Скачать сценарий отчетного концерта полет вдохновения. "Зажигаем звезды"

Отчетного концерта Дома пионеров и школьников г. Янаул
Сценарий
«Море зовет, волна поет».
12.05.2016г. 19.00
.
Цель мероприятия: Создание условий для формирования семейных ценностей
обучающихся, демонстрации полученных знаний, умений и навыков, создание ситуации
успеха, организация содержательного досуга детей и их родителей, расширение общего
и музыкального кругозора.
Материально­техническое обеспечение: зрительный зал, фойе, экран, ноутбук,
мультимедийный видеопроектор, компьютерная презентация (слайды), афиша,
программки, музыкальный центр, аудиозаписи, видеокамера, видеозапись концерта,
фотоаппарат; технический персонал.
Оформление. Сцена оформлена в виде палубы корабля со всеми атрибутами
морской темы: штурвал, якорь на цепи, канатные лестницы, паруса.
Фестиваль начинается с вальса учащихся объединения «Хореография»,
руководитель Раиля Герасимова
По окончании танца танцоры остаются на сцене. Выходят ведущие.
1. Вальс
Элиза
В эту долгожданную минуту,
В этот долгожданный час
Праздник открывает торжественный, красивый
Волнующий и грациозный,
Его Сиятельство ­ Мистер Вальс!
Снова звучат звуки вальса и его участники, прокружившись еще один круг,
выстраиваются на переднем плане. Ведущие занимают крайнее место.
2. Фанфары для выхода ведущих. Фон оставить.
Элиза. Добрый день, дорогие друзья!
Рузиль. Здравствуйте, мамы и папы!
Элиза. Бабушки и дедушки!
Рузиль. Наши друзья и знакомые!
Элиза. А также уважаемые гости!
1

Рузиль. Коллектив Дома пионеров и школьников города Янаул приветствует всех
присутствующих в этом зале на фестивале детского творчества «Море зовёт, волна
поёт»
Элиза. Сегодня у нас в гостях глава администрации муниципального района
Янаульский район Вазигатов Ильшат Агзамович.
Заместитель главы администрации по социальным вопросам муниципального района
Янаульский район Миндиярова Гаухар Ясавиевна.
Рузиль. Начальник Управления образования Янаульского района Шарафисламов
Артур Альбертович.
Элиза. Ветераны педагогического труда.
Элиза. В течение многих лет учащиеся Дома пионеров и школьников радуют своим
творчеством детей и взрослых.
Рузиль. Добро пожаловать в наш замечательный мир –
Вместе. Мир детства!
3.
«Увертюра» из фильма «Дети капитана Гранта»
Элиза.
Рузиль.
Год прошёл, промчался словно ветер,
Охватил нас ветром перемен.
Новые идеи и затеи
Он приносит в каждый новый день.
Рузиль. Дорогие друзья, уважаемые зрители. Уже стало доброй традицией
каждый год объявлять проекты значимых и актуальных событий в стране.
2

Элиза. А в этом году стартовал Год Российского кино и учащиеся Дома
пионеров и школьников всех творческих объединений тоже приготовили для
вас сюрприз.
Рузиль. Ребята подготовили самый настоящий праздник по теме одного
детского фильма.
Элиза. Давай уже начнем праздник, а зрители пусть сами узнают его
название.
(Звучит вступление к песне. Выступление учащихся танцевального
объединения «Современный танец» и Ахмадуллина Никиты,
руководитель Рената Калимуллина. В это время Рузиль одевает китель
капитана)
4. Вокально­хореографическая композиция
«На палубе матросы»
5. Снова тема «Увертюры»
На сцене появляются учащиеся театрального объединения «Амплуа».
Постановка эпизода по роману Ж.Верна «Дети капитана
Гранта»
ее
ее
ее
Мэри. Мы хотели бы увидеть лорда Гл нарван.
Капитан. Его нет на борту, мисс. Лорда нет на судне. Если угодно, я могу
проводить к леди Гл нарван.
Роберт. Нет, нам нужен сам лорд Гл нарван.
Мэри. Извините моего брата, он устал. Мы приехали издалека. А может
быть нам разрешат подождать лорда здесь, на судне?
Капитан. .Для меня это большая честь, сударыня. Я капитан этого судна –
Джон Манглс, сударыня
Мэри. Мэри Грант. А это мой брат Р берт.
Капитан. Мэри Грант? Не дочка ли Вы капитана Гранта?
Мэри. Да, сударь.
Леди Гленарван. Мэри Грант?
ое
3

ее
ае
ае
ее
ие
Капитан. Позвольте Вам представить мисс, ­ леди Гл нарван.
Леди Гленарван. Прошу Вас!
Капитан. Леди Грант!
Мэри. Ваш муж поместил объявление в «Т ймсе». Умолю, скажите, что Вам
известно о крушении «Брит нии». Жив ли наш отец?
Леди Гленарван. Девочка моя, я не хочу внушать Вам пр зрачных надежд.
Мэри.. Говорите, сударыня, говорите. Я умею переносить горе.
Леди Гленарван. Но может случиться так, что скоро вы можете увидеть
своего отца. Вы можете представить нашу радость, когда нам, наконец,
удалось восстановить текст этих записок, они были записаны на трех
языках: английском, французском и немецком. К сожалению, вода пощадила
лишь несколько слов.
Мэри. Где же документ, сударыня? Мне бы хотелось увидеть почерк своего
отца.
Леди Гленарван. Лорд Гл нарван отвёз его в адмиралтейство. Он надеется
отправки судна на поиски капитана Гранта.
Мэри. Возможно ли это? Да благословит бог Вас и Вашего супруга.
Леди Гленарван. Каждый бы на нашем месте сделал бы то же самое. Лишь
бы оправдались надежды, которые я заронила в Вашем сердце.
Лорд Гленарван. У этих людей нет сердца.
Леди Гленарван. Они Вам отказали?
Лорд Гленарван. Они заявили, что документ тёмен и непонятен. Они
заявили, что катастрофа произошла четыре года назад и что мало шансов
отыскать его. Уверяли, что они попали в плен к индейцам и были увезены
вглубь страны и что нельзя обыскать всю Патаг нию ради трех человек,
трех шотландцев. Что поиски погубят людей, больше чем спасут, словом…
Словом, приводили все доводы, решив заранее отказать. Они помнят
проекты капитана о независимой Шотландии. И теперь несчастный Грант
безвозвратно погиб.
Леди Гленарван. Эдуард, ­ мисс Мэри, её брат Р берт, ­ дети капитана
Гранта. Это их л рды адмиралтейства только что обрекли на сиротство.
Мисс Мэри…
Лорд Гленарван. Дорогая мисс, если бы я знал, что вы…
Роберт. Мы сами отправимся к этим господам!
Мэри. Нет, Р берт, нет… Поблагодарим милых хозяев за всё, что они
сделали для нас. Мы никогда не забудем, и удалимся.
Лорд Гленарван. Что вы собираетесь делать?
ое
ое
ое
ое
4

Мэри. Я брошусь к ногам королевы. Посмотрим, останется ли она глуха к
словам двоих детей, молящих спасти их отца.
Лорд. Вам не пробиться к королеве.
Леди Гленарван. Мэри Грант, выслушайте меня. Эдуард! Капитан Грант,
бросая в море это письмо, вверял свою судьбу тому, к кому оно попадёт в
руки. Оно попало к нам.
Лорд Гленарван. Что Вы хотите сказать?
Леди Гленарван. «Дункан» ­ доброе и надежное судно, не так ли, капитан
Манглс?
Капитан Манглс. Разумеется, сударыня. Любой моряк может только
мечтать о таком судне.
Леди Гленарван. Значит, «Дункан» может смело плыть в южные моря?
Капитан Манглс. Да куда угодно, хоть на край света, даже вокруг него.
Леди Гленарван. Тогда, в путь же, друзья! На поиски…
Вместе. Капитана Гранта!
Герои театральной постановки уходят. На сцене остаются
Капитан и Роберт.
6. Тема: «Веселый ветер»
Элиза. Надеюсь, вы узнали героев замечательного фильма режиссера
Станислава Говорухина по роману Жюля Верна «Дети капитана Гранта».
Теперь и мы с вами можем отправиться в путешествие вокруг света, в
удивительные страны, полное разных…
Рузиль. Но теперь уже, разных музыкальных приключений.
Капитан. Рузиль. Приветствую вас, дорогие друзья, на палубе нашего
корабля! Готовы ли вы отправиться в путь?
Роберт. Готовы?
Капитан. Внимание! Экипажу к отплытию приготовиться!
Роберт(он же юнга). Есть приготовиться!
5

Выступление учащихся объединения «Спортивный туризм», ­
победители республиканских и районных соревнований по спортивному
туризму.
Руководитель Лениз Гильванов
7. Для тур.команды.
Капитан. Свистать всех наверх!
Роберт(юнга). Есть свистать всех наверх!
Капитан. Поднять паруса!
Роберт(юнга). Есть поднять паруса!
Капитан. Якорь поднять!
Роберт. Есть поднять якорь!
8. Выступление учащихся танцевального объединения
«Джаст Денс». Руководитель Екатерина Пучкина.
Капитан. Полный вперед!
Роберт. Есть полный вперед!
9. Звук сигнала судна к отплытию
Смелых ребят неизвестное ждет!
Капитан. А чтобы удачным, веселым был путь,
Песню с собою взять не забудь!
Живая музыка ­ «Любите, девушки, простых романтиков».
Выступление учащихся объединения «Юный гитарист» и Нуриева Айнура
Выходит Роберт, держа в руках швабру,
Проводит несколько движений шваброй по полу. Остановившись,
опирается на нее и смотрит задумчиво вдаль. Выходит Капитан.
Капитан. Что, юнга, опять размечтался? Палубу надраил?
Роберт (юнга). Палубу надраил! Мачту покрасил! Канаты собрал! Якорь
начистил до блеска!
Капитан. Хвалю, юнга! Теперь можете заняться своими делами! Сделал
дело! Танцуй смело!
10. Морячка в исполнении танцевального
объединения«Звёздочка», солист объединения «Хореография»
Хакимов Дамир, руководители Айсылу Халикова, Раиля
Герасимова.
11. Матросский танец (Дамир)
6

Капитан, Роберт, Мэри, выходят с левых кулис.
Мэри. Роберт, дорогой, не обижайся на капитана.
Роберт. Но, Мэри, он всё время придирается ко мне и только обещает
перевести в разряд боцмана.
Мэри. Значит, для этого есть причины. Ведь ты и в самом деле еще очень
молод и не столько уверенно разбираешься в морском деле. К примеру,
наше судно «Дункан», ты сможешь его охарактеризовать?
Роберт. Да, конечно. Это самое быстроходное судно и имеет силу в 15
узлов.
Капитан. (обнимая за плечи обоих)Да, прибавьте к нему 2 и Вы не
ошибётесь.
Роберт. (показыва обиду, скидывает руку капитана) Вот видишь, Мэри, он
всегда придирается.
Мэри. Господин капитан, не угодно ли Вам отнестись к моему брату более
уважительно и назначить его боцманом. Поверьте, он старается.
Капитан. Но чтобы стать боцманом важно знать морскую карту. Сможет ли
Ваш брат найти местонахождение вашего отца и указать дальнейший путь?
Мэри. Ну, Роберт, ты готов?
Роберт. Да, Мэри. (Капитан подает ему карту, он ее внимательно
рассматривает). Господин капитан, насколько мне известно, наш отец
находится на тридцать седьмом градусе одиннадцатой минуте южной
широты… (пауза) Долгота неизвестна – цифру размыло. Поэтому… (пауза)
разыскивать капитана Гранта… надо где­то… (радостно) на тридцать
седьмой параллели!
Капитан. Ну что ж, похвально. Я полагаю, Вам удалось воспитать в своем
брате настоящего морского волка.
7

Мэри. Благодарю, капитан. Надеюсь, что Вашу похвалу стоит расценивать,
как Ваше согласие назначить моего брата боцманом.
Капитан. Разумеется, сударыня. Боцман, укажите дальнейший путь!
Роберт(теперь уже боцман). Быстро забирается на кубрик и смотрит в
подзорную трубу.
Прямо по курсу корабль я вижу.
Опасности нам никакой не предвижу.
Капитан. Боцман, сигнальте срочно приветствие!
Роберт (боцман) Есть кораблю отправить приветствие!
(сигналит, неожиданно прекращает сигналить)
Капитан! На их флаге череп и кости!
12.
Звучит тема пиратов.
Через весь зал к сцене продвигаются пираты во главе со своим
атаманом (Учащиеся объединения «Джаст Денс», руководитель
Екатерина Пучкина)
Атаман. На абордаж!
Первый пират. Кто такие? Откуда плывете?
Второй пират. И что за груз вы с собою везете?
Капитан. А я капитан корабля. Мы плывем в разные страны и везём
творческий отчет талантливых ребят.
Атаман. Связать их!
Боцмана бегом спускается с кубрика на помощь Капитану, но их
связывают и отводят за кулисы.
Выступление коллектива.
Выходят Капитан и Роберт, снимают с себя оставшиеся веревки.
Осматривают корабль, поднимаются на кубрик. Капитан становится за
штурвал.
Роберт (боцман). Какие хорошие пираты, сами покинули корабль.
8

Капитан. Да, а то пришлось бы их выкинуть за борт. Но, мне кажется,
корабль сбился с курса и нас несёт на мель.
Роберт(боцман). Смотрит в подзорную трубу. Нас несёт прямо в болото!
Осторожно!
Капитан. Держитесь, боцман! Рулит штурвалом, имитирует качку
корабля.
Роберт(боцман). Смотрите, капитан, лягушки! Они танцуют! Танцующие
лягушки!
13.
«Танец лягушек
Учащиеся танцевального объединения «Звёздочка», руководитель
Айсылу Халикова. Выступление коллектива.
Капитан и Роберт остаются на кубрике.
Роберт(боцман). Господин капитан, я вижу славных парней в клетчатых
рубашках и ковбойских шляпах.
Капитан. Дайте­ка, я тоже взгляну… О, Вы ошибаетесь, боцман, ­ это не
парни, а славные девушки и, между прочим, неплохо танцуют.
Учащиеся объединения «Современный танец» в зажигательном
ковбойском кантри.
Роберт(боцман). Я вижу острова. Ориентиры совпадают с теми, что на
карте. Смотрите, капитан.
14.
«Кантри»
Капитан. Действительно… Это Патагония, по карте старое название
Австралии. Возможно нам удастся, наконец, разыскать вашего отца.
Капитан. Надо высадиться на берег. Шлюпки на воду!
Роберт(боцман). Есть шлюпки на воду!
Капитан и Боцман уходят за кулисы
15.
Танец папуасов.
9

По окончании танца Капитан и Боцман возвращаются. Их накрывают
обручем папуасы и кружат на месте.
Выступление объединений «Хореография»
Неожиданно слышатся..
16.
выстрелы. Папуасы с криками убегают со сцены
Появляется Профессор.
Роберт(боцман). Смотрите, капитан, это наш профессор! Урра! Мы
спасены!
Капитан. Как вы здесь очутились?
Профессор. Уж простите ли вы меня, господа, но я плыл в трюме вашего
корабля.
Роберт(боцман). Так вы все время были на корабле?
Профессор. Напоминаю еще раз, – не на корабле, а в трюме…
Капитан. Что это значит?
Профессор. Не сердитесь, капитан.
Профессор и Роберт. Улыбнитесь!
17. Для фона «Капитан, улыбнитесь!»
(и напевая: «Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка это флаг корабля!
Капитан, капитан, подтянитесь! Только смелым покоряются моря!»,
уходят.
Капитан. Итак, уважаемый профессор, какими чудными экземплярами Вам
удалось пополнить Вашу коллекцию бабочек?
Профессор. О! Я счастлив, господа! Вы даже не представляете, где я
только не побывал в поисках этих красивых насекомых! Я был и в Африке, в
Индии, в азиатских странах. Но, смею заметить, я собирал не только
коллекции удивительных бабочек.
10

Роберт(боцман).. Я догадываюсь, вы собирали еще и разных букашек.
Профессор. Вы правы, молодой человек, ­ букашек тоже. Но еще я собирал
сувениры. Хотите взглянуть?
18.
«Русская матрёшка»!
Учащиеся танцевального объединения. Руководитель Айсылу Халикова.
Выступление коллектива
Выходят Роберт и Профессор. В руках у Профессора деревянные ложки.
Роберт(боцман).. Это тоже сувениры? А можно и мне попробовать? (берет
ложки и выстукивает ритмы). Что­то не очень получается.
Профессор. А Вы полагали, ­ так просто играть на деревянных ложках? Вы
посмотрите, как это получается у настоящих ложкарей.
19.
«Кадриль»!
Учащихся из объединения ложкарей «Задоринки». Руководитель
Екатерина Пучкина. Выступление коллектива.
Выходят Профессор и Роберт.
Роберт(боцман).. Господин профессор, а где еще Вы бывали?
Профессор. Вернее спросить, где я не бывал… Но главное не это, молодой
человек… А то, что где бы я ни был, я везде находил удивительное
сходство между народами. Вот посмотрите сами!
20.
Марийский танец.
Учащиеся танцевального объединения «Хореография»
Выступление коллектива. Выходят Капитан, Профессор и Роберт
Роберт(боцман). Удивительно… Вот Вы, господин профессор, не моряк, а
везде и всюду побывали.
Профессор. В этом нет ничего удивительного, молодой человек. Ведь
главное – это мечта, не так ли, капитан.
11

Капитан. Да, и главное, идти к своей мечте. Преодолевать трудности,
которые возникнут на пути!
Роберт(боцман). Мой отец… Отец тоже всегда так говорил! Я хочу быть
таким же моряком, как мой отец – капитан Грант!
Капитан. Я уверен, Вы будете настоящим моряком, Роберт.
Роберт(боцман). Благодарю Вас, капитан!
Профессор (смотрит в подзорную трубу). Мне кажется, там кто­то есть…
Роберт. Это наш отец! Мы нашли его!
Капитан. Вы правы, это он, Роберт. Вы готовы к встрече со своим отцом?
Боцман, отправьте капитану Гранту приветствие!

Роберт. Есть отправить приветствие!
Гудок
Встреча детей и отца.
21.
23. Финальная песня в постановке. «Веселый ветер».
Учащиеся вокальных объединений «Вдохновение» (рук. Файзрахманова
А.С. и «Ихлас» (рук. Сахаутдинова З.У.)
24. Увертюра
На сцене остается Капитан. Выходит ведущая.
Элиза. Вот такое музыкальное путешествие мы совершили, на нашем
корабле, дорогие друзья!
Рузиль. Но не спешите сходить на берег. Наше путешествие продолжается!
Прошедший год – Год Литературы – открыл огромное число талантов
искусства Пера. Чтецы и поэты, писатели и даже артисты пробовали свои
силы в различных тематических конкурсах, посвященных Году Литературы.
Элиза. Образцовый коллектив театрального объединения Дома пионеров и
школьников «Тамсы» выступил с успехом в финальном республиканском
конкурсе­фестивале театрально­фольклорных групп «Жемчужины
12

Башкортостана» и стал лауреатом третьей степени! (аплодисменты).
руководитель Флюза Мухаметдинова
Рузиль. Мы рады поздравить вас, ребята, с заслуженной победой! Просим
порадовать и наших зрителей, и вновь представить на сцене Дома пионеров
и школьников отрывок из постановки «Салават Юлаев ­ национальный
герой башкирского народа». (аплодисменты).
25. фон «Салават»
Выступление коллектива
26. фон «Салават» нарезка
Рузиль. Театр, это то, что происходит не сцене. А вот как снимается кино?
Давайте посмотрим? руководитель Лилия Фаухутдинова
27. фон журналистика
Выступление объединения «Журналистика»
28. фон увертюры
Элиза. Спасибо ребята. Впереди нас ждет немало интересных мероприятий,
а возможно вы и сами, ребята, снимете увлекательный клип или даже фильм.
Ведь теперь мы знаем, как снимается кино.
Элиза. А знаете, если бы я была режиссёром, то сняла бы хороший, добрый
фильм…
Рузиль. Про любовь?...
Элиза. И про любовь тоже. А самое главное, чтобы в этом кино был весь
огромный мир, без страха и войн. И, чтобы в моем фильме не играли, а жили
настоящей жизнью, и не знаменитые артисты, а обычные люди с милым
добрым сердцем.
Рузиль. Мне кажется, твоя мечта осуществима. Ведь свои первые шаги
навстречу добру уже совершают наши участники из объединения
«Милосердие». А это мы можем увидеть на экране.
Ведущие остаются на сцене и занимают край сцены. Во время
презентации Ведущая читает стихи.
13

Элиза.
Люди, будьте добры, станьте чуточку в жизни добрее,
Чтоб от ваших сердец теплоты,
Стало в мире теплее, чтоб растаяли льды всех обид,
Люди, будьте добрей, добротой согревайте друг друга.
Добрым быть совсем­совсем не просто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета.
Доброта – не пряник, не конфета.
Только надо, надо добрым быть,
И в беде друг друга не забыть.
И завертится Земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
Как бы жизнь не летела –
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живём на земле.
14

Презентация объединения. Руководитель Эльвира Ахматянова.
Учащиеся вокального объединения «Вдохновение». Выступление
29. «Хорошая песенка»!
коллектива
30. для фона «Веселый ветер»
Элиза. Да, действительно, мы живём в счастливое время, где каждый из нас
по желанию может использовать свои способности.
Рузиль. Хочется пожелать, чтобы всегда звучали песни,
Элиза. В вихре танца кружилась мечта!
Рузиль. В море странствий и путешествий
Вместе. Наполнялись душой паруса!

31. Артисты. Финал.
Элиза. Уважаемые зрители, на этом наш праздничный концерт подошёл к
концу. Желаем вам творческих успехов!
Рузиль. До новых встреч, друзья!
Ведущие: Садрисламов Рузиль, Арсланова Элиза.
15

Звукорежиссеры: Гайнуллин В.Г., Аранцева И.А.
16

Сценарий творческого отчета вокального ансамбля «Девчата»

«МЫ ВМЕСТЕ, МЫ ОДНА СЕМЬЯ»

Звучит фон «Россия – матушка»

Лиза: Добрый день, м ы рады приветствовать всех сидящих в этом светлом и уютном зале. Всех, кто пришел сегодня разделить с нами нашу радость – Отчетный концерт ансамбля эстрадной песни «Девчата»», под руководством Скоровой Татьяны Юрьевны.

Света: Сегодня вы увидите небольшой творческий отчет всех составов нашего творческого коллектива. Почему небольшой? Потому что весь песенный репертуар ансамбля «Девчата» в рамках одного концерта просто показать невозможно.

Маша: Любовь к Родине, уважение к ее истории всегда имеют место в репертуаре нашего коллектива

Лиза:

    Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые, за голос звонкий, как ручей!

Люблю твои луга и нивы, прозрачный звон твоих равнин.

К воде склонившиеся ивы, верха пылающих рябин.

Люблю, глубоко понимаю степей задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называю одним великим словом - Русь!

Звучит песня «Выйду ночью в поле с конем»

Снять платки (Лиза и Маша отнесли за кулисы) и вернуться на свои места

Лера:

    Давно закончилась война.
    Давно с войны пришли солдаты.
    И на груди их ордена горят, как памятные даты.
    Вам всем, кто вынес ту войну -
    В тылу иль на полях сражений, -
    Принес победную весну, -
    Поклон и память поколений.

Алина:

Гори свеча, гори, не затухай,

Не дай нахлынуть тьме

Не дай живым забыть всех тех,

Погибших на войне.

Всем, погибшим на полях сражений посвящается песня

( песню не объявляем)

«От героев былых времен»

Сменили настроение, улыбаемся

Лиза:

Я помню, мы были с большими бантами

И робко входили в хормейстерский класс

С Татьяною Юрьевной пели альтами

И даже в сопрано пел кто-то из нас.

Алина:

Учитель по хору согрела нам души,

Наполнила музыкой наши сердца

Ничто эту дружбу уже не разрушит

Мы с песней по жизни пойдем до конца.

Лера:

В девичий ансамбль слились мы недавно,

Но спели немало про мир на земле,

О белых ромашках, о том что забавно,

О том, что так дорого мне и тебе.

Света:

И вот мы спокойно себе подрастаем

И вдруг, появляется младший состав

Как старшие, мы им во всем помогаем

Подставив плечо или руку подав.

Лиза:

    Знакомьтесь – на сцене младшая группа ансамбля! И этот чудесный вокальный дуэт – самые яркие представители этой группы.

Поставить скамеечку для номера

Шуточная песня «Семечки» в исполнении Москвиной Веры и Какурина Степана.

Все уходят со сцены («Девчата»)

Убрать скамеечку

Света (за кулисами):

    Все в детстве есть – и чудеса, и краски,

Фантазия, мечты и маски,

И лучики добра смеются,

И звуки песен прямо в сердце льются!

Для вас поет ансамбль 2-х классов (не объявлять песню)

«Стоят девчонки»

После песни 3 девочки уходят в левую кулису

(Бобух, Пащенко, Бабаян)

Лера (за кулисами):

    Посмотрите повнимательней….
    Это очень занимательно…
    Необычные лягушки
    Собрались сегодня здесь … (не объявлять песню)

«Пять ленивых лягушат»

Все уходят в левую кулису (Веретенникова, Гончарова, Темнова)

Маша (за кулисами):

    Встречайте, на сцене вновь Какурин Степан с песней

«Последняя электричка»

Выходим и строимся на песню

Алина (наизусть):

    Хорошо, когда в жизни каждого человека есть дом, где любят и ждут, где горит очаг радости и счастья, веры и надежды, любви и покоя.

Песня «Ромашковые поля»

Все ушли кроме Лизы

Лиза (наизусть):

    Родился наш ансамбль, как и все младенцы, безымянным. Нужно было хорошее имя – звучное и запоминающееся! Ибо, как говорил незабвенный капитан Врунгель: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!» Нашей визитной карточкой является песня «Хорошие девчата». И имя было найдено: «Девчата».

Песня «Хорошие девчата»

Все ушли кроме Леры

Лера (наизусть): Ансамбль «Девчата» является Дипломантом и Лауреатом городских, Всероссийских и Международных конкурсов. Мы знакомимся с вокалистами, творческими коллективами, дружим. И сегодня мы пригласили к нам на праздник ученицу школы №11 Румянцеву Лизу (педагог Ширяева Галина Тимофеевна) с которой мы подружились в Орле на Всероссийском конкурсе « GRAND MUSIC ». Для Лизы - это был первый конкурс.

    Песня «Память» из мюзикла Верди «Кошки»

Выходят все и становятся на свои места

Лиза:

Все - таки детство - это прекрасная пора, но говорят, оно быстро заканчивается.

Алина:

Не стоит переживать, потому что если в твоей жизни есть чудо.

Света:

Чудо, которое живет рядом с нами.

Лера:

Его нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.

Маша:

Оно способно заставить нас смеяться и плакать.

Лиза:

Оно имеет душу и сердце,

Чудо рождается здесь на сцене и имя ему – песня!

Света:

Есть песни, которые поешь душой, а слушаешь сердцем…

Именно такая песня звучит для вас, уважаемые зрители!

    Песня Рождается новый день

Лиза:

Закончился концерт, Закончилась встреча. Настал расставанья час. Мы все чуть устали, Но нас согревало Тепло ваших радостных глаз.

. Наш праздник подошел к концу и мы хотим сказать слова благодарности хореографу нашего коллектива Толобаевой Светлане Юрьевне, звукорежиссеру Петухову Станиславу Вениаминовичу.


Вот и подошел к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Всего вам доброго!

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие. Сегодня у нас замечательный праздник. Праздник творчества, музы, добра. Мы рады приветствовать вас на отчётном концерте вокального ансамбля «Девчата» «Мы вместе, мы одна семья».

Как долго мы ждали этого дня, готовились к нему. Ведь что такое праздник? Это день веселья, день радости, это когда можно показать себя и посмотреть на других. И сегодня на нашей сцене самые маленькие участники нашего коллектива, которые в этом году впервые пришли в наш коллектив … Младшая группа исполнит для вас песню «Кнопочка». Встречайте их бурными аплодисментами..

Дорогие ребята! По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам очень нравится. Вы согласны?

Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта... В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь. Ребята, представьте себе, что вы участники конкурса «Утренняя звезда» И вот сбылась мечта: На горизонте парус алый! Поверьте чудо иногда Не только призрачным бывало. И для вас поёт лауреат Международного фестиваля Grand Music Fest Сенюшкин Владислав, встречайте

Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой растем, И березки, вдоль которых, Взявшись за руки идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом И душистый, золотистый Хлеб за праздничным столом. 6.«Родина» - ансамбль (старшая группа)

Закончился концерт, Закончилась встреча. Настал расставанья час. Мы все чуть устали, Но нас согревало Тепло ваших радостных глаз.

Мы вместе, мы - одна семья!

Кони Мой пьедестал - велик нерукотворный; Хоть кровью стелет стоптанной тропа! Народ России мощный, непокорный; Вот сила русских Рейх на клок рвала!

Отчизне верно витязи служили, Побед открыли бесконечный счет! Все ради матушки святой России, Что вал из преисподней разнесет! От героев... Война – это время проявления мужества и храбрости на фронте и в тылу у врага. Все знают с истории, что во время Второй Мировой наши люди проявили стойкость и силу духа, организовывая партизанские отряды в лесах. Зачастую они орудовали прямо под носом врага, рискуя умереть в страшных пытках в случае поимки. Нередко партизанами становились совсем еще дети. Война... Сколько боли, горечи, одиночества и смерти несет в себе это слово! Я думаю, война – ровесница человечеству и во все времена и эпохи люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.

Лето Лето-это самые длинные каникулы, которые приходят в самое солнечное и теплое время года. В это прекрасное время. Лето – это много интересных и полезных занятий. Это обливание холодной воды каждое утро и зарядка, это помощь бабушке и дедушке по хозяйству. Лето – это поход за грибами, это рыбалка. Это катание на велосипедах с друзьями, игра в футбол, это костер по вечерам. Лето - это маленькая жизнь целых три месяца веселых и замечательных каникул! Здравствуй, Лето!

Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. И на бабушкиной печке Сколько хочешь буду спать! Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной!

Как хорошо, когда стрельбы не слышно, Когда не гибнут люди, нет войны, Покой и тишина, спокойно спится, Как хорошо, что мир, и нет войны

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге»


Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям.
Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год.
Задачи:
- демонстрировать творческие способности учащихся;
- развивать артистизм, умение держаться на сцене;
- развивать умение учащихся работать в коллективе

Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:

Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица)

Ева: Добрый вечер!

Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!

Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.

Екатерина: А если на небе радуга...

Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.

Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»

Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.

Ева: Сегодня в этом зале - праздник
Этот праздник - праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце

Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора

Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.

Ева: Радуга - это здорово!
Радуга - это хорошее настроение
Радуга - это гармония!
Радуга - это все мы!
А мы - это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»

Екатерина: Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».

Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.

Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»

Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»

Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»

Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»

Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»

Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще - солнечные зайчики.

Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики» .

Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»

Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».

Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.

Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»

Ева: Цвет зеленый - цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»

Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»

Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»

Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»

Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».

Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.

Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.

Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.

Екатерина:
Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».

Ева: Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».

Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.

Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги

Екатерина: Почему, Ева?

Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.

Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.

Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки - любимая одежда магов.

Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»

Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»

Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.

Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».

Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.

Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.

Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

СЦЕНАРИЙ

отчётного концерта

кафедры эстетической направленности

Государственного учреждения образования

«Средняя школа № 3 г. Орши»

«ПАРАД ТАЛАНТОВ»

Звучит заставка.

Дикторский текст. Выход хора «Тутти»

Во всей Вселенной Свет един, на всех Любовь одна,
Таланты всем даны сполна, чтоб в творчестве душа жила.
Послушай сердца зов, пойми его призыв,
Талант открой в себе, чтоб душу растворить в любви.

Прекрасной станет вся Земля и всё вдруг оживёт,
Творите в радости друзья и счастье к вам придёт!
Мы музыканты и певцы, художники мы все,
Поэтом каждый сможет быть, когда в душе цветы!

«Звёздный дождь»

Звучит фанфара. Хор расходится на две стороны. Выход ведущей.

В. Добрый день, дорогие друзья.Сегодня в нашей школе праздник, гремят фанфары, зал встречает гостей праздничным убранством, пестрят красками костюмы, свет рамп озаряет сцену, а это значит, что мы открываем «Парад талантов».

Отбивка

Для нас это подведение итогов за год, возможность показать себя, а для Вас, гостей и зрителей, - оценить наши достижения, конечно же, порадоваться за нас и получить заряд хорошего настроения.

Парад талантов открыл Хоровой коллектив «Тутти».

В этом году коллектив представил нашу школу, наш город на Республиканском конкурсе хорового творчества «Спяваем разам» и стали обладателями диплома 2 степени на областном этапе. А в финале конкурса, который проходил в г. Минске, хор «Тутти» занял почётное третье место. Кроме этого коллектив отмечен специальным дипломом республиканского конкурса «Юные таланты Беларуси» в Национальном лагере «Зубрёнок».

«Весенняя гамма»

«Козачка»

Звучит заставка. Хор уходит.

Для приветствия участников парада и награждения на сцену приглашается директор школы Алла Владимировна Синявская.

Слово директора

НАГРАЖДЕНИЕ І блок. Фон на награжден ие

Музыкальная заставка

Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!

Театр! Театр! Как много значат
Для нас порой твои слова!
И разве может быть иначе?
В театре жизнь всегда права!

Парад талантов продолжают поклонники театрального жанра, а их в нашей школе очень много. Это театральные коллективы «Потешки», «Сверстник», поэтический театр «Светлячок». Наша школа, одна из немногих, где свято хранятся театральные традиции. Участники театральных коллективов не только участвуют в конкурсах, фестивалях, но и устраивают театральные вечера для своих сверстников, родителей, воспитанников детских садов. И сейчас на эту сцену выйдут самые юные участники театрального коллектива «Теремок». «Зазевался», так называется миниатюра, которую они представят вашему вниманию.

Театр «Теремок» «Зазевался»

Под звуки фанфар, аплодисменты и восторженные взгляды поклонников КВН, на параде талантов, я представляю школьную команду КВН «Наша крыша». Эта команда имеет пятилетнюю историю, четвёртый выпуск, две победы в сезоне. В этом году команда стала второй в финале районной школьной лиги и дипломантом 2 степени Витебской открытой лиги школьных команд КВН, а Александр Батюков признан лучшим игроком сезона. От имени команды мне хочется выразить благодарность родителям, за понимание, терпение и поддержку.

Педагогический коллектив Государственного учреждения образования «Средняя школа № 3» г. Орши выражает благодарность и признательность за личный вклад в развитие материально-технической базы школы, за поддержку, сотрудничество и активную жизненную позицию

НАГРАЖДЕНИЕ ІІ блок. Фон на награжден ие

Праздничный парад продолжает Лауреат районного фестиваля творчества детей и подростков «Буду звездой» театр ритма и пластики «Формула движения»

«Пираты XXI века»

Что с музыкой сравнится по звучанью?
Шум леса? Пенье соловья?
Грозы раскаты? Ручейка журчанье?
Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда в душе смятенье, -
Любовь иль грусть, веселье иль печаль.
В любом природой данном настроении
Вдруг начинает музыка звучать

Для вас поёт Елизавета Каланич.

НАГРАЖДЕНИЕ ІІІ блок

Последняя в блоке вокальная группа (китайская песня)

Б\О китайская песня

Б/О Образцовый театр костюма “Образ”

Дыхание поднебесной”

Театр костюма “Образ”. Руководители Виноградова Н.Я. и Деревянко Е.В. Этот творческий коллектив уже более 10 лет является визитной карточкой нашей школы. В этом году ему присвоено почётное завание “Образцовый”. Участники коллектива представляют нашу школу, наш регион на областных, республиканских конкурсах и фестивалях. Благодаря поддержке родителей в этом учебном году, участники коллектива побывали на областном празднике “Здравнёвская политра” в г. Витебск, на празднике китайских фонорей в г. Минске, приняли участие в комерческом конкурсе “Паруса надежды”. Уважаемые родители, дети, примите слова благодарности.

НАГРАЖДЕНИЕ IV блок

О, музыка, – язык любви,
Созданье божьего свеченья,.
Как очищаешь душу ты,
Как зажигаешь вдохновенье!

Парад талантов продолжают музыканты. На сцене инструментальный дуэт Синякова Татьяна Балинская Дарья

«Смуглянка»

НАГРАЖДЕНИЕ V блок

Вас приветствует Лауреат районного фестиваля творчества детей и подростков «Буду звездой» вокальная группа «Конфетти»

«Дорожки»

Волшебная сила искусства
Поистине сильное слово.
И если в душе твоей пусто,
Ты повтори это снова.

Волшебная сила искусства
И все вдруг вокруг стало ново.
И ты захотел улыбнуться,
И сделать счастливей другого.

Живите, творите, дерзайте
Учитесь охотно и много,
Таланты в себе открывайте
И радостной будет дорога!

Поёт Иван Ворошков

«Новый день»

Все участники концерта

Сценарий концерта закрытия творческого сезона вокально-эстрадной студии «ЛиКА»

(3 ведущих: Максимова И., Сацук Кр., Волохов А.)

Звучит музыка, выходят ведущие:

Вед: Добрый вечер, дорогие, друзья!

Вед: Добрый вечер, дорогие наши зрители!

Вед: Здравствуйте, приветствуем вас на очередном отчетном концерте Образцовой вокально - эстрадной студии «ЛиКА»!

Вед: Быть участником этого замечательного творческого коллектива почетно и ответственно!

Вед: Не секрет, что занятия вокалом не просто развлечение - это тяжелый, но приятный, труд.

Вед: И сегодня воспитанники студии «ЛиКА» представят результаты своего труда за этот творческий сезон!

Вед: Нашу концертную программу мы назвали «Мир, который нужен мне!».

Вед: Пусть она подарит вам хорошее весеннее настроение!

Вед: И так мы начинаем!

Вед: На сцене 1 младший состав студии!

(Выходят дети 1мл. группы) Стихи:

1: Шагает по планете красавица - весна!

Узнаем по приметам, что к нам пришла она!

2: Узнаем мы по чистым проталинкам полей,

По ландышам душистым, по песенкам дождей!

3: Апрель! Апрель!…На дворе звенит капель, По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи после зимней стужи. 1.Номер: « Веселая песенка»

1: Мой шарик воздушный

На ветке повис,

Не знает,

Куда бы податься?

Он может спуститься,

Конечно же, вниз, но может и в небо подняться!

2. Номер: « Шарики воздушные»

Что за чудище такое, Трёхголовое, большое, Над землёй оно летит, Жарким пламенем пыхтит?

(Дракоша.)

Ночь пришла. Устал Дракон. На кровать улёгся он, Положил свои макушки

На отдельные подушки. 3. Номер: «Дракоша» (Уходят)

Вед: Детство - это чудесная страна, которую не найдешь на картах. Ее территория пролегает не по земле, а по душам людей.

Вед: Детство - это энергия, оптимизм, вера в свои силы. Это время, когда кажется, что будущее безгранично и,что завтра будет обязательно лучше, чем вчера.

Вед: Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Вед: Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

На творческой волне плывет куда - то детство.

Вед: Встречайте средний состав студии «ЛиКА»

4: Номер: «Я мечтаю о чуде»

1: Весна, весна! Как воздух чист!

Как ясен небосклон!

Своей лазурию живой

Слепит мне очи он.

5. Номер: «Весна»

2: Апрель журчит, звеня ручьями,

Кругом проталины видны.

Весна заботливо смывает

Остатки прожитой зимы.

6. Номер: «Добрые сказки»

Вед: Как легко и красиво выступают сегодня наши артисты! Кажется, умеешь петь выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно?

Вед: Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции, репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! У взрослых то артистов коленки трясутся! А что говорить про юных?!…

Вед: Но участники нашего концерта это уже настоящие артисты!

( Выходит незаметно мальчик (Илья), подходит к ведущему, дергает за руку)

Вед: Иди отсюда, мальчик, не мешай работать. (Мальчик с другой стороны заходит, дергает…)

М: А что вы здесь делаете?

Вед: Как что?! Не видишь, концерт ведем, иди не мешай, говорю!

М: Такой большой, а ругаешься!

Вед: Не обижай, мальчика, что ты хотел?

М: Я тоже хочу выступать, то есть петь хочу!

Вед: Пой тогда.

М: Я не один хочу петь, а с друзьями!

Вед: Тогда зови скорее своих друзей, и пойте уже!

М: Нет, сначала я хочу объявить номер, как настоящий артист!

Вед: Ну, объявляй уже, наконец, и пойте!

М: Лауреатами Республиканских, Всероссийских, Международных конкурсов мы еще не стали, но… обязательно будем! Ребята, выходите!.(Выходит группа 3 - 4кл.)

6. Номер: «Все очень просто» (В конце «…вот так !.»)

Илья: Однажды я встретил бездомную кошку:

Как Ваши дела?

Ничего, понемножку.

Я слышал, что Вы тяжело заболели.

Так, значит, лежали в постели?

Лежала на улице много недель -

Бездомной, мне некуда ставить постель.

Подумал я: "Странно, что в мире огромном

Нет места собакам и кошкам бездомным."

Вы слышите, кошка? Пойдёмте со мной -

Темнеет, и значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо и смело -

Я, молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

7. Номер: «Кошка беспородная»

Соня: Солнышко красно,

Гори-гори ясно!

В небо пташкой залети,

Нашу землю освети,

Чтоб садам и огородам

Зеленеть, цвести, расти!

Саша Б: Солнышко красно,

Гори-гори ясно!

В небе рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи,

Всех на свете ребятишек

Обогрей, оздорови!

8. Номер: «Светит солнышко для всех»

А. Вед: Да, эти уж точно станут Лауреатами. (А то…! - отвечают дети)

А сейчас мы с большим удовольствием приглашаем на эту сцену настоящих Лауреатов!

И.Вед: Встречайте неоднократные победители Республиканских, Всероссийских и Международных конкурсов старшая группа вокально-эстрадной студии «ЛиКА».

9. Номер: «Мир, который нужен мне»

10. Номер: «По дороге звезд»

А Вед: Солист группы Данил Новоселов с песней:

11. Номер: «Корабли»

(Выходит Антон Поляков, читает:)

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим - берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей

12. Номер: «Бабушка и внучек»

И. Вед: Творческий отчетный концерт студии «ЛиКА» проходит в преддверии знаменательной даты,- 70-летия со дня Великой Победы нашего народа над фашизмом!

Ан. Вед: Я знаю, никакой моей вины в том,

Что другие не пришли с войны.

В том, что они, кто старше, кто моложе,

Остались там.

И не о том же речь, что я их мог,

Но не сумел сберечь.

Речь не о том, но все же, все же, все же…

И. Вед: И с огромной благодарностью к тем, кто добыл эту Победу в той страшной, жестокой войне!

Ан. Вед: В память о тех, кто не вернулся с нее, звучит этот номер.

13. Номер: «Письмо с фронта» - Кристина Пр . (ДК слово)

Ан: Вас продолжают радовать своим творчеством старшая группа вокально-эстрадной студии «ЛиКА». Встречайте Анушик Егоян!

14: Номер: «Erazanq»

15. Номер: «Лебеди улетали»

16. Номер: «Лети, лето»

17. Номер: «Дивчина - весна»

(Я остаюсь, все уходят переодеваться, я говорю слова благодарности за детей, о профессии, благодарю мам)

18. Номер: « Матерям»

Вед: Ребята вырастают, уходят, приходят на смену другие и все возвращается снова. Мы приглашаем на сцену выпускников этого года, а также выпускников нашей студии! Викторию Колесникову! Данила Новоселова и Ирину Валову!

(Слова о выпускниках студии, слова благодарности и небольшие сувениры для них, затем песня в их исполнении.)

19. Номер: «Для чего»

Вед: Вот так слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш концерт.

Вед: И мы очень надеемся, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени, а получили удовольствие от нашего творчества!

Вед: Крепкого вам здоровья. Счастья, удачи и любви!

20. Номер: «Береги любовь» (Исполняют все участники концерта)