Сценарий мероприятия "поиск пиратского клада". Сценарий развлечения "в поисках клада"

Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду»

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ».

Цель: формирование интереса к движениям и здоровому образу жизни.

Задачи:

  • удовлетворение природной потребности детей в движении;
  • доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день;
  • воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Материалы и оборудование: 10 островков, 2веревочки, 2 веника(метлы), 6 обручей на стойках, 2 скакалки, 2 ворот, две клюшки, мячи.

Персонажи: Баба яга, 2 разбойника, Злюка Дю-дюка.

Ход деятельности

Инструктор: Ребята, мы недавно с воспитателями перебирали вещи в саду, и нашли вот эту старую карту. На этой карте указан путь к острову, на котором хранятся богатства. Какие именно сокровища спрятаны на этом острове, я, конечно, не знаю. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов? А может, это — сокровища Али-Бабы? А может, что-то совершенно неожиданное...

Не знаю как вам, а мне очень интересно. Не отправиться ли нам в интересное и увлекательное путешествие на поиски этих сокровищ? Но путь нам предстоит долгий и трудный. Его могут пройти только смелые, выносливые, любящие спорт дети. Вы готовы?

Ведущий: Теперь давайте внимательно посмотрим на нашу карту и попробуем сориентироваться на местности. Стрелка показывает, что идти надо вот в этом направлении. Что это тут на карте написано?

«Идти гораздо интересней, когда поешь с друзьями вместе». Дети отправляются в путь с веселой песней «Вместе весело шагать» (Слова: М. Матусовский, Музыка: В. Шаинский).


По просторам, по просторам
Лучше хором, лучше хором.

Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Инструктор с детьми рассматривают карту. На их пути нарисовано болото.

Читает.

Дерево подсказок
На полянке есть,
На листьях — загадки,
Надо их прочесть.
Как загадки отгадаете,
Дальше как пройти узнаете.

Дети находят дерево с бумажными листочками, на которых написаны загадки про спорт и здоровый образ жизни.

Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет (Мяч).

Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол) .

Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это такое? (Мыло).

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки).

Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой.
Ударяй и бросай,
Мяч частенько поднимай.
Бей его по воротам (Клюшка).

Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем (велосипед ).

Инструктор: Ребята, мы с вами отгадали все загадки. И теперь у нас с вами есть подсказка, как можно перейти через болото.

Читает подсказку:

Что-то есть в этом болоте,
По ним, прыгая, пройдете.
Есть в болоте бугорки —
Небольшие островки.
Эти островочки
Все называют кочки.

1 эстафета «Пройди болото».

Нужно пройти с «кочки» на «кочку», перепрыгнуть на берег (на полу выложены островки, в конце лежат две веревочки, через которые нужно перепрыгнуть).

Дети идут. Навстречу выбегает Баба Яга.

Баба Яга: Фу-фу-фу! Человеческим духом пахнет!

Хотя гостей я не ждала
Но очень рада,
Что вы прибежали:
Я по лесу прогулялась,
Очень я проголодалась!
Итак, отбираю я из вас
Упитанных дюжину,
И сегодня же зажарю!

Инструктор:

Зачем нас есть?
Ты с нами лучше поиграй,
Смекалку нашу,
Ловкость, силу испытай!

Баба Яга: А вы что - прямо-таки сильные, ловкие и смекалистые? Сейчас проверим!

Для начала попрошу-ка я ребят испытать летательный мой аппарат. На метле полетайте изо всей силы, чтоб у бабули, а ж дух захватило!

2 Эстафета «Полет на метле».

Нужно пробежать верхом на метле (венике) змейкой до ориентира и обратно.

Баба Яга тоже соревнуется с детьми в скорости, бегает рядом с детьми верхом на метле.

Баба Яга:

А теперь потешьте душу —
И частушки спойте мне.

Дети исполняют «Спортивные частушки». Баба Яга пританцовывает.

Мы частушек много знаем,
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает ни каких.

Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Закричал: «Какой позор».

Жизнью я довольна очень,
И пою я и пляшу,
Потому что днем и ночью
Свежим воздухом дышу.

Утром, ровно в семь часов,
Я встаю с кроватки.
Для пробежки я готов,
А также для зарядки!

Помни лозунг ты такой:
«Руки мой перед едой».
Чтобы это не забыть -
Надо снова повторить.

Буду по лесу гулять,
Буду тело закалять.
Я здоровым быть мечтаю,
Свои мускулы качаю.

Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся -
Позабудешь докторов.

Инструктор:Всем ребятам мы желаем, не стареть и не болеть, ольше спортом заниматься, чувство юмора иметь.

Баба Яга: Давно я так не веселилась. Убедили! И в играх победили! Шагайте дальше! В добрый час! Ждет много приключений вас!

Разбойники на картах не гадают.
Мы точно знаем - жизнь у нас одна.
Едва взойдет луна,
И люди засыпают.
Но до зари у нас всегда дела.

Разбойниками быть не грех
Труд наш без обмана.
Мы умеем лучше всех,
Потрошить карманы.

Разбойники ну как большие дети.
И с детства мы верны мечте своей,
Чтоб жадный богатей,
Попался в наши сети.
Делится нужно прибылью своей.

Разбойниками быть не грех
Труд наш без обмана.
Мы умеем лучше всех,
Потрошить карманы.

1-й разбойник: Это кто тут забрел на нашу территорию?!

Я скажу вам так, ребята:
Очень я большой злодей —
Обижать люблю детей!

2-й разбойник:

И я не лыком, братцы, шит,
Натуральный я бандит!
Не подстрижен, не причесан,
Мокрый ус торчит под носом.

Инструктор:

А мы - дружный детский сад,
Смотрите, сколько здесь ребят!
Веселые, умелые, сильные и смелые!
Вас мы вовсе не боимся,
Если надо, то сразимся!

1-й разбойник: Узнать позвольте, господа: Вы откуда и куда?

Инструктор: Мы отправились в увлекательное и опасное путешествие на поиски сокровищ. У нас и карта есть, как туда добраться.

2-й разбойник: Карта? А ну-ка, покажите, это не нашу ли карту вы нашли? И что, много сокровищ? Что там? Золото, драгоценные камни, ювелирные изделия?

Инструктор: Мы не знаем, какие именно сокровища спрятаны на этом острове. Но нам очень хотелось бы их быстрее найти. Мы уже так много разных препятствий преодолели!

1-й разбойник: Давайте махнемся, не глядя! Вы нам карту, а мы вам... А мы вас не тронем!

Инструктор: Да мы как-то вас не очень-то и боимся...

2-й разбойник: Тогда мы у вас карту силой отберем!

Инструктор: Не советую. Посмотрите, как нас много, а вас всего двое. Дети у нас все сильные, ловкие, смелые. Так просто не сдадутся. И карту не отдадут!

1-й разбойник:

Если вы нас вы не боитесь,
То в эстафетах с нами сразитесь.
Опасные игры вас ждут, господа...
Кто не боится, пусть выйдет сюда!

2-й разбойник: Но запомните хорошенько, если мы победим — карта наша!

Ведущая. На честную борьбу мы с ребятами согласны! Согласны, дети?

Проводятся эстафеты.

1-й разбойник: Сейчас посмотрим, как вы сможете сыграть в нашу любимую игру. Достает клюшку и мячи.

3 Эстафета «Хоккей на траве»

Разбойники стоят на воротах. Нужно провести мяч клюшкой и забить гол. Вернуться - передать эстафету.

4 Эстафета «Пройди через ущелье»

Пролезть через обручи, которые стоят на стойках, пропрыгать на скакалке три раза, оббежать ориентир, вернуться бегом, передать эстафету.

Инструктор: А сейчас предлагаем поиграть в нашу игру.

Подвижная игра «Догонялки»

Разбойники стоят на одной стороне, спиной к детям, дети - на другой стороне. Дети подходят к пиратам и произносят слова: «1-2-3, 1-2-3. Сразу после этого дети убегают на свою половину, разбойники их догоняют»

1-й разбойник: Сразили вы нас ребята своей ловкостью, смелостью.

2-й разбойник. Это вас, в детском саду научили быть такими быстрыми, ловкими и сильными?

Дети: Да!.

1-й разбойник: Мы вам больше не преграда. Отправляйтесь в путь друзья.

Инструктор: Пора посмотреть на карту. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного. Мы уже совсем рядом с сокровищами! Тут, на карте, есть последняя подсказка.

Прямо ты иди сперва,
А потом сверни налево,
Шаг шагни, потом второй,
А потом другой ногой.
На носочках ты попрыгай,
Вокруг себя ты повернись,
Улыбнись и наклонись,
Прямо клад перед тобой.
Легко дотянешься рукой!

Выбегает Злюка-дю-дюка хватает сундук с сокровищами.

Инструктор: Постой, этот сундук мы с ребятами долго искала, преодолели много препятствий. У нас есть карта, сокровища по праву принадлежат ребятам, ты должна их отдать.

Злюка-дю-дюка: Я Злюка-дю-дюка, сокровища первая взяла, никому не отдам

Инструктор: Злюка, так нельзя, друзья себя так не ведут.

Злюка: А я вам не подруга и друзей у меня нет, да я и не знаю, что такое дружба.

Инструктор: Ребята, научим Злюку дружить?

Инструктор:Ребята, а что такое дружба?

Конкурс пословиц о дружбе.

  • Вещь хороша, когда новая, а друг - когда старый.
  • Вместе и беда легче переносится.
  • Вместе тесно, а врозь скучно.
  • Все за одного, один за всех.
  • Где дружба прочна, там хорошо идут дела.
  • Друзья познаются в беде.
  • Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
  • Лучше вода у друга, чем мёд у врага.
  • Добро потеряешь - опять наживёшь, друга потеряешь - уже не вернёшь.
  • Доброе братство милее богатства.
  • Друзья познаются в несчастье.
  • Знакомых много, а друзей мало.

Инструктор: Ребята у нас дружные, веселые! Когда мы вместе, любое дело по плечу! Особенно, когда делаешь его весело!

Мы сейчас это докажем,
Веселимся как, покажем.
Пусть танцуют все подряд
Любимый танец дошколят.
Ты, конечно не сердись,
С нами вместе становитесь.

Дети танцуют вместе со Злюкой (под любую песню о дружбе).

Злюка-дю-дюка: Ребята как хорошо иметь много друзей. Спасибо вам, что научили меня дружбе! (Отдает сундук). Он ваш держите, пожалуйста.

Дети с инструктором открывают сундук, в котором лежат сладости.

Инструктор: Ребята, сегодня еще раз доказали какие вы смелые, быстрые, дружные, нам пора возвращаться в садик!

Цель: способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей.

Задачи:

1) знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;
2) формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;
3) выявление лидеров.

Форма : игра.

Методы : совместная творческая деятельность.

Оборудование : творческие задания и вопросы для каждой станции, наглядные пособия, реквизиты, маршрутные листы для каждой команды , GPS навигаторы , дипломы.

Проведение игры:

    Вступительное слово ведущего.

    Конкурсные задания.

    Подведение итогов и награждение.

Ход мероприятия

Учитель: Ребята, сегодня у нас очень необычное занятие. Мы с вами отправимся в интересное путешествие – путешествие эрудитов. Но перед тем как начать игру, нам нужно разделиться на 3 команды. А теперь выберите капитана и название своей команды. Путешествовать мы будем по станциям. Движение начнут капитаны. Подойдите пожалуйста ко мне. Сделайте 10 больших шагов вперёд, поверните направо, дойдите до классной библиотеки, найдите 6 конвертов, выберите 1. (в конвертах направление на ту или иную станцию и условные обозначения, где найти эту станцию). Сейчас каждая команда получит маршрутный лист. На вашем пути встретятся 6 станций. Итак, вы отправляетесь в путь. На каждой станции вам будут давать подсказки для прохождения следующего этапа. Побеждает та команда, которая первой пройдёт все этапы. Этой команде будет дана последняя подсказка, где искать клад. В конце пути команды должны сделать отчёт о пройденном маршруте: рассказать какие задания показались простыми, какие вызвали затруднения, что больше понравилось. Вы готовы к путешествию? Желаю вам удачи!

Маршрутный лист команды

В конвертах загадки, зашифрованные названия станций и условные обозначения, которые показывают путь до искомой станции. Такие конверты в двух экземплярах есть на каждой станции. Письма в конвертах. ***

В школе есть такой предмет:

Делят там и умножают,

Прибавляют, вычитают,

Там задачи все решают,

Уравнения составляют. (Станция «Математическая»)

Мы учили части речи,

Изучали падежи.

Состав слова разбирали,

А потом диктант писали. (Станция «Любителей русского языка»)

Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье… (Станция «Спортивная»)

Используя русский алфавит, расшифруйте название станции

(Станция «Игровая») (Станция «Литературная») (Станция «Художественная»)

Конкурсные задания

Станция «Математическая» 1 Математические загадки » . по 1 баллу за верный ответ * Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать? (12) * Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? (12) * Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10) * В русской народной сказке «Хрустальная гора» Иван-царевич сражался по очереди с тремя змеями. У первого из них было в 2 раза меньше голов, чем у второго, а у второго - в 2 раза меньше, чем у третьего. Общее число голов у змеев - 21. Сколько голов было у каждого змея до встречи с Иваном-царевичем? (3, 6, 12)

2.«Математические фантазии» . 3 балла

Фигуры вырезали заранее, детям дают белый лист бумаги и клей

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

Подростковый клуб по месту жительства

«Солнышко»

Игра на местности

«Кладоискатели»

Составитель:

Селиванова Ирина Федоровна –

педагог-организатор подросткового клуба
«Солнышко »

город Нижневартовск

«Кладоискатели»

Тип: Игра на местности.

Форма: Состязание.

Игра проводится на территории школы №29 (п/к «Солнышко»), включает в свою программу спортивные состязания, конкурсы, интеллектуальные задания.

Игра требует большой подготовки. Особое внимание необходимо уделить изготовлению карты местности, на которой будет проводиться игра. Участникам игры запрещается до старта проходить маршрут трассы.

Педагогические возможности: Игра «Кладоискатели» способствует развитию у детей чувства коллективизма, ответственности перед товарищами по команде, развивает физические качества, такие как: сила, ловкость, выносливость, проверить себя на сообразительность, получить новые знания.

Возраст: В данной игре принять участие могут все желающие. Но обратить внимание следует на то, что бы командные силы были равны.

Набор ролей: На этапах стоят судьи - 7 человек, жюри, болельщики.

Реквизит:

    Веревка- 1,5 м., 5 шт.;

    Листы бумаги 5шт., калькулятор;

    Карандаш простой 5 шт.;

    Мишень и дротики;

    Обруч 1 шт.;

    Кегли 6 шт.;

    Карточки с загадками;

    Анаграммы;

    Мяч Баскетбольный 1;

    Маленький мячик 2;

    Маршрутный лист 5;

    Таблички с названием этапов;

Поэтапное описание:

1. Станция: «Сборы в дорогу»;

2. Станция: «Трудности кладоискателей»;

3. Станция: «Не зевай, на вопросы отвечай»;

4. Станция: «Походная»;

5. Станция: «Музыкальная»;

6. Станция: «Легенды пиратских кладов»;

7. Станция: «Расшифровка карты»;

8. Станция: «Поиск клада».

Подготовительный этап. Чем лучше вы нарисуете карту, тем легче будет найти клад. На этапах вывесить таблички с названием. Обозначить время прохождения каждого этапа.

Игра по станциям «Кладоискатели».

Начинается игра с обще клубной линейки, на которой объявляются команды, выдаются маршрутные листы.

Ведущий: Дорогие ребята! Вы все, наверное, любите приключения и с интересом следите за похождениями героев книг и кинофильмов. Сегодня я вам предлагаю самим отправиться на поиски клада. Кто знает как называются люди, которые отправляются на поиски клада? Дети: Кладоискатели.

Ведущий: Верно. Сейчас каждый из вас попробует себя в роли кладоискателя, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы будем путешествовать командами. Я хочу, что бы команды вышли и представились. Каждая команда представляет свои название, эмблему, девиз.

Ведущий: Сейчас команды отправятся по станциям. Станции перечислены в маршрутных листах. Командиры по ним будут вести своих кладоискателей. На каждой станции вы должны заработать кусочек карты. Но хочу предупредить, что седьмой этап проходится последним, только после того, как пройдете все 6 этапов. Этапы можно проходить не по порядку, а в разброс. Но 7 этап последним, и я вам помогу склеить карту и укажу место, где клад. Победит только одна команда, которая первая найдет клад.

Станция: «Сборы в дорогу»

1 Конкурс «Веревочка». Командам предлагается с помощью одной веревочки протянуть её через элементы своей одежды. Каждый должен находиться в этой связке. Вытащить верёвочку, не порвав её и отдать хранителю карты.

2 Конкурс. Составить как можно больше слов (сущ., в ед. падеже.) из букв, имеющихся в слове КЛАДОИСКАТЕЛИ.

Станция: «Легенды пиратских кладов».

1 Конкурс. «Передача по кругу аркана». Все встают в круг, берутся за руки и не размыкая рук, передают аркан надевая на голову каждого.

2 Конкурс. «Змейка». Все игроки становятся друг за другом, обхватывают впереди стоящего игрока за пояс. На дистанции расставлены кегли, которые нужно обегать поочередно справа, слева (змейкой) до флажка и так же обратно.

Станция: «Походная».

1 Конкурс. «Пингвины». По сигналу ведущего участники должны поочередно пронести мяч до кегли, обратно, зажав его между ног.

2 Конкурс. Игра с маленьким мячом. Участники команды становятся в одну линию и передают мячик друг другу подбородками, от первого до последнего и обратно, не помогая руками.

Станция: «Трудности кладоискателей».

1 Конкурс. Команда должна с помощью выстрелов дротиками в мишень, набрать 200 баллов.

2 Конкурс. «Переправа в обруче». Первый участник бежит в обруче до кегли, возвращается, берет второго в обруч бегут до кегли вдвоем, возвращаются за третьим, и так до последнего. Возвращаются на старт все в обруче.

Станция: «Не зевай, на вопросы отвечай».

1 Конкурс. Загадки.

На столе стоит сверкает,

В лучах солнышка играет,

А воды как наберет -

Цветами ярко расцветет. (Ваза).

Сотня голеньких браточков

Собрались в одном пучке,

На палочке катаются,

Мусором швыряются. (Метла).

Серебристый рожок превратился в пирожок,

Посмотрел на землю в низ –

Румяным колобком завис. (Месяц).

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Ни окон, ни дверей –

Полна горница людей. (Огурец).

2 Конкурс. Анаграммы. РОДОАКП - подарок. ВБАУСОТ - автобус. МОСОКС - космос.

Станция: «Музыкальная».

1 Конкурс. Команда встает в круг плотно друг за другом и плавно приседает. В таком положении двигаясь по кругу, необходимо вспомнить и исполнить три песни по 1 куплету или припеву на темы: «Любовь», «Детство», «Весна».

2 Конкурс. Построиться по цвету глаз от темных к светлым.

Станция: «Расшифровка карты».

Склеить карту. Перевернуть, заштриховать простым карандашом. Найти не заштрихованное место в виде крестика - Место клада.

Станция: «Поиск клада».

Бежать на поиски клада.

Краткие советы по проведению. Для того чтобы не обозначать место клада на карте, можно на обороте в положенном месте провести воском крестик. Его будет не видно, пока не заштриховать простым карандашом. Место, помеченное воском, не закрасится.

Классный час

Остров кладоискателей

    Разнообразить досуг детей во время школьных каникул

Образовательные:

    Дать современное представление о разнообразии человеческих знаний

Развивающие:

    Развитие умений работать индивидуально и в группе;

    развитие логического мышления и самоанализа.

Воспитательные:

    Воспитать толерантность, умение работать в коллективе, прислушиваться к мнению окружающих.

Оборудование:

Письмо пирата, записки, вопросы викторины, грамоты и дипломы

1.Организационный момент.

1. Письмо пирата.

Здравствуйте дорогие кладоискатели!!!

Что подарков, кладов захотелось???

Тогда первая записка находится у человека, который все это придумал, но просто так он вам ее не отдаст!!!

Ответьте – ка сначала на его вопросы!!!

И так дорогие любители кладов и приключений вы конечно хотите получить первую записку – ключ к кладу, но сначала ответьте на 3 очень простых вопроса, а если не сможете ответить, то придется выдержать испытания за каждый неправильный ответ.

    Девятиклассник выходит из большого дома. Несет в руке предмет. Навстречу ему сосед. Спрашивает: «Шесть?», «Нет, семь!», «О чем разговор» (Гитара) – 15 приседаний.

    Он ходил, но обувь не снашивал. Я решила ему помочь, но сделала только хуже, теперь он не может ходить даже с моей помочью. О чем речь? (Будильник) – 20 прыжков на месте.

    Девочка, которая допрыгалась. Кто это (Снегурочка) – 25 наклонов вперед.

Стартовая записка . Записка № 1 находиться там, где сидит самый главный человек для каждого школьника, но это не директор школы.

За учебным процессом смотрит всегда,
Она директора правая рука,
Дисциплина в школе на ура,
Она справедлива и строга.

Записка № 1.

Вторая записка находиться по дороге к месту, к которому мы все время ходим летом,

Но сейчас можем пойти, если только надеть куртки и шапки.

Записка № 2

Записка номер три находиться в месте, благодаря которому в школе всегда тепло, но летом там все исправно, но оно почему – то не работает.

Записка № 3

Чтобы добраться до записки номер четыре необходимо отгадать загадку.

Когда наводят дружно
Порядок и уют,
Все, что совсем не нужно,
Мне люди отдают.

Записка № 4

Вы, конечно, очень хотите получить следующую записку, тогда отправляйтесь туда, где проходят уроки биологии, но только весной.

Записка № 5

Конечно, вы не потеряли надежды отыскать клад и тогда спешите найти следующую записку в месте, где скоро появиться лед и игра из загадки.

Шайбу здесь вовсю гоняют
И в ворота всё бросают.
Здесь на поле лёд везде,
Рады мы такой игре!

Записка № 6

За запиской под номером 7 бегите туда, куда ходить неприятно, но вы все время отпрашиваетесь с уроков и ходите.

Записка № 7

Записка № 8 находиться там, где вы бываете каждую перемену, показывая друг другу необычные телодвижения с целью удивить и порадовать одноклассников.

Записка № 8

Записка № 9 находиться у того кто это все придумал, но просто так она ее не отдаст, а загадает загадки, но если не ответите, то примите испытание.

    Что общего между пожарником и отцом семейства? (И тот, и другой охраняют семейный очаг) – 15 приседаний.

    Скажите, дети, почему маму – кенгуру не любят дождливые дни? (Потому что, тогда дети весь день сидят дома) – 20 прыжков на месте.

    Какую цепь нельзя поднять? (Горную) – 25 наклонов в разные стороны.

Записка № 9

Для того чтобы получить записку № 10 надо пойти туда не знаю куда, принести то не знаю что! ШУТКА! Спешите туда, куда спешите каждое утро, кроме воскресения и июня, июля, августа! Записка находиться за ОВИ.

Записка № 10

Следующая записка – подсказка находиться там, где все началось!

Записка № 11

Спешите к хранилищу человеческих знаний и найдите финальную записку!

Финиш.

Вы, конечно, выиграли, мы в этом и не сомневались! Самые активные, ловкие, умелые из вас получат грамоты и сертификаты для своего портфолио!

Но у того кто все это затеял есть отдельный приз, но получить его может только самый лучший!

Чтобы угадать что это за приз и получить его задавайте ведущей вопросы, но только такие на которые она может ответить «да» или «нет»!

Подведение итогов. Награждение.

Командная игра-путешествие по станциям. Станции располагаются в разных местах школы. На первом этапе команды складывают карту путешествия. На втором этапе в соответствии со своим маршрутом команды поочерёдно посещают станции и выполняют задания смотрителей станций (сказочных героев), получая за правильно выполненное задание жетон. На третьем этапе команды ищут "клад" (сладкий приз) по зашифрованной записке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра-путешествие «В поисках клада»

Составитель: учитель начальных классов БОУСОШ № 13 ст. Васюринской

Волынко Галина Алексеевна

Ведущий: Сегодня необычный день. Судьба распорядилась так, что звезды на небосклоне сложились очень благоприятным образом. Сегодня исключительно удачный день. Он предполагает открытия, испытания и сюрпризы. Любите ли вы сюрпризы? Нравится ли вам разгадывать загадки? А испытаний вы не боитесь? Дорогие ребята, сегодня к нам в лагерь на воздушном шаре прилетело вот это загадочное послание.

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей!

Путь не в Антарктиду, не в Африку-

Всем девочкам и мальчикам!

Ждут вас испытания,

Сложные задания.

Если клад найти хотите

В путь скорее поспешите!

Ничего не поняла. О чем здесь говорится? Что такое «клад»? Как узнать, куда нужно идти, чтобы клад найти? Вот тут как раз какие-то карты есть. Ой, что это? Они повреждены! Что же делать? Отправляйтесь в свои отряды и постарайтесь отреставрировать эти древние карты, чтобы узнать, как найти клад. А после завтрака собирайтесь все на линейку, чтобы договориться, как действовать дальше.

Линейка

Ведущий: Всем ли удалось восстановить карту поиска клада? Вы готовы отправиться в путь? Так как вы будете искать путь к сокровищам всем отрядом, то какие качества вам понадобятся? Обговорим правила:

  1. Дружно всем вместе идти строго по курсу.
  2. Если вы прибыли на место раньше времени, то остановитесь за 10 шагов и дружно хлопайте в ладоши, предупреждая, что вы пришли.
  3. Соберите как можно больше ключей от сундука с сокровищами и собирайтесь на линейку.

Маршруты (1 отряд : 1,2,3,4 ; 2 отряд : 2,3,4,1 ; 3 отряд: 3,4,1,2 ; 4 отряд: 4,1,2,3).

Таинственный лес. (10 мин.)

Смотритель станции (Фея): Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! Вы зачем сюда явились и совсем не запылились? Ключ хотите получить? Нужно вам смекалку проявить!

Но условие такое: чтобы вам заданье получить, нужно портрет дружбы предъявить. Вот вам краски разноцветные.

Каждая из них особенная: розовую назвали так, потому что она имеет цвет розы. Какие ещё растения дали названия оттенкам цветов? (сирень - сиреневый, вишня - вишневый, малина - малиновый, фисташка - фисташковый, лимон - лимонный, персик - персиковый, оливка - оливковый, горчица - горчичный, кофе - кофейный, василек - васильковый, салат - салатовый, морковь - морковный).

Выберите для себя любой цвет и с помощью воды и отпечатка пальца изобразите себя цветком в общем букете дружбы отряда. (На заготовленных листах дети при помощи отпечатков пальца изображают «Букет дружбы»).

Пропуск принимаю, и загадки вам загадываю. Будет их ровно 10. Ключ вам будет дан тогда, когда вы сможете отгадать не меньше 7 загадок. Выберите одного самого смышлёного человека – он будет озвучивать отгадку, а вы ему подсказывайте.

1-2 отряд

1. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки? (1)

2. Какое сейчас время года?(лето)

3. Какой жук носит название того месяца, в котором родился?(Майский)

4. Не жар, не огонь, а возьмёшь в руки – опалит. (Крапива)

5. Что за зверь такой лесной?

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (Заяц)

6. Думал, кошка. Крикнул: “Брысь!”

Оказалась это … (Рысь)

7. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив)

8. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку)

9. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

10. Кто попил воды и стал козленочком? (Братец Иванушка)

3-4 отряд

  1. Над площадкой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц всего?(3)
  2. Перечислите зимние месяцы.(декабрь, январь, февраль)
  3. Всегда во рту, а проглотить не можешь.(зубы, язык)
  4. Посреди двора золотая голова. (Подсолнух)
  5. Сама легковата, а хвост богатый, с ветки на ветку скок-скок, орешек за орешком щёлк-щёлк. (Белка)
  6. Какая птица самая большая в мире? (Страус)
  7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
  8. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку)
  9. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах)
  10. Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»? (Емеля)

Пещера чудес (10 мин.)

Смотритель станции (Гном): Здравствуйте! Мы рады видеть вас в пещере нашей. Пусть вам сопутствует удача! Ключ вы получите тогда, когда назовёте два заданных слова.

Если только с пути не собьетесь и поддержите друг друга, поможете друг другу и дружно все вместе сыграете в игру «Ничего не говори, лишь руками покажи». Готовы?

Ничего не говори, лишь руками покажи: далеко, высоко, низко, широко, узко, слева, близко, впереди, за горами, под водой. Молодцы!

А теперь задание получите. Слушайте внимательно, ничего не пропустите. Ключ будет вашим, если за 5 минут вы сложите картинку пазлов.

(Складывают картинку из пазлов )

Пик Вопросов(10 мин.)

Смотритель станции (Знайка): Здравствуйте, дети! Высоко вы забрались. И даже не заблудились! А что вам здесь нужно? За ключом вы к нам пришли?

Если дружно будете вы поступать, то целое вы сможете разбить на части и из частей его собрать. Вот вам испытание-разминка перед главным заданием: соберите слово из букв, и встаньте так, чтобы его можно было прочитать (получают в руки буквы 1. – ручей, 2. – победа, 3. – занавес, 4. – копилка).

Молодцы! Теперь я вижу, что вы точно с пути не собьётесь. Получите задание и назовите два ключевых слова, чтобы получить один ключ.

Дети получают два текста и отгадывают два слова. При наличии времени поиграть в игру «Испорченный телефон»

1 отряд

Летела стрела и попала в болото. А в этом болоте поймал её кто-то. (Царевна-лягушка)

2 отряд

  1. Ох, не любят меня люди. Голос им мой не нравится, глаза у меня круглые, ночью светятся. Считают, что я беду приношу, а это неправда. Польза от меня большая - я мышей ловлю, урожай сохраняю. Кто я? (Сова)
  2. Кто ответит без подсказки, из какой мы сказки?

Скорее бы близился вечер

И час долгожданный настал

Чтобы мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал. (Золушка)

3 отряд

  1. Кто ответит без подсказки, из какой мы сказки?

Подошла она к яблоньке. Веточки к ней приклонились, и яблочки к ней опустились. Угостила она того сильного человека, и он на ней женился. И стала она в добре поживать, лиха не знать. (Хаврошечка)

4 отряд

  1. А меня все боятся, поэтому столько небылиц про меня рассказывают. Не нравится им, что я темноту люблю и отдыхаю вниз головой. Не похожа я ни на птицу, ни на зверя, но человеку не враг. Кто я? (Летучая мышь)
  2. Кто ответит без подсказки, из какой мы сказки?

Плохо приходилось бедному утенку. Раз, под вечер, когда солнышко еще сияло на небе, из кустов поднялась целая стая прекрасных больших птиц, утенок никогда еще не видал таких красивых: все белые как снег, с длинными, гибкими шеями.

Это были лебеди. (Гадкий утёнок)

Остров сокровищ (10 мин.)

Смотритель станции (Пират): Вас приветствую, друзья. Вас очень рада видеть я. Ну-ка хором отвечайте, не молчите, что хотите получить вы? Готова ключ я вам отдать и заданье вам сказать. Но сначала не ленитесь, вы воды мне принесите. Видите вон там - вдали ведро стоит? Цепочкой вы распределитесь, и, передавая по капельке, передайте всю воду во второе ведро (В ведре крышки. Их нужно передать по цепочке и сложить в другое ведро) Хорошо вы справились с делом, а теперь из этих капелек сложите 1отряд - корабль, 2отряд - автомобиль, 3отряд - самолёт, 4отряд - вертолёт.

А теперь задание получите. У меня в руках чудесный мешочек. Внутри него - чудесные предметы. Угадай, из каких литературных произведений они? За три правильных ответа получите ключ. (Два пакета - в каждом набор предметов для одного отряда. Один человек отвечает, другие ему помогают.)

1-2 отряд – туфелька, стрела, зеркальце, телефон («Золушка», «Царевна-лягушка», «Сказка о мертвой царевне…» или «Зеркало и обезьяна», «Телефон»)

3- 4отряд – мыло, блюдце, иголка, термометр («Мойдодыр», «Аленький цветочек» или «Федорино горе», «Кощей Бессмертный» или «Васелиса Премудрая», «Доктор Айболит»)

Линейка

Ведущий: Весь путь по карте вы прошли, и клад чудесный вы нашли. Не нашли? Вам поможет начальник нашего лагеря, а вы поможете ей. Нач. лагеря завязывают глаза и вносят шкатулку с грамотами. Подсказать, куда идти начальнику, чтобы добраться до шкатулки. А теперь начальник нашего лагеря вручит вам заслуженные награды.

Награждение.

Ведущий: А клад где? Давайте посмотрим, может что-то ещё спрятано внутри? Раз, два, три ну-ка дверцу отвори! Здесь пусто! Вот так разочарование! Постойте, я вижу записку: Если клад найти хотите, отправляйтесь снова в путь. Добудем клад? Вперед без страха и сомнений! Идите, ищите и возвращайтесь. (Записки написаны на бумаге разного для отрядов цвета, первая – выдаётся, вторая - спрятана)

1 отряд : Выходите во двор к берёзе. Сделайте 20 шагов к калитке.

1 отряд : Ваш клад ищите у доброй феи всех школьных учебников.

2 отряд : Выйдите к тому месту, где качают мускулы. Сделайте 10 шагов к лестнице.

2 отряд : Ваш клад ищите у повелительницы всеми продуктами школы.

3 отряд : Выйдите к самому почётному месту в школе. От самого высокого места сделайте влево 10 шагов.

3 отряд : Ваш клад ищите у фей чистоты в школе.

4 отряд: Выйдите на площадку к каштану. Сделайте влево 20 шагов.

4 отряд: Ищите свой клад у самого большого начальника лагеря.

Ведущий:

Ну что же, вот вы и пришли!

Я рада, что вы клад нашли!

Каждый просто молодец!

Путешествию конец.

Легко ли вам было справиться с поиском? Как вам удалось преодолеть все препятствия на пути?

Покажите аплодисментами степень своего участия. Чем больше вы старались, тем громче хлопайте! 1 отряд!, 2!, 3!,4! Молодцы!


Квест - игра «В поисках сокровищ»

Содержание мероприятия.

    Вводная часть

Ведущая. – Здравствуйте, уважаемые участники игры!

Если вы любите разгадывать тайны, находить ответы на зашифрованные, закодированные вопросы? Тогда эта игра для вас. Сегодня в увлекательное путешествие!

Пират Филмор . Добрый день, друзья! Вас интересуют далекие страны? (ответы детей). Приглашаю совершить увлекательное приключение. Много лет назад я закрыл сокровища в пиратском сундуке, который со временем потерялся. Моему отчаянию нет предела, но у меня остались фрагменты карты, с помощью которых есть возможность отыскать клад. Поможете мне? (Ответы детей).
Чудесно! Желаю ближе с вами познакомиться.
- Создать команды для поиска сокровищ!

2. Представление команд

Ведущая . Филмор! У нас есть 2 команды, это 4 отряда, которые про себя расскажут.

Филмор : У нас есть карта, но она, к сожалению, порвалась на кусочки. Мы будем проходить испытания и за каждое получать кусок карты. Когда мы соберем всю карту, вы добудете свои сокровища.

Итак, вы готовы к испытаниям?

    Основная часть игры

1.Клятва пиратов.

Филмор . Для начала мы с вами произнесем клятву пиратов.

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря.

Мы бесстрашные ребята…

Дети . Потому что мы пираты.

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну, а мы плывем куда-то

Дети . Потому что мы пираты.

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты…

Дети . Потому что мы пираты.

Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем!

Заживем, друзья, богато …

Дети . Потому что мы пираты.

Филмор . - Господа, пираты! Вы готовы к отплытию?

Капитаны, получите маршрутные листы, мы отправляемся на поиск сокровищ.

    Общие правила квест-игры :

Игра будет состоять из 6 этапов, которые обозначены в маршрутном листе. Участники должны строго следовать по своему маршруту;

За каждый пройденный этап команда получает карточку с шифром. С собранными карточками команда следует к финишу. Там находит послание пирата, расшифровав которое найдет сокровища!!
Желаю успехов всем участникам приключения!

Начинаем отчет к старту: 5, 4, 3, 2,1, Вперед!

    Команды отправляются по своим маршрутам (воспитатели сопровождают каждую команду)

Этапы:

    «Паутина» Дети распутывают веревку, на конце которой ключ и фрагмент шифровки. (скакалки)

    «Самый меткий» - попасть мячом в ведро.

    «Лабиринт»

Дети по очереди проходят через лабиринт.(скакалки)

    Викторина «Самый находчивый пират» - детям предлагаются ребусы, загадки и вопросы по изученным предметам.

    «Едадил» назвать 15 блюд, начинающихся на букву К

    Болото Команды выстраиваются в шеренгу за капитаном. Капитан получает по 2 листочка. Он переходит свой участок болота и передает свои листочки другому участнику. Когда ребята перейдут болото, получают шифр.Каждому участнику нужно перейти болото, наступая по очереди на каждый листочек.

Вопросы викторины

Викторина 1

    Шел человек в город, а навстречу ему шли четверо знакомых. Сколько человек шло в город?

    Назовите многозначные слова. (Коса, ключ, лисички.)

    Назови лишнее слово
    Вода, водитель, подводный, водяной.

    Литературные герои.

Я зачитаю или отрывок из произведения, или краткое описание, вы должны назвать литературного героя.
Она овощ. Вкусная, полезная. Растёт в огороде. Жёлтого цвета. В сказке она выросла настолько большой, что пришлось Её вытаскивать шестерым героям. Что это. (РЕПКА.)
5. Угадай:

а) Имя мальчика, который стал козлѐночком.

б) Дерево, предлагающее свои плоды герою русских сказок.

    Какая цифры могут сказать о себе:

Поверни меня вниз головой, и я стану другой? (6, 9.)

7. Дополни пословицу: Конкурс "Доскажи словечко".

Вопросы задаются по очереди каждой команде.

Не спеши языком, торопись... (делом).

Сначала подумай, потом... (говори).

Вариант 2

1.Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город?

2.Назовите многозначные слова. (Коса, ключ, лисички.)

3.Назови лишнее слово
Водить, наводнение, паводок, подводный.
4. Литературные герои. Я зачитаю или отрывок из произведения, или краткое описание, вы должны назвать литературного героя.

Он старый. Очень добрый. В очках. Он часто носит белую одежду. На шея у него трубка, чтобы послушать больного. Он плавал по морям, бывал в жарких странах. И всё это с одной целью: лечить больных зверей. Кто ОН? (Доктор Айболит)

5. Вспомни столицу нашего государства:

а) Тверь б)Конаково в)Москва


6. Росли 2 вербы, на каждой вербе по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш?

7.Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов у стола?

Пройдя все этапы, дети возвращаются на исходную точку (школьный двор) и из полученных фрагментов складывают слова. В нашей игре было зашифровано послание («На вахте школы» .Вахтер тоже подготовил задание для ребят)

Филмор . Ну вот, дорогие пираты! Вы прошли все испытания, собрали целиком карту, и настало время получить свои сокровища.

Дети отправляются на поиски сундука с сокровищами, приносят его Филмору и получают шоколадные монеты.

Надеюсь, вы согласитесь со мной, что каждый уважающий себя родитель должен устроить для ребенка поиски клада (хотя бы один раз). Мы уже искали секретный сундучок на и взрывное устройство на тренинге в .

Но какие же клады без пиратов? Пора уже рассказать, как мы устроили поиск клада для детей на одном из дней рождения. Как известно, пиратская тема, поиски сокровищ и кладов - практически беспроигрышный вариант сценария дня рождения — квеста для детей (а порой даже и для взрослых), один из них можно посмотреть .

Но поскольку у нас в запасе не было пиратских костюмов , решили обойтись облегченным вариантом - не посвящать детей в пираты, а просто поискать клад (то есть подарок имениннику, спрятанный пиратами). Игра проходила у нас дома зимой, в помещении. Но еще лучше было бы в теплое время года на природе: на даче или в парке на свежем воздухе, если погода позволяет.

Реквизит и подготовка к квесту

Закупили и подготовили своими руками реквизит :

  • шарики, флажки, салфетки с пиратской символикой,

  • карандаши для аквагрима,
  • компас,
  • «археологические наборы» с черепами,
  • много пластиковых контейнеров от шоколадных яиц (в один положили ключ, в остальные — конфеты), все их спрятали в черный мешок,
  • шоколадные монеты и купюры,

  • сундук (нашелся в домашних запасах), обклеили его пиратскими картинками,
  • а также замочек с ключом,

  • набор пиратских аксессуаров (крюк, серьга, меч, повязка на глаз).

Разумеется, своими руками подготовили карту на (лист ватмана несколько раз смочили в чайной заварке, потом слегка надорвали и опалили края над свечкой), распечатали словарь пирата и почетные пиратские дипломы (об этом ниже).

Карта поиска сокровищ

Для наряда нарезала косынок из черной ткани, белой краской набросала скелетный рисунок.

Также подготовили именные сувениры (разложили их по пакетикам, перевязали грубым шнуром, а печати сделали из пластилина, на них написали инициалы именинницы и гостей).

На стол быстренько соорудили корабли из яиц, майонеза, колбасы и сыра. В качестве мачт использовали зубочистки, а пиратские флаги заранее распечатали в фотоателье на листе А4, вырезали и приклеили к зубочисткам.


Сценарий квеста

Разумеется, клад заранее спрятали согласно подготовленной карте.
И вот, пока ничего не подозревающие гости поздравляют ничего не подозревающего именинника:

В нашем доме найден клад,
Вам такого и не снилось:
_____ лет назад
Наша _____ родилась!

В этот момент из соседней комнаты доносятся злорадные пиратские вопли (ПЕСНЯ 1), все вбегают туда.

Кругом пиратские следы (аксессуары) и письмо:

«Не видать вам подарков, не видать вам праздника!
Ваш сундук в надежном месте. Не найдете!
Ха-ха-ха! Тысяча чертей!
Пираты»

Рядом другая записка:

«А может, и отдадим ваш сундук… Только с вас 13 золотых монет за карту сокровищ!
Так-то!»

Пиратский язык

Чтобы иметь дело с пиратами, нужно понимать их язык. Читали детям слова из пиратского сленга, а они должны были вспомнить или угадать их смысл:

Чтобы получить «золотые монеты» и подсказки, детям пришлось выполнять задания игры.

«Засели необитаемый остров»

Каждому раздали по воздушному шарику и фломастеру. За установленное время дети рисовали на них человечков. Победил тот, у кого остров оказался самым густонаселенным. Он получил шоколадную монетку.

«Морские узлы»

Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные:). Поскольку были и совсем маленькие искатели клада, задачу упростили. Раздали всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.

Загадки

Разгадывали загадки , найденные в интернете:

Он коварнейший злодей.
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож.
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат.
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это …..!

(Пират)

Через океан плывет великан
И выпускает он фонтан.

(Кит)

Я выросла в лесу,
в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу
по голубой волне.

(Сосна)

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

(Рыба)

В тихую погоду нет нас нигде.
А ветер подует – бежим по воде.

(Волны)

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.

(Якорь)

Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

(Маяк)

И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
умещается в кармане,
а ведёт нас за собой.

(Компас)

Если вдруг в открытом море
Или же в морском порту
Этот флаг увидишь, —
Вскоре жди пиратов на борту.
Имя флага ужас сеет,
Нападенье обещая.
Кто его назвать посмеет,
Нападенье обещая?
(«Весёлый Роджер»)

Это – ценный документ,
С ним ты клад найдёшь в момент,
Но до клада ты пойди
И его сумей найди.
(Карта сокровищ)

На морских он есть просторах,
А на карте – будто нет, —
Скрыт от взглядов посторонних
И один хранит секрет:
Среди пальм, в песках горячих,
Очень много лет назад
Из пиратов настоящих
Кто-то закопал там клад.
(Остров сокровищ)

Не то аксессуар, не то трофей, —
Его увидев, ты бы догадался, —
Его хозяин в схватке средь морей
За жизнь свою отчаянно сражался

И ранен был, но унывать не стал,
Хотя увечье вынужден скрывать
Он на лице своём. Так пусть же, кто узнал,
Сумеет эту вещь и нам назвать.
(Чёрная повязка на глаз)

Подсказки

В найденной подсказке было написано:

«Ищите на необитаемом острове «.

Из прошлого конкурса дети догадались, что за необитаемые острова. Очередная подсказка оказалась спрятана в одном из воздушных шариков.

Она гласила:

«А ключ от сундука не хотите? Мы отдадим вам его только за 4 черепа наших старых пройдох, отдавших концы. Найдите их или сами катитесь к Дейву Джонсу!»

Пришлось проводить археологические раскопки :


За 4 черепа получили новое задание:

«Карту захотели? А где зюйд, ост, норд, вест — знаете? Ищите компас, салаги!»

Поиски в комнате . Записок было разбросано много, но большинство — дразнящие:

  • Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
  • Нюх у тебя, как у старой собаки! Ищи лучше!
  • Нет тут никакого ключа!
  • Побратайтесь с морским дьяволом!
  • Так вы все окажетесь на мели!
  • Ищите, ищите! Иначе будете болтаться как клещи на ветру!
  • Можете палить изо всех пушек, но клада тут нет!
  • Снимайтесь с якоря, ничего не найдете!
  • Карамба! Выкидывайте белый флаг!
  • Ну так и быть! Я сегодня как кок на раздаче! Забирайте свою карту!

Последнюю, конечно, пираты спрятали в самый дальний угол…

Ну вот наконец и бутыль с картой:

Карта, компас и ключ найдены, остальное — дело техники. Нужно развернуть карту по компасу и найти сундук. На карте заранее схематично набросали план квартиры и маршрут со стрелками, в каком направлении сколько шагов до сундука.

Ключ к замку на сундуке подошел:

А вот и наш клад:

Ура! И, разумеется, выдали всем участникам почетные грамоты:

Квест на дому удался, гостям понравился.

Если же у вас нет времени на подготовку сценария и реквизита, воспользуйтесь нашей готовой подборкой пиратского квеста, которую нужно только скачать и распечатать. И да, призы подготовить самостоятельно 🙂

А это уже фото с пиратского квеста нашего класса на выпускном:


Пиратские песни:

1. Начало — «Песня пирата» из м\ф «Голубой щенок» («Ненавижу добрые дела…»)
2. Раскраска лиц (аквагрим) — «Бабушка и внучек» («Лился сумрак голубой в паруса фрегата…»)
3. «Лентяево» — Песня про пиратов («Йо-хо-хо, Тру-ля-ля, Ведь мы — пираты»)
4. Саундтрек «Пираты Карибского моря»
5. «Пираты» — О.Юдахина («Мы в боях абордажных идем до конца…»)
6. Bebe Lilly «Les Pirates»
7. «Песня пиратов» из к\ф «Русалочка» («Эй, гуляй, полнее кружку наливай…»)
8. «Шанс» из м\ф «Остров Сокровищ» («Шанс — он не получка, не аванс…»)
9. «Дуэт кота и пирата» из м\ф «Голубой щенок» («Я и ты такие разные…»)
10. «The Black Pearl» из к\ф «Пираты Карибского моря»
11. «Песня о роме» — из м\ф «Остров сокровищ» («Пятнадцать человек на сундук мертвеца…»)
12. «Сушите весла, сэр» из м\ф «Остров сокровищ»
13. Дуэт «Учитель танцев» — «Острова»
14. Volker Rosin «Морские пираты»
15. «Малютка Дженни»
16. Награждение — «Пираты» Роман Гуцалюк. («На абордаж, пираты, корсары, флибустьеры…»)

_________________

Другие наши квесты :

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети: