Интересные моменты на последний звонок. «Сценарий торжественной линейки»

Мы предлагаем вашему вниманию подробный и развёрнутый сценарий праздника «Последний звонок» - праздника очень трогательного, немного грустного и эмоционального.

Это методическая разработка для преподавателей и организаторов праздника Последний звонок в школе. Желаем вам успехов!

Взволнованные и слегка опечаленные одиннадцатиклассники парами заходят на праздничную линейку и слышат следующие слова:

Наши праздники и будни,

Наши школьные года

Не забудем, не забудем,

Не забудем никогда.

На уроках не сиделось,

Каждый знаньям был не рад,

Нам порой бежать хотелось

Мимо школы в детский сад.

Мы дорогу к школе этой

В гололед и град найдем,

За приветом, за советом

Обязательно придем.

Вы придете к нам на помощь

Через годы, может быть,

Постарайтесь нас запомнить,

Обещайте не забыть.

Ученик . Товарищ директор, одиннадцатиклассники к празднику последнего звонка построены. Разрешите занять свои места? Директор. Места занять разрешаю. Ученик. Маэстро, музыку!

Звучит классическая музыка. Одиннадцатиклассники рассаживаются по местам.

1-й ведущий . Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды!

2-й ведущий. Вам, кто все эти годы помогал, советовал, настаивал, убеждал!

1-й ведущий . Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым!

2-й ведущий . Вам, нашим близким, родным и любимым людям!

1-й ведущий. Вам, дорогие наши учителя, посвящаем мы этот праздник!

Из года в год, уже десятилетья,

Любую деревушку, городок

Веселым и немножко грустным смехом

Одаривает школьных лет звонок.

2-й ведущий.

В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу детство... Где же ты, постой?

Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе,

А это мы спешим уйти с тобой.

1-й ведущий. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на этом празднике. Сегодня для выпускников всей России прозвенит последний в их школьной жизни звонок.

Закончатся экзамены, и вместе с ними закончится детство. А впереди... Впереди целая жизнь, долгая, сложная и интересная. А пока... А пока у нас праздник - праздник последнего звонка!

Звучит гимн.

Инсценировка. Исполняют старшеклассники или учителя.

Заместитель директора. Уважаемые коллеги! Вы знаете, какой тяжелый был у нас год. Совершенно некогда было заниматься детьми. У нас были проверки, лицензирование, комиссии. Словом, дети были совершенно заброшены. Но все вы согласитесь со мной, что мы не можем лишать их праздника. Да и сегодня меня приглашает к себе... чтобы узнать, чем мы сможем помочь детям на экзаменах.

Классный руководитель. Не волнуйтесь! Наш сплоченный коллектив не подведет! Я давно дала задание подготовить выпускникам подарки. Думаю, что к этому делу все подошли с огромной ответственностью.

Учитель химии. Я подготовила колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч. Что-то она уж больно мутная!

Учитель химии. Ну, знаете, какие знания, такая и вода!

Учитель биологии. Я приготовила баночку перца и баночку горчицы, чтобы ЕГЭ не показались ребятам приторно - сладкими. Ведь им нельзя есть много сладкого! Они должны думать о здоровом питании.

Завуч. Думаю, что дети вам будут очень признательны за ваш подарок, особенно на Едином государственном экзамене.

Учитель физики. У меня тут «Дирол» с ксилитом, они все грызли гранит науки, вот и пусть восстанавливают зубы.

Завуч. Скорее всего, после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.

Классный руководитель. Я приготовила много носовых платков, чтобы дети утирали слезы по ушедшему детству. Ой! Думаю, что этот подарок особенно пригодится нам с вами. Уж кто, бесспорно, наплачется, пока они сдадут все экзамены, так это мы.

Учитель русского языка и литературы. А мы с ________ приготовили для ребят многие тома наших классиков, чтобы им легче было писать сочинение на экзамене.

Завуч. Очень прошу, проследите, чтобы они не запутались, кто какие произведения написал. А то будут искать у Владимира Маяковского стихи про старуху Изергиль. Ну что же, раз подарки готовы, можно идти на праздник последнего звонка.

Учителя расходятся под музыку (фанфары).

1-й ведущий. Слово предоставляется директору школы (представление гостей).

ПЕСНЯ-ПОСВЯЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ

Прощайте, любимые классы,

Прощай, дорогой коридор,

Разбойники и лоботрясы

Выходят на новый простор.

А сердце и стонет и плачет,

И слезные брызги летят,

Но строгий директор у входа маячит

И нас не пускает назад.

Коль нас не потопит экзамен,

Мы выплывем с пеной у рта,

Но наш кабинет уже занят,

И парта уже занята.

Сдаем мы экзамены смело,

Не жалко сложить головы,

Но знайте, директор, что черное дело

Сегодня задумали вы.

Неверной, дрожащей походкой

Идем мы навстречу ветрам.

Шпаргалка нам будет находкой,

Спасеньем она будет нам.

А сердце и стонет и плачет,

И слезные брызги летят,

Но строгий директор сулит нам удачу

И нас не пускает назад.

Вручение директору цветов.

1-й ведущий. Слово для зачтения приказа предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

Зачитывается приказ о допуске к государственной (итоговой) аттестации.

Звучит мелодия песни «Ярмарка».

Выступление первоклассников на празднике Последний звонок

Первоклассники поочередно читают стихи или поют.

1. Ярмарка! Ярмарка!

Собирайся, детвора, нам на ярмарку пора!

2. Эй! Все! Школьная детвора!

Выпускников поздравлять пора!

3. Спешите! Спешите! Школьный народ!

На последнем звонке тебя необычное ждет!

Школьные чудеса из чудес, торопитесь,

Времени осталось в обрез!

4. В зале полно школьного товару! С пылу, с жару!

5. Продаются пятерки! Покупайте пятерки!

Подходи, налетай, на экзамены приобретай!

(фамилии) Не сомневайтесь, нет!

У них круглые пятерки [десять] лет!

6. На нашей ярмарке стоят

Спортсменов изваяния,

Они снискали все давно

Всеобщее признание...

(фамилии спортсменов).

7. Внимание! Внимание!

В ряды торговые поступили товары новые!

Хороводы, песни, пляски

Из веселой школьной сказки...

Приглашают всех, кто любит звонкий смех.

8. А сейчас новая забава!

Школьным художникам на ярмарке слава! ...

Налетай, не скупись, Покупай живопись.

9. Собраны в этом зале таланты:

И певцы, и музыканты!

Коли пройдете по нашему базару,

Накупите разного товару!

10. Сидят здесь люди честные,

Всей школе известные.

Удивляется народ:

Для них окончен школьный год!

11. По всей ____о них разговоры,

Желаем на экзаменах пятерок горы,

Чтобы легкими были билеты!

Чтоб исполнились все мечты в это лето!

Чтобы конкурс был один в один

И каждый судьбе своей господин!

12. Вот и заканчивается наша забава!

Ученикам 11 классов слава!

Ведущие поочередно поздравляют гостей.

1. В каком году - рассчитывай,

В какой земле - угадывай,

Таким же светлым утречком

Сошлись ученики.

Сошлися все молоденьки,

Пригоженьки и чистеньки,

Числом большим, солидненьким,

С окрестных деревень.

2. Сошлися и заспорили:

Как им придется в школе-то?

Вольготно будет, весело

Иль туго впереди?

Ведь десять лет не шуточки!

(Такой-то срок отмерили.)

И деткам-несмышленышам

С ума можно сойти.

3. Валек сказал: «Притерпимся».

Димок сказал: «Потужимся».

А Стас младой потупился

И молвил, в землю глядючи:

«Да выдержим, не первым нам...

Не трусьте, мужики».

4. Ушли б, куда не ведая!

Когда б не эти женщины...

(имена учителей)

Сказали: «Эй, почтенные,

Ведь в школу вам пора!»

Сказали, улыбнулися,

Схватив за ручки детушек,

И в школу привели.

2-й ведущий . Сегодня на празднике последнего звонка присутствуют наши первые учителя____. Это они учили нас выводить палочки и крючочки, складывать из букв слова, считать до ста и обратно. А еще они учили нас дружить и трудиться, любить родителей и Родину. Посмотрите, какими стали ваши вчерашние первоклашки! Дорогие! Спасибо вам за ваш труд!

Все выпускники встают, учителям вручаются цветы.

1-й ведущий . И потекла размеренная школьная жизнь. Бывало всякое: взлеты и падения, восторг и разочарование. Пятерки, двойки, опять пятерки. Были конечно же и другие отметки, но все они какие-то невзрачные! А вот эти запоминаются навсегда!

2-й ведущий . О школьных годах напомнит нам дневник ученика, найденный в последней парте кабинета 3-4. Может, вы узнаете себя в авторе этого высокохудожественного сочинения.

Ученик (читает дневник). Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!

Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки литературы и ботанику.

Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили!

Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют... Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Мать занимается со мной по химии, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.

Ученики (поочередно).

1. Года бегут, торопятся,

Детинушки повыросли.

Глядь: вот и красны девицы,

И парни хоть куда.

Хоть плачутся и тешатся,

Но иногда ж и учатся,

И тянут груз наук,

Ругаясь и скрипя.

2. И химию, и физику,

И речь родную русскую,

И даже астрономию

Смогли переварить.

И знанья по крупиночкам,

Песчиночкам, былиночкам

Смогли собрать в головушках

2-й ведущий . Выпускники - люди талантливые. В этом не раз убеждались наши педагоги. Сколько безумных, бредовых, казалось бы, идей рождалось порой в их головах. Как все это терпели наши учителя - тайна, покрытая мраком.

1-й ведущий. Представляем вашему вниманию еще один эксперимент одиннадцатиклассников. Просим обратить на него особое внимание членов комиссии, которые будут принимать у нас экзамен по литературе 30 мая. Нам себя совсем не жаль - за экзамен печаль!

Сценка на последнем звонке «Поэтический салон».

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Поэтический салон вновь открывает свои двери для всех любителей изящной словесности. Тема сегодняшней встречи - соавторство. Это когда произведение создается не одним, а сразу несколькими писателями. Наша литература знает примеры очень удачных дуэтов: Ильф и Петров, братья Вайнеры. К сожалению, в поэзии соавторство отсутствует. И очень жаль. Давайте представим себе, как выглядели бы плоды подобного творчества.

Горький. Над седой равниной моря...

Вознесенский. Плачет девочка в автомате...

Горький. Между тучами и морем...

Вознесенский. Вся в слезах и губной помаде...

Горький. И гагары тоже плачут...

Вознесенский. Мерзлый лед на щеках блестит...

Горький. Им, гагарам, недоступен...

Вознесенский. Этот след от мужских обид...

Горький. Глупый пингвин очень робко...

Вознесенский. Дует в худенькие ладошки...

Горький. Тело жирное в утесах...

Вознесенский. В пальцах лед, а в ушах сережки...

Горький. Море ловит стрелы молний...

Вознесенский. Куталась в зябкое пальтецо...

Горький. Ив своей пучине гасит...

Вознесенский. Перепачканное лицо...

Ведущий. Прелестно, просто прелестно. И наконец, А. С. Пушкин и К. Чуковский с лирическим произведением «Чудное мгновенье с доктором Айболитом».

Пушкин. Я помню чудное мгновенье...

Чуковский. Он под деревом сидит...

Пушкин. В томленье грусти безнадежной...

Чуковский. Пришла к Айболиту лиса...

Чуковский. Ой, меня укусила оса!..

Пушкин. В глуши, во мраке заточенья...

Чуковский. Пришел к Айболиту Барбос...

Пушкин. Без божества, без вдохновенья...

Чуковский. Его курица клюнула в нос...

Пушкин. Душе настало пробужденье...

Чуковский. Вдруг откуда-то шакал...

Пушкин. Как мимолетное виденье...

Чуковский. На кобыле прискакал...

Пушкин. И сердце бьется в упоенье...

Чуковский. Всех излечит, исцелит...

Пушкин. Как божество и вдохновенье...

Чуковский. Добрый доктор Айболит...

Ведущий. Браво, просто шедевр. Ну вот, дорогие друзья, подошла к концу наша встреча. Поэтический салон закрывается. До новых встреч с прекрасным!

1-й ведущий . В нашей школе есть славная традиция: каждый выпускник стремится перед экзаменом сказать что-то приятное своему любимому учителю. Наш выпуск решил своему любимому педагогу спеть.

ПЕСНИ И СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Вихри индукции веют над нами,

Силы Ампера нас грозно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями,

Нас еще двойки зачетные ждут.

Но мы напишем длинные «шпоры»,

Спрячем надежно в свои тайники.

Вот у порога бумажные горы,

Их заготовили выпускники.

Физика, дети, - нелегкое дело,

Разулыбался с портрета Ньютон,

Жалко, что яблоко низко висело,

Было бы меньше на целый закон.

Не пропадем мы ни в бурю, ни в холод,

Только б хватило физических сил.

Только б науки карающий молот

Током на месте тебя не убил.

СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья?

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

1-й ведущий. Давайте на минуту представим, что сказала бы в ответ этому ученику учитель литературы.

Учитель литературы.

Предвижу все: вас огорчит

Мое короткое посланье

И, вероятно, удивит

Чуть запоздалое признанье...

Ваш славный класс однажды встретив,

В нем прилежанья не заметив,

Я пристыдить вас не посмел

И возмущенью не дал ходу,

А дал вам полную свободу.

И все ж надеяться я смел,

Что сами вы за ум возьметесь:

С литературой разберетесь,

Однажды прочитав все разом.

Как я ошибся! Как наказан!

Вы гляньте, что за кралечки,

Касатушки-ребятушки,

Красавица Галинушка,

Галина Анатольевна,

И весь ее народ.

Смышленые, примерные

(Когда лежат в кроваточках,

Или строчат контрольную,

Иль их болит живот).

Другие наши деточки

Баловники - не смирники!

С уроков-то ведь бегали,

Портфели-то ведь прятали,

И, как козлы-то горные,

Скакали по-над партами.

И гыкали, и гыркали,

И так усердно, весело

Порой себя вел класс,

Что бедную Людмилочку,

Людмилу свет Геннадьевну,

Директор вместе с завучем

Откачивали час.

Сценка-инсценировка для последнего звонка

Инсценировка, посвященная классным руководителям. Исполняют мальчики.

Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - последний звонок!

Что «ура»? Нам поручено поздравить наших классных руководителей с этой знаменательной датой!

С какой еще датой? И почему поздравить?

А что, им с нами было плохо?

Нет, им с нами было не просто плохо, они с нами явно замучились! Так что же будем делать? Ваши предложения.

Может, расскажем им стихи или станцуем что-нибудь?

Ты еще хоровод предложи с ними поводить. Ты что, кроме брейк-данса, танцевать-то умеешь?

Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!

Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.

Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!

Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?

Достают кошельки.

Господа!

Достают из-за полы пиджаков цветы.

Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?

Понятно!

Тогда за дело!

Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».

Классный руководитель 11 «А»: характер нордическо-педагогический, спокойный, стойкий к окружающей среде, постоянно работает над собой, учениками, родителями и членами профсоюза, в совершенстве владеет компьютером, обладает отличным знанием российской истории, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, отличная семьянинка, имеет безупречный внешний вид и единственно слабое место - страстную любовь к ученикам 11 «А» класса.

Классный руководитель 11 «Б»: характер суперпедагогический, эмоциональный, постоянно работает над собой и своим 11 «Б», причем первое получается лучше, чем второе, умна, обаятельна, чертовски привлекательна, в совершенстве владеет русским и немецким языками, поддерживает дружеские отношения с коллегами по работе, особенно неравнодушна к преподавателю физики, чем беззастенчиво пользуется, выпрашивая хорошие оценки для своих учеников, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга, правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена, имеет единственное слабое место - преданность учительскому делу.

Девочки выносят торт и цветы.

Дорогие наши классные руководители! Ваша жизнь с нами не всегда была сладкой и порой не казалась вам медом. Но мы-то знаем, что в глубине своей души вам очень жалко расставаться с нами. Поэтому мы решили подсластить горькие минуты прощания с вашими 11 «А» и 11 «Б».

Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Вам слово для приветствия!

Выступление родителей.

1-й ведущий. Право дать прощальный школьный звонок предоставляется ученику 11 «А» класса, абсолютному чемпиону среди силачей... области и ученице 11 «Б» класса... обаятельной и привлекательной, веселой и старательной.

Последний звонок.

1. Прозвенел последний звонок,

На пронзительной ноте замер.

Только самый главный урок

Впереди, где вся жизнь - экзамен.

2. Пусть не смолкнет в сердцах у нас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс -

Эхо вечера выпускного.

Звучит вальс.

Заключительное слово ведущего. Вот и подошел к концу наш праздник. Но не заканчивается наша дружба, мы верим, что двери школы всегда открыты для нас. Впереди нас ждут экзамены, выпускной вечер и... вся жизнь!

Выпускники! Вы можете поздравить своих учителей, сказать им недосказанное, спеть недопетое.

Детально продуманная программа праздника обязательно должна дополняться красивым оформлением. И шары в этом деле – наилучшее решение, всегда беспроигрышный и доступный вариант для любого мероприятия. С их помощью можно быстро и эффектно преобразить даже самое унылое помещение, добавить в него красок и детской игривости, не говоря уже о тематических композициях с хорошо обыгранным сюжетом. Они то уж точно вызовут восторг как у школьников, так и у родителей с учителями.

Шарами и красочными композициями из них обязательно нужно украсить сцену, где будет проходить праздничное представление. Основные зоны для оформления – это задник, кулисы и край сцены. Выбор декораций стоит проводить с учетом, будет ли в центре расположен статичный экран. Если да, то украшения в его зоне должны быть простыми и не отвлекающими на себя внимание (цветы, звезды). При этом кулисы можно оформить более ярко, например, фонтанами, букетами, ростовыми фигурами выпускников, край декорировать плетеной гирляндой или тематическими композициями.

Если центр задника свободен, то весь акцент лучше ставить на него. В качестве украшений можно использовать объемные панно, арки, гелиевые цепочки, колокольчик. Кулисы в таком случае можно оформить более скромно, например, цветами, небольшими фонтанами, а край сцены вообще не декорировать или задрапировать тканью.

Хорошо, когда элементы, присутствующие на сцене, имеют свое продолжение в зале. Например, в таком же стиле украшены шторы, дорожка между рядами, входная группа. Сюда можно выбрать украшения попроще, но главное, чтобы они гармонировали между собой и создавали единый образ.

Кроме сцены, хорошо бы украсить холлы, ведущие к актовому залу, и лестницы, если он расположен на втором этаже. Сюда также подойдут фонтаны, гелиевые цепочки. На перилах можно закрепить витую гирлянду или в хаотичном порядке цветы, букеты, прочие композиции.

Если позволяет бюджет, то в фойе, коридорах можно установить арки, потолки украсить облаками из воздушных шаров, фигуркой солнышка или стаей летящих надувных голубей.

Важно также украсить парадный вход в школу и входную группу внутри, чтобы дети ощущали праздник уже с порога. Традиционно сюда используются арки или по проему закрепляется витая гирлянда. По бокам можно установить фонтаны, ростовые фигуры, стойки с большими шарами, на которых написано: «До свиданья, школа!»

Если планируется запуск шаров, а это обязательно, так как сегодня практически ни один последний звонок не проходит без этой укоренившейся и полюбившейся детям традиции, то можно украсить и двор школы: установить арку, колокольчик на стойке, фигуры школьников. Лучше выбирать объемные, плотно выполненные композиции, или конструкции на каркасе, чтобы ветер или другие капризы погоды не повредили декорации. По той же причине наружное оформление нельзя осуществлять заранее за несколько дней.

Запускать можно не только одиночные гелиевые шарики с ленточками. Интересно смотрится запуск букетов или надувная фигура, привязанная к связке шаров, например, объемный колокольчик. Зрелищным также будет запуск из сетки. Одновременно в небо поднимается 300, а то и 1000 шаров, тогда как из рук можно запустить 100 – 150 штук.

Последний звонок: интересные идеи дизайнера

Но все как бы не пестрил интернет фото и видеоматериалами для оформления последнего звонка своими руками, украсить праздник оригинально, стильно, без лишних деталей под силу только квалифицированному декоратору.

Наша мастерская декора профессионально занимается оформлением школьных мероприятий:

  • специалисты студии Анастасии Даниловой всегда следят за модой, новинками в аэродизайне и активно их внедряют в свои работы;
  • на последний звонок мы можем предложить множество интересных и незаезженных идей, даже традиционные элементы будут выглядеть свежо и оригинально;
  • для тех, кто желает оформить праздник необычно, разрабатываем индивидуальные дизайны, например, тематические декорации в стиле «Стиляги», «Ретро», «Оскар» и пр.

Декораторы нашей студии участвуют в международных фестивалях по аэродизайну, занимают призовые места. Достижением прошлого года является 1 место в высшей лиге на фестивале BACI 2014 в Италии.

В своих проектах используем самое широкое разнообразие материалов:

  • гелиевые, воздушные шары;
  • глянцевые, матовые, фольгированные;
  • каркасные и бескаркасные конструкции;
  • надувные фигуры, цифры, буквы;
  • шар-сюрприз, шары на запуск, сброс и многое другое.

Если у Вас есть какие-то интересные идеи на последний звонок, выпускной, другое мероприятие или Вам необходимо нечто эксклюзивное, мы с удовольствием возьмемся за реализацию проекта. Единственное, о чем просим, заказ на оформление делать заранее. В Москве более 1500 школ, которым на одну и ту же дату необходимы услуги дизайнеров. Мы физически не успеем сделать оформление всем. Не откладывайте заказ на потом, и Вы получите самые лучшие условия сотрудничества!

Оформление выпускного Оформление последнего звонка Запуск шаров

Республика Хакасия, МБОУ «Приисковая СОШ»

Последний звонок 2013 г.

Классный руководитель 11 класса Саликаева Т.А.

Ведущий 1 . Промчались годы в школе средней,

И вот уж наступает срок,

Когда тут будет дан последний

Для старшеклассников звонок.

Ведущий 2 . В нем грусть и радость, смех и слезы,

Воспоминанья прошлых лет,

Подарки, пожеланья, розы,

Прощальный школьникам привет.

Ведущий 1. Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем зале. Вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покинуть стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды…

Ведущий 2. Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.

Ведущий 1. Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, и теперь их ждут новые хлопоты.

Ведущий 2. Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.

Ведущий 1. Давайте приветствуем в этом зале сначала наших дорогих учителей.

Ведущий 2. С особым удовольствием мы хотим поприветствовать наших уважаемых учителей, которые находятся на заслуженном отдыхе. …………

Ведущий 1. А почему в нашем зале столько свободного места? Начав наш праздник, мы точно о ком-нибудь забыли! Кто-то ещё не пришёл?

Ведущий 2. А, всё понятно! Нет виновников торжества, наших выпускников! С большим удовольствием исправляем свою непростительную оплошность.

Ведущий 1

Последний звонок! Он смеется и плачет.

Конечно, волнуется каждый из вас...

Сейчас все для вас очень многое значит -

Запомните этот торжественный час!

Внимание! Торжественный момент! Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем в зал выпускников Приисковой средней школы выпуска 2013 года.

(Звучит музыка. В зал входят выпускники)

Ведущий 2. Дорогие ребята! Мы рады видеть вас сейчас в этом зале: молодых, красивых, с радостными лицами. Вы сегодня отличаетесь от всех остальных школьников, потому, что в ваших глазах сейчас можно увидеть и грусть от понимания того, что это последний день детства, и радость, что вы наконец-то дожили до этого Последнего звонка.

Ведущий 1. Теперь вы на себе испытаете то, что даётся только в этот день, только один раз в жизни. Это смешанные чувства: волнение, гордость, интерес к новой жизни, которая ждёт впереди, и горечь от осознания того, что вы навсегда потеряете свой класс как единое целое. Но несмотря ни на что, сегодня ваш день, и всё принадлежит вам: поздравления, улыбки и взгляды всех гостей.

Ведущий 2. Дорогие выпускники! Мы знаем, что сегодня Ваши сердца наполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда. Во все времена люди держали различные экзамены перед своими учителями, перед самими собой, перед самой жизнью.

Ведущий 1. А символом окончания Вашей долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:

Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
В текучке школьных дел приказов много…
Но этим – в жизнь Вам уготована дорога!
Ведущий 2. А кто же должен издавать этот приказ? Кто у нас главный человек в школе? (зал отвечает).

Верно – директор.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор –

В школе есть справедливый и строгий

Но самый лучший директор!

Ведущий 1. Слово для зачтения приказа о допуске учащихся 9-го и 11-го классов к итоговой аттестации и поздравления предоставляется директору нашей школы Смаль Ольге Владимировне.

2-й ведущий . Сегодня на нашем празднике присутствуют обучающиеся школы, родители, педагогический коллектив. Мы рады также приветствовать почётных гостей:

1.____________________________________

2.____________________________________

1-й ведущий . Мы приглашаем наших гостей сказать выпускникам напутственные слова.

Выступления гостей……………………………………..

Инсценировка. Исполняют учителя.(на отдельном листе)

…………………………………………………………………………………………

Учителя расходятся под музыку (фанфары).

Выпускник 1.

Солнце замерло вдруг на рассвете.
Собрались тогда в первый свой класс.
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели Вас.
И Вы приняли нас без опаски,
Все понравились Вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки:
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.

Выпускник 2.

Было всякое, разное было,
Но хочу я сказать без прикрас:
Ваше сердце тепло нам дарило,
Согревало, как солнышко, нас.

Ведущий 1. Надеюсь, вы уже догадались, о чем идет речь. А идет она о том самом погожем сентябрьском дне 2002 года, когда каждый из нынешних учащихся выпускного 11 класса впервые переступил порог школы. У каждого есть первая учительница, образ которой они пронесут через всю свою жизнь.

Ведущий 2: Слово для поздравления выпускников предоставляется первой учительнице – Корягиной Ольге Александровне……..

Выпускник 1.

Много лет назад впервые

Прозвенел для нас звонок.

Маленькие и смешные

Мы пришли на Ваш урок.

Вып. 2.

На уроках мы сидели

Плохо слушая подчас.

Хохотали и вертелись

Огорчая этим вас.

Вып. 3.

Вы на нас не обижались,

Не смотрели свысока,

Может быть порой ворчали

И журили нас слегка.

Вып. 4 .

И сейчас мы не устанем

Вас за все благодарить

Кем бы в жизни мы не стали

Никогда вас не забыть

Вручают цветы и подарок первой учительнице.

Ведущий 1 : Дорогие выпускники! Сейчас вас поздравят самые младшие учащиеся нашей школы – первоклассники и второклассники.

(выступление малышей)

    По школьным часам вы уже старички -
    Последний окончили класс.
    А мы в школьной жизни еще новички,
    Но скоро догоним мы вас.

    Мы тоже изучим все ваши предметы,
    У всех задачек узнаем ответы
    Мы тоже скоро получим награды
    На всех предметных олимпиадах.

    В учебе, труде, в физкультуре и спорте
    Мы скоро побьем все ваши рекорды.
    Во всех делах и на праздниках в школе
    Мы будем играть только главные роли!

    В надежных руках будет школа родная,
    Вы можете смело по жизни идти.
    Попутного ветра мы вам пожелаем,
    Здоровья, успехов, удачи в пути.

    Шесть уроков – трудный путь,

Вам бы спину разогнуть,

Вам бы шеей повертеть,

Вам бы мышцы разогреть.

Но опять звенит звонок,

Зазывая на урок.

    Погодите! Стойте, люди!

А урока- то не будет!

Для ребят- выпускников

Кончился лимит звонков!

    Вот и последние страницы

Закрыли ваши дневники

Теперь девчонки- выпускницы

А мальчики- выпускники.

    Мы вам завидуем сейчас

Ведь вы закончили учиться

Но нам немного жалко Вас

Со школой час настал проститься.

    Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

И в студенческие годы

Нашу школу не забыть!

    Сегодня вам все говорят комплименты,
    Сегодня все дарят вам аплодисменты.

Вас все поздравляют с последним звонком.
Как хорошо быть выпускником! (хором).

Мы вручаем колокольчик –

Символ школы его звон.

Пусть задорным, звонким очень

Талисманом станет он.

Можно включить песню первоклассников

1-выпускник. Вот такими же как и вы, мы пришли в эту прекрасную страну Детства. Тогда нам и школа казалась больше, и лестницы – шире, и звонок – громче.

2: - Малыши! Ставьте ушки на макушки! Для вас будут говорить корифеи всех школьных наук.

3: - Мастера контрольных и сочинений.

4: - Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.

1: - Старшие ученики – выпускники школы.

2.Наказ одиннадцатиклассников: -

Милые первоклассники и второклассники!

Мы немного старше вас

И горим желанием

Донести до вас наказ

И наши пожелания.

4.«Грызть» науку на потом

Вы не оставляйте

Потом будет суп с котом!

Классику читайте!

5: Чтоб беседы на «ковре»

Были очень редки,

Не деритесь во дворе,

Не дёргайте соседку!

6:-Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите!

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

7.Полюбите физкультуру –

В жизни пригодится

Скорректировать фигуру,

Накачать вам мышцы.

8: И запомнить всем вам надо:

Силы ум важнее.

Вера, дружба – вот что свято!

С ними вы сильнее!

9: Что ж, смелее в долгий путь,

Школьный, интересный.

А в дороге не забудь

Дом, друзей и песню. (вручают подарки первоклассникам)

Ведущий : Слово для поздравления выпускников предоставляется классному руководителю 11 класса Татьяне Анатольевне………………….

Выпускник:
С Вами каждое утро мы встречаем рассвет,
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без Вас:
–все вместе
С Вами радость и горе делим мы как друзья,
И в любом нашем споре Вы – наш главный судья,
Мы привыкли быть с Вами, нам трудно без Вас:
Мы ведь – самый любимый, самый лучший Ваш класс.
Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с Вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли Вы нам в решительный час:

Мы ведь – самый любимый, самый лучший Ваш класс.

Цветы классному руководителю

Вед. 2

Выпускники!

11 лет вы учились

И в школе многое узнали и увидели.

Но вряд ли б вы таких побед добились,

Когда б не помогали вам родители.

Вед. 1

Они задач, быть может, не решали,

Быть может, в алгебре и химии слабы,

Но всей душою вас оберегали

От неудач, от лени, от хандры.

Вед. 2

И вот теперь они глядят взволнованно,

На повзрослевших, выросших ребят.

И вам своё родительское слово

В торжественный момент сказать хотят!

Вед. 1 От имени всех родителей слово предоставляется (Выступление родителей)

Выпускник 1 . (сначала стишок Мамочка, школа окончена)

Мамочка, школа окончена, и уроков учить не надо.

Боже мой, сколько нервов испорчено…

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ж ты плачешь, моя родная, закусила губы упрямо?

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мам!

Десять лет не одно мгновение, шли и криво они, и прямо.

Десять лет твоего терпения, страха, слёз и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень и любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень, закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой, ощутила в руке ладошку?

Как шептала: цветочек аленький, не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого, не рисуй на своих тетрадках!

И встречала меня у порога, содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка, но бегут слезинки упрямо…

Что ж, школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, мама! Это я – твоя дочка!

Большое спасибо нашим мамам и папам, без помощи которых нам пришлось бы нелегко. Какой энергетический заряд мы получали от них, особенно после звонка классного руководителя.

Выпускник 2

Если сын всегда и всюду первый

звёзды с неба запросто хватает-

это всё родительские нервы

небеса к нему пододвигают.

Выпускник3

Если дочь растёт другим на радость,

умница, спортсменка и артистка,

значит, это мама постаралась-

и наставницей была и другом близким.

Хором: Дорогие мамы и папы! Мы Вас любим! (песня)

Клип: Форма для учителя от выпускников……………………………….

Выпускник : Внимание! Внимание!

Следуя велению времени, мы проводим церемонию вручения медалей «Признание».

Претенденты на медали проходили испытания в течение нескольких лет по различным номинациям, включающим в себя школьные предметы.

    Медаль «Признание» вручается Смаль О.В. в следующих номинациях:

В номинации «Ей сам Путин не указ» как самому строгому и внимательному, понимающему и всезнающему лучшему директору школы .

Посвящение директору

Вы - наш школьный страж порядка.

И одним своим лишь видом

Разрешить беретесь гладко

Все конфликты и обиды.

Если кто дерзнет подраться

В школьном мирном коридоре,

Стоит вам лишь показаться -

Примирятся те, кто в ссоре.

Болтунам успокоенье

На уроках вы несете,

А учителям - спасенье

В очень сложной их работе.

за умение во всем найти корень квадратный, все возвести в степень даже наши знания.

Посвящение учителю математики:

Предметов много интересных,

Они важны для нас всегда,

Без математики же всем нам

И не туда и не сюда.

Нам уравненья, как поэмы,

А интеграл поднимет дух,

И логарифмы словно песни

И формулы ласкают слух

2. Медаль «Признание» вручается Сарапу И.В.

В номинации «Всё в порядке, всё нормально, все экзамены пройдут» как заместителю директора по учебной работе.

Посвящение завучу:

Вы - богиня расписанья,

Приложили Вы старанье,

Чтоб уроки в полной мере

Посетить бы мы сумели.

В номинации «Я русский бы выучил только за то, что вы нас ему научили» За умение раскрыть и показать красоту и богатство необъятного родного языка.

Посвящение учителю русского языка и литературы:

Акакий мерзнет без шинели, дрожит, бедняга, на ветру.

Татьяну мучает Онегин, Герасим стонет без Муму.

Подобно им, наш дружный класс

Не сможет долго жить без вас.

Мы любим вас, как Ленский Ольгу,

Как Чацкий - Софью... Жалко только,

Пора пришла расстаться нам,

Но мы не раз вернемся к вам!

3. Медаль «Признание» вручается Корягиной О.А. в номинации «От семи до десяти» как самой лучшей «Второй маме»

Спасибо вам за то, что вы на свете есть,
За то, что терпеливо нас всему учили,
Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
Ведь вы учительницей первой нашей были!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгою бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что

4. Медалью «Признание» награждается Саликаева Т.А.

В номинации «Терпенья вам не занимать» как самый добрый, отзывчивый и понимающий классный руководитель

Нам не выразить словами

То, как намучались вы с нами.

Наша воля - три б медали

За терпение вам дали!

Всем известно вам, друзья,

Что представить нас нельзя

Без любимой нашей классной.

Вы умели всех прощать,

Нас любили, бестолковых.

Мы за это Вам готовы

Через несколько годков

Наших дочек и сынков

Привести, чтоб новый класс

Вам подарком был от нас.

В номинации «Мы с компьютером на ты» за умение научить без наличия компьютеров, буквально на пальцах, управлять сложной вычислительной техникой

Мы шагаем в ногу с веком,

Мы с компьютером на «ты».

Он - помощник человеку,

С ним доступны все мечты.

Мы Вам очень благодарны -

Нас смогли Вы научить

И даже в Интернет входить!

5. Медалью «Признание» награждается Пономаренко Ю.А.

В номинации «Как долго мы не упирались, воспитывать вы нас старались» как заместителю директора по воспитательной работе.

За дисциплиною Вы строго

Следите с самого утра.

Чтоб не курили у порога,

Чтоб не ругалась детвора.

Мы вместе с Вами веселились,

Мы вместе праздники вели,

Чтоб эти дни не позабылись,

От нас медаль примите Вы

В номинации «Химия нас украшает и лечит и, видимо, скоро будет кормить»

Вы химичили часами

На уроках вместе с нами,

Усмиряли наш порыв,

Чтоб не получился взрыв.

Менделеева таблица

Нам всем долго будет сниться.

В номинации «Берегите природу - она вам ещё пригодится».

Посвящение учителю биологии

Биологию учили,

Рыльца, пестик проходили,

ДНК и рибосомы

Углеводы, хромосомы,

Как природу защищать

Будем знать теперь на «5».

6. Медалью «Признание» награждается Чистобаева Л.А.

В номинации «Без прошлого нет будущего».

Посвящение учителю истории

Истории славной великие даты

Мы в памяти будем по жизни нести

Познаем сердцем, что было когда-то

Представим все вековые пути

Мы уходим навсегда

Только Вас мы не забудем

И историю любя

Продолжать свою мы будем

В номинации “Учитель иностранного языка” за умение привить любовь к иностранному языку, как к родному.

Порой Вы с нами были строгими
И за ошибки нас ругали,
Вы недовольны были многими,
Но все же многое прощали…
Вы нас учили, долго беззаветно,
Старались вы талант наш проявить.
Спасибо Вам за то, что мы умеем,
На языках заморских говорить

7. Медаль «Признание» вручается Корзуновой Н.В.

В номинации «Не крутите пёстрый глобус, пригодится он ещё».

Посвящение учителю географии:

Пусть некоторым много не дано

Их кругозор газетою закрыт

А ей милей крутые водопады

И горы, что вершинами в зенит!

По разным странам, по морям, пустыням

Мы с ней на географии прошлись –

Наш интерес к познанью не остынет

Поездим – лишь бы деньги завелись

В номинации «Вы знаете о числах всё и нас тому же научили»

Законы чисел очень строги,

И математиками стать,

Дано, увы, не очень многим,

Ведь в нынешнем тяжёлом веке,

Геометрии и алгебры значенье

В наше время каждый может оценить,

Потому за наши верные решенья,

Мы должны вас от души благодарить.

8. Медаль «Признание» вручается Хотькину С.П.

В номинации «Знание закона Ома не освобождает от ответственности» за умение донести смысл любого физического явления, не затрачивая при этом никакой энергии.

Чтоб провести эксперимент

Учить науку заставляли

И вот настал такой момент

Когда мы кое- что познали

Возможно, с физикой придётся повстречаться

Но мы её уже не будем так бояться.

В номинации «Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником обязан»

В юном месяце апреле, возле школы тает снег,

И учитель физкультуры выгоняет на пробег.

Со свистком рванули дети, сердце бешено стучит,

Только что-то колет где-то и в глазах у всех рябит,

Сегодня спорт важней всего,

Он в жизни всё решает.

У девушек фигуры - во!

А юноши крепчают.

В номинации «Все мы немного Сергеи Шойгу» за умение выживать в любых условиях

«Если вы узнать хотите, как повязку наложить.

То на ОБЖ бегите, не забудьте захватить:

Бинт из марли (метров 10)

И костыль (а лучше два).

И тогда Вам все на свете

Будет просто трын-трава.»

9. Медаль «Признание» вручается Ключагиной Т.В

В номинации "Картина Репина: запорожцы пишут письмо Путину"

Утро за окнами школьного класса.

Бодрый звонок собирает ребят...

Юные гении кисти и красок

В новых альбомах шедевры творят!

Может, когда-нибудь лет через триста

Чудо-полотнами этих детей,

Будущих гениев красок и кисти.

Будет украшен Парижский музей?

10. Медаль «Признание» вручается Григорьевой Г.П.

Минуют годы. Мы, наверно, пожалеем,

Что читали лишь начала и концы.

Может, в жизни правду так и не узнаем,

Кто же прав был: дети иль отцы?

От «Лукоморья» до «Войны и мира»

Прошли мы вместе с вами долгий путь.

И с юмором, гротеском и сатирой

Мы многое сумели почерпнуть.

И пусть порой ошибки огорчали,

Но все ж вы нас сумели научить,

Что слово может быть и тверже стали,

И словом можно раны излечить.

Спасибо вам за то, что вы открыли

Для нас так много добрых умных книг,

За то, что вы с любовью нам дарили

Великий и могучий наш язык!

11. Медаль «Признание» вручается Ивановой Е.Л.

Вы научили нас решать задачи.

Хоть жизнь еще не раз нас озадачит,

Уроки ваши мы не будем забывать

И будем правильно задачи все решать.

Мы в праздник пожелать хотим порядка,

Чтоб в жизни все решалось, как в тетрадке,

Все удавалось, выходило в сроки.

Спасибо вам, учитель, за уроки!

……………………………………………………….

Выпускник 1. Сегодня в зале есть учителя,
Которым не пришлось нас обучать.
Но через год, они вот так же, как сегодня,
Своих питомцев будут провожать.

Спасибо Вам, Учителя!

Вручение цветов всем учителям, которые в зале

Снова май на пороге и класс выпускной.
Вы частичку себя провожаете вновь.
Мы хотим подарить вам поклон наш земной
За терпение ваше и вашу любовь!
Будет новый урок и у вас новый класс,
Суета школьных дней закружит вас вновь.
Но мы знаем, вы будете помнить о нас,
Ведь вы нам подарили большую любовь.
Вам желаем здоровья на тысячу лет,
Легких классов, зарплаты побольше и в срок!
Вам терпенья во всем, да поменьше чтоб бед,
Просим вас от души - продолжайте урок!

Песня учителям

поздравление техническому персоналу, повару

Вып. 1

От нас покоя вы не знали

И нас порою вы ругали.

И хоть мы с вами не дружили,

Но всё равно мы вас ценили.

Ведь вы за нами грязь возили,

Всё отмывали до утра

За это честь вам и хвала!

Говорим спасибо нашему тех. персоналу

Поздравление повару………………………………

Выпускник:

Мы в школе роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

Сегодня перед вами в этом фильме

Наш класс предстанет в полном блеске.

От детских лет и до последнего звонка

Вся наша жизнь в него воплощена.

Фильм 11 класс

Песня финальная под клип

Ведущий 2 . Вот и наступает кульминационный момент нашего праздника. Совсем немного времени осталось до того, ради чего мы все собрались здесь. Вы, может быть, не задумывались над тем, что все предыдущие годы были прожиты Вами ради этой минуты. Вдумайтесь в эти слова!

Ведущий 1. Вы стали взрослыми. После этой минуты Вы уже не просто девочки и мальчики, вы теперь выпускники! Совсем уже скоро Вы проститесь с родной и любимой школой, беззаботной жизнью, с любимыми учителями.

Вот приближается время прощания.
Сколько же лет пролетело и зим?
Школьный окончен процесс воспитания,
Детство сегодня растает как дым.
Девочки стали такими красивыми:
Глаз невозможно от них отвести.
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути.

Ведущий 2:
Мальчики - взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали, и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!
Милые наши, хорошие, славные!
Мы расстаемся, но вспомним не раз:
Как были вы малышами забавными,
И вот уже покидаете нас!

Ведущий 2. В окна врываются смелые запахи,
Лето уже у порога стоит
В день, когда детство с тобою прощается,
В день, когда в жизнь и мечты воплощаются.
Вот он, звонок твой последний звенит!
Ведущий 1. Пусть же летит он по воздуху к звездам,
В сердце найди для него уголок.
Школьный, прощальный, печальный, хрустальный,
Звонкий, тревожный, последний звонок.

Ведущий 2. Право дать последний звонок предоставляется выпускнику …..

(Старшеклассник берет за руку первоклассницу, они проходят по площадке среди выпускников. Звучит последний звонок!)

Выпускник 1 Звонок последний прозвучал,
Звонок любимый замолчал.
Мы завершаем разговор
И приглашаем всех во двор.

Выпускник 2.
Свои мечты, свои желанья,
Воспоминанья, ожиданья,
Всё то, чем эти годы жили,
Мы в этот шар большой вложили.
Пусть он летит под облака.
Мы не прощаемся - пока!
Выходят все на школьный двор и выпускают в небо большой воздушный шар с надписью: «Выпуск 2013 Приисковая школа»

Дополнение:

От светлого детства порога...»

Отпустите в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Вы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.
Помечтать, добиться - мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.
Чтобы край родимый с нами процветал.
Чтоб никто родителей своих не забывал.
Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а вы сегодня, став выпускниками,
Отпустите в небо фейерверк шаров.

Все выпускники хотят придумать в школе оригинальный сценарий последнего звонка. Этот день немножко грустный, ведь ребята из 11 класса со школой прощаются навсегда. Так почему бы не отпраздновать последний звонок по забавному и оригинальному сценарию? Прежде всего, необходимо подобрать красивые слова ведущим, придумать веселые конкурсы и поставить . После этого можно сказать, что оригинальный сценарий последнего звонка в школе готов.

На празднике последнего звонка, по данному сценарию, ученики смогут выразить должное уважение учителям, родителям и одновременно весело провести время. Такое мероприятие оставит память в их сердцах на всю жизнь.

Оригинальный сценарий последнего звонка в школе

Действующие лица: Ведущий, Ведущая, Завуч, 2 девушки.

Всем участникам праздничного мероприятия, в частности учителям, готовятся жетоны с номерами для игры в "почту". Ведущие при проведении игровых эпизодов пользуются записями. Необязательно все эпизоды сценария проводить сразу, в один заход, можно "разбавить" их поздравлениями родителей, учителей, угощением и танцами.

Ведущая :
Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.

Ведущий :
А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил - к своему дорогому Царскосельскому лицею.


И счастие куда б ни привело,

Отечество нам - Царское Село.

Ведущая :
Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе.

Ведущий :
Иначе? А как?

Ведущая :
Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант.

Читает вариант пушкинского стихотворения, несколько видоизмененный таким образом, чтобы в заключительные строчки "вписался" номер школы, в которой проходит последний звонок. Например, такие варианты:

Куда б нас ни забросила судьбина,
Все те же мы, нам целый мир - чужбина.
И счастие куда нас ни забросит,
Отечество нам - школа номер восемь.

Куда б нас ни забросила судьбина,
И счастию куда б нас ни привесть,
Все те же мы: нам целый мир - чужбина,
Отечество нам - школа номер шесть!

Ведущий (восхищенно):
Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш последний звонок с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших 11 классников сегодня?

Ведущая :
Главное, наш праздник должен стать прекрасным запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17 лет, можно сказать, что одна треть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная.

Ведущий :
Вдруг мы расстанемся за порогом школы и никогда больше не встретимся.

Ведущая :
Но ведь можно будет переписываться. Даже вы, ребята, сможете прислать в любое время письмо своему любимому учителю - просто пошлите его на адрес нашей школы. Ведь это так приятно - письма от выпускников. Думаю, что руководство школы это оценит и будет вашими письмами гордиться.

Ведущий :
А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня. Видите, при входе на наш бал каждый из вас, в том числе и педагоги, получил специальный бумажный жетончик с номером и булавку, которой его можно приколоть на грудь. На жетончике написан номер, по которому каждый из вас может написать письмо своему адресату, оставаясь не узнанным. Вы можете поблагодарить обожаемого учителя за прекрасное преподавание предмета или объясниться в любви однокласснику, не боясь при этом получить отказ.

Ведущая :
А мы будем сегодня выполнять роли почтальонов. Итак, пишите письма и отдавайте их нам, а мы по номеркам отнесем ваши письма тем, кому они предназначались. А с чем мы расстаемся сегодня в последний звонок?

Ведущий :
Никогда и нигде уже нас не будут называть "мальчики и девочки".

Ведущая :
Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с 11 классом в такую игру, которая так и называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики".

Ведущий :
Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.

Ведущая :
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

Ведущий :
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики".

Ведущая :
А девочки должны говорить слово "девочки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно!

1. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.

2. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.

3. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.

4. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.

6. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.

7. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.

8. Носили форменные фартучишки
В старинной школе только…
Девочки.

9. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.

10. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.

Ведущий :
Вот здорово! Но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?

Ведущая :
Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача.

Ведущий :
Первая неудача - еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя - Корнея Ивановича Чуковского?

Ведущая :
Конечно, это мой любимый писатель. Корней Иванович Чуковский - автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: "Мойдодыр", "Айболит", "Федорино горе", "Муха-цокотуха" и многих других.

Ведущий :
А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с "кухаркиными" детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат.

Ведущая :
А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно.

Ведущий :
Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса.

Ведущая :
А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. "О, это будет бравый вояка, - говорил о нем Суворов, - я еще не умру, а он уже три сражения выиграет". И Суворов оказался прав.

Ведущий :
Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов.

Ведущая :
Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют "Золотой Дюк", это памятник основателю их прекрасного города.

Ведущий :
Так что не зря говорят: "Дорогу осилит идущий".

Ведущая :
Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится.

Ведущий :
А теперь я предлагаю начать танцы. Давайте только вспомним прекрасные русские традиции - объявим котильон.

Ведущая :
О, я вспоминаю, об этом писал Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных:

В негодовании ревнивом
Поэт конца мазурки ждет
И в котильон ее зовет.

Но что за танец такой - котильон?

Ведущий :
Ничего сложного здесь нет. Вот, видите, в руках у меня зажаты несколько пар разноцветных ленточек. Пусть те, кто хочет танцевать, подойдут и возьмутся за концы этих ленточек. Затем я разожму кулак, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать. Может быть, и наши педагоги подадут пример выпускникам, приняв участие в аттракционе-котильоне.

Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев.

Ведущая :
Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

Ведущий :
Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

Ведущая :
А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

Ведущий :
Попробую.

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним "школьные" окончания.

1. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.

2. Если хочешь быть здоров - закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

3. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

4. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

5. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

6. Курить- здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

7. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

8. Время - деньги…
…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. В ногу шагать - усталости не знать…
…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

10. Много будешь знать - скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Ведущая :
А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.

Ведущий :
Сценка называется "Конкурс красоты".

Ведущая :
А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.

Ведущий :
Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.

Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них - листки бумаги.

Девушка 1 (строго):

Анна Сергеевна, мы к вам.

Девушка 2 :
Здрасьте, Анна Сергеевна.

Завуч :
А в чем дело, девочки?

Девушка 1 :
Вот, заявление подпишите.

Девушка 2 :
Да, и мое подпишите.

Завуч :
Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?

Девушка 1 :
Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Завуч :
Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.

Девушка 2 :
Уходим по делу.

Завуч :
По какому еще делу?

Девушка 1 :
Мы на конкурс пойдем.

Завуч :
Какой конкурс?

Девушка 2 :
Школьная красавица.

Завуч :
Куда?

Девушки (вместе):
Школьная красавица!

Завуч :
Школьная красавица? А кто у нас красавицы?

Девушка 1 :
Мы, а что?

Завуч :
Ну, если вы красавицы, то я тогда - наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно - какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Васечкина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?

Девушка 1 :
Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.

Завуч :
Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.

Девушка 2 :
Нет, мы твердо решили.

Завуч :
Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить - отпущу на конкурс. Не сумеете - не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Девушки (вяло):
Согласны.

Завуч :
Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Васечкина, продолжай фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть…" Как дальше?

Девушка 1 :
Вопрос очень простой - это… (Толкает подругу). Как дальше?

Девушка 2 :
Я сама не знаю.

Девушка 1 :
Анна Сергеевна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.

Завуч :
Продолжите фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть…"

Девушка 1:
Поэту очень трудно жить.

Завуч :
Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться…"

Девушка 2 :
Ой, знаю, знаю: "Служить бы рад, прислуживаться тоже".

Завуч :
Эх, ты. Тошно, а не тоже. "Служить бы рад, прислуживаться тошно". С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Васечкина, отвечай, что это за слово - ухват.

Девушка 1 :
Я думаю, что ухват - омоновец. Как ухватит!

Завуч :
Так, кто такой родоначальник?

Девушка 1 :
Это, наверное, заведующий роддома.

Завуч :
Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

Девушка 2 :
Зубной врач? Наверное, пломбир.

Завуч :
Почему это пломбир?

Девушка 2 :
Потому что пломбы ставит.

Завуч :
А что такое горилка?

Девушка 2 :
Горилка - это дочка гориллы.

Завуч :
Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!

Девушки уходят.

Завуч :
Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь "Самый раскрасивый завуч". Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит).

Звучит веселая музыка.

Ведущий :
Вот так история.

Ведущая :
А что, будет, чем вспомнить родную школу.

Ведущий :
Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню последнего звонка в честь прощания со школой.

Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна "Полчаса до рейса").

Людям всем известно
Это повсеместно,
Школа есть основа всех основ.
Скажем на прощанье
Школе «до свиданья»,
Школа нам ответит «будь здоров».

Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,

Случай нетипичный,
Случай единичный,
Но пока явление живет.
Школа на прощанье
Скажет "до свиданья",
А потом всю жизнь нас в гости ждет.

Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Школа навсегда наш добрый дом.

Вот на такой веселой ноте заканчивается оригинальный сценарий последнего звонка в школе. Он рекомендуется для 11 класса, хотя, при желании, каждый организатор может его немного переделать таким образом, что он подойдет и для других школьных праздников и мероприятий. Ну, а больше подойдет для учеников младшей школы.

Сценарий Последнего звонка в школе для 9 и 11 классов

Этот сценарий подойдет для школы, в которой есть пионерская организация. Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание у выпускников чувства благодарности персоналу школы за заботу. Действующие лица: 6 учащихся. Оборудование: пионерские галстуки, подарки учителям, фонограммы, колокольчик. Продолжительность - 40 минут.


Сценарий Последнего звонка в 1, 9-11 классах «Выпуск новостей»

Интересный сценарий Последнего звонка в формате «выпуска новостей» на телевидении. Цель: создание праздничной атмосферы у выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, корреспонденты, директор, классный руководитель, представитель родителей, первоклассники. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий последнего звонка для 11 класса «Съемки фильма»

Оригинальный сценарий последнего звонка строится на том, что ведущие якобы снимают фильм о выпускниках и их школьных годах. Цель: воспитание любви и уважения к школе, учителям и родителям. Действующие лица: 2 ведущих, режиссер, дублер, классный руководитель, ученики. Оборудование: музыка, камера и другой реквизит для съемок фильма.

Сценарий праздника последний звонок «На перекрестке дорог»

Этот сценарий последнего звонка в школе игровой - он состоит из нескольких сценок, в которых участвуют взрослые и дети. Цель: формирование приятных воспоминаний о школе. Действующие лица: ведущий, учителя, родители и дети в ролях героев сценок. Оборудование: украшение зала, реквизит дл сценок, музыка.

Сценарий последнего звонка «Алиса и ее друзья» по книге Кира Булычева

Для тех, кому надоели однотипные сценарии последнего звонка, можно использовать этот вариант. Сценарий составлен на основе книг Кира Булычева об Алисе и ее друзьях на Земле. Цель: интересный способ вспомнить школьные годы. Действующие лица: Алиса и ее папа, учительница, Селезнев, Кусандра, дракон, кукла, гном и др. Оборудование: костюмы для героев, фонендоскоп.

Сценарий линейки последнего звонка в школе

Сценарий со стихами для линейки в честь последнего звонка. Подходит для официальных мероприятий в школах. Цель: прощание выпускников со школой. Действующие лица: ведущие - девушка и юноша, чтецы стихов - выпускники и первоклассники. Оборудование: празднично украшенная сцена, музыка.

Сценарий последнего звонка в 11 классе - шоу-программа

Вместо обычного сценария Последнего звонка - шоу-программа, которая рассказывает о выпускниках, как героях сценок. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в этот день. Действующие лица 2 ведущих, исполнители разных ролей участников сценок. Оборудование: костюмы героев, реквизит для сценария, веселая музыка.

Юмористический сценарий школьного праздника «Последний звонок»

Этот остросюжетный юмористический сценарий Последнего звонка - скорее розыгрыш, чем официальное мероприятие, поэтому его стоит использовать только по согласованию с выпускниками и руководством школы. Цель: создание хорошего настроения. Действующие лица: диктатор, прокурор, свидетели, ведущий. Оборудование: специальная музыка, костюмы героев.

Сценарий торжественной линейки на последний звонок

Классический сдержанный сценарий торжественной линейки в честь Последнего звонка в школе. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в последний день учебного года. В сценарий входит клятва выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, первоклассники, выпускники, родители, магистр. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал, наряд магистра.

Сценарий торжественной линейки последнего звонка в начальной школе

Сценарий линейки на Последний звонок подходит для учеников 1 и 4 классов. Цель: формирование у детей доброго отношения друг к другу, учителям, школе. Действующие лица: ведущий, вокальная группа детей. Оборудование: музыка для исполнения песен, празднично украшенный школьный зал.

Сценарий последнего звонка «От пелёнок до дублёнок»

Забавный сценарий Последнего звонка подходит для тех классов, выпускники которых отличаются творческими способностями, креативом. Цель: создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей. Действующие лица: 2 ведущих, выпускники, родители. Оборудование: музыка, хор выпускников и родителей, кадры из семейных хроник выпускников, видеопроектор.

Сценарий для ведущих на Последний звонок

Сценарий Последнего звонка предполагает выступления учеников разных классов, родителей и учеников, воспоминания о школьных годах выпускников. Цель: сформировать уважительное отношение к труду учителя. Действующие лица: 2 ведущих, представители родителей, учителя, выпускники, ученики других классов. Оборудование: музыка, украшение зала.

Последний звонок «Уроки вне расписания» для 9 класса

Оригинальный сценарий Последнего звонка для праздничного не общешкольного, а классного мероприятия. Цель: формирование положительных воспоминаний о школе. Действующие лица: классный руководитель, участники сценок. Оборудование: музыка, костюмы для участников сценок и реквизит, празднично украшенный класс.

Сценарий Последнего звонка в 11 классе «Самый лучший фильм»

Этот очень интересный сценарий Последнего можно использовать, если у вас есть достаточно времени на подготовку. В основу постановки лёг одноимённый кинофильм-пародия «Самый лучший фильм». Действующие лица: ведущая, голос за сценой, герои сценок (выпускники). Оборудование: экран во весь «задник» сцены, видеопроектор.

Сценарий праздника последнего звонка в начальной школе «Бенефис»

Своеобразный веселый детский сценарий Последнего звонка в стихах. Клятва родителей, чествование учителей. Цель: создание праздничного настроения у детей, закончивших класс. Действующие лица: 2 ведущих - мальчик и девочка, классный руководитель. Оборудование: музыка, цветы и подарки, празднично украшенный зал.

Сценарий на Последний звонок в детском доме-школе

Трогательный сценарий Последнего звонка для выпускников школ в детских домах. Цель: сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника. Готовясь к последнему звонку, нужно будет придумать четверостишья про каждого выпускника. Действующие лица: 2 ведущих, директор, классный руководитель, воспитатели. Оборудование: музыка, празднично украшенный актовый зал.

Сценарий праздника последнего звонка «Фотостудия «На память»

Интересный сценарий Последнего звонка в формате просмотра фотографий, которые в ходе мероприятия делает фотограф. На самом деле заранее готовые кадры демонстрируются на большом экране. Цель: создать торжественную праздничную атмосферу прощания со школой. Действующие лица: 2 ведущих, учителя, выпускники. Оборудование: видеопроектор, специальный свет в зале, фотоколлажи, фотографии учеников и учителей.

Сценарий праздника Последний звонок с просмотром фильма

Интересный сценарий Последнего звонка в формате «выпуска новостей» на телевидении. Цель: создание праздничной атмосферы у выпускников. Действующие лица: 2 ведущих, корреспонденты, директор, классный руководитель, представитель родителей. Оборудование: музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий последнего звонка «Не повторяется такое никогда»

Творческий сценарий Последнего звонка состоит из песен и стихов, которые сами выпускники должны сочинить о своих учителях. Цель: раскрытие творческих способностей выпускников для запоминающегося прощания со школой. Действующие лица: ведущие, выпускники, учителя, родители. Оборудование: празднично украшенный зал, разученные песни и стихи, цветы учителям.

Сценарий на последний звонок «Наш последний урок»

Сценарий построен из пяти небольших праздничных уроках, на которых ребята вспоминают события из школьной жизни, говорят слова благодарности учителям. Цель: формирование позитивного отношения детей к школе. Действующие лица: ведущие, учительница в исполнении учеников. Оборудование: классный журнал, музыка, празднично украшенный зал.

Сценарий линейки на Последний звонок для 9 и 11 классов

Творческий сценарий Последнего звонка с активным участием выпускников. Цель: раскрытие творческих способностей выпускников на прощании со школой. Действующие лица: ведущий, выпускники в роли ученых. Оборудование: костюмы для ученых, музыка, цветы учителям, празднично украшенный зал, школьный звонок.

Сценарий на последний звонок «Рулетка»

Интересный игровой сценарий Последнего звонка в формате интеллектуальной игры - рулетки, в которую играют учителя, отвечая на вопросы. Цель: объединение учителей и выпускников. Действующие лица: ведущий, учителя, завуч. Оборудование: стол с рулеткой, вопросы для учителей, цветы, подарки.

Сценарий на последний звонок «Необыкновенное путешествие»

Оригинальный сценарий Последнего звонка на морскую тематику. Цель: создание праздничной атмосферы среди выпускников. Действующие лица: Ведущие - выпускники, капитан корабля, бандиты - 3 человека, туземцы - 3 человека, отличники - 2 человека, пассажиры-выпускники - 13 человек, первоклассники - 5 человек.. Оборудование: музыка, реквизит на морскую тематику, украшенный зал.

Сценарий на последний звонок «Когда уйдем со школьного двора»

Сценарий Последнего звонка в стихах. Трогательные стихи о школе, учителях, учениках и жизни после школы. Цель: создание праздничной атмосферы в школе в день последнего звонка. Действующие лица: Выпускники - 10 человек, ведущие, 2 юношей и 2 девушки. Оборудование: музыка, цветы для учителей, празднично украшенный зал.

Сценарий линейки на последний звонок «Школьные годы»

Сценарий Последнего звонка в официальном, сдержанном стиле. Стихи об учениках, учителях, школе в исполнении выпускников и первоклассников. Цель: : формирование позитивных воспоминаний о школе. Действующие лица: ведущие, выпускники, первоклассники. Оборудование: музыка, цветы выпускникам и учителям, празднично украшенный зал.