Сценарий конкурса супер бабушка. Сценарий конкурсной программы "Супер-бабушки (супер-дедушки)" к Дню пожилого человека или Дню Победы

Анастасия Николаевна

действующие лица :

Звучит веселая музыка. Перед началом праздника проходит дегустация блюд, которые принесли бабушки.

Дети из подготовительной группы входят в зал вместе с ведущей.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы сегодня собрались, чтоб поздравить вас с праздником.

Ребенок 1. На устах улыбки,

На висках седины,

Взрослые и дети -

Мы всегда едины!

Ребенок 2. Бабушек и дедушек

Очень уважаем,

И с праздником

Всех вас поздравляем.

Ведущая. Посидим по-хорошему,

Пусть виски запорошены,

На земле жили-прожили

Вы не зря.

Песня пусть начинается,

До небес поднимается,

Светом пусть наполняется, как заря.

Исполняется песня «Бабушка» . Дети выходят из зала.

Ведущая. Сегодня мы проведем конкурс «Лучшая бабушка» . Представляем вам наших участниц.

Бабушка №1.

Бабушка №2.

Бабушка №3.

Бабушка №4.

Бабушка №5.

Бабушка №6.

Бабушка №7.

Ведущая. А теперь представляю вам наше жюри, которому предстоит «пожюрить» наш сегодняшний конкурс и присудить почётные звания нашим бабушкам.

Представление жюри.

Ведущая. Первый конкурс - визитная карточка . Участницы должны рассказать о себе, о своих увлечениях.

Проводится конкурс «Визитная карточка» .

Ведущая 2. Дорогие участницы, для вас второе задание «Продолжи пословицу» . Я для каждой из вас по очереди буду говорить начало пословицы, а Вы должны ее продолжить.

Проводится конкурс «Продолжи пословицу» .

Конкурс «Продолжи пословицу» .

В гостях хорошо, (а дома лучше) ;

Весна красна цветами, а осень (снопами) ;

Дети не в тягость, (а в радость) ;

Землю красит солнце, а человека (труд) ;

При солнце тепло, а при матери (добро) ;

Любишь кататься (люби и саночки возить) ;

Хлеб - всему (голова) ;

Лес рубят (щепки летят) ;

Дом вести, не рукавом (трясти) ;

Когда семья вместе, и сердце на (месте) ;

Не красна изба углами, а красна (пирогами) ;

Назвался груздем - (полезай в кузов) ;

Хозяюшка в дому, что оладушек в (меду) .

Ведущая. Пока члены жюри подводит итоги за первые два конкурса , малышки исполнят вам танец «Тучка» .

Входят дети II младшей группы №1.

Ребенок. Пожилые люди ,

Мы вас уважаем,

Вами мы гордимся

И танец предлагаем.

Исполняется танец «Тучка» .

Ведущая. Предоставляем слово жюри.

Выступление членов жюри.

Ведущая. Вот и настало время для следующего конкурса «Малыш» .

Проводится конкурс «Малыш» . Бабушки по команде одевают и пеленают куклу. Кто лучше и быстрее.

Ведущая. Молодцы бабушки, справились с заданием. Проходите на свои места. У нас следующий конкурс «Сказки для внучат» .

Проводится конкурс «Сказки для внучат» . Бабушки по очереди называют название сказок, кто больше знает.

Ведущая. Пока жюри совещается Марина из подготовительной группы исполнит песню «Матрешечка» .

Песня «Матрешечка» .

Слово жюри.

Ведущая. Какие сказки знают наши участницы мы услышали, а вот как они их внукам читают - нет. Следующий конкурс «Прочти сказку» .

Конкурс «Прочти сказку» . Бабушкам раздаются книжки с детскими сказками и листочки, где написано, как нужно прочитать отрывок сказки (весело, грустно, уставшим голосом и т. д.)

Ведущая. Осень листья рассыпает

Вас внучата поздравляют

Счастья, здоровья Вам желают

Песню осеннюю для Вас исполняют.

Исполняется песня «Осень, милая шурши» - подгруппа детей подготовительной группы.

Слово жюри.

Ведущая. Я объявляю следующий конкурс «Частушки» .

Проводится конкурс «Частушки» . Бабушки поют частушки, которые приготовили заранее дома.

Ведущая. Посмотри-ка, народ,

Есть у нас огород.

Повара взялись за дело,

Варят суп они умело.

Исполняется танец «Вкусный суп» - старшая группа №1.

Слово жюри.

Ведущая. Соберем букет осенний.

Как он ярок и хорош!

И на солнце золотое

Он немножечко похож.

Объявляю конкурс «Поделка своими руками» .

Конкурс «Поделка своими руками» . На столах разложены листья, клей. Бумага, за три минуты нужно сделать поделку, положить на стол жюри.

Ведущая. Наши бабушки мастерицы на все руки. Вечером, когда все дела сделаны, очень хочется чего-то вкусного, например бабушкиных пирогов. Объявляю заключительный конкурс «Бабушкин пирог» .

Конкурс «Бабушкин пирог» . Бабушки представляют свое блюдо.

Ведущая. Пока жюри готовит заключительные слова, ребята исполнят песню «Кашка» .

Исполняется песня «Кашка» - подгруппа детей подготовительной группы №2.

Ответное слово жюри, награждение участниц.

Ведущая. Постарели мои старики,

Незаметно как это бывает,

И уже с чьей-то легкой руки

Маму бабушкой все называют.

И все чаще тревожит отец,

Хоть и делает вид что здоров.

Для меня нет дороже сердец,

Чем сердца этих двух стариков.

Ведущая 2. Крепкого вам здоровья и счастья. Приглашаю вас на чаепитие.

Гости идут пить чай.

Ведущий: - Добрый день, уважаемые гости, прекрасные участницы-бабушки, наши милые девочки и мальчики!
От всей души поздравляем Вас, самую прекрасную половину человечеству, находящуюся в этом зале, с самым нежным праздником весны, с 8-марта!
Эту прекрасную песню дарит Вам, преподаватель нашей школы...

(Песня «Поговори со мной, мама»)

На сцену выходят три мальчика и читают стихотворение - по одному четверостишию:


1. Мне самою судьбой завещано,
Жизнью всею - и в этом суть -
Поклониться низко женщинам,
Добрым словом их помянуть...

2. Есть на свете такие женщины
И теперь, как испокон,
Чьи морщины, словно трещины,
Как отметины времен.

3. Вот уже и улыбаются,
Потеплело на душе.
Чем же, право, не красавицы,
Хоть и в возрасте уже.



Вед: - А сейчас слово для поздравлений представляем директору нашей школы...
Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну, словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!

Сегодня мы проводим вечер-конкурс «А ну-ка, бабушки!», посвященный к 8-марту! Представляю его участниц……………….

(Звучит торжественная музыка - фанфары)

Конкурсы.
-Какая самая счастливая минута в вашей жизни?
-Кем вы мечтали стать в юности?
-Приходилось ли вам о чем-нибудь жалеть в юности?
-Чем вы любите заниматься в свободное время?
-Чувствуете ли вы себя бабушкой?

Вед: Итак, вы познакомились с участницами конкурса. Позвольте представить членов жюри…………………………………………………………

1. Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ - бой человека с быком? (Коррида).
Чем кончаются «день» и «ночь»? (Мягким знаком).
Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина).
Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть).
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка).
Какой великий поэт был крепостным крестьянином? (Т. Г. Шевченко).
Как называется морское путешествие? (Круиз).
Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились).
Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель).

2. Предлагаем бабушкам следующее конкурсное задание, которое мы назвали «Ненаглядный мой». Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать ласковое имя внука. А пока вы думаете, для всех прекрасных половин человечества... исполняет песню «За женщин всех».

Вед:
3.Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе .

Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней. В это время:
- А сейчас для вас исполнит музыку из кинофильма «Мой ласковый нежный зверь» в исполнении ученицы...

Ситуации могут быть такими:
1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет. Как быть?
2. Как уложить расшалившегося внука спать?
3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?
4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?
5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?

Вед: - Бабушки, участницы нашего вечера, сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни. Говорят, что на наших женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение.
Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.
А сейчас, дорогие наши бабушки, наши мальчики покажут вам сценку.

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке,
Рассказывали бабушки:
«У нас одни пятерки».
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

2 чтеца.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Если бабушка сказала:
«То не трогай, то не смей»,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Вед: - Приглашаем бабушек на конкурс «Алло, мы ищем таланты».

4. Бабушки получают конверты с заданием и готовятся выполнить его.

Выступает младший хор с песней «Мамонтенок»


Задания могут быть такими:
1. Исполнить песню своей молодости.
2. Сплясать «Барыню».
3. Спеть колыбельную песенку.
4. Исполнить «В лесу родилась елочка» на два разных мотива.
5. Сплясать с внуком.

5. Вед: - Наш следующий конкурс «Место эксперимента – кухня»
Каждая из участниц конкурса приготовила любимое блюдо и сейчас поделится секретами его приготовления.

Чтецы:
1.Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

2.Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То шьют, то метят
То что – то мастерят.

3. Руки матери.
Я помню руки матери моей,
Что утирала слезы мне когда-то.
В пригоршнях приносила мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.
Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.
Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!

6.Вед: - Как бабушки готовят, мы видели. А смогут ли они рассказать внуку сказку? Наш следующий конкурс «Спокойной ночи, малыши!»
Пока наши бабушки выбирают, какую сказку им рассказать, ... дарит всем женщинам песню

Вед: Дорогие бабушки – участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь и продолжаете работать, вырастили хороших детей, а теперь помогаете воспитывать внуков. Я приглашаю вас на сцену.

(Звучит музыка, жюри награждает участниц - фанфары)


Ведущий.
Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие бабушки!
Я приглашаю всех спеть песню «Мы желаем счастья вам».

Григоршева Л.Ж. , 2011 г.


Сценарий

конкурсной-шоу программы

«Бабушка моей мечты»

Звучит трогательная мелодия лондононского жанра, пушкой высвечивается в центре перед сценой человек, стоит Джордж Гордон (эмигрант) звук дождя.

Хотя б во сне давай увидимся с тобой.

В окно- не то дождем, не то крупой с утра заладило.

И вот стучит стучит….

Как ты необходима мне теперь!

Увидеть бы.

Запомнить все подряд.

За стенкою о чем то говорят.

Не слышу но наверно – о тебе!

Лицо пытаюсь вспомнить – не могу.

Давай увидимся с тобой хотя б во сне

Свет уходит и звучит ГЗК

Внимание, внимание совершил посадку рейс 215, Лондон - Урай. Просим всех встречающих пройти в зал ожидания. Открывается занавес. Поплановый закрыт

Картинка «Встреча лорда». На сцене девушки с хлебом и с солью, люди с плакатом «Джордж Гордон», и ведущим.

Ведущий: Тихо, все все, построились, девочки быстро встали сюда. Так красиво встали. Хлеб каравай, все отлично. Плакат поднимите выше. Вот так. Все улыбаемся, мы должны все сделать в лучшем виде. Понятно? (смотрит в и видит что он выходит). Улыбочки. Это он идет.

Эмигрант: Хэлоу диа ледис энд джентельмен (Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!)

Ведущий: Что он сказал?

Ведущий: Давай неси ему каравай, улыбайся.

Эмигрант: Сенкью вери мач бат ай ду нот вонт е лауф, (спасибо вам большое, но я не хочу вашего каравая).

Ведущий: Почему мне ни сказали что этот лорд по-русски не разговаривает, я бы переводчика хоть взял. Кто знает, как сказать, сейчас мы покажем вам город!?

Пауза

Эмигрант: А! Э! Я говорю по-русски не переживайте.

Ведущий: Как замечательно! (обращается к массовке) все идите, спасибо, идите я вам говорю. (обращается к лорду) Здравствуйте господин Гордон, я сегодня буду вашим гидом. Ну, с чего начнем?

Эмигрант: Мне ничего не нужно, я приехал найти образ идеальной женщины…

Ведущий: (перебивает) Да, да вы мне говорили. Пожалуйста, представляю вашему вниманию лучшие девушки города Урая!

НОМЕР: ДЕФИЛЕ ТЕАТРА МОД «Резонанс»

Эмигрант: Вы меня не правильно поняли. Девушки прекрасны, но дело в том, что я хочу найти бабушку, понимаете Ба-Бу-Шку моей мечты. Вы только вслушайтесь в слова: «Бабушка! Бабуля, Бабуленька!!» Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! Кто не знает, что дом держится на бабушке - источнике доброты, заботы обо всех домочадцах больших и маленьких? Все привыкли видеть бабушек которые заняты домашними делами, но ни кто не задумывался о том что наши бабушки ведут активную общественную жизнь, ходят в хоры, учувствуют в городских мероприятиях, и каждая из них интересна и неповторима.

Ведущий: (обращается к эмигранту) Все в порядке. Сейчас все будет.

В этот момент с верхнего входа зрительного зала спускается Олег Марущак и поет песня переделанную «Как много бабушек хороших», в течение песни выводит всех участниц на сцену.

НОМЕР: ОЛЕГ МАРУЩАК «Как много бабушек хороших»

Ведущий: Итак, наши прекрасные леди, встречайте! (Объявляет участниц)

ДЕФИЛЕ УЧАСТНИЦ (в финале расходятся по разным сторонам уходят)

1. Аглиуллина Зинаида Халиковна

2. Даянова Людмила Владимировна

3. Снигирева Капиталина Андриановна

4. Дацкевич Альфинур Камильевна

5. Зыкова Любовь Александровна

6. Булгакова Людмила Алексеевна

7. Попова Вера Геннадьевна

Лорд: Ой, какие они удивительные, привлекательные, обаятельные, ну просто идеальные бабушки. Я не могу выбрать, ведь каждая из них по своему интересна и неповторима.

Ведущий: Это не проблема, я пригласил для Вас экспертов, которые помогут найти вам бабушку Вашей мечты, вот они:

(Представление жюри)

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6._________________________________________________________________

Лорд (заметал):

Когда мы встретимся однажды,

И познакомимся, конечно,

И утолим общенья жажду,

И скажем что-нибудь про вечность…..

Ведущий: (перебивает) Давайте мы познакомимся поближе с нашими бабушками, они сами расскажут о себе.

КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

1. Даянова Людмила Владимировна

2. Снигирева Капитолина Андриановна

3. Аглиуллина Зинаида Халиковна

4. Попова Вера Геннадьевна а

5. Булгакова Людмила Алексеевн

6. Дацкевич Альфинур Камильевна

7. Зыкова Любовь Александровна

Ведущий: Ну, что вы определились с бабушкой своей мечты?

Эмигрант: Я ни как не могу понять, какой она должна быть!?

Ведущий: Хорошо! У меня есть идея

Эмигрант: Да!

Ведущий: Скажите где бы вы могли ее встретить?

Эмигрант: Даже не знаю. Но когда я жил в России, ходил на танцплощадки. Вы только представьте, красивая музыка, фонари, танцующие пары и вот она….. (мечтает)!

Ведущий: (обращается к эмигранту) Отлично, вот мы и погрузим вас в во время вашей молодости.

НОМЕР «КУМИР»

Ведущий: Ну, как вам?

Эмигрант: О, каким прекрасным было – это время. Какими были красивыми все девушки на планете?

Ведущий: А какими они были?

Эмигрант: Да, разными.

Ведущий: Ну, вы определилиськакая она бабушка вашей мечты?

Эмигрант: (прибывая в мечтах) Она, она такая воздушная в белых носочках, в легком платьице, в беретике, и в таких изящных лодочках.

ТАНЕЦ «Вальс» (Снигирева Капиталина Андриановна)

Ведущий: Ну что она?

Эмигрант: Не знаю! Еще она была задорной. И мы танцевали твист.

ТАНЕЦ ТВИСТ (Попова Вера Геннадьевна)

Ведущий: Может быть это она?

Эмигрант: Знаете, она такая тургеневская барышня, утонченная, с прекрасными манерами и грациозная, мы танцуем вальс.

ТАНЕЦ «Вальс » Дацкевич Альфинур Камильевна

«Чарльстон» - Булгакова Людмила Алексеевна

И подряд без объявления

«Народная» - Даянова Людмила Владимировна

«Рио-рита» Зыкова Любовь Александровна

«Рок-н-ролл» - Аглиуллина Зинаида Халиковна

В рок-н-ролл включаются все участницы, танцуют и останавливаются в стоп кадре.

Эмигрант: Ай вот вайт тенгвит.

Ведущий: Вот?

Эмигрант: Я совсем запутался, они все идеальные, красивые, шикарные…

Ведущий: Ноу проблемс. Я вам напомню…. Для вас танцевали:

1 .Снигирева Капиталина Андриановна

2. Попова Вера Геннадьевна

3. Дацкевич Альфинур Камильевна

4. Булгакова Людмила Алексеевна

5. Даянова Людмила Владимировна

6. Зыкова Любовь Александровна

7. Аглиуллина Зинаида Халиковна

(участницы уходят)

Лорд: Мистер, мне нужно отдохнуть, собраться и подумать кто из них больше подходит на звание бабушка моей мечты.

Ведущий: Хорошо. Пока вы собираетесь с мыслями, я предлагаю вашему вниманию хореографический ансамбль «В движении», «Орлята»

НОМЕР: «В движении» ОРЛЯТА

Эмигрант: Ну, все пропало! Теперь я окончательно запутался. Они все такие замечательные, великолепные, шикарные, талантливые и наверняка творческие личности.

Ведущий: Ну конечно. Давайте посмотрим на что способны наши бабушки.

ТВОРЧЕСКИЙ КРНКУРС

1. Попова Вера Геннадьевна с песней «Молодушка молода!»

2. «Самое дорогое» сказку для вас читает Снигирева Капиталина Андриановна

3. Даянова Людмила Владимировна с песней «Черный кот за углом»

4. Цыганский танец исполняет Дацкевич Альфинур Камильевна

5. Булгакова Людмила Алексеевна, Асадов « О тебе»

6. Аглиуллина Зинаида Халиковна со своей внучкой исполнят татарский танец.

7. Зыкова Любовь Александровна «Сон Золушки»

Ведущий: Мы просим наше многоуважаемых экспертов пройти в совещательную комнату.

НОМЕР: НОМЕР: ___________________ Трефилова

НОМЕР: Народный цирк «Юность» «Пеппи длинный чулок» Лихачева Анастасия

«ДИАЛОГ СО ЗРИТЕЛЯМИ»

Эмигрант: Вот мне интересно узнать у моих соотечественников, а как, по-вашему, какая должна быть бабушка, что бы вы могли сказать: «да, эта бабушка моей мечты».


Как только жюри проходит за кулисы продолжается мероприятие

Лорд: Как быстро время пролетело после моего возвращения в Россию, и я очень счастлив побывать здесь у вас, и я счастлив вдвойне: ведь я нашел бабушку своей мечты, она самое очаровательная, великолепная, несравненная, да что лукавить, ИДЕАЛЬНАЯ БАБУШКА

Ведущий: Мы убедились, что все участницы достойны по праву носить это высокое звание «бабушка». Давайте поприветствуем наших бабушек. Слово для награждения предоставляется:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И мы переходим к торжественной части
1. Звание самая Элегантная присуждается

2. Звание самая Органичная присуждается

3. Звание самая Обаятельная присуждается

4. Звание самая Оригинальная присуждается

5. Звание самая Экстравагантная присуждается

6. Звание самая Креативная присуждается

И звание «Бабушка моей мечты» завоевала _______________________________________________________________

Лорд: Большую благодарность хочется выразить тем людям без которых не было бы этого праздника

Салон красоты «До и После»

включить председателей профкомов

Эмигрант: На прощанье хочется пожелать счастья вам и удачи во всем! Семейного благополучия и семейных радостей, а самое главное - бодрости духа и молодости души!

Удачи вам и искреннего смеха,
Здоровья вам на долгие года!
Желаем вам во всех делах успеха,
И рады новой встрече мы всегда!

Ведущий: От всей души благодарим участников. Благодарим членов жюри и вас, дорогие зрители и болельщики.
Киноконцертный цирковой комплекс «Юность Шаима» не говорит вам до свидания, а говорит вам до новых встреч.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ».

Звучат фанфары.

Ведущая: Вы уже догадались по названию, что участницы у нас сегодня бабушки. А ведь они тоже чьято мамы. И не зря этот конкурс мы проводим в День матери. Конечно, бабушки бывают разные. Одни не мыслят жизни без своего домика с огородом, без вязания носков, без коровы и поросят. Другие бабушки читают глянцевые журналы, путешествуют, ходят в театры. А еще бывают бабушки-спортсменки, бабушки — рукодельницы, бабушки-поэтессы и много-много других. И сегодня вы увидите наших бабушек. А они у нас самые лучшие. Красивые, обаятельные, молодые, и конечно энергичные. А энергию им дают их дети и внуки.

Ведущая: Что ж, «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Перед тем как на сцену выйдут наши конкурсантки, я хотела бы рассказать о заданиях для наших бабушек.

1 задание: «Визитная карточка», это презентация, которую представляет ее группа поддержки.

2 задание: «Пальчики оближешь» — это домашнее задание. Самый вкусный конкурс.

3 задание: «Объяснялки» — видео-загадки.

4 задание: «Завалинка» — творчество.

5 задание: «Бабушка XXI века» — танцевальный конкурс.

Ведущая: Вот по этим заданиям наше жюри и определит, кому сегодня мы вручим самый главный приз и кто сегодня станет «Супер-бабушкой». Так же я хочу обратиться к зрителям. Вам сегодня тоже есть работа. С помощью ваших голосов мы определим победительницу в номинации приз зрительских симпатий, которую ждет специальный подарок от спонсора нашего праздника. И теперь я с удовольствием хочу представить вам наших судей.

Представление членов жюри.

Ведущая: Оценивать участниц жюри будет по пятибалльной системе. По наибольшему количеству баллов и определится победительница конкурса. Ну что ж, от жюри мы ждем объективных оценок, от зрителей оглушительных аплодисментов, а от участниц интересных выступлений. Итак, мы начинаем наш конкурс.

Ведущая: Первое задание «Визитка». Внимание на сцену.

——————-

Ведущая: Ну, вот мы и познакомились с участницами. И у жюри уже есть первое объективное мнение о наших бабушках. Просим конкурсанток выйти на сцену для оглашения результатов первого задания. А я еще раз представляю вам участниц конкурса: ……….
Жюри демонстрирует оценки каждой участницы.
Концертный номер.

Ведущая: У бабушки всегда найдется, чем порадовать свое дитятко внука или внучку. Да конечно и мамы вкусно готовят, но почему-то у бабушки все же вкуснее. Просто пальчики оближешь. Так и называется второй конкурс. Встречайте наших бабушек.
Песня «Бабушка, испеки оладушки» (конкурсантки выносит свои блюда, далее остальные участницы выходят со своими блюдами).

Ведущая: Я думаю, что жюри нужно время для того чтобы оценить эстетичность и вкусовые качества блюд, а для вас поет …….
Концертный номер

Ведущая: Прошу выйти на сцену всех участниц для оглашения результатов второго конкурса.

Жюри ставит оценки за блюдо, бабушки остаются на сцене.

Ведущая: Наших бабушек по праву можно назвать настоящими педагогами, ведь они вырастили своих детей, а теперь занимаются воспитанием внуков! Благодаря своему опыту они понимают нас с полуслова. Значит, им не составит труда догадаться, что же хотели сказать дети, которые сейчас появятся на экране. Вы должны отгадать слова, которые будут стараться объяснить они вам с экрана. Давайте, кто первым отгадает слово – поднимает руку. К зрителям огромная просьба — не подсказывать, иначе ответ не будет защитан.

Задание понятно? Тогда слушаем первое загаданное слово.

Видео «Устами младенца».

Ведущая: Ну что ж, жюри подсчитывает баллы, а мы провожаем под аплодисменты зрительного зала наших участниц за кулисы — готовиться к следующему выходу на сцену.

Концертный номер.

Ведущая: Ну что ж, настало время для творческого задания. Встречайте наших участниц!

Творческие выступления участниц.

Ведущая: И снова просьба выйти участниц на сцену.

Жюри оглашает результаты творческого конкурса.

Ведущая: Но ведь это еще не все. Самое интересное ожидает вас впереди. Мы просим бабушек пройти за кулисы и приготовиться к следующему выходу на сцену. Пришло время, дорогие друзья, объявить зрительское голосование. Я попрошу счетную комиссию собрать голоса зрителей, и в это время предлагаю по-смотреть видео о том, что дети говорят про семью.
Видео.
Ведущая: Ну вот, дорогие друзья, мы подошли с вами к завершающему заданию нашего конкурса. И нужно встретить его как то особенно. Я предлагаю после всех испытаний, которые прошли наши бабушки, поддержать их громкими несмолкающими аплодисментами. И я уверяю вас, что ваша поддержка им очень поможет.
Аплодисменты.

Ведущая: Итак, финальный выход участниц конкурса «Супер-бабушка-2017». В последнее время у молодёжи стало популярным участвовать в различных массовых акциях, которые именуются модным словом «флешмоб». А наши бабушки всегда идут в ногу со временем! Итак, танцевальный флешмоб от бабушек! Встречайте!
Флешмоб.
Ведущая: Дорогие друзья, до окончания нашего конкурса остались считанные минуты и в скором времени мы узнаем, кто же стал «Супер-бабушкой-2017». А я хочу еще раз представить вам наших замечательных молодых, энергичных бабушек!
Представление участниц конкурса.
Ведущая: Вы молодцы! Я прошу передать жюри результаты зрительского голосования. И пока жюри подводит итоги, я приглашаю на сцену группы поддержки наших бабушек.
Выходят группы поддержки.
Ведущая: И пока подписываются дипломы, для вас на сцене поет ……..
Концертный номер.
Ведущая: Итак, наступило время предоставить слово жюри. Я приглашаю на сцену наших судей и, конечно же, участниц конкурса.
Выход участниц конкурса. Награждение по номинациям.
Ведущая: Дорогие зрители! Победительницей в номинации «Приз зрительских симпатий» стала…………
Вручение приза и диплома.

Ведущая: Слово для объявления победительницы конкурса «Супер-бабушка-2017» предоставляется председателю жюри………

Вручение диплома и подарка.

Ведущая: Ну и, конечно же, нашим участницам после всех подарков, всех титулов не хватает самого главного – цветов! Я прошу преподнести нашим дамам цветы.

Вручение цветов.

Светлана КОЧУРОВА, заведующая отделом досуга
МУК «Дом культуры посёлка Пелым»,
Городской округ Пелым

Post Views: 3 356

В. Сегодня конкурс бабушек у нас,

Болеют за них взрослые и дети.

И мы приветствуем сердечно вас:

Хороших, лучших бабушек на свете!

(Звучит музыка песни «А ну-ка, девушки!», бабушки делают круг почёта, останавливаются полукругом)

(Ведущий по очереди представляет участниц программы, после чего они рассаживаются на приготовленные им места)

Ведущий представляет членов жюри.

В. Начнём мы нашу программу с конкурса-презентации.

(Группы поддержки участниц (члены семьи) представляют своих бабушек в любой понравившейся им форме: стихи, песни, фотографии и т.п.)

В. Бабушка, или просто бабуленька - так мы ласково называем нашего доброго друга, воспитательницу, кулинарку. А какая же бабушка без внуков? Как только появился младенец в семье - бабушка спешит молодым на помощь: купает его, пеленает. Вспомним молодость?

Конкурс «Запеленаем младенца»

В. Пока жюри подводит итоги двух конкурсов, дети - участники кружка исполнят песню Я. Жабко «Ветка расписная».

Слово жюри.

В. Что может быть лучше, чем слушать бабушкины сказки? Вы, наверное, часто рассказываете их внукам и многие знаете наизусть.

Конкурс «Угадай по описанию»

Ведущий называет отличительные черты животного или птицы, описывает его, а участники должны узнать, кто это.

Музыкальная пауза: песня- инсценировка « Весёлый музыкант».

Слово жюри.

(Раздаётся стук в дверь)

Входят Дед и Баба:

— Здравствуйте, люди добрые! Узнали мы о конкурсе «Супербабушка», вот и зашли на огонёк. Дело в том, что у нас есть внуки, мы их очень любим, уму-разуму учим. Вот только сомневаемся: правильно ли? Может, мы уже устарели со своими взглядами на жизнь. Опасаемся, чтобы не навредить внукам. Ведь разные бывают ситуации.

В. Да, действительно, жизнь прожить - не поле перейти. Сложные бывают ситуации на житейских перекрёстках.

Конкурс «На житейских перекрестках»

Участницам предлагается решить конфликтные ситуации.

Дед: Ох, какие умные у вас бабушки. Всё-то они знают, всё понимают.

В. Да, бабушки у нас - супер! Кстати, с помощью шагомера удалось установить, что в среднем бабушка дома и во время покупок в течение года проходит 2000км. А если бабушка ещё и работает?! В общем, наши бабушки успевают везде и умеют всё. Даже метко стрелять.

Конкурс «Меткий стрелок»

(Бабушки по очереди играют в « Дартс», также участвуют Баба и Дед, комично обыгрывая конкурс)

Слово жюри.

Музыкальная пауза: «Частушки»

В. После таких замечательных частушек и конкурс напрашивается «Частушечный».

Участницы, по очереди, пропевают частушки.

Дед с бабой пританцовывают, хлопают, затем благодарят всех, уходят.

В. А мы продолжаем музыкальную тему.

И наш заключительный конкурс «Угадай мелодию».

По музыкальными отрывкам участницы должны узнать и назвать песню.

В. Вот и закончилась наша программа. Сейчас жюри подведёт итоги, а мы пока послушаем стихи наших воспитанников.

Итоговое слово жюри, вручение сувениров и дипломов за участие в конкурсно-развлекательной программе.