Начало сеанса редактирования (Начать редактирование). Как редактировать фотографии

Это руководство для нового пользователя - весь путь от вашего первого анонимного редактирования к продвинутым задачам. Это всеобъемлющая страница для новичка и, надеемся, она даст прямые ответы на большинство вопросов, которые у вас есть, или даст ссылку на страницу с ответом, который вам нужен. Ссылки здесь предполагают быстрый переход. Вам стоит, по крайней мере, нажать на ссылку, даже если вы не собираетесь читать. По крайней мере, вы будете знать, что такая ссылка существует. С самого первого раза, когда вы нажмете "Опубликовать" на WH, вы строите портфель правок, которые остаются неизменными и публично прослеживаемыми записями. Осознайте эту особенность, будь то на странице дискуссии или разговора, с нажатием "Опубликовать" не нужно торопиться; вы всегда можете сохранить черновик и опубликовать позже. Здесь все постоянно находится в стадии разработки.

Шаги

    Создайте аккаунт. На WikiHow вы можете написать и отредактировать без регистрации, но есть и другие задачи, которые вы хотели бы сделать, которые недоступны для анонимных участников. Создание учетной записи облегчает отслеживание вашего вклада и не требует личной информации, надо ввести только имя пользователя и пароль по вашему выбору.

    Создайте страницу пользователя. Вы можете просто создать свою страницу пользователя, «чтобы повесить шляпу», - краткий "профиль". Если вы готовы изучить и сделать более полную страницу пользователя, посмотрите забавные шаблоны, которые вы можете добавить в свой профиль.

    Изучайте. У вас в правой части любой страницы WikiHow есть целое меню, сгруппированные "Что сделать", "Места для посещения", "Инструменты редактирования" и "Мои страницы", каждая из которых имеет соответствующую ссылку. Ознакомьтесь со всеми ссылками, чтобы вновь не изобретать колесо.

    Практикуйте навыки редактирования. По этим ссылкам можно найти полезную информацию, даже для более продвинутых англоязычных пользователей:

    • Как писать по буквам.
    • Как использовать английскую пунктуацию.
    • Английская грамматика.
    • Как форматировать статью WikiHow.
    • Редактировать страницу WikiHow – хорошая статья, чтобы начать работу.
    • Основы редактирования WikiHow – следующий хороший блок информации. WikiHow: использование продвинутого синтаксиса Wiki – статья, которая объяснит от основного до продвинутого синтаксиса, например, как акцентировать текст (курсивом и/или жирным шрифтом) и т.д.
    • Не забудьте нажать "Сохранить черновик" и "Предварительный просмотр", прежде чем "Опубликовать". При нажатии "Опубликовать" на черновике, текст будет опубликован поверх существующих опубликованных правок. Это огромная ответственность, в некотором смысле, узнайте, как сделать это правильно.
      1. Если вы покидаете страницу, на которой вы только что нажали "Предварительный просмотр", а вернувшись через 5 минут обнаруживаете, что ваши правки исчезли, то ваши правки либо были "возвращены" по некоторым причинам (смотрите в "истории"), или, скорее всего, ваши правки теперь в "Мои черновики", потому что вы забыли нажать "Опубликовать". Это будет сводить вас с ума, пока не усвоите это.
    • Это "Песочница", где вы можете попрактиковаться в редактировании или привыкнуть к функции "Черновик". Как зарегистрированный пользователь, вы можете сделать свою собственную личную песочницу, при условии, что эта страница используется только в случае крайней необходимости. Стандартной песочницы более чем достаточно.
    • Вклад, который вы делаете, может оставаться здесь в течение многих лет, но может уйти в течение нескольких секунд. По крайней мере, если что-то ушло из опубликованной страницы, поймите, что это «никогда» не исчезает (если это не был неопубликованный черновик, который вы удалили). Все навсегда сохраняется в истории правок.
    • Признайте, что у вас могут быть удачные идеи и не такие уж удачные варианты, что касается редактирования, статей, названий. Поймите, здесь мало что высечено в камне и постарайтесь оставаться открытыми.
    • Вам придется научиться работать с черновиками на WikiHow, и это не является интуитивно понятным для нового редактора, в связи с "ограничением на просмотр", см. Использование функции Мои Черновики на WikiHow.
  1. Есть несколько путей, которыми можно пойти в редактировании на WikiHow. Вы можете копировать, редактировать, изменять содержимое, редактировать статью, чтобы добавить ссылки на источники, добавлять изображения, вставлять видео или патрулировать последние изменения (изменения, внесенные другими редакторами).

    • Узнайте, как использовать страницы дискуссий на WikiHow, ознакомьтесь с шаблонами страниц обсуждений, которые используются как внутренние коммуникационные устройства.
    • В то время как вы можете сделать базовое редактирование без шаблонов или ссылок, вы будете наблюдать их везде, но вам быстро станет удобно их игнорировать.
  2. Поймите, что, когда вы закончите читать эту статью, все равно останутся какие-то вопросы о WikiHow, несмотря на все наши усилия. К счастью, максимальная дистанция от вас и до соответствующей информации – два клика, хотя у вас будет повод усомниться в этом, когда вы будете искать страницу, которая, вы знаете, существует в течение 20 минут! Она там, где-то. Если вы ее написали или редактировали, она будет показана где-то в вашей истории вклада.

    Напишите вашу первую статью. Не добавляйте "Как" в названии, система сделает это за вас. Кроме того, не добавляйте номер каждого шага. Попробуйте начать каждый шаг с глагола "действия". Избегайте использования личных ссылок. Если вы используете "Черновики" WikiHow, заведите привычку нажимать "Сохранить черновик", а затем "Предварительный просмотр", чтобы увидеть, как ваш черновик будет опубликован. Прочитайте путеводитель писателя, который объяснит больше.

    • В качестве альтернативы можно писать в Wordpad или а другом текстовом редакторе. Вместо того чтобы писать статью в окне редактирования WikiHow, вы можете использовать "Wordpad", или "Word", или другую программу, чтобы написать статью. Затем просто перейдите на WikiHow, нажмите "написать статью", введите заголовок, нажмите кнопку "Отправить", нажмите "Далее", нажмите "Продвинутое редактирование", "Уйти с этой страницы", OK и "Копировать / вставить свою статью". "Предварительный просмотр", потом "Опубликовать", добавьте фотографии (или изображения), видео, ссылки (так называемые "ткацкие ссылки"), связанные статьи и категорию.
    • Любая из них после публикации может быть изменена другими редакторами; удачная, отполированная статья требует много работы, и вы должны высоко ценить вклад других редакторов. Не огорчайтесь, если / когда правки с добавлением содержимого в недавно опубликованную вами статью, кажется, влияют на ее читаемость, это признак того, что ваша статья написана на своевременную или популярную тему, и ваша статья может быть отполирована, включая эти правки.
  3. Перепишите «отходы» или дефектную статью. Вы можете посмотреть на список отходов или вы также можете просмотреть статьи, которые были номинированы на удаление. Просмотрите их и решите, нет ли среди них той, которую вы можете сохранить от удаления. Просто найдите ту, которая вас интересует, нажмите на кнопку изменить, напишите "InUse" в верхней строке во введении и "Опубликовать". Вы будете использовать шаблон "InUse", чтобы избежать противоречивых изменений во время переписи, но все другие правила продолжают работать. Когда вы закончите, удалите "InUse". Теперь, надеемся, эта статья имеет больше шансов не быть удаленной.

    Не стесняйтесь обращаться за помощью. Проверьте справочную категорию, попросите помощи команды или войдите в WikiHow IRC, чтобы пообщаться с другими обитателями wikiHow. Вы также можете посетить форумы, чтобы обратиться за помощью или сообщить об ошибке (техническая проблема).

  4. Используйте передовые шаблоны. В какой-то момент вам, вероятно, будет больше не нужна эта страница; они предусмотрены здесь в качестве "скриншота".

    • "Функции WikiHow " превосходны.
    • Продвинутая дискуссия редакторов находится здесь, а также выше, т.к. информация своевременна в обоих местах.
    • Используйте эту статью для шаблонов на удаление.
    • "Улучшите статью", читая шаблоны помощи здесь.
    • Есть много не часто используемых шаблонов, поэтому они не перечислены на этой странице; они похоронены в малоизвестных статьях. Как вы, наверное, видели сейчас, есть много статей в настоящее время не связанных с этой непосредственно (хотя они все на расстоянии двух кликов), что также может дать полезную информацию. Вы тоже можете создать шаблон. Поиск на WikiHow может открыть самые неожиданные вещи! Хорошего творчества!
    • Используйте "Опубликовать" экономно. Заведите привычку использовать "Сохранить черновик" и "Предварительный просмотр".
    • Источники ссылок на WikiHow и WikiHow: внешние ссылки приведут вас к ссылкам на источники.
    • Создать мои ссылки на WikiHow - способ для вас, чтобы сделать ссылки (или страницы), важные и удобные для вас, на правой боковой панели, так что вы сможете получить к ним доступ из любой точки мира на WikiHow.
    • Импорт содержимого в WikiHow направит вас в том, как импортировать контент с другого сайта.
    • Создание личной песочницы, как правило, не рекомендуется, поскольку эти страницы публикуются, создавая потребность для каждой тестовой редакции патрулироваться другим редактором. Если редактор создает личную песочницу, и эта песочница публикуется слишком часто, возможно, администратор удалит страницу и блокирует будущее создание личных песочниц этим редактором. Это то, что никому не нужно. Использования песочницы, без публикации, вполне достаточно.

    Предупреждения

    • Никогда не выбрасывайте свой последний черновик, пока не нашли статью, чтобы убедиться, что вы на самом деле видите опубликованным ваш последний проект.
      • Придерживаясь этого правила, вы сэкономите много боли. Если вы не уверены, что ваш последний проект опубликован, просто введите "изменить" на последнем черновике (название в "Имеющиеся черновики" превращается в жирное) и нажмите кнопку "Показать изменения" в нижней части. Если нет разницы, значит, ваш последний проект опубликован, и вы можете нажать кнопку "Отмена"; если есть различия, и вы были последним редактором, нажмите "Опубликовать", если вы хотите (вы можете подождать и завершить редактирование статьи в черновике). Если вы не были последним редактором, объедините или "измените" две версии. Больше по изменению - в статье об использовании функций черновиков на WikiHow.
    • Публикация нескольких редакций делает избыточной "патрульную" работу. В одном и том же файле, вам не следует создавать десяток или десятки правок, чтобы опубликовать несколько раз, даже во время действительно долгой сессии.

Самые продвинутые графические редакторы вроде инструментов компании Adobe стоят немалых денег. Но есть бесплатные и вполне достойные альтернативы, возможностей которых хватит большинству. Издание для фотографов и дизайнеров Creative Bloq выбрало The best free graphic design software лучшие среди подобных программ и сервисов.

Бесплатные векторные редакторы

Предназначены для создания и редактирования логотипов, интерфейсов и прочей масштабируемой графики.

Gravit Designer - ранее известный как Gravit - это полнофункциональный векторный редактор. Он подходит для любых задач: от дизайна интерфейсов и иконок до работы с презентациями, иллюстрациями и анимацией.

Аккуратный интуитивный интерфейс Gravit Designer можно настраивать под себя. Редактор содержит массу инструментов для создания прекрасных детализированных векторных изображений. Среди них - неразрушающие (их действие можно отменять) функции для работы с булевыми операциями, инструменты «Нож» и «Граф путей» плюс множество режимов заливки и смешивания, а также мощный текстовый движок.

Если вам понадобится получить доступ к работе на ходу, облачный сервис Gravit Cloud позволит вернуться к проекту на любом устройстве.

2. Vectr

  • Платформы: веб, Windows, macOS, Linux.

Vectr предлагает все функции, которые только могут понадобиться для создания векторной графики, плюс множество опций для использования фильтров, теней и . Этого хватит, чтобы справиться с большинством повседневных дизайнерских задач. Особенно полезны возможности совместного редактирования и синхронизации, благодаря которым можно работать когда и где угодно в тандеме с другими людьми.

  • Платформы: веб.

Если вам нужно быстро создать или отредактировать простой SVG-файл, есть несколько , которые подойдут для этой задачи не хуже Adobe Illustrator. В числе лучших из них - SVG-Edit.

Этот редактор целиком создан на HTML5, CSS3 и JavaScript и не использует серверы для обработки данных. Код SVG-Edit открыт. Поэтому при желании вы можете скачать его и модифицировать, чтобы создать свою версию редактора.

SVG-Edit располагает всеми базовыми инструментами векторного редактора. Но поддерживает только формат SVG.

Этот мощный редактор предлагает множество инструментов и функций, которые часто недоступны в других аналогичных программах. Среди них - альфа-смешивание, клонирование объектов и маркеры.

Полная поддержка различных цветовых моделей делает Inkscape достойной Adobe Illustrator как для веб-дизайна, так и в сфере полиграфии. При всей простоте интерфейса в этой программе можно создавать невероятно комплексные работы.

Отдельного внимания заслуживают такие возможности, как преобразование растровых изображений в векторные, создание обводки с переменной шириной и поддержка файлов Illustrator.

Бесплатные растровые редакторы

Предназначены для создания и редактирования любых немасштабируемых рисунков и фотографий.

1. GIMP

  • Платформы: Windows, macOS, .

Бесплатный графический редактор с открытым исходным кодом. GIMP укомплектован богатым набором функций для рисования, цветокоррекции, клонирования, выделения, улучшений и других действий. Интерфейсом GIMP отличается от популярнейшего Photoshop, но долго искать нужные инструменты вам не придётся.

Команда GIMP позаботилась о совместимости, так что вы сможете без проблем работать со всеми популярными форматами изображений. Кроме того, в GIMP встроен файловый менеджер, похожий на Bridge из программ от компании Adobe.

  • Платформы: Windows.

Если вы работаете на Windows и не нуждаетесь в таком количестве инструментов, как у GIMP, вашим идеальным редактором может стать Photo Pos Pro. Последний создан с прицелом на редактирование изображений и отлично справляется с типичными задачами вроде регулировки контрастности, освещения и насыщенности. Но Photo Pos Pro подходит и для более сложных манипуляций.

Эта программа может похвастать очень дружелюбным интерфейсом и детальной справкой, которая помогает разобраться новичкам. Если вы сделать Photo Pos Pro ещё функциональнее, к вашим услугам множество расширений и плагинов .

3. Krita

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Ещё один редактор с открытым исходным кодом. Krita существует с 1999 года и постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать нуждам концепт-художников, иллюстраторов, специалистов по визуальным эффектам, дорисовке и текстурам.

Программа включает набор самых разных кистей и поддерживает множество плагинов: от продвинутых фильтров до вспомогательных инструментов для работы с перспективой.

В числе самых интересных функций - стабилизаторы кистей, которые сглаживают линии, режим зацикливания для создания бесшовных паттернов и текстур, а также всплывающая палитра для быстрого выбора цвета.

4. Pixlr

  • Платформы: веб, iOS, Android.

Pixlr предлагает более 600 эффектов, наложений и рамок. В этом сервисе можно делать всё, чего стоит ждать от : изменять размер изображений, обрезать их, удалять эффект красных глаз, отбеливать зубы и многое другое.

Если вы знакомы с Photoshop, то очень быстро освоите веб-версию Pixlr. Интерфейсы этих редакторов очень похожи.

  • Платформы: Windows.

Paint.NET является альтернативой программе Paint, встроенной во все версии Windows. Но пусть схожесть названий не сбивает вас с толку: Paint.NET гораздо более продвинутый и полезный редактор.

Команда разработки делает упор на простоту использования и совершенствует в Paint.NET скорее функции для редактирования снимков, чем возможности дизайна графики. Тем не менее Paint.NET позволяет управлять перспективой, манипулировать пикселями на холсте, клонировать выделенные зоны и так далее.

Благодаря поддержке слоёв, широкому выбору инструментов для выделения и настроек вроде яркости / контрастности и кривых, Paint.NET можно рассматривать как достойную замену Photoshop.

  • Платформы: веб.

Sumo Paint быстро работает в вебе и справляется с задачами не хуже настольных редакторов. Но для его запуска вам понадобится Adobe Flash Player. Так что Sumo Paint не для iOS-устройств.

Арсенал настроек и функций Sumo Paint включает карандаши, кисти, текст, градиенты, клонирование, формы и не только. Всё это всегда в зоне видимости на плавающей панели вроде той, что вы могли видеть в .

Бесплатные редакторы 3D-графики

Предназначены для работы с 3D-моделями, эффектами и анимациями.

  • Платформы: веб.

SketchUp Free можно назвать идеальной точкой входа в мир 3D-графики. Этот редактор дружелюбно вводит новичка в курс дела и прощает ему все допущенные ошибки. Вы можете начать с простого рисования линий и форм, а потом преобразить их в 3D-объекты.

Если вам понадобится вдохновение, можете бесплатно скачать модели различных объектов из библиотеки 3D Warehouse через форму поиска на сайте SketchUp.

  • Платформы: Windows, macOS.

С помощью Daz Studio можно кастомизировать, перемещать в пространстве и различные 3D-объекты вроде людей, животных, предметов.

Вы можете создавать уникальных персонажей, миры, различные элементы дизайна и многое другое. Но в Daz Studio отсутствуют возможности моделирования и текстурирования, доступные в платных альтернативах. Подробную таблицу со сравнением редакторов смотрите на сайте проекта.

  • Платформы: Windows, macOS.

Hexagon - бесплатный инструмент для 3D-моделирования. В нём есть всё необходимое для создания детализированных моделей, готовых к финальному рендерингу.

Среди инструментов и функций программы вы найдёте возможность быстрого импорта из Daz Studio, заготовки для различных объектов, кисти для ручного моделирования, UV-развёртку (нанесение плоских текстур на трёхмерный объект), продвинутые инструменты рисования и мгновенное затенение (instant ambient occlusion).

Программы Daz Studio и Hexagon созданы одним разработчиком и дополняют друг друга. Вместе они составляют полный бесплатный комплект для работы с 3D-графикой.

  • Платформы: Windows, macOS, .

Blender - это продвинутый бесплатный редактор 3D-графики с открытым исходным кодом, доступный для всех основных платформ.

Разработчики постоянно развивают Blender. Он поддерживает все возможные операции с 3D-графикой: позволяет моделировать, текстурировать, анимировать, рендерить и компоновать.

  • Платформы: Windows, macOS.

Если вам интересно искусство цифровой скульптуры, попробуйте программу Sculptris от разработчика Pixologic. Она подходит одинаково хорошо для любого уровня подготовки. Новички получают хороший стартовый инструмент, а уже опытные цифровые художники - платформу для быстрой и удобной реализации идей.

Sculptris основана на редакторе ZBrush от того же разработчика - самом популярном приложении для цифровой скульптуры. Когда вы будете готовы перейти на следующий уровень, то сможете легко переключиться на ZBrush.

  • Платформы: Windows, macOS, Linux.

Houdini - инструмент для работы с 3D-анимацией и визуальными эффектами, который часто используют при работе над фильмами, телепередачами и другим медиаконтентом.

Стоимость редактора начинается с 2 000 долларов. Но разработчики программы - Side Effects Software - разрешают использовать версию Houdini Apprentice бесплатно. Благодаря ей вы можете получить доступ ко всем функциям полной версии и оттачивать мастерство на личных проектах. Только Houdini Apprentice предназначена исключительно для некоммерческих и образовательных целей.

Многие наверняка сталкивались с проблемой редактирования картинок или фотографий.

Необходимость может быть разной, к примеру, на фотографии надо удалить неудачную часть снимка или отрезать рядом стоящего человека или предмет, или скопировать картинку с сайта и немного изменить, или сделать надпись. А для размещения на блоге необходимо изменить размер файла или его разрешение.

Для этих целей существует много программ. Есть и сложные графические редакторы, есть и системные программы, позволяющие справиться с этой задачей.

К сложным программам можно отнести графические редакторы Photoshop, ACDSee, CorelDraw, Picasa.

А между тем, есть совсем простые программы, не требующие специальных знаний, они устанавливаются по умолчанию вместе с операционной системой Windows или Microsoft Office к ним можно отнести, графический редактор Paint, Microsoft Office Picture Manager, отредактировать изображение можно в программе Microsoft Word.

В программе Paint кроме обрезки и изменения размера можно добавить текстовую информацию и что либо дорисовать.

Предлагаю к рассмотрению последние три программы.

Прежде всего выбираем фотографию, картинку или изображение с экрана компьютера, оно копируется в буфер обмена при нажатии кнопки Print Screen. Кстати, все изображения в статье сделаны при помощи вышеуказанных программ.

Итак, обработка изображений в программе Paint.

На выбранной фотографии нажимаем правую кнопку мыши и выбираем опцию открыть с помощью Paint.

Нажимаем кнопку «Выделить», здесь можно выбрать прямоугольную или произвольную область. Выделяем нужное место и жмем «Обрезать». Мы получим обрезанный фрагмент фотографии, далее можем изменить размер в пикселях, повернуть, добавить при необходимости текст или при помощи выбора кисти что либо дорисовать любым цветом. Далее сохраняем, присваивая новое имя файлу, иначе оригинал перезапишется.

Обработка изображений в программе Microsoft Office Picture Manager.

Открываем фотографию с помощью Microsoft Office Picture Manager.

На панели инструментов нажимаем «Изменить рисунки» и справой стороны увидим список программных средств по изменению рисунков. Можно изменить цветовую гамму, яркость и контрастность, на фотографиях можно устранить эффект красных глаз, а также вырезать нужный участок снимка. В разделе «Изменение размера рисунка» можно изменять параметры размера рисунка и сжимать для дальнейшего размещения на web сайтах. Не забывайте сохранять сделанные изменения. Для размещения на web ресурсах картинки необходимо оптимизировать, максимальный размер не должен превышать 50 килобайт, это необходимо для сокращения времени загрузки сайтов.

Обработка изображений в программе Microsoft Office Word.

Сначала копируем фотографию, открываем программу Word, правой клавишей мыши вставляем. Дважды щелкаем по рисунку и у нас сверху появляется панель инструментов для редактирования.

Инструментарий этой программы очень богат, здесь можно с фотографией сделать практически все вышеперечисленные действия, а также есть возможность оформления любым предложенным стилем, например как на фото.

Кроме этих программ можно пользоваться онлайн редакторами, при желании их можно найти на бескрайних просторах интернета.

При всех изменениях параметров рисунков и фотографий необходимо иметь в виду, что из большой (качественной) фотографии можно сделать маленькую, но обратный процесс, к сожалению невозможен.

Существует два способа начать сеанс редактирования: щелкнуть меню Редактор (Editor) на панели инструментов Редактор (Editor) или щелкнуть правой кнопкой мыши слой в таблице содержания.

Когда вы используете меню Редактор для начала редактирования и у вас на карте присутствуют данные из нескольких рабочих областей, то будет необходимо выбрать область для редактирования. В появившемся диалоговом окне будет представлен список слоев карты и рабочие области, связанные с ними, чтобы упростить выбор области для редактирования.

Чтобы начать редактирование другим способом, щелкните слой в таблице содержания правой кнопкой мыши, выберите Редактировать объекты (Edit Features) и щелкните Начать редактирование (Start Editing). Это действие начинает сеанс редактирования рабочей области, содержащей слой. Например, если вы щелкнули правой кнопкой мыши на слое из базы геоданных и начали его редактирование, то вы сможете редактировать и все другие слои из этой базы геоданных.

  1. В меню Редактор на панели инструментов Редактор щелкните Начать редактирование .
  2. Если редактируемые данные карты находятся в нескольких базах геоданных или папках, выберите рабочую область, которую вы хотите редактировать, и щелкните OK .

    В верхней части окна будет отображен список слоев, доступных для редактирования, в активном фрейме данных, а в нижней части окна будут отображены рабочие области с этими слоями. Будут перечислены только слои, доступные для редактирования.

    • Щелкните на слое, чтобы просмотреть источник данных в нижней части окна. Когда вы щелкаете на слое вверху, то все слои из одинаковой с ним рабочей области будут подсвечены (символы базы данных изменят цвет).
    • Щелкните на источнике данных в нижней части окна, чтобы увидеть слои из этого источника данных. Если вы щелкнули на источнике данных в нижней части окна, но ни один из слоев не появился в списке, это значит, что рабочая область не содержит слоев, доступных для редактирования.