Российские учёные создали прототип скоростного НЛО. Современные НЛО – разработка советских ученых

В конце 80-х и начале 90-х годов СССР подвергся нашествию неопознанных объектов. Доходило до курьезов: в декабре 1989-го красноярские милиционеры прибыли по вызову и наблюдали, как "темные аппараты с цветными огоньками" пытались экспериментировать с ЛЭП, ведущей к алюминиевому заводу. Факты налицо, оставалось только понять: откуда прибыли эти странные машины явно искусственного происхождения?

Часто по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди допотопных планеров и "этажерок" фигурирует странное устройство - нечто вроде огромного зонта с мотором и пилотом. "Зонт" дергается вверх-вниз, и при его движении вниз аппарат даже отделяется от земли на секунду. Самолет-зонтик (он так и назывался – umbrella plane) был испытан в 1911 году в Америке изобретателем Чэнсом Воутом.

Этот аппарат – пращур летающих тарелок. Самолет-зонтик 1911 года выглядит забавно. Принцип полета, основанный на создании уплотнения под вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в традиционных самолетах. И, согласитесь, сам факт материальных затрат на создание подобного аппарата очень показателен: инженеры чувствовали, что на этом пути можно получить значимую подъемную силу. Однако тогда еще не было технологий, позволяющих задействовать вибрацию на полную мощь, чтоб обеспечить ультразвуковую частоту.

Наконец, в США и в конце 40-х годов появились первые летающие тарелки. Они были похожи на телефонные динамики: одна или несколько огромных мембран под действием импульсных электромагнитов колотили по воздуху с мегагерцевой частотой, а обтекаемая верхняя часть обеспечивала разность сил лобового сопротивления сверху и снизу.

Тарелки с импульсными электромагнитами были тяжелы и не могли летать на далекие расстояния, американцам приходилось доставлять их к берегам СССР на подводных лодках - отсюда, кстати, рассказы о вылетах "тарелок" из-под воды.

На рубеже 60-70-х годов в СССР появились свои НЛО. Тогда в программе "Время" впервые прозвучало сообщение от советского академика Шкловского, который доказал, что мы одиноки во Вселенной. Это было равносильно официальному заявлению ЦК КПСС, мол, инопланетян нет, и в ваши "тезы" мы не верим.

Компетентные органы занялись уфологами и начали цензурировать газетные публикации - дабы погасить беспредметный психоз. А для сведения соперников в популярном журнале "Техника молодежи" была опубликована статья о гражданском использовании секретной технологии – об электроимпульсных антиобледенителях, которые очищают от наледи крылья ИЛ-86 (опубликовали даже схему подводки импульсов к индукторам, приводящим в вибрацию алюминиевые плоскости).

Но у конкурентов появилось тогда уже третье поколение тарелок - темные объекты, у которых светятся лишь небольшие зоны - активаторы вихрей. Свет внизу – для полета, сбоку - когда надо двигаться в сторону (загораются "иллюминаторы"). Корпус монолитен и не вибрирует, но прилегающий слой воздуха искусственно ионизируется (в некоторых моделях - слабой радиоактивностью материала поверхности), а импульсы тока, проскакивая с мегагерцевой частотой в зоне активации, заставляют его резко расширяться, рождая столб вихрей.

В этой статье мы расскажем о реальных земных летающих тарелках, разработанных одними из лучших учёных.

Одной из таких разработок был некий самолёт вертикального взлёта и посадки, СВВП, введённый в 1958 году в эксплуатацию авиастроительной фирмой из Канады – Авро Эйркрафт Лимитед. Только двум моделям нашлось место в американских войсках, так как у летающей тарелки были проблемы с устойчивостью в воздухе. В 1961 году проект прекратился.

Патент на летающее колесо обозрения, разработанное Фридрихом Александром Джонсом, 14 июня 1898 года

Известный в начале 20 века авиаконструктор Чанс-Воут собрал в 1911 дискообразный самолёт-зонтик, на котором он не раз летал над полями неподалёку от Чикаго.

Дискообразный самолёт-зонтик

Nemeth Roundwing, именуемый так же Umbrellaplane и Parasol, имел всего одно идеально круглое крыло над сидением. Самолёт был спроектирован в 1934 году инженером Стивеном Полом.

Американский самолет Nemeth Roundwing

Самолёт с необычной схемой аэродинамики с прозвищем «Летающий блин» был создан инженером Чарльзом Циммерманом специально для войск США во Вторую Мировую, его характеристики поражали, как поражает и его странный внешний вид. Первый раз самолёт поднялся в воздух 23 ноября 1942 года, за 4 с половиной года время полётов в общей сумме составило около 200 часов. 31 марта 1947 года самолёт был отвезён в хранилище базы ВМС в Норфолк, Вирджиния.

Vought V-173, «Летающий Блин»

Летающая тарелка Третьего Рейха, Sack AS-6, была придумана Артуром Заком под конец войны, в 1944 году. Двигатель «Аргус» As 10C-3 располагался впереди, место пилота и шасси взяли с самолёта Bf 109B. Долго необычный самолёт не прожил – зимой он сгорел в результате налёта одного из союзных бомбардировщиков.

Sack AS-6 – летающая тарелка Люфтваффе, разработанная Артуром Заком в 1944 году

На уровне концептов и патентов

Northrop NS-97 был разработан в 1950 году выпускником института аэронавтики, Ником Стасиносом

Aérodyne RC-360 прямиком из Франции, разработка 1955 года; 3) Avro1794 1956 года

Avro1794 1956 года

Этот самолёт создал инженер Константин Лент в 1957 году

Чертёж самолёта «Fluid Sustained Aircraft» Леонора Фриленда 1963 года

Вертолёт Dynafan от компании Astro Kinetics, 63-ой год

Российская летающая тарелка «ЭКИП»

В России, в 1994 году, тоже появился свой летательный аппарат «ЭКИП» благодаря стараниям конструктора Льва Щукина, хотя разработка началась ещё в 1978 году: после распада СССР проект больше не финансировался. По расчётам инженеров летающая тарелка могла нести на себе почти 100 тонн грузов. Название расшифровывается как «Экология и Прогресс». Это разноплановый транспорт, основанный на вертикальном взлёте и приземлении и созданный по принципу летающего крыла.

Летательный аппарат «ЭКИП»

Термоплан - проект огромного дирижабля гибридного типа

Первый прототип гибридного дирижабля был построен в начале 90-ых годов, большая часть заполнена гелием, малая – воздухом, температуру которого можно менять. Проект закрыли в 90-ых, но фирма Локомоскай вернула дирижабль уже в качестве своего локомоскайнера.

Дирижабль гибридного типа — Термоплан

Moller M200X, M200G Volantor (недавно переименован в Neuera M200)

Neuera M200 – это авиакар, разработанный в Moller International, Калифорния. Машина работает на 8-ми вентиляторах, которые управляются компьютером.

Авиакар Moller M200X

На ней можно подняться на 3 метра над поверхность. Конструктор Пол Моллер работал над этим проектом с 1974 года.

На сегодняшний день имеется более 5 миллионов случаев наблюдения НЛО, рассекречены тысячи страниц ранее секретных документов, подтверждающих реальность этого феномена.Но несмотря на то, что НЛО довольно часто посещают нашу планету, большинство связанных с ними аспектов остаются для людей загадкой.

Уфологом Леонардом Стрингфилдом от источника был получен документ. Посредник, который передал этот документ и которого Стрингфилд хорошо знает, предпочел анонимность, опасаясь преследований со стороны правительственных служб. Документ от 16 июля 1947 года представляет собой предварительный доклад по результатам осмотра разбившегося «летающего диска». Сопроводительное письмо к докладу подписано командующим ВВС США в 1947 году, генералом Натаном Туайнингом.
«Предварительный доклад по происшествиям с НЛО в 1947 году
Как указано в Президентской директиве от 9 июля 1947 года, предварительное исследование подобранного «летающего диска» и обломков возможного второго диска проводилось в главном штабе армии [штаб 8-й армии ВВС в Форт-Уэрте, штат Техас. - прим. автора]. Информация для данного отчета предоставлена штабным техническим персоналом 2-го и авиалабораторией 3-го технического отдела. Дополнительные данные предоставлены научным персоналом Лаборатории реактивного движения и Научно-консультативным отделом ВВС во главе с д-ром Теодором фон Карманом.
Дальнейший анализ проводился Отделом науки и развития.

Относительно исследуемого объекта существует коллективное мнение, что летательный аппарат, подобранный частями армии и ВВС, не относится к американскому производству в силу следующих причин:
а. Конструкция в виде круглой, дискообразной «платформы» не похожа ни на одну из конструкций, разрабатываемых, в настоящее время, в рамках какого-либо проекта.

Отсутствие какой-либо внешней двигательной системы, силовой установки, вентиляционных и выхлопных каналов, также как и пропеллеров или реактивного двигателя подтверждает это мнение.
Немецкие ученые из Форт-Блисс и Уайт-Сэндс Прувинг Граундс не могут опознать в этих объектах секретное немецкое оружие. Правда, остается возможность, что подобный аппарат разработан русскими. Отсутствие какой-либо маркировки, идентификационных номеров или инструкций на кириллице вызвало серьезное сомнение у большинства в том, что эти объекты - русского производства.
Изучение внутренней части аппарата выявило наличие отделения, похожего на атомный двигатель. По крайней мере, такое мнение высказали д-р Оппенгеймер и д-р фон Карман. Существует возможность, что часть аппарата сама по себе составляет двигательную систему, отводящую реактору функцию теплообменника, и, играющую роль накопителя энергии. Этот процесс не похож на высвобождение энергии в наших атомных бомбах.

Описание нло

1) Трубка в форме пончика, приблизительно тридцать пять футов , сделанная из материала, похожего на пластический, окружает центральное ядро. Трубка оказалась заполненной очищенным веществом, возможно, тяжелой водой. Массивный стержень в центре трубки погружен в катушку из похожего на медный сплав материала, проходящего через корпус трубки. Это может быть механизм управления реактором или накопительная батарея. В изученных областях не обнаружено движущихся частей.

2) В качестве первичной энергии для реактора видимо выступает активация электрического потенциала, хотя, в настоящее время, это лишь предположение. Только остается неизвестным, как реактор на основе тяжелой воды функционирует в таком окружении.

3) Под силовой установкой обнаружена шарообразная башенка, приблизительно 10 футов в диаметре. Эта башенка оборудована рядом устройств с необычными характеристиками, неизвестными кому-либо из наших инженеров. Внутри башенки находятся четыре круглых полости, покрытые неизвестным гладким материалом. Данные полости симметричны друг другу, но кажутся подвижными. Правда, неизвестно как. Это движение связано с куполообразным помещением над силовой установкой. Считается, что главной двигательной системой является безлопастная турбина, подобная текущим разработкам в рамках проекта «Магнат». Д-р Август Штейнхофф (зав. исследованиями), д-р Вернер фон Браун и д-р Теодор фон Карман выдвинули следующую теорию: пролетая через атмосферу, летательный аппарат каким-то образом поглощает водород и в процессе индукции генерирует реакцию атомного синтеза. Чтобы аппарат двигался, воздух вокруг него должен быть ионизированным. Сцепленный с окружающей «воздушной фольгой», летательный аппарат предположительно может иметь неограниченную дальность и скорость полета. Этим может объясняться сообщаемое отсутствие какого-либо шума.
Жилой отсек расположен в верхней части. Он круглый, с куполообразным верхом. Отсутствие балдахина, обзорных окон-иллюминаторов или каких-либо других оптических проекций подтверждает мнение, что аппарат управляется дистанционно.
1) Полукруглый экран (возможно телевизионный).
2) Жилые помещения были загерметизированы специальным отвердевающим составом.
3) Отсутствуют следы сварки, клепки или пайки.
4) Компоненты аппарата имеют безупречную форму и качество
В заключение, остается отметить, что в данном документе представляет особый интерес довольно подробное описание внутренней конструкции «летающей тарелки» и принцип работы летательного аппарата. Если документ является подлинным, то содержащаяся в нем информация может стать весомым вкладом в уфологию и в формирование знаний о технических аспектах НЛО.»

Как нло действует на земную технику?

Зафиксированы самые разнообразные виды воздействия НЛО на различные виды техники: от безобидного вращения стрелок компасов до гибели самолето в. Силовые поля, создаваемые эти ми объектами, способны временно нарушать ход электрических и механических часов, работу радиосредств, систем управления вооружением и даже электроснабжение целых городов, вызвать остановку двигателей внутреннего сгорания и, наконец, притягивать к объектам тяжелые предметы.

НЛО на компасы кораблей и самолетов выражалось в том, что их стрелки иногда следовали за объектами, как бы притягиваемые ими, или непрерывно вращались.

Известен целый ряд случаев в США и во Франции, когда появление НЛО вызывало нарушение хода или остановку электрических и механических часов.

В 1958 г. в Казахстане над группой студентов, сидевших у костра, на высоте 3 м пронесся большой диск, после чего у всех остановились часы . Подобный случай произошел в 1978 г. с пассажирами теплохода «Шота Руставели» в Атлантике.

Очень часто появление НЛО приводило к прекращению работы радиосредств, которые снова начинали работать, как только НЛО улетали. Подтверждением этому могут служить следующие примеры:

В ноябре 1957 г. на высоте 2-3 км над городом Баскатонг (Канада) завис НЛО, из которого исходил луч света. Все коротковолновые приемники в городе сразу перестали работать, но в некоторых из них был слышен какой-то сигнал , напоминающий азбуку Морзе. Когда объект скрылся, все приемники снова заработали.

В нашей стране в октябре 1977г.в 260 км от Рязани, когда неизвестный объект эллипсоидной формы приблизился к трем военным самолетам, ультракоротковолновая радиосвязь самолетов друг с другом и с землей полностью прекратилась, а с удалением объекта снова восстановилась. Случаи прекращения радиосвязи с появлением НЛО наблюдались также в 1954 г. в г. Марион (штат Вирджиния), в 1957 г. в Аррангуа (Бразилия) и в 1977 г. у плавбазы «Волга», находившейся в Баренцевом море.

В газете «Московские новости» (1978.33) со ссылкой на целый ряд зарубежных агентств сообщалось, что в ноябре 1978 г. во время посадки дискообразного НЛО с прозрачным куполом в 40 км от столицы Кувейта была выведена из строя не только вся радио, но и телефонная связь столицы Кувейта с внешним миром.

В 1957 г. в городе Рингвуд (штат Иллинойс), в 1959 г. Салсбери (штат Каролина), и в 1963 г. в городе Виктория (Австралия) с появлением НЛО начались сбои в работе телевизоров.

В других случаях при полетах НЛО в работе радио и телевизионных станций отмечались интенсивные помехи. При этом характерно, что в случае, имевшем место в 1968 г. в городе Тисмана (Румыния), сильные помехи возникли только в длинноволновом диапазоне , тогда как на средних волнах они были значительно меньше, а на коротких волнах вообще не ощущались.

Зафиксированы также случаи временного прекращения работы радиолокационных станций при появлении НЛО, как это было в 1950 г. на двух американских самолетах в Корее, в 1973 г. в городе Колумбия (штат Миссури), и в 1977-м - на нашем траулере «Василий Киселев» в Атлантике.

В 1957 г.при пролете трех дискообразных НЛО над бразильским городом Мочи-Мирим полное затемнение в городе наблюдалось только под траекторией полета объектов, а по обе стороны от нее слабело по мере удаления. Случаи, когда появление НЛО приводило только к понижению напряжения в сети , зафиксированы также в 1958 г. в Риме, в 1969 г. в одном из районов Таллинна Мянынке, а в 1961-м в городе Леквилл (штат Массачусетс) и в 1973-м в городе Специя (Италия). Причем во время затемнения в Риме один инженер включил в сеть измерительный прибор и обнаружил, что в нем имеется напряжение, но недостаточное для свечения лампочек. Приводимый ниже пример показывает, что НЛО могут оказывать одновременное воздействие на различные источники электроэнергии.

Маскировка Нло

Многие очевидцы Нло рассказывают о таком удивительном свойстве неопознанных объектов как невидимость. То они появляются из пустоты то исчезают.

В июне 1966 г. около фермы в Авейроне (Франция) появились три огненных шара, летевшие через поле к ферме. Один из этих шаров завис в 15 м от дома и провисел неподвижно в течение 3 минут, после чего внезапно исчез, а через пару секунд снова появился в нескольких сотнях метров от дома. Такие мгновенные перемещения продолжались в течение некоторого времени.

В печати приводится случай, происшедший около города Мюлуз (Франция), где три молодых человека увидели оранжево-красный шар диаметром 50 м, спускавшийся на землю по зигзагообразной траектории и приземлившийся на поляне в 300 м от очевидцев. Но, когда они отправились к шару, он сразу же исчез.

В нашей стране в июле 1979 г. на дороге из Златоуста в Белорецк три очевидца, ехавшие в машине, увидели приближающийся сзади огненный шар размером с двухэтажный дом. Они смотрели на него в течение 2 минут, после чего шар вдруг исчез, а через 2-3 минуты снова появился, но уже впереди машины, и неподвижно завис на некоторое время, после чего также внезапно исчез.

Вначале делались попытки объяснить эти свойства НЛО особенностями их кинематики. Предполагалось, что эти объекты неожиданно исчезают из поля зрения из-за того, что срываются с места с огромной скоростью. А их внезапное появление объяснялось прилетом с такой же молниеносной скоростью и мгновенной остановкой. Приводимый ниже пример в какой-то степени подтверждает возможность такого предположения.

В июне 1968 г. в Даксе (Франция) супруги Ж., ехавшие на машине со скоростью 110 км/ч, неожиданно увидели перед собой на середине дороги темный полусферический объект с красным мигающим огнем. Они резко затормозили - столкновение казалось неизбежным, - и как бы проехали этот объект насквозь, ничего не почувствовав. Видимо, в самый последний момент он действительно молниеносно сорвался с места и исчез. Следы его, обнаруженные потом на месте посадки, подтвердили, что это не был мираж.

Подтверждением способности НЛО становиться невидимыми для человеческого глаза являются также приводимые ниже случаи, когда после проявления фотографий «чистого» неба или «чистой» местности на них обнаруживались НЛО.

В августе 1979 г. рижский оператор Пипарс, будучи на рыболовном судне в Гренландском море, ночью сделал 12 цветных снимков ночного неба и темного моря с огоньками идущих кораблей. Каково же было его удивление, когда после проявления он увидел на четырех снимках из двенадцати яркое продолговатое свечение, занимавшее на кадрах почти половину неба и постепенно менявшее свое очертание.

В сентябре 1983 г. недалеко от АЙ-Петри ростовчанин Рыжков сделал пять фотоснимков окружающей местности, а когда проявил пленку, то с удивлением увидел на трех снимках большой темный объект, зависший над вершиной горы и пролетевший над шоссе.

В августе 1979 г. польский рыболовецкий катер «Хель-127» находился в море недалеко от полуострова Хель. Внезапно над поверхностью моря появился неизвестный огненно-красный пульсирующий объект размером с футбольный мяч. Шкипер катера Шомборг почувствовал странное оцепенение, боль в грудной клетке и начал терять зрение. Одновременно он стал испытывать такой страх, какого не знал даже в самый сильный шторм. Рулевой Эльварт тоже оцепенел и даже бросил штурвал, а два других члена команды, Фигурский и Бона, выйдя на мостик, ощутили сильнейшую боль в висках. Странный шар сопровождал катер в течение 20 минут, потом отстал, но Шомборга еще долго не отпускало чувство какого-то непонятного страха.

Возможно, это чувство страха вызывается излучением, исходящим из НЛО. Проводящиеся в разных странах опыты показали, что, попадая в электромагнитное поле определенной, очень высокой частоты, человек начинает испытывать чувство страха и подавленности. Известны также случаи, когда НЛО или исходящие из него лучи приводили очевидцев в состояние сильного возбуждения. Иногда близкие встречи с НЛО заканчивались для очевидцев более тяжелыми последствиями, связанными с сильным нервным потрясением, вызывающим общее нарушение психического состояния.

В феврале 1975 года житель французского города Реюньон Сэверен после кратковременного пребывания в близи зависшего на малой высоте странного объекта, похожего на шляпу, временно потерял дар речи, а потом и зрение. И только через неделю, когда его состояние несколько улучшилось и речь восстановилась, Сэверен смог рассказать жандармам, что с ним произошло.

Иногда НЛО, по-видимому, воздействуют и на подсознание очевидцев, причем это воздействие продолжается в течение некоторого времени и после встречи с НЛО . Выражается это в том, что в ряде случаев люди, находившиеся в непосредственной близости от этих объектов, помнят все, что было с ними до встречи с НЛО и после нее, но что было во время самой встречи, полностью выпадает из их памяти. Иногда этот пробел удается восстановить с помощью так называемого регрессивного гипноза. В иностранных источниках приводится целый ряд примеров, когда люди, подвергнутые регрессивному гипнозу, вспоминали все, что с ними происходило во время встречи с НЛО. Однако специалисты по гипнозу указывают, что при этом нет полной уверенности в том, что восстанавливаемая загипнотизированными картина соответствует истине, а не является наведенной их подсознанием. Наряду с этим известны также случаи, когда и с помощью гипноза не удавалось заставить очевидцев вспомнить, что с ними произошло за то время, пока их сознание было отключено. А в отдельных случях очевидцы сами без всякого гипноза постепенно вспоминали все обстоятельства своей встречи с НЛО.

Типы НЛО и их внешний вид

Всестороннее изучение свойств «поведения» и размеров НЛО, независимо от их формы, позволяет условно разделить их на четыре основных типа.

Первый: Очень маленькие объекты, представляющие собой шары или диски диаметром 20-100 см, которые осуществляют полеты на малых высотах, иногда вылетают из объектов большего размера и возвращаются в них. Известен случай, имевший место в октябре 1948 г. в районе авиабазы Фарго (штат Северная Дакота), когда летчик Гормон безуспешно преследовал круглый светящийся объект диаметром 30 см, который очень искусно маневрировал, уклоняясь от погони, а иногда и сам стремительно двигался на самолет, вынуждая Гормона уклоняться от столкновения

Второй: Малые НЛО, имеющие яйцеобразную и дискообразную форму и диаметр 2-3 м. Они обычно летают на малой высоте и чаще всего осуществляют посадки. Малые НЛО тоже неоднократно видели отделяющимися от основных объектов и возвращающимися в них.

Третий: Основные НЛО, чаще всего диски диаметром 9-40 м, высота которых в центральной части составляет 1/5-1/10 их диаметра. Основные НЛО совершают самостоятельные полеты в любых слоях атмосферы и иногда приземляются. От них могут отделяться объекты меньших размеров.

Четвертый: Большие НЛО, имеющие обычно форму сигар или цилиндров длиной 100-800 и более метров. Они появляются.главным образом, в верхних слоях атмосферы, не совершают сложных маневров, а иногда зависают на большой высоте. Случаев их посадки на землю не зафиксировано, но неоднократно наблюдалось, как от них отделялись малые объекты. Существует предположение, что большие НЛО могут осуществлять полеты в космосе. Известны также отдельные случаи наблюдения гигантских дисков диаметром 100-200 м.Такой объект наблюдался во время испытательного полета французского самолета «Конкорд» на высоте 17000 м над Республикой Чад в период солнечного затмения 30 июня 1973 г. Экипаж и группа ученых, находившихся в самолете, засняли кинофильм и сделали ряд цветных снимков светящегося объекта в форме шляпки гриба диаметром 200 м и высотой 80 м, который следовал пересекающимся курсом. При этом контуры объекта были нечеткими, так как он, видимо, был окружен ионизированным плазменным облаком.

Истории очевидцев

В феврале 1963 г. в штате Виктория (Австралия) на высоте 300 м над деревом завис диск диаметром 8 м со стержнем, похожим на антенну.В июле 1978 г. члены экипажа теплохода «Яргора», следовавшего по Средиземному морю, наблюдали летевший над Северной Африкой сферический объект, в нижней части которого были видны три конструкции, похожие на антенны. Зафиксированы также случаи, когда эти стержни двигались или вращались.

Ниже приводятся два таких примера.

В августе 1976 г. москвич А.М.Троицкий и еще шесть свидетелей увидели над Пироговским водохранилищем серебристый металлический объект, размером в 8 раз больше лунного диска, медленно двигавшийся на высоте нескольких десятков метров. На его боковой поверхности были видны две вращающиеся полосы. Когда объект оказался над свидетелями, в его нижней части открылся черный люк, из которого выдвинулся тонкий цилиндр. Нижняя часть этого цилиндра стала описывать окружности, тогда как верхняя часть оставалась прикрепленной к объекту.

В июле 1978 г. пассажиры поезда «Севастополь - Ленинград» под Харьковом в течение нескольких минут наблюдали, как из верхней части неподвижно висевшего эллипсообразного НЛО выдвинулся какой-то стержень с тремя ярко светящимися точками. Этот стержень трижды отклонялся вправо и возвращался в прежнее положение. Потом из нижней части НЛО выдвинулся стержень с одной светящейся точкой.

Внутри нижней части НЛО иногда располагается три или четыре посадочные опоры, которые при посадке выдвигаются, а при взлете втягиваются внутрь. Вот три примера таких наблюдений.

В ноябре 1957 г. старший лейтенант N., возвращавшийся с авиабазы Стед (Лас-Вегас), увидел на поле четыре дискообразных НЛО диаметром по 15 м, каждый из которых стоял на трех посадочных опорах. Когда они взлетели, эти опоры на его глазах втянулись внутрь.

В июле 1970 г. молодой француз Эрьен Ж. около деревни Жабрель-ле-Борд отчетливо видел, как четыре металлических опоры, заканчивающиеся прямоугольниками, постепенно убирались внутрь взлетевшего круглого НЛО диаметром 6 м.

В СССР в июне 1979 г. в городе Золочеве Харьковской области свидетель Старченко наблюдал, как в 50 м от него приземлился НЛО в форме опрокинутой тарелки с рядом иллюминаторов и куполом. Когда объект снизился до высоты 5-6 м, из его днища телескопически выдвинулись три посадочные опоры длиной около 1 м, заканчивающиеся подобием лопаток. Постояв на земле около 20 минут, объект взлетел, причем было видно, как опоры втянулись в его корпус.

Расследование, которое уже несколько десятилетий ведет российский физик Павел Полуян, свидетельствует: «летающие тарелки» делают на Земле.

Павел Полуян - физик из Красноярска, специалист по конкурентной разведке и «антиуфолог», уверенный, что никаких инопланетян, по крайней мере сейчас на Земле, нет, много лет доказывает: «летающие тарелки» строят сами земляне, сами же на них и летают. Хотя стараясь это не афишировать. То есть, держат свои технологии в секрете.

Ныне, как полагает Павел Вадимович, появился повод вновь вернуться к теме. И дал его - этот повод - вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Рогозин, председатель коллегии Военно-промышленной комиссии РФ в недавнем интервью радиостанции «Эхо Москвы».

Рогозин объявил о планах создать Лабораторию перспективной космической деятельности - особого Конструкторского бюро при корпорации «Роскосмос» и Фонде перспективных исследований. По его словам это КБ будет вести работы по нетрадиционным космическим проектам.

То есть, по сумасшедшим, - уточнил ведущий.

- Все великие идеи – сумасшедшие...

По мнению Полуяна, КБ, о котором сообщил Рогозин, займется дальнейшей разработкой и совершенствованием нетрадиционных летательных аппаратов - «летающих тарелок», как их называют в народе. Только исследования станут более открытыми, чем раньше.

В интернете можно найти немало фото и видео, где "летающие тарелки" сопровождали истребители

- Ранее в России уже был создан Фонд перспективных исследований (ФПИ), аналог американского DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency - мозговой центр Пентагона), - излагает свои доводы «антиуфолог». - Однако на него навалилось слишком много работы: начиная от военно-технической аналитики и кончая геологоразведкой на арктическом шельфе. Я однажды побывал на заседании ФПИ и убедился, что охват тем слишком велик.

Именно поэтому в апреле текущего года Фонд объявил конкурс по созданию сети молодежных лабораторий перспективной космической техники. Конкурсный отбор, первый этап которого продлится до сентября 2016 года, направлен на выявление молодых ученых и инженеров, способных осуществить прорывные научно-технические разработки, которые обеспечат превосходство России в XXI веке.

Займутся они и так называемыми «летающими тарелками», технологию создания которых настало время рассекретить, чтобы наконец-то открыто использовать ее в мирных целях на земле и в космосе. По сути, специалисты КБ станут инопланетянами, которым приписывают авторство всевозможных НЛО.

С трудом верится, что аппараты, о которых сообщают очевидцы, а кто-то даже и фотографирует их, созданы людьми, - сомневаюсь я.

- Вы, наверное, слышали о пушках-рельсотронах? - парирует Полуян. - Это такая система из двух протяженных продольных контактов-рельсов и снаряда межу ними? Если на рельсы подать электрический импульс, то индукция разгонит снаряд до космических скоростей.

А вслед за ним еще и вылетит струя раскаленной плазмы. Такие пушки разрабатывают во многих странах. И конечно же, в США. И, видимо, даже на Украине - недавно киевское СБУ арестовало украинского ученого, обвинив его в передаче секретов рельсотрона за границу.

- Импульс, создаваемый рельсотроном, можно использовать не только для выстрела, но и для движения, - продолжает Павел Вадимович. - Это ученые давно уже поняли: и мы и американцы устанавливаем на космических аппаратах импульсные двигатели, которые в нужный момент выстреливают плазмой. И создают достаточное усилие для перехода с одной орбиты на другую. Я могу назвать, например, статью ученых из МАИ «Абляционный импульсный плазменный двигатель».

Или сослаться на работу Института сильноточной электроники Сибирского отделения РАН, содержащую обзор по электрореактивным двигателям. Эти двигатели достаточно крупные, предназначены для космоса, а струя плазмы возникает там при сгорании пластиковой заглушки, расположенной между электродами.

А вот у «летающих тарелок» и аппаратов, известных ныне как «темные треугольники» или «Бельгийские треугольники» - их неоднократно наблюдали в небе над Европой в конце 80-х годов прошлого века - рельсотроны уменьшены до размеров шариковой ручки и собраны в плоские панели, которые по конструкции напоминают плазменные панели обычных телевизоров.

В плазменных панелях ТВ весь экран разбит на микроячейки, в которых расположены разрядники. Когда в ячейке проскакивает искра, ее ультрафиолетовое излучение заставляет светиться пиксель на экране – так формируется изображение.

В двигательной плазменной панели «Бельгийского треугольника» ячейки более длинные. Расстояние между контактами незначительно - перемычкой между ними становится обычная искра электрического разряда. Работают ячейки синхронно: выстреливают с огромной скоростью струйками плазмы – искрами электроразрядов, ускоренных силой индукции.

Скорость их огромна, количество рельсотронов, собранных в панели, доходит до сотен тысяч. Суммарный двигательный импульс в итоге получается внушительным.

Разряды идут с мегагерцевой частотой, каждый импульс ударяет о воздух, который в свою очередь, завихряется в тороидальные кольца. Они уносят двигательный импульс, образуя своеобразную вихревую реактивную струю.

В вихревой струе, за счет вращения воздуха, падает температура – влага из воздуха вымораживается в виде снежинок, на которых искрится свет, созданный электроразрядами двигательной панели.

Получается своеобразный «твердый луч», который при покачивании аппарата способен изгибаться за счет искривления траектории отлетающих вихревых колец.

Плазменные разряды создают вихри и подъемную силу.

В подтверждение своих доводов Полуян приводит свидетельство летчика-истребителя подполковника Льва Михайловича Вяткина, который описал свою встречу с НЛО в воздухе.

Объект как раз испускал тот самый «твердый луч». Летчик задел его крылом, что породило «взрыв» мелких светящихся искр - снежных кристаллов, разлетевшихся в стороны.

А вот еще несколько примеров, иллюстрирующих, по мнению Павла, то, что НИОКР по импульсным плазменным двигательным системам, отнюдь не фантастика:

Конструкторы работают над необычными ракетными двигателями

Секретные материалы

Повел Полуян полагает, что мифы о пришельцах, которые зачем-то летают туда-сюда придуманы лишь с одной целью: скрыть правду о настоящих создателях НЛО.

- В США многие знают истинный секрет летающих тарелок, - не сомневается исследователь. - К примеру, в американском документальном фильме с многозначительным названием «Росвелл: окончательный анализ» говорит редактор американского журнала «Популярная механика» Джеймс Уилсона, который изучил все рассекреченные материалы по делу в о крушении НЛО в штате Нью-Мексико в 1947 году: «В действительности масштаб правительственных работ был значительно серьёзнее. К ним относится и разработка 12-метрового линзовидного летательного аппарата.

Этот корабль был предназначен для ведения боевых действия против СССР. Полагаю, что огромное количество людей, видевших НЛО в реальности, видели именно эти корабли. А также эти корабли могли стать причиной лучевых ожогов во время их полёта. Да, это печально, но, скорее всего, это так. Хотя это не официальная информация».

«Рано или поздно правительству Америки придётся рассказать всю правду о том, какие аппараты бороздили небо над пустыней Саккоро в Нью-Мексико, начиная с 1940-х годов. Но что бы ни скрывало правительство от общественности, это не имеет никакого отношения к инопланетной жизни».

- Кстати, - продолжает Полуян, - если придерживаться исторической точности, то версия земного происхождения «тарелок» была хронологически первой. До того, как стала доминировать инопланетная гипотеза, все именно так и думали. В книге Брюса Маккаби «НЛО и ФБР» собраны доказательства - ныне рассекреченные официальные рапорты американских государственных служб. Их авторы в реальности феномена не сомневаются, идут споры только о том, что это: советские шпионы или американский секретный проект?

Однако, поскольку о принципах новой технологии никто толком ничего не знал, появились фантазии на тему пришельцев, а американские спецслужбы с успехом начали подыгрывать фантазерам. Да, и сейчас достаточно документированных наблюдений полета «летающих тарелок» в сопровождении военных самолетов и вертолетов. Почему-то уфологи о таких наблюдениях пишут мало. Даже создается впечатление, что основная масса уфологических публикаций – это просто информационный шум, создаваемый спецслужбами, для маскировки секретной технологии.

К раскрытию «тарелочных тайн» призывает и Кристофер Бакли (Christopher Taylor Buckley) – авторитетный американский писатель и журналист. В его романе «Зелёные человечки» именно так названы сотрудники американских спецслужб, которые насаждают легенду о пришельцах из космоса – для маскировки секретных военных технологий. Насаждают настойчиво: даже похищают время от времени рядовых американцев, проводя для вящего впечатления медицинские опыты с зондированием естественных отверстий.

В 2013 году в США должны были закончиться съёмки художественного фильма по книге Кристофера Бакли «Зелёные человечки», но по неясным причинам фильм не был снят и не вышел на экраны. По ходу романа Бакли в развитии сюжета дело доходит до президента, он сначала хочет рассекретить «тарелки», но потом под влиянием ЦРУ принимает решение – не раскрывать тайну, иначе будут последствия для репутации страны.

А ведь Бакли – не простой писатель, он бывший спичрайтер Буша-старшего, редактор одного из приложений «Форбс», вхож в коридоры власти.

Еще одно интересное совпадение: запуск нового сезона сериала «Секретные материалы» и публикацию на сайте ЦРУ данных о наблюдениях НЛО . При этом в первой же серии нового сезона «Секретных материалов» прозвучала версия, что на «летающих тарелках» летают люди (но сделаны эти тарелки, якобы, по инопланетной технологии).

А публикация на сайте ЦРУ выглядит как неприкрытый «пиар» фантастического сериала – с чего это вдруг секретные службы взялись рекламировать Малдера и Скалли?

Привычная картина: НЛО и самолет

Так или иначе, создается впечатление, что правящие круги США как раз и запланировали на 2016 год раскрыть тайны «летающих тарелок».

- Скорее всего, - говорит Павел Полуян, - американцы нам просто продемонстрируют новые летательные аппараты. А про их технологию ничего определенного не скажут, как бы намекая – это секретная технология инопланетного происхождения. Иными словами, заменят одну лживую версию на другую. Но люди должны знать: в НЛО нет ничего инопланетно-фантастического - это техника вполне земная, хотя и гениально придуманная. Вероятно, когда-нибудь мы узнаем имена ее разработчиков.


СПРАВКА:

Павел Вадимович Полуян, ведущий инженер ОАО «Енисейгеофизика», специалист по конкурентной разведке, кандидат философских наук. Родился, живет и работает в Красноярске. Окончил Красноярский государственный университет (СФУ), физический факультет.

Руководитель Сибирского исследовательского центра «Неосинтез». Автор книг: «Ликвидация НЛО» (Красноярск, 2002), «Охота за НЛО. Вихри во времени» (М., ЭКСМО-Яуза, 2007), научной монографии «Гибель темной материи» (Красноярск, 2015), а также многочисленных газетных и журнальных публикаций.

Периодически появляются данные о летающих тарелках. Но о том, какие технологии НЛО позволяют им взлетать в воздух, перемещаться с огромной скоростью, избегая условия времени и пространства, пока неизвестно.

Могут ли тарелки быть творением рук человека

Что мы знаем о технологии НЛО ? Данные с кинотеодолитных снимков, полученные еще в 1950-х гг., позволяют сказать о том, что скорость передвижения кораблей пришельцев равна примерно 3600 км в час, а высота, на которой наиболее часто встречаются тарелки – 12000 м. Что касается диаметра кораблей, он равен около 100 м.

Стоит принять во внимание, что кинотеодолит не дает точных данных. Быть может, тарелки не являются такими быстрыми, как мы их видим, но уникальные свойства у них точно есть. Чтобы понять, могут ли технологии НЛО быть творением рук человека, следует обратить внимание на то, а на что способен сейчас человек.

Все мы знаем, что нло может быть совершенно разной формы – цилиндра, овала, круга и т.д. Часто летающие объекты или на перевернутую тарелку, или на 2 тарелки, соединенные между собой. О размерах и скорости объектов судить довольно сложно, но, если говорить о 100-метровом диаметре, у землян есть один самолет с длиной крыла, равной 82 метрам. Речь идет о самолете «С-5А Гелекси» от компании Локхид. То есть потенциально люди могут создать то, что мы называем кораблями пришельцев.

Какая начинка скрывается внутри летающих тарелок

Мало кто знает, что внутри НЛО могут быть совершенно различными. Предполагается, что:

  1. Тарелки с диаметром в 1 метр имеют дистанционное управление и сенсорные приборы. Они могут летать в вертикальном и горизонтальном направлении и представляют собой антропоморфные системы. Управлять ими могут дистанционно, а предназначение такого НЛО – сбор образцов, к примеру, грунта.
  2. НЛО с диаметром 2-5 метров управляется или одним пилотом, или беспилотный корабль. Оно используется для разведки.
  3. Модель с диаметров в 6-12 метров – реактивный истребитель. Его точно управляют, а особенностью корабля является то, что он легко вращается вокруг своей оси.
  4. Огромные НЛО – от 30 и более метров в диаметре – вместительные корабли, где находится большое количество экипажа. Они или перевозят топливо, или транспортируют большие грузы.

Что касается материнского корабля, из которого вылетают небольшие НЛО , это может быть космической колонией, которая проживает прямо в воздухе. Представленные огромные аппараты могут спускаться и в моря, чтобы жить в большой глубине. На материнских кораблях живут киборги, а может, и люди. В них находится множество отсеков с лабораториями, каютами, цехами, ангарами.

Если затрагивать тему материала, которым покрыты НЛО . Человечество вряд ли способно изготовить его, а если готова, секрет производства тщательно скрывается. Обшивка кораблей пришельцев выполнена из сплава алюминия, хрома и какого-то еще металла, неизвестного науке. А свечение от нее напоминает горящий магний.