольку все в ней зависит от воли этих божеств. Маги Нового времени полагали, что Вселенная познаваема и что ее центром является человек, что она создана специально для человека. Современные маги отвергают обе эти крайности. Развитие науки, прежде всего - квантовой механики, показывает, что Вселенная не может быть до конца познана человеком, и что существующие в ней явления никак не связаны с существованием человечества. Большое влияние оказала на магию теория бессознательного К.Г.Юнга. По современным представлениям, принцип действия магии заключается в сознательном воздействии мага на область коллективного бессознательного. Наибольшее препятствие на пути к успеху магического действия - это "нормальное" состояние сознания, отягощенное грузом господствующих в обществе представлений о мире. Также опасно магу судить и анализировать себя и свои действия во время выполнения магической операции. Сознание мага должно прийти в особое состояние, при котором ничто постороннее, ни мысли, ни вообще окружающий мир не мешают ему работать. Для входа в это состояние многие маги используют специальные ритуалы или иные методы. Вместе с тем, магу нужно быть полностью уверенным в успехе задуманного действия. По мнению Остина Спэра, эта уверенность должна находиться в подсознании и иметь конкретную символическую форму. На этом построен разработанный им метод магических печатей. Сущность метода в том, чтобы создать символ, означающий для мага успех задуманной им операции. Можно взять фразу с соответствующим значением и выбросить из нее повторяющиеся буквы (чтобы каждая буква присутствовала по одному разу). Оставшиеся буквы следует переставлять по своему усмотрению так, чтобы получилось красивое и удобно произносимое слово. Затем это слово можно распевать как мантру, а можно из букв слова составить графический символ. Главное условие - символ должен быть максимально простым и не иметь никакого иного, "рационального" толкования. Никакое сочетание букв внутри слова-печати не должно составлять другого осмысленного слова, никакой отдельный элемент графической печати не должен быть символом с иным значением. Составление магических печатей - умение, которое приходит не сразу. С составленной таким образом магической печатью маг может поступать по своему усмотрению, использовать ее в ритуале и т.п. Главное - чтобы она отразилась в его подсознании как символ успеха задуманной операции. После этого маг должен "забыть" о печати и всех проведенных с ней действиях, вытеснить их из своего сознания. Это необходимо потому, что данный метод непосредственно работает с чувством уверенности мага в своем успехе. Заложенная в подсознание магическая печать символизирует эту уверенность, а любая рациональная мысль о ней, возникшая в "нормальном" состоянии сознания, будет содержать элемент неуверенности, что может провалить все дело. Печати могут быть не только словесными или графическими. Можно составить музыкальную печать. Для этого магу следует выработать свою шкалу соответствия между звуками языка и музыкальными тонами. В соответствии с этой шкалой символическое слово перекладывается на музыку. Вообще, метод магических печатей оставляет неограниченный простор для фантазии мага. Любой образ, любое ощущение может послужить магической печатью, если с точки зрения мага оно имеет нужное ему значение. Представляет практический интерес применение метода для магических действий, совершаемых по заказу другого человека. Проблема здесь в том, что символическое выражение воли у каждого индивида различно. И печать, которую маг сделал бы для себя, может совершенно не подойти для другого человека. Следовательно, основой для магической печати должно стать словесное выражение поставленной цели, сформулированное самим заказчиком. Магу необходимо так повернуть разговор с ним, чтобы тот четко выразил состояние, к которому он стремится, в виде короткой фразы. Затем, ничего не сообщая заказчику, маг составляет из этой фразы печать, проще всего - графическую. И впоследствии эта печать служит для заказчика амулетом или иным образом находится в его поле зрения. Магические печати защиты Магическая печать может быть наложена на предмет или человека. При наложении на предмет носит характер либо защитный, либо атакующий. Но основная задача - охрана созданного артефакта. При наложении на человека все гораздо сложнее. Печать для живого человека может быть ритуальной (невидимой) при завершении сложных ритуалов воздействия («тяжелые» привороты, отвороты, щиты). Может быть нанесена прямо на тело в виде татуировки в процессе амулетной постановки защиты (в основном для людей, профессионально рискующих жизнью - военнослужащих, спасателей, сотрудников спецслужб, шахтеров и т.д.) Может выжигаться по типу клеймения (собственно клеймом или порохом к примеру) для замещения носимой сущности или вывода таковой. Разработка магических печатей основывется на нескольких фундаментальных явлениях магии и эзотерики. - принцип цикличности работы ауры и чакр - намерение, идея - эмоция - отклик Принцип действия и основы разработки и работы магических печатей основывается на общем принципе работы чакр и энергетических тел человека. Заключаются же эти принципы в следующем. Любая мысль - рождается в ментальном теле, и обозначает себя повлением в ментальном теле энергии, соответствующей этой мысли. Появление этой энергии отражается в остальные энергетические тела человека, провоцируя создание аналогичной энергии в других энергетических телах, и тем самым создавая эмоцию, и энергетическую конструкцию выражающую эту эмоцию, и вновь энергию. После чего эта энергия накапливается в чакрах, и генерируется самими же чакрами, отчего вбрасывается в ауру и во внешний мир. Появление этой энергии в ауре провоцирует создание мыслей соотвествующих духу той энергии и эмоций и так по кругу, в цикле. Это главный принцип энергетики, и он является основой многих практических магических техник, если не всех. Циклический и кольцевой принцип работы чакр и ауры также является основой для техникик создания магических печатей. Техник существует множество, и эта не является единственной. Однако она наимение противоречит основополагающим принципам магии и эзотерики вцелом. Намерение - это основа. То есть то для чего эта магическая печать разрабатывается, цель создания печати. То есть это та идея, которая характеризует назначение печати. Она должна сопровождать мага если не в период разработки печати, то обязательно в тот момент когда маг решил её разработать. Другими словами это намерение можно назвать вдохновением на создание. Важно чтобы идея была явно выражена, и вызывала определённое эмоциональное состояние. Именно эта эмоция должна максимально ощутимо и явно сопровождать мага в период разработки и эскизного начертания будущей печати. Каждый момент времени, вне зависимости от того занимается маг начертанием эскиза, либо поиском его изображения, занят ли он обыденными делами - эмоциональный фон, связанный с разработкой магической печати, должен сопровождать мага, либо вызываться усилием воли. После того как изображение начерчено, и готов конечный вариант - необходимо получить отклик от колдовской печати. Отклик у каждого человека может характеризоваться различными ощущениями. Чаще всего - это чувство, когда человек распознает своё. Например, ребенок из десяти одинаковых игрушек распознаёт свою именно благодаря отклику. Взрослый человек, надев чужую вещь чувствует что она чужая именно благодаря отклику. То же самое и здесь. Это момент идентификации и инициации печати. моменты разработки магических печатей. Разрабоку магической (колдовской) печати следует начинать с намерения, и мысленной формулировки её функций. Не стоит утяжелять печать сложной символикой, она должна быть достаточно простой, чтобы была возможность изобразить её палочкой на песке, или визуализировать в полном объёме. Когда намерение становится явным, и сознание стало переполняться эмоциями, следует дать этим эмоциям созреть, чтобы они вошли в циклический режим работы в ауре. После чего необходимо приступать к графическому начертанию эскиза, если это изображение, или изготовлению первопечати (если это предмет, изделие). Здесь важно осознание того, что в физический мир переносится то, что в данный момент находится в вашей энергетике. То есть с точки зрения энергетики человека в вашем энергетическом теле, ауре, сформировалась энергетическая конструкция, которую вы привязываете к графическому изображению или изделию. То есть магическая печать - это своего рода скрипт, который выполняет ту или иную задачу (заложенную при разработке) в момент его активации. Этот же скрипт создает в момент активации ту же энергетическую конструкцию которую вы привязывали к печати, но только теперь не в вашем энергетическом теле, а в том месте, где активирована печать. Для создания этой конструкции используются ваши личные энергетические ресурсы и запасы, потому как ваша печать всегда связана с вами. Активация печати - это момент её применения, а также условия применения - оно же ключ к магической печати. Ключем может быть, как акт визуализации печати, акт её нанесения, изображения, акт уничтожения её изображения, так и выполнение определённых действий, то есть обряда. Активацией печати может быть и слово-ключ, которое разрабатывается по тем же принципам что и сама магическая печать. Ключ следует разрабатывать либо после того как готова печать, либо во время разработки печати. Но никак не раньше. Область применения магических печатей довольно широка, а эффективность работы весьма высокая. Это было известно человечеству достаточно давно, и активно использовалось и используется в современном мире, не только на уровне эзотерики. Окружающий мир пестрит эмблемами символами логотипами, гербами и прочимим графическими элементами. Все они являются с точки зрения эзотерики печатями, и несут свой энергетический код и воздействие. Поэтому для мага важно чтобы элементы печати, как и сама печать ассоциировалисть именно с идеей, заложенной в разработанную магическую печать. Отсюда одним из важных моментов является отсутствие ассоциативности конечного результата с уже существующими печатями, логотипами и эмблемами. В противном случае идея постороннего разработчика (того, с чьим смыслом ассоциируется Ваша печать), будет пересекаться с магической программой заложенной Вами в Вашу. То есть своими ассоциациями маг может привязать свою печать к посторонней, и, естественно, разработанная магическая печать потеряет силу своего воздействия. Поэтому рекомендуется использовать ничего не значащие кроме смысла заложенного магом слова-ключи, и конечное изображение. Магические печати бывают нескольких типов. - специальная - общая специальная - общая Специальная магическая печать - это печать разработанная с конкретной, четко сформулированной целью. К таким печатям можно например отнести "печать для защиты от агрессии дяди Пети". Общая специальная магическая печать - это магическая печать разработанная для общей тематической цели. Например "защитная печать от агрессии", "защитная печать от дяди Пети" Общая магическая печать - это универсальня колдовская печать выражающая волю, и утверждение мага. То есть она выполняет свои функции с тем намерением, которое в неё заложил маг в момент активации. Наиболее сложная в изготовлении печать, требующая неимоверных творческих, практических и энергетических затрат. Процесс её разработки достаточно длителен и кропотлив. Важным моментом является появление Знака по окончании разработки. Знак - это некое независимое от мага знамение, символизирующее тот факт, что печать признана и утверждена высшими силами. То есть своего рода "зарегистрирована на юридическом уровне" вселенскими силами. Если же Знак не появляется, то требуется выполнить обряд инициации этой печати, который будет рассмотрен в одной из последующих статей. Эта печать обладает наибольшим могуществом в арсенале мага, и с момента принятия магом этой печати - её менять уже нельзя, вне зависимости от того разонравилась она магу или нет. Такими печатями являлись Малый и Большой ключи Соломона например. Считывание печати является средством взлома колдовской печати. Чревато это разрушением влияния магической печати, а также доступом к энергетикие мага-владельца, со всеми вытекающими последствиями. Смысл печати должен хранится в секрете для защиты от считывания, как и слово-ключ. И использование личных печатей следует ограничить настолько, чтобы последняя не вышла в общий доступ. Существует несколько типов защит от считывания, и каждая из них требует достаточно глубокой и тщательной работы. Негативные магические печати: Признаки и симптомы наличия печати “вампира” Человек, у которого оставлена печать “вампира”, которая в свою очередь, крепится в проекции правого плеча, вынужден все время думать только о нем. Он тянется мыслями к нему, как кролик к удаву, пытается что-то доказать, спорить или мысленно объясниться в любви. В любом случае, такие отношения всегда донор-вампир. Задача целителя здесь не только в том, чтобы “стереть” печать, но и стереть из памяти само понятие донорского пайка. Вообще донорское отношение к другому человеку всегда провоцирует вампиризм это уже проблема мировоззрения. С таким человеком приходится подолгу говорить об этом. Но самый сильный аргумент это не их собственное здоровье, а здоровье, например, их детей, родителей и т.д. Печать “вампира” обладает способностью захватывать все стороны жизни человека, включая его здоровье и здоровье его семьи. Считается, что следствием зависти является сглаз. Это ошибка. Сглаз – всегда следствие злобы, посланной мысленно на человека. Именно зависть является первопричиной печати “вампира” и именно эта программа закладывает программу проклятья, тогда как сглаз может привести, точнее, спровоцировать притяжение порчи. Признаки и симптомы наговора Суетливость и испуг, неуверенность и внезапность в поведении. Здесь все очень смазано и неуловимо. Но всегда, лицо такого человека кажется в тумане, да и его взгляд какой-то туманный. Он действительно, может жаловаться на зрение. Эта программа наиболее легкая для проработки. Крепится на самой высокой точке лба, распространяясь крупным пятном на все лицо серой пленкой. Привлекается эта программа позицией неуверенности в себе, заставляя и других сомневаться в этом человеке. Чаще всего – следствие стрессов, депрессии или просто мелких ссор. Признаки и симптомы оговора Это печать клеветы. Признаки оговора схожи с картиной проклятья. Печать клеветы, в зависимости от пола клеветника, крепится на чакрах головы, слева или справа. Метастазы распространения этого воздействия занимают область желудка, поджелудочной железы и соответственно, страдает селезенка (клеветник женщина) или печень (мужчина). Впоследствии эти нарушения проявляются в первую очередь, в социуме этого человека (в работе, творчестве). По отношению к этому человеку проявляется подозрительность, его пытаются уличить во лжи, друзья становятся врагами. Может проявиться анемия, ВСД по гипотоническому типу, нарушение внимания, памяти. Наиболее опасен оговор для детей, особенно в раннем детстве, т.к. эта программа очень быстро переводится в программу порчи (например, довольно редко встречающаяся детская порча “собачья старость” - явные признаки старения у ребенка). Что такое печати? Это каркасное образование полей, способное резонировать в определенном диапазоне частоты, имеющее определенную информационную память и работающее как маяк для вызова внутрь этого каркаса субстанций определенной характеристики, согласно их соответствию, программе и задаче. Бывает два вида печатей: печать греха, когда источником ее появления является сам человек, и печать нападения – колдуна, “вампира” или ситуации. При отработке негативных программ, пока такие печати не “взломаны” такая работа всегда считается некорректной. Это наиболее трудная часть работы любого целителя. По сути, это и является проработкой грехов самого человека, а также в значительной степени того, кто виновен в его проблемах. Печати астрального нападения Такие печати формируются в пределах зон духовного и психического поля. Сигналы таких печатей в основном и сказываются, соответственно, на духовном и психическом состоянии. Человек при этом может испытывать навязчивые состояния, внезапный страх. В момент нападения может резко снизиться самооценка, инстинкт самосохранения, человек становится более уязвимым. Печати агрессивного нападения Отличаются от печатей астрального нападения тем, что расположены в пределах физического поля и действие этих печатей направлено непосредственно на физическое состояние человека. Такие печати формируются даже при попытке нападения, например, попытке изнасилования, при всех видах покушений, носящих угрозу здоровья и жизни. Они способны копить проблему, часто перерастая в порчу. Печати скверны Такие печати могут располагаться где угодно. Это зоны “точечного” самовампиризма. Закрепляются при проявлении эмоции брезгливости, во всех ситуациях, когда человек чем-то испачкался, во что-то вляпался и, особенно, выругался. Вообще, сквернословы - носители печати вампира, которая располагается у них в проекции рта и, если мы реагируем так или иначе на них, то тоже рискуем попасть под “брызги” скверны. Особые печати Им, действительно, нет названия. Их можно обнаружить у рожавших женщин в проекции печени или селезенки, в зависимости от пола ребенка. По таким печатям можно судить, сколько у женщин детей, и какого они пола. Такие печати остаются на всю жизнь. Проработать их можно, но зачастую в этом нет необходимости – они не несут в себе опасной программы. Это зоны ослабления физической защиты и в редких случаях становятся резонаторами привлечения болезни. Печати пристрастия Печать пристрастия формируется в проекции горловой чакры (Вишудхи) сзади. Программа такой печати основывается на пристрастии и злоупотреблении чем-либо: алкоголь, табак, сладости и т.д. Эта печать провоцирует в человеке склонность к патологической зависимости от предмета пристрастия. Также такая печать постепенно вырабатывает в человеке зависимость от других людей, подчиненность, слабоволие, ранимость и, в некоторых случаях, агрессию. Эта печать дает сильное изменение личности человека. В зависимости от предмета пристрастия такую программу и называют по-разному: бес пьянства, или захребетник, сладкий бес, табачный бес и т.д. МАГИЧЕСКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ ПЕЧАТИ ЛЮБОГО НЕГАТИВНОГО ХАРАКТЕРА. ПРОЦЕСС: РАЗБЛОКИРОВАНИЕ. ЭТНАХУС ЯХУС ИЕХУС ПТАХУС ПАРРАХУС УРРХХУСС СХАКХХУСС. (чтобы снять печать забвения следует читать это заклинание семь раз перед началом ритуала.)

Печать - это символическое представление декларации о магическом намерении, в виде графики, затем печать загружается, более конкретно, активируется, чтобы она могла раскрыть свою силу. Существует несколько способов изготовления печатей. С помощью этого метода создание печати всегда начинается с волшебной формулировки намерения. Сам запас дает нам краткие инструкции.

На практике эти предположения оказались правильными. Поэтому ваше заявление о намерениях всегда должно быть положительным, иначе вы рискуете подвергнуть свое подсознание испытанию, зарядив его отрицательными формулировками, которые могут привести к недоразумениям, что, в свою очередь, может привести к противоположному тому, что было предназначено. Поэтому, когда вы пишете заявление о намерениях, избегайте использования таких слов, как «Нет», «Никогда» или «Отрицательные слова». Если что-то не является конкретным, а скорее предотвращает что-то нежелательное, следует указать намерение.

Помощь Мага