Для продвинутых: Амарр COSMOS созвездие ARAZ. Вселенная EVE online

→ Локатор агентов. Выбор места для фарма eve online

Если вы решили, что основной метод заработка для вас – агентран, то вы непременно задумаетесь о том, где найти лучшего агента и максимизировать прибыль. Сегодня я хочу поговорить о выборе корпорации и местоположения агента, которые помогут максимизировать вашу прибыль. Механика работы с агентами очень сильно завязана на их отношении к вам, стендингах. Давайте же разберёмся, как работает механика стендингов. На большинстве сайтов, посвященных заработку в еве , эта тема затрагивается лишь кратко.

Завязываем дружбу

Механика отношений, или стендингов в еве – одна из основополагающих для всей игры. В этой статье мы не будем касаться темы отношений между корпорациями и альянсами игроков. Рассматривать будем только стендинги нпц по отношению к сферическому под-пилоту в вакууме. Когда вы только начинаете игру, все фракции, корпорации и агенты относятся к вам нейтрально. Как только вы начнете работать на любого агента, у вас появятся и друзья и враги.

После выполнения пары-тройки стартовых миссий вы увидите, что у вас возросли три стендинга. К агенту, на которого вы выполняли миссию, к его корпорации и к фракции, к которой принадлежит эта корпорация. Естественно, чем выше уровень отношений с различными фракциями, тем больше плюшек сможет получить персонаж от этих фракций. Стендинги растут неравномерно и подчиняются достаточно хитрой зависимости. Дабы не сильно путаться, любой стендинг в дальнейшем будет называться нпц стендингом, если требуется – будет уточняться, требуется ли стендинг для корпорации, фракции или агента.

Отношения выражаются в числовом эквиваленте и могут иметь значения от -10 (абсолютно враждебное) до +10 (дружба до гроба). На определённых рубежах игроку становятся доступны бонусы или штрафы. Кроме ваших действий на отношения влияют и навыки из категории Social. Навык Social повышает положительный стендинг. Навык Diplomacy повышает отрицательный стендинг. Все приведенные ниже цифры указаны для значения отношений с учётом навыков. Итак, штрафы и бонусы при различных значениях стендинга:

-5.0 – Нпц будут атаковать вас возле своих станций (корпорации) или у ворот в их пространстве (фракции).

-2.0 – Вы теряете возможность получать миссии у любых агентов, кроме агентов первого уровня этой фракции.

+1.0 – Вам становятся доступны агенты второго уровня.

+3.0 – Вам становятся доступны агенты третьего уровня.

+5.0 – Вам становятся доступны агенты четвёртого уровня, корпорации и фракции позволяют вам ставить ПОСы в системах под их контролем.

+6.67 – Корпорации перестают брать с вас налог на переработку руды и лута на своих станциях.

+7.0 – Вам становятся доступны агенты пятого уровня.

+8.0 – Корпорации позволяют вам заводить джамп-клоны на их станциях.

+8.5 – Некоторые фракции дадут вам чертёж на производство двух фракционных фрегатов.

+9.2 – Некоторые фракции дадут вам чертёж на производство двух фракционных крейсеров.

+9.9 – Некоторые фракции дадут вам чертёж на производство двух фракционных линкоров.

Прежде чем рассказывать о методах повышения стендинга, требуется уточнить пару моментов.

Первое – стендинги частично независимы. Вы можете иметь хорошие отношения с какой-нибудь корпорацией, но ужасные отношения с фракцией, к которой принадлежит эта корпорация.

Второе – стендинги независимы лишь частично. Если вы имеете стендинг +5.0 к какой либо фракции – агент 4 уровня любой корпорации, которая входит в эту фракцию, будет готов с вами сотрудничать.

Основной метод увеличения стендинга – миссии. И тут всё просто. Чем выше уровень миссии, тем больше будет прибавка к стендингу. Легче всего связать стоимость миссии с количеством ЛП, которые вам дадут по выполнении оной. Замечу, что стендинг растёт нелинейно. Поднять его с 0 до +1 гораздо проще, чем тянуть от +5 до +5.5. Когда вы выполняете миссии – у вас растут стенды с агентом, на которого вы работаете, и его корпорацию. Раз в 14 миссий вам будет предложена сторилайн миссия – простое задание с наградой в виде импланта соответствующего уровня. По выполнении сторилайна также возрастёт и стендинг к фракции.

Сейчас многие боевые миссии дают против представителей противоборствующей фракции. Например, калдари будут регулярно предлагать миссии против галленте или минматар. Такие миссии – палка о двух концах. Конечно, стендинг к вашей родной фракции будет расти не только за счёт выполнения миссии, но и за убийство кораблей вражеской фракции. Однако падение отношений с фракцией противника будет не менее быстрым. Я лично предпочитаю избегать таких заданий.

Ищем места под солнцами

Итак, мы разобрались с механикой стендингов, теперь можно переходить ко второй части – поиску удачного места для выполнения заданий. Замечу, что агенты одного и того же уровня будут давать разные суммы за одинаковые миссии. Это зависит от того, каков секьюрити статус системы, где расположен агент. Чем опаснее система – тем выше награды.

Если вы ориентируетесь на выполнение боевых миссий, идеальный вариант – искать основного агента в системе 0,5. Заранее проверьте, что вокруг вашей системы нет лоусеков. В противном случае вас регулярно будут отправлять на задания в системы, где вы легко можете стать жертвой залётного пирата. Также будет очень хорошо, если в радиусе 2-3 прыжков от вашей основной системы есть сторилайн агент. Это позволит быстро выполнять сторилайн миссии и поднимать стендинг к вашей фракции, равно как и получать неплохие награды за простые задания.

Для шахтёра основной секьюрити статус системы не столь важен. Более важно подобрать систему, достаточно близко к торговому хабу. Временами шахтёрские агенты будут просить у вас различные руды, которые не найти в хайсеках. Зачастую их дешевле купить в хабе и привезти агенту.

Самое сложное – выбрать правильного курьерского агента. Курьерские миссии часто будут посылать вас за 2-3 прыжка. Идеально, если вы найдёте себе изолированное тупиковое созвездие с единственным выходом, так чтобы в каждой системе был курьерский агент. Курьерки надо брать скопом и выполнять максимальное количество одновременно. Это позволит получать солидную прибыль.

Космос миссии

У каждой из основных фракций есть так называемые космос агенты. В отличие от обычных представителей корпораций, они не сидят на станциях, а дрейфуют в разных местах. Цепочки миссий, которые они предлагают, выполняются всего лишь один раз на персонажа. Эти задания очень сильно повышают стендинг к фракции на начальных порах, но сформулированы так, что добиться в них победы – задача нетривиальная. В отличие от обычных миссий, цепочки космос агентов дают вам только основное направление. Никто не скажет, где может оказаться нужный предмет, или куда нужно прилететь, дабы выполнить задание. Зачастую рядом с космос агентами находится несколько стационарных комплексов. Возможно, некоторые части можно найти там. Космос миссии бывают третьего и ниже уровней. Для начинающего игрока это отличный шанс поднять стендинг, а также получить бпц на несколько фракционных модулей в виде награды. Если вы начали выполнять космос миссии и не знаете, что делать дальше – поищите. В сети есть немало гайдов с пошаговым прохождением самых непонятных участков.

Вытягиваем имперский стенд из -9

Стенд бывает 3 видов:

  • стенд к агенту
  • стенд к корпорации
  • стенд к фракции

И если прокачать стенд к агенту или корпорации можно быстро то фракционный стенд прокачивается сложнее. И так зачем он нам нужен.
  • Фракционный стенд ниже -2 , то все агенты этой фракции перестанут давать миссии.
  • Ф ракционный стенд ниже -5 , то флот этой фракции будет открывать огонь.
  • Стенды для POS (Разработка).

Как поднять фракционный стенд.



  1. Скилл Diplomacy и Social. Diplomacy - Бонус 0.4 за каждый уровень скилла к эффективному стенду.
    формула: Эффективный-Стенд = Текущий-Стенд + ((10 - Текущий-Стенд)) * (0.04 * Уровень-Навыка-Дипломатии)) Скажем, если текущий стенд -5, и дипломатия выучена на 3, то в результате получим: -3.2 = -5 + 15*0.04*3.
    Social не влияет на прямую но увеличивает прирост стенда поэтому перед началом прокачки лучше загнать в 4.
  2. Дата-Центры. Полный список
    Стенд можно поднять и за таги. Этот путь более дорогой но и один из самых быстрых. Прилетаем в систему с дата центром находим в овервью маяк и варп.
    В космосе висят агенты берем у них миски. большинство в виде привезите 20 тагов и получи заветный стенд. и пара курьерок в соседние системы за которые вы получите сертификат. По завершению задания сертификат остается у вас и в описании сертификата указа следующая система куда надо явиться. Больше никаких явных ссылок на нее не будет. Вообще в этой цепочке полезно читать миссии поскольку точки для варпа может и не быть, а в место нее что то вроде "3 луна 5 планеты".
  3. Стартовое обучение.
    Все просто и банально открываем ауру проходим обучающие мисии получаем примерно +1 к стенду. (повторять можно раз в 3 месяца - требуется уточнение)
  4. Эпик арка систер эвы.
    Стартовый непись
    Sister Alitura в Arnon IX - Moon 3 - Sisters of EVE Bureau
    В процессе пару раз будут квесты в развилкой, где вы выбираете фракцию за которую получите стенд.
  5. Мисии за фракцию.
    Требуется стенд выше чем -2.чтобы начать делать 1 миссии. каждые 15-16 миссий будет даваться сторик за который повышается фракционный стенд. также учитываются взаимоотношения фракций

    Таблица взаимоотношений фракций в EVE .
  6. COSMOS агенты . Требуют положительного стенда, также повышают его и имеют вкусные награды (относительно). Список агентов

От теории к практике.
Я начинал выкачивать стенд из -9,65 когда на вас уже агрится фракционная непись.
Желательно уже иметь выкаченные Diplomacy и Social . Diplomacy в 4 уже поднимет стенд примерно до -6,7. неплохо правда? Но нас все еще атакует фракционная полиция.
Берем дешевый и маневренный фриг и летим по дата центрам.у каждой расы по 3 дата центра.
Прилетаем БЫСТРО берем миссии и улетаем пока вас не убили. сначала лучше просто сдавать таги это наиболее эффективно и безопасно. + простенькие курьерки в пару прыжков. Делать боевые миссии ненужно. отложим их когда стенд будет больше чем -5.
В принципе таги по цене очень разнятся (некоторые по 20кк штука а надо 20 штук, а некоторые все 20 можно взять за 1-2кк) планку по цене каждый выбирает сам. Незабываем опять же про взаимоотношения фракций сдавая таги у калдари помимо калдарского стенда вы поднимаете и амарский и наоборот.
По окончании у вас уже точно не будет преследовать фракционная непись. Летим на обучающую миссию проходим и получаем +1 к стенду. Теперь можно снова пролететь по дата центрам и сделать боевые цепочки миссий, а также сдавать таги новым агентам которые вам доступны.
В итоге имея на старте стенд с калдари и амаром меньше -9 по окончанию он был уже выше -2 (или даже -1 точно не помню уже) что дало возможность делать миски за корпорации. В запасе еще остаются Эпик арка систер евы и космос агенты. Но и без них не сильно замачиваясь на 4 мисках набит стенд +1 (с учетом дипломатии) примерно 4-5 сториков. Но это уже другая история. Сделав эпик арку и полетав по Космос агентам думаю реально получить циферки побольше.

© Duat (Eve nick: Kersiah, Estarh и тд...)

Ни одна уважающая себя MMO не обходится без квестов – заданий для поднятия рейтинга, получения денег и прочих полезных плюшек. EVE Online в этом отношении тоже не далеко ушла. Более того, здесь не заканчиваются ровным счетом никогда.

Здесь NPC, выдающий то или иное задание, зовется агентом. Каждая корпорация имеет собственных представителей, готовых «наградить» вас чем-то страшно нужным и важным.

Какие задания есть в EVE

Все миссии в игре делятся по характеристикам, а именно уровню, типу и значению. Уровень напрямую влияет на сложность успешного прохождения и требования к самому персонажу. Тип демонстрирует род деятельности (хантинг, гринд и т.д.), а значение позволяет варьировать степень награды.

Типы миссий агентов следующие:

  • боевые (Служба безопасности) – все, что связано с уничтожением, подрывом и прочими надругательствами над вражескими NPC в лице пиратов. От героя требуется хороший корабль с мощными дальнобойными орудиями и какие-никакие навыки ведения боя в открытом космосе. Сложность прямопропорционально увеличивается с каждым уровнем;
  • курьерские (Отдел сбыта) – простые задания по доставке предмета/предметов в какую-либо систему в галактике. Предпочтительно иметь шип с очень вместительным трюмом. Уровень определяет суммарное количество поклажи и расстояние доставки;
  • шахтерские (Отдел добычи ископаемых) – добыча, как ни странно, минералов и прочей полезной в производстве руды из астероидов. С каждым новым уровнем сложности растет суммарное количество ископаемых;
  • исследовательские (Отдел научно-исследовательского отдела) – миссии лишь для определенных корпораций. Требуют определенных навыков, но в качестве награды можно заполучить очки исследования.


Значимость миссий

Что касается значения каждого задания. Всего в игре предусмотрено 4 разновидности квестов:

  • обычные;
  • сюжетные;
  • космос;
  • эпические.

Обычные доступны совершенно любому игроку, в независимости от расовой принадлежности. Единственное ограничение – отношение с той корпорацией, у которой вы хотите взять квест. Если они «натянуты» - придется искать другого NPC.

Сюжетные открываются после выполнения некоторого количества обычных заданий для одной и то же корпорации. Зачастую вам предстоит сделать около 12 отдельных квестов, пока не откроется данная возможность.

Космические и эпические – самые вкусные в EVE, но доступны для выполнения всего раз. Да, они сложные и требуют много концентрации, умений и способности соображать. Но награда действительно достойная.

Награды за прохождения и количество миссий

Что нам сулит скрупулезное прохождение каждого взятого задания? Список выглядит следующим образом:

  • деньги (ISK);
  • очки лояльности (Loyality Points, LP).