Цель: Развитие и обобщение творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи:
- Установить партнерские отношения между детским садом и семьями воспитанников.
- Создать радостное ощущение праздника у детей.
- Поддерживать интерес родителей к художественно – музыкальной деятельности детей в детском саду.
Ход праздника.
Звучат праздничные фанфары.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости. Я приветствую всех кто пришел к нам. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе. Говорят талант – это ценный дар, а каждый малыш – это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать. Я уверенна. что каждый ребенок талантлив по-своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая
вырастит в звездочку и с годами появится талантливая личность, а может и большая звезда! Да, что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся. И так мы начинаем наш праздник «Радуга талантов» .
Звучит фонограмма песни «Мы маленькие звезды» .
В зал друг за другом входят дети старших групп.
Ведущая: Не помню кто, но помню что давно
Сказал, что в детстве все бывают гениальны.
Про всех не знаю. Знаю лишь одно.
О наших детях – это актуально!
На середину зала выходят 4 ребенка.
1-Реб: В добрый день и в добрый час
Мы не зря собрали вас!
Ведь сегодня всем на диво
В садике у нас красиво.
2-Реб: Праздник всех собрал нас вместе
Чтоб сдружить еще сильней.
И талантами своими
Вновь порадовать гостей.
3-Реб: Детский садик. Детский сад.
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем.
От того и говорят в этом доме…
Дети: (все вместе) Детский сад!
4-Реб: В царство музыки, стихов и песни
Мы войдем вместе с вами сейчас.
В этот праздничный день чудесный
Дошколята выступят для вас.
Песня «Динь – динь детский сад» .
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Звучит музыка из к/ф 2 «Мери Поппинс» . В зал входит Фрекин Бок.
Фрекин Бок: Ой здравствуйте, Муля идем.
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?
Фрекин Бок: (возмущенно) Я кто?? Да как ты смеешь, не знать меня??!
Я домоправительница! Понятно!!!
Ведущая: А что вы здесь делаете?
Фрекин Бок: Мне сказали что вам нужна не просто гувернантка,
а домоправительница! (сердито и недовольно рассматривает детей) .
Фрекин Бок: Это что все ваши дети? И я их должна воспитывать!
Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу.
Ведущая: Фрекин Бок, а у нас сегодня праздник в пришли мне помочь?
Ну если вы здесь - давайте вместе со мной проведем нашу праздничную программу среди самых умных, самых смелых, самых талантливых, который называется «Радуга талантов» .
Фрекин Бок: Какая прелесть обожаю готовить к празднику детей.
Я буду Заниматься с каждым индивидуально.
Ведущая: Госпожа Фрекин Бок наши дети сегодня уже подготовились
к празднику и готов показать, на что они способны, а нам пришло время познакомиться с ними.
Фрекин Бок: То есть, ребята все готовы к выступлению?
Ведущая: Да! И так начинаем.
«Только вперед, ни шагу назад!» - именно этот девиз подвиг семью Черновых выучить стихотворение про осень. И на сцену приглашается Матвей Чернов он прочитает стих «Дарит осень чудеса» .
Стихотворение «Дарит осень чудеса» читает Матвей Чернов.
Ведущая: Встречайте нашу следующую участницу – это Лиза Долганова
(она выходит на сцену) .
Лиза Д.: Это праздник – праздник детства,
След оставит в каждом сердце.
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса.
И прекрасной этой песней улыбнутся небеса!
Ведущая: Талант ребенка виден сразу потому. что «Крепка бывает та семья, где нет владенья букве «Я» . Где правит только слово «Мы» , где есть совместные мечты». И так Лиза Долганова исполнит песню «Принцесса на горошине» .
Песня «Принцесса на горошине» исполняет Лиза Долганова.
Ребенок: Стали все умелыми, делаем все сами.
Стали музыкантами – полюбуйтесь нами!
Ведущая: Приглашаем на сцену исполнителей детского оркестра
«Веселые шумелки» . Дети - музыканты выходят на сцену.
Ведущая: Девиз этого коллектива: «Один за всех и все за одного» .
А поможет, ребятам, в этом вступлении мама Леры Быковой - Марина Александровна.
Детский оркестр исполняет мелодию русской народной песни
«Во поле береза стояла» .
Ведущая: Артисты костюмы теребят в волнении.
А мы в ожидании продолжения.
И следующее выступление пройдет под девизом: «Только вперед,
ни шагу назад!» - он помогает семье Олимова Богдана и Захарова
Никиты. Выступают ребята – артисты.
Стихотворение – сценка «Счастливый жук» исполняют
Петя - Никита Захаров и жук - Богдан Олимов.
Ведущая: На сцену приглашается Кочеганов Рома со своей мамой.
Они исполнят детскую песню «Ёжик» .
Девиз этой семьи: «Мама, папа, сестренка и я – музыкальная
семья». И сейчас мы увидим их вступление.
Песня «Ёжик» поет Рома Кочеганов и его мама Татьяна Васильевна.
Ведущая: С раннего возраста дети любят рисовать. И в нашей группе есть
маленький художник Серафим Перов. Его рисунки вы видите
на нашем «вернисаже» , а помогает ему постичь не простые азы
в рисовании его папа Перов Сергей Яковлевич – наш известный Балаковский художник. Девиз этой семьи: «Мы вместе, мы едины» . Приглашаем их на сцену.
Ребенок: (читает Серафим)
Я так долго рисовал
Постарался от души.
От старания сломал
Все свои карандаши.
Экскурсия – показ картин художника С.Я. Перова и его рассказ о своем
творчестве.
Ведущая: Фрекин Бок, ведь правда, что наши дети молодцы?
Фрекен Бок: Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно
отдохнуть, поспать. И так, положили ручки на коленки, закрыли глазки. Пока не придут за вами родители всем спать. Спать! Матильдочка – дорогая присмотри за ними.
Ведущая: Фрекен Бок, опять вы за свое, давайте лучше продолжим
смотреть выступление наших воспитанников, которые ходили
в наш детский сад, а теперь они стали взрослыми и талантливы-
ми. И мы ими гордимся.
Мастерами, увы, не рождаются
И становятся ими не все!
Ведь к таланту и труд прилагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
Перед вами выступает Настя Кукушкина - мастер спорта по
спортивной гимнастике. Предлагаю посмотреть ее выступление.
«Спортивный этюд» – выполняет Кукушкина Настя.
Ребенок: Стать сильными и смелыми
Поможет детям спорт.
Всем вырасти здоровыми
Вот главный ваш рекорд!
Ведущая: А сейчас приглашаем на сцену- возможно будущую солистку
Большого театра Надю Варава с песней «Ягодка» .
Песня «Ягодка» .
Сколько можно в песне передать!
Малыши пойте все без стеснения
А родители должны вас поддержать.
Ведущая: Лиза Бурлакова исполнит нам музыкальное произведение - она
еще маленькая, но талантливая восходящая звездочка.
Исполнение музыкального произведения Лизой Бурлаковой.
Фрекин Бок: Я здесь сидела, смотрела, молчала. Хочу чтоб вы занялись
вокалом. А, вы отойдите (отодвигает музыкального руководи-
теля в сторону) не мешайте мне детей воспитывать!
(обращается к детям) Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает
на одну клавишу). А теперь с аккомпаниментом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам) .
Фрекин Бок: Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что медведь
На ухо наступил? (в зал) Ваши дети совсем не умеют петь!
Ведущая: Вы не прав! Наши дети все очень талантливы, и в этом
сегодня убедились все!
Один ребенок из зала отдает Фрекен Бок письмо.
Фрекин Бок: Сообщение, сообщение (читает) .
Ой, Матильда, оказывается в нашем городе появилось
приведение с мотором, и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (плачет) . Как мне плохо, что мне делать?
Звучит музыка выбегает Карлсон в виде приведения,
накрытый простыней и бегает за Фрекен Бок (она залезает от него на стул)
Карлсон: Разрешите представиться – лучшее в мире приведение
С мотором, дикое, но симпатичное. (подходит к Фрекин Бок)
Мадам слезайте!
Фрекин Бок: Я вас боюсь.
Карлсон: Не бойтесь, слезайте же.
Фрекин Бок: Вы меня съедите?
Карлсон: Съем если станете воспитывать этих симпатичных детей.
Фрекин Бок: А кто же их будет воспитывать?
Карлсон: Их будут воспитывать их родители!
Ведущая: Ну, вот и все наша программа подошла к финалу и мы
Конечно же, хотим наградить наших детей.
Фрекин Бок: А главная награда, достанется конечно же мне.
Я самая талантливая.
Ведущая: Фрекин Бок: эти награды принадлежат нашим детям,
Ведь они у нас самые талантливые. Правда, ребята.
Дети (все вместе) : Да!
Фрекин Бок: Зачем их награждать? Это что обязательно?
Ведущая: Это необходимо!
Награждение детей медалями «Я талантлив» .
Карлсон: Ну вот, всех наградили, всех поздравили, никого не обидели.
Ведущая: Фрекен Бок, мы вас тоже поздравляем, ведь теперь вы
знаменитость, это вы помогли нам провести эту программу.
Фрекин Бок: А, как же я раньше об этом не догадалась, (важно)
Я знаменитая!
Ведущая: Да, но пришло время со всеми прощаться.
Все сегодня старались.
Выступали славно.
Вы умней, дружнее стали.
Ну, а это главное!
Гостям спасибо за внимание.
За задор, за веселье и смех.
А артисты все имели
Ошеломляющий успех!
Старались на славу - играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Богата Россия талантами,
Вы убедились сами.
Мы рады, что весь вечер
Вы были рядом с нами!
Звучит веселая мелодия (по выбору музыкального руководителя) .
Праздник окончен. Дети с родителями идут на чаепитие в группу.
Фестиваль «Созвездие талантов».
Сценарий концертной программы для 1-11классов.
Дата проведения: 24 января 2017 года.
Сценарий разработали: Давыдова Н.П. - учитель начальных классов МБОУ «Варсковская СШ» муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Рыбалковская И.В.- учитель музыки МБОУ «Варсковская СШ».
1. Цель проведения фестиваля «Созвездие талантов» - раскрытие талантов учеников, воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и желания самосовершенствоваться, вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность.
Задачи:
пополнить школьный банк данных творчески одарённых детей;
познакомить школьников с творчеством учащихся других классов;
формировать эстетическое мировоззрение участников конкурса;
распространить новые художественные технологии и новые нетрадиционные техники;
развить самодеятельное творчество среди участников конкурса;
приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников.
2. Время и место проведения: спортивный зал школы.
Номинации фестиваля:
«А вам, слабо?» - конкурс оригинальных способностей человека (не опасные для собственной жизни и жизни окружающих), рисунки, поделки из любого материала, различной техники исполнения (вязание, макраме, бисероплетение, тестопластика, бумага, природный материал и др.);.
(Фон. Заставка, звучит песня о детях и детстве - 00, 01.)
Фанфары.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном школьном зале и подарить частичку своего тепла и света. Сегодня мы хотим раскрыть и показать вам таланты наших детей.
02 песня « Новое поколение»
Ведущий: Мы открываем наш фестиваль «Созвездие талантов»
(На экране демонстрируется заставка фестиваля, начало концерта) ???
Ведущий: «Если на небе зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно?!» - это строчки из известного стихотворения Маяковского. И нет сомнений в том, что сегодня на нашем фестивале, на этой сцене будут сиять очень много ярких и незабываемых звездочек, которые будут гореть долго-долго, даря радость и свет всем нам!
Ведущий: Некоторые зададут вопрос, а что такое «Созвездие талантов»? Талант – это сила,
Талант – это класс,
Талант – это праздник
Чудес без прекрас.
Открой талант в сердце,
Как солнце зажги,
И радостью, счастьем
Ты всех озари!
Ведущий 1. Я ДУМАЮ, ЧТО СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ - ЭТО ПРАЗДНИК, РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ, НОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ УСПЕХИ.
__03 песня «Здесь в Созвездии талантов зажигаются огни» -2-3 класс.
Ведущий «Созвездие талантов» - территория, где свои таланты демонстрируют обычные люди. Главное условие для участия - талант. Иллюзионисты, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всенародное признание!
Ведущий: Надеемся, что такой фестиваль приживется в нашей школе и будет иметь продолжение.
Ведущий: А сегодня участники фестиваля заявили себя в следующих номинациях:
«Золотой голос школы» - сольное пение;
«С песней по жизни» - вокальные группы;
«Инструментальная музыка» - игра на музыкальном инструменте;
«Танцуй, пока молодой!» - танец в сольном и групповом исполнении;
«На театральных подмостках» - сценки, отрывки из произведений и т.п.
«А вам, слабо?» - конкурс оригинальных способностей человека (не опасные для собственной жизни и жизни окружающих), рисунки, поделки из любого материала, различной техники исполнения (вязание, макраме, бисероплетение, тестопластика, бумага, природный материал и др.);.
Ведущий 1:
Вера в возможности воспитанника, помноженная на мастерство родителей и педагогов, способна творить чудеса. В жизни часто оказывается важно даже не то, что дала человеку природа, а то, что он сумел сделать с тем даром, что у него есть.
«В каждом есть солнце, только дайте ему светить!» Сократ.
Ведущий: Краткий миг - и наша встреча,
Краткий миг – и песня спета…
Пусть теплом она согрета,
Детским искренним талантом.
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Ведущий:
Даша, а, ты играешь на каком-нибудь инструменте?
Ведущий:
ее ответ.
Ведущий:
Да, искусству игры на инструменте надо учиться очень долго и выдерживают это только единицы.
Ведущий Давайте поприветствуем наших самых меленьких участников. Это ученица 1 класса –Шлыкова Александра. Саша исполнит на ______________________ музыкальное произведение____________________________________________________
Ведущий: Мы приглашаем на сцену _Иванцову Валерию_, ученицу 9 класса. Для вас, уважаемые зрители, прозвучит музыкальная композиция «_______________________________________» .
Ведущий: И вновь на этой сцене для вас и только для вас звучит синтезатор. Встречайте, Степанов Денис, 7 класс!_________________________________
Ведущий: Мы приглашаем на сцену Симанова Александра, ученика 7 класса. Для вас, уважаемые зрители, прозвучит музыкальная композиция на фортепиано «Сарабанда» Бах .
Ведущий:
И вновь на этой сцене для вас и только для вас звучит синтезатор. Встречайте, _Чекмарев Андрей, 4 класс «Брейкданс»!
Ведущий: Мы приглашаем на сцену Локоткову Марию, ученицу 3 класса. Для вас, уважаемые зрители, прозвучит музыкальная композиция на синтезаторе «Сказка» Г. Лихнера .
Ведущий: Мы приглашаем на сцену Грачеву Юлию, ученицу 3 класса. Для вас, уважаемые зрители, прозвучит музыкальная композиция на аккордионе «Ходики» Ю. Самойлова.
Ведущий: Мы приглашаем на сцену Васину Викторию, ученицу 3 класса. Для вас, уважаемые зрители, прозвучит музыкальная композиция на фортепиано «Менуэт».
??? Рыбалковский Павел
Бобкова Виалетта.
Ведущий: Ты любишь петь? А вот мне хочется послушать хороших певцов. Ведущий: И такие у нас есть. Мы приглашаем на сцену участников вокальной группы с песней «Разноцветный мир». Встречайте!
___________Музыка.
Вед: В детстве можешь ты потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.
К синим звездам, любят дети
В разноцветных снах лететь…
Все сбывается на свете,
Если только захотеть.
Ведущий: Т
ы в школе какой язык изучаешь?
Ведущий:
английский.
Ведущий:
дую спик ынглиш?
Ведущий:
(
пожимает плечами).
Ведущий:
вот тебе на…. А как ты будешь слушать следующую песню?
Ведущий:
а я к Юлии Анатольевне пойду подсяду, она мне переведет о чем будут петь.
Ведущий:
Итак, на сцене. ученицы 7 класса Капустина Мария и Лексина Анжелика, аккомпониатор - Бурцева Светлана с песней их кинофильма «Титаник» «____________________________________»
Ведущий:
-что-то я устал (-ла). Так хочется чего-нибудь такого, от чего бы душа отдохнула.
Ведущий:
-давай просто послушаем музыку!?
Ведущий:
-нет. Это совсем не то. Вот если бы сейчас кто-нибудь спел - это да!
Ведущий:
-ну это
запросто! За кулисами давно ждет своего выхода _ученица 2 класса- Бендина Алена с песней «Добрый жук».
Ведущий: Звездное небо, в который уж раз,
Нам путь озаряет и светит сейчас.
И вот на сцене на удивленье
Звучит звездное стихотворенье.
Ведущий: Ярослав Смеляков «Стихи, написанные в гостинице» читает ученица 7 класса Генчева Валентина.
Ведущий: Евгений Евтушенко «Сергей Есенин» читает ученица 10 класса Бузуверова Дарья.
Ведущий: Андрей Дементьев «_____________________» читает ученица 5 класса Дубова Софья.
Ведущий: ученица 9 класса Суслякова Ульяна исполнит «Монолог» Островского.
Ведущий: Нам песня строить и жить помогает.
Ведущий: А танец здоровье укрепляет. Приглашаем на сцену группу танцоров из 2 класса. Встречайте танец «Просто мы маленькие звезды». Ведущий: Да они еще маленькие звезды, а мы приглашаем на сцену профессиональную танцевальную группу. Встречайте – ученик 8 класса Бондаренко Егор и его партнерша по бальным танцам ___________
Ведущий: Есть на свете страна заветная,
Необычная –
Семицветная.
Если в ней не бывали раньше вы,
Знайте:
Леса там – оранжевые,
Море сладкое там –
Не солёное,
Там весёлое небо –
Зелёное!
Эта страна заветная –
Детство моё семицветное!
Ведущий:
- Марьяна, а тебе какой вид спорта нравится?
Ведущий:
Художественная гимнастика, ведь люди занимающиеся этим видом спорта очень грациозны, пластичны.
Ведущий:
Да, ты права. Встречайте, гимнастический танец в исполнении ученицы 2 класса - Голяевой Дарины_ под ваши бурные аплодисменты.
__________Музыка Барбарики «Разукрасим планету»
Ведущий:
-так. Ну -ка, подними ногу! А руку! А мостик можешь сделать?
Ведущий:
-ты что издеваешься, я еле-еле ногу с рукой подняла.
Ведущий:
- А вот для ребят занимающихся спортом – это пара пустяков.
Ведущий: Следующий участник из _______класса, покажет нам боевое искусство тхэквондо, ваши бурные аплодисменты - ______________________.
Ведущий:
Просьба, трюки без подготовки не повторять! Опасно для жизни!
__________Музыка
Ведущий: Г ости дорогие! Мы рады видеть вас на нашей ярмарке талантов. А продаем мы не коров, не петухов, не сапоги да бусы, а уменье да талант. А от вас хотим получить только внимание да понимание.
Ведущий: Внимание! Участники номинации «А вам слабо?» хотят продемонстрировать свои таланты и оригинальные способности не опасные для собственной жизни и жизни окружающих. Встречайте!
Музыка ___«Мир искусства»
Ведущий:
В наших стенах, на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви.
Ведущий:
Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания, а так же без помощи ваших дорогих родителей, и классных руководителей. Всё это оставит след в каждом сердце.
Ведущий: Время тает, словно восковые свечи
К расставанью готов этот зал.
Прозвучали последние речи,
И закончился наш фестиваль.
Нам хотелось, отбросив сомнения,
Все невзгоды от вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым зрителям преподнести!
До встречи, дорогие друзья!
(____Звучит финальная песня «Вместе мы») со всеми участниками.
Сценарий праздника«Виват--таланты!»
Звучит торжественная музыка
Вед 1
Внимание! Внимание!
Спешите к нам, друзья!
На наш на праздник творчества
Опаздывать нельзя.
Герои нашей встречи
Достойны все награды.
За их талант и творчество
Представить мы их рады.
В честь тех, кто школу нашу
Прославили сполна
Даём мы бал успеха,
Уменья, мастерства.
Фанфара
И так, поприветствуем героев праздника «Виват – таланты!». Учеников, которые защищали школу в этом учебном году в различных конкурсах и соревнованиях, выставках и фестивалях.
Для Вас и ваших наставников и для всех гостей звучит песня в исполнении победителей районного конкурса вокальных групп «Подари улыбку миру». Встречаем вокальную группу «Капельки солнца», руководитель Кислова В. В.
Песня «Подари улыбку миру»
Уже стало традицией в нашем районе проводить различные конкурсы и фестивали среди школ, каждая борется за звание лучшей, и наша школа № 4 неоднократно входила в тройку лидеров.
В этом заслуга наших учеников, их родителей и педагогов. И каждый присутствующий здесь знает, сколько нужно приложить труда, умения, творчества, чтобы заметили его работу. Это нелёгкий кропотливый труд и каждый достоин награды за свои старания.
Сегодня мы хотим, чтобы на нашем вечере всем было уютно и тепло. Давайте будем говорить друг другу самые хорошие слова. Ведь то, что мы делаем, заставляет людей улыбнуться, взглянуть на мир по-другому, чуть-чуть добрее. Недаром говорится «Красота спасёт мир, а кто же спасёт красоту?» И всё это в наших руках!
Славится школа своими делами,
Славится школа учениками.
В спорте, в учёбе, в труде, в развлечениях
Есть в нашей школе свои достижения!
Начинаем торжественную церемонию награждения творческих и спортивных звёзд нашей школы.
А с кого начнём? У меня, например глаза разбегаются, здесь столько талантов!
Обладают высшим званием,
Не горды и не заносчивы.
Их визитка - это знания.
Все талантливы, находчивы
Марафонов победители
Сотни книжек прочитали.
Вы таких ещё не видели,
Но, наверное, мечтали.
На сцену приглашаются победители и призёры районных, зональных и областных олимпиад, а также их наставники!
Список № 1
Слово для поздравления предоставляется Заслуженному учителю РФ, почётному гражданину г. Котово, нашему дорогому учителю математики – Клочковой О. В.
Вручение грамот
Следующие герои нашего праздника отважны и сильны. Их девиз: «Выше. Быстрее. Сильнее.». это самые выносливые, волевые ученики.
У меня такое ощущение, что сейчас в зале появятся братья Кличко, Мария Шарапова….
Но не за горами то будущее, когда имена ребят будут среди великих спортсменов нашей страны.
В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет.
Узнаём на тренировках
Все мы формулу побед.
И так, на сцену приглашаются юные волейболисты, лаптёжники, баскетболисты, туристы, легкоатлеты. Словом спортивный щит нашей школы и их руководитель Колесников Андрей Владимирович
Список № 2
Вас поздравляет тренер ДЮСШ ________________________________
Награждение
Позвольте спросить, а как с песнями у нас в школе?
С песнями у нас тоже полный порядок. Уже не первый год юные вокалисты нашей школы покоряют своими голосами Котовский район.
Летят по свету песни,
Без них никак нельзя.
Жить с ними интересней
Они нам как друзья.
На церемонию награждения приглашаются юные вокалисты школы.
Список № 3
С поздравительным словом к вам обращается директор центра Досуга и культуры Алёшина Татьяна Алексеевна.
Награждение
Серенко Маргариты
«Маленький кораблик»
Ровно 3 месяца назад эти ребята из разных классов сплотились в одну дружную команду, надёжную непобедимую.
Вед 1
У меня такое ощущение, что сейчас сюда выйдут, чуть ли не спецназ.
Кто знает? Может быть в будущем они и будут в рядах спецназа. Но в одном мы уверены уже сегодня: эти ребята в трудную минуту не подведут.
Совесть благородство и Достоинство –
Вот оно – святое наше воинство.
Протяни ему свою ладонь,
За него не страшно и в огонь.
Встречайте призёров районного конкурса «Зарница-2009».
Выступление команды «Зарница»
Список № 4
Слово для поздравления предоставляется представителю молодёжного центра «Альтернатива» _____________________
Поздравление
А верите ли вы в сказку?
Вед 2
Сегодня, в век технического прогресса? Может, ещё скажите, что существуют волшебные палочки, золотые рыбки…
Золотых рыбок, может, и нет, а вот золотые руки есть.
Да, пожалуй, их сегодня здесь не мало!
Я что-то не пойму, о чём вы?
Естественно о наших детях, которые своими руками делают замечательные изделия: мягкие игрушки, вышивка, панно, изделия из природного материала и другие. Каждую поделку можно назвать застывшим вдохновением умелых рук. Ну, разве эти руки не золотые?
Хвала и честь задумкам вашим,
Ведь каждый труд упорством крашен.
Не зря в народе говорится,
Что дело мастера боится.
В номинации «Золотые руки» сегодня награждаются призёры районных выставок «Земля – наш дом», декоративно прикладного творчества.
Список № 5
Слово для поздравления предоставляется педагогу дополнительного образования ЦДТ Романовой Людмиле Викторовне.
Поздравление
Для вас поёт Каковкина Лиза
Музыкальный номер
Чтоб раскрасить серость скуки
Взяли кисти, краски в руки.
Мир на много интересней
Он становится чудесней.
А вы догадались, о ком сейчас пойдёт речь? Конечно же, о художниках. Вы знаете, я всегда завидовала тем, кто умеет рисовать, кажется, что у них так легко всё получается. Одно движение руки и вот тебе пейзаж, натюрморт, портрет. А я сколько пробовала, ничего не получается.
Так ведь талант нужен. И среди наших детей есть такие таланты. Это благодаря их труду наша школа принимает участие в различных выставках и конкурсах.
Для того, что на словах не передашь,
Люди выдумали кисть и карандаш.
Все мы видим мир по - своему чуть-чуть
И художник, ты об этом не забудь.
Встречаем призёров районных конкурсов детского рисунка.
Список № 6
А поздравляет вас сотрудник Выставочного зала ___________________
Награждение
За иголочкою нитка за стежком лежит стежок. И в красивейшее платье
Превратился лоскуток.
Небывалые наряды сотворили мастерицы.
Даже платье от Кардэна им в подмётки не годится.
Как девчонки все умело
Научились платья шить.
Захотела б королева их наряды поносить.
Мы приглашаем на сцену белошвеек нашей школы, призёров и победителей районного конкурса «Свой стиль»
Списки № 7
С поздравительным словом мы приглашаем педагога дополнительного образования ЦДТ Боголюбову Марину Евгеньевну.
Награждение
Наша школа участвовала в областном конкурсе по программе «Разговор о правильном питании», так как работы ребят у нас в районе стали лучшими. Так же мы успешно приняли участие в районном конкурсе сочинений «Равный – равному», а также в конкурсе юных фотолюбителей.
Вед 1 Приглашаем на эту сцену….
Список № 8
Слово для награждения предоставляется Ветерану педагогического труда Пиуновой Светлане Викторовне.
Награждение
Не могли вы мечтать ещё в прошлом недавнем,
Что откроется путь вам к успехам большим.
Ведь в науке и творчестве нужен наставник,
Без которого, вряд ли достигнешь вершин.
Вручение благодарственных писем руководителям.
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях.
О тех, кто помогает вам расти.
И помогать ещё во многом в жизни будет.
Уважаемые родители! Сегодняшнее торжество – это событие в вашей жизни, это результат и вашего труда.
Что ж, родительские хлопоты и заботы принесли достойные плоды. Для вас звучит песня «Моя семья» в исполнении Волковой Насти.
Музыкальный номер
Вед 2
Школа – это семья, у которой есть свои замечательные традиции и одна из них – исполнение нашего школьного гимна
Гимн школы
На этом наша официальная часть закончена. Объявляется праздничное чаепитие. Приглашаем всех ребят, наших гостей к чайному столу. А впереди вас ждёт дискотека.
Сценарий фестиваля «Созвездие талантов»
12 февраля в рамках декады по предмету « Самопознание» в школе прошёл фестиваль творчества, где приняли участие воспитанники отрядов и гости.
Подготовила: педагог-организатор Голева Е.М.
Мамлютская санаторная средняя школа-интернат
Цель: выявление и развитие творческих способностей у учащихся, повышение интереса детей к работе в творческих объединениях. Создание условий для общения ребят и их отдыха.
Участники: представители от каждого отряда.
Реквизит: фонограммы песен и танцевальных мелодий, цветик-многоцветик, интерактивное оборудование.
Ход фестиваля
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Всем добрый, душевный февральский денек!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 1: Не зря звучат сейчас фанфары,
Не зря собрался здесь народ,
Весь зал уж замер в ожиданье:
Что здесь сейчас произойдет?
Ведущий 2: Откроем мы секрет до срока,
Зачем от Вас его скрывать?
Ведь наша школа здесь сегодня
Фестиваль талантов будет открывать!
Ведущий 1: Мы по интернату шли, многоцветик там нашли удивительной раскраски. Может каждый человек стать счастливым с ним на век, лишь лепесточек оторвав и желанье загадав.
Ведущий 2: О чём попросить нам, волшебный цветок
Сегодня, в особый, февральский денёк?
Ведущий 1: Пусть сделает так, чтоб сегодня для всех
Был праздник весёлый, звучал чтобы смех,
Сияли б улыбки, струились рекой.
Ведущий 2: А грусть и печаль пусть уходят долой!
Ведущий 1: Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-нашему вели!
Ведущий 1: Сегодня у нас творческий фестиваль, а любой фестиваль – это соревнование талантов. Сейчас нам нужно определить порядок выступлений. А в этом нам поможет наш волшебный цветик-многоцветик. Представитель от каждого отряда выбирает свой лепесток с порядковым номером выступления.
Ведущий 2: Пока отряды готовятся, звучит песня «Цветик - семицветик» (Дунгенина К., Рерих А., Байтишкина Г.)
Ведущий 1 : Наш фестиваль уже открыт, но мы не сделали
самого главного.
Ведущий 2: : Чего?
1 ведущий: А судьи кто?
2 ведущий: Не судьи, а наше многоуважаемое жюри.
И сейчас мы Вам его представим…
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 1: Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё может,
Если только очень захотеть.
Это мы прекрасно знаем,
И в сердца к себе впускаем
Всё чудесное, что в жизни есть.
Ведущий 2: Приглашаем участников, выбравших лепесток под № 1, приготовятся участники под № 2
ОТРЯДЫ …….
Ведущий 1: Скажем прямо, без утайки,
Вывод есть у нас один:
Что забавы и потехи заменяют витамин
Приглашаем участников под № 3, приготовятся № 4
ОТРЯДЫ …….
Ведущий 2: Лети, лети, лепесток,
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по-нашему вели!
Хотим мы сейчас, чтобы на сцену вышли участники под № 5, приготовятся участники под № 6
ОТРЯДЫ……
Ведущий 2: Хотим, чтобы песни звучали сейчас,
О любви, живущей в каждом из нас.
Ведущий 1: Нераздельно сердце с песней
Задушевной, ласковой до слёз.
Ведущий 2: От неё то радостно, то грустно,
С ней тепло в ненастье и мороз.
Приглашаем участников, выбравших лепесток под № 7, приготовятся участники под №8
ОТРЯДЫ……
Ведущий 1: Если спросят, как случилось,
Что всему мы научились
В этом доме светлом и большом.
Мы ответим: «Потому, что
Это нас скрепила дружба,
А с друзьями всё нам нипочём».
Приглашаем участников, выбравших лепесток под № 9, приготовятся участники под № 10
ОТРЯДЫ……
Ведущий 2:
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.
Приглашаем участников под № 11, приготовятся участники под № 12,13
ОТРЯДЫ……
Ведущий 1:
Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
«Он - талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
А сейчас слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Слово Жюри………
Ведущий 1: Талант - вещь штучная. В каждом он вызревает по-своему. А вот рецепт помощи развитию талантов весьма схож: теплые отношения, доверие, любовь и интерес родных, близких людей, друзей. Это срабатывает всегда. И в этом мы сегодня убедились! На этом наш фестиваль подошел к концу. Желаем всем творческих полетов,
Выступление отряда № 9 Выступление отряда № 10
Выступление отряда № 5 Выступление отряда № 6
Награждение лучшего отряда Выступление 11 отряда
Музыка-фон.
На фоне музыки читает чтец :
Давным-давно, в старину, зимы были очень холодные. Однажды поднялась такая пурга, что люди боялись выйти из чумов.
Но один смелый человек не побоялся отправиться в путь искать теплую страну. Долго он ходил по земле и, когда вернулся, сказал своему народу: «Я нашел теплую страну».
Услыхала слова смелого человека дикая уточка и рассказала всем птицам о теплой стране. Гуси, лебеди и журавли поднялись в небо и полетели. И люди из племени смелого человека, который нашел чудесную страну, тоже стали собираться в дорогу.
Они шли все вместе, держались друг за друга и кормились тем, что подстреливали на пути дичь. Стреляли они из луков. А чтобы стрелы летели без промаха в цель, привязывали к ним орлиные перья. Один человек обиделся, что ему мало досталось орлиных перьев для стрел. Он крикнул другому: — У тебя больше перьев! Никогда не буду с тобой говорить на одном языке!
Переругались все из- за орлиных перьев, разошлись по тайге в разные стороны и стали говорить на разных языках. Так появились ханты, якуты, башкиры, белорусы, татары, украинцы и другие народы, которые населяют нашу многонациональную Россию. Прошли времена, и люди поняли, что не надо ссориться, надо дружить и быть всегда вместе.
Музыка-Широка страна моя родная.
Ведущая 1: Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости! Ребята!
Ведущая 2: Витаемо вас, шановни друзи!
Ведущая 1: Этой притчей мы открыли наш праздник, потому что двери в школах нашего города распахнуты для детей всех национальностей.
Ведущая 2: Сегодня вы увидите разноцветье красок и жанров, песен и танцев, музыки и стихов, народных костюмов и счастливые лица – настоящую радугу.
Ведущая 1: Для этого нам не понадобится дождь! А помогут создать это разноцветье — учащиеся 4-х классов школ города Когалыма и их старшие друзья-руководители на нашем празднике-
Вместе: Фестиваль Дружбы Народов!
Ведущая 1: Когалымом зовётся общий наш дом –
Пусть будет уютно каждому в нём.
Любые трудности вместе осилим,
В нашем единстве – наша сила!
Музыка-Гимн.
Ведущая 2: И так, друзья, фестивалю Дружбы Народов – зелёную улицу!
Давайте отложим дела на «потом»,
О дружбе расскажем, о дружбе споём.
Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,
Подарит нам радость, согреет теплом!
Ведущая 1: Россия – как из песни слово.
Берёзок юная листва,
Кругом леса, поля и реки.
Раздолье — русская душа!
Тебе пою, земля моя,
Твоим бескрайним далям,
Только воспеть твои края –
Одна смогу едва ли.
Ведущая 2: Одна, конечно не сможешь. А вот с хоровым коллективом «Росинка» у нас получится это гораздо интереснее.
1.Выступление хора «Росинка» СОШ № 5
Ведущая 1: Друзья! Аплодисментами провожаем коллектив «Росинка» в зал. Дорогие участники фестиваля! Вы знаете, ученые мира подсчитали, что на нашей планете существует около 3 тысяч языков. Если произнести одно только приветственное слово на всех языках мира, то это займет полтора часа времени. А сегодня вас приветствуют гости нашего фестиваля. Слово для открытия фестиваля предоставляется:
_________________________________________________________________
Ведущая 2: На территории России
Живут народы разные с давних пор.
Одним – тайга по нраву,
Другим – степной простор.
У каждого народа
Язык свой и наряд.
Один черкеску носит,
Другой надел халат.
Ведущая 1: Один – рыбак с рожденья,
Другой – оленевод.
Один – кумыс готовит,
Другой готовит мед.
Одним милее осень,
Другим милей весна.
А колокольная Россия,
У нас у всех одна!
Ведущая 2: Мы приглашаем на сцену Токареву Аэлиту.
2.Стихотворение « Храмов золотые купола» СОШ№1
Музыка – фон.
Ведущая2:
Вечер в тихой рощице, в лад гармонь умелая,
Отдохнуть решили все от людских забот,
Хлопнули ладошками и волшебной сказкою
Закружился кружевом русский хоровод!
Ведущая
1
:
Гармонист молоденький больше всех старается,
Слушают красавицы, за сердце берет,
Хлопнули ладошками, и гармонь срывается,
Смехом рассыпается русский хоровод!
Ведущая
2
:
(поёт)На лугу у ворот, где рябина растёт,
Мы на сцену приглашаем третьей школы хоровод.
3.Хореографический ансамбль «Отрада» СОШ№3
Ведущая
1
:
Друзья! Пока вы любовались выступлением русских красавиц, я приготовила для вас загадку. Если отгадаете, узнаете кто следующий пригласит нас в путешествие по России. О каком времени года я сейчас говорю:
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет
В лесу подснежник расцветёт!
Музыка – фон Весна.
Ведущая 2 : Да, чудесное время года! Не зря на Руси в старину говорили: Весна-красна! Как чудесно весной услышать
Журчанье ручьёв и дождей переливы,
И ветер, играющий с первой листвой,
Россия моя необычно красива всегда,
Но особенно, ранней весной.
На сцене Елизавета Муравьёва и ансамбль «Веснушки»
4.Музыка –Песня «Весна России»СОШ№6
Ведущая 2 : Друзья! Я предлагаю поучаствовать в аукционе «Что для меня Родина…». Вы должны продолжить фразу: Для меня Родина…
Молодцы! Вы настоящие патриоты, Родина гордиться вами!
А мы сейчас узнаем, что значит Родина для Марии Петровой.
5.Стихотворение «Родина»СОШ№1
Ведущая 2 : Фантазии полёт и рук творенье
С восторгом я держу в своих руках.
Не знает, к счастью, красота старенья,
Любовь к прекрасному живёт в веках!
Ведущая 1 : Века живут в картинах и платочках
И в бисерных роскошных ожерельях,
Подаренных когда-то внукам, дочкам,
Чудесные черты простого рукоделья!
6.На сцене хореографический ансамбль Экспрессия «Рукодельница»СОШ№7
Музыка – Фон.
Ведущая 1 : Россия! Русь! Страна моя родная,
Я здесь живу и этим я горжусь!
Ведущая 2 : Ты для меня одна навек святая,
Тебе я очень низко поклонюсь!
Ведущая 1 : Мы любим твои степи, вольный их простор
И трель кузнечика в вечерний час.
Ведущая 2 : Мы любим красоту высоких снежных гор,
Хребтами к небу вскинутый Кавказ!
Ведущая 1 : И кто же нас сумеет обвинить,
Что мы с тобой не про одно поём,-
Ведущая 2 : Степной простор и гребней снежных нить –
Не это ли мы Родиной зовём!
На сцене Елизавета Андреева
7.Музыка песня «Это ты, Родина моя, Россия!»СОШ№1
Ведущая 1 : Мы продолжаем путешествие по России. Ребята, послушайте загадку.
Про этого маленького певца Божьей матери у Жуковского есть замечательные стихи:
Ведущая 2: На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Поет, на солнышке сверкая:
«Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны».
Ведущая 1 : Прилёт жаворонка во всех странах связывался с приходом весны. 22 марта в православной России отмечается праздник «Сороки». Есть поверье, что в этот день из тёплых стран прилетают 40 разных птиц. И первая из них жаворонок.
Ведущая 2 : На славянский обрядовый праздник «Жаворонка или Сороки» нас приглашают участники Фестиваля школы №8 корпус 2.
8.Обрядовый праздник «Жаворонка или Сороки»
Ведущая 1 : Друзья! Предлагаю поиграть.
Поднимите все ладошки,
И похлопайте немножко,
Дружно хлопните пять раз:
1,2.3.4.5.
Снова можно потирать.
Соседу справа:
Мой сосед такой хороший.
Я ему пожму ладоши.
Соседу слева:
И другой сосед хороший,
И ему пожму ладоши.
Руки вверх поднять пора,
Всем друзьям сегодня в зале
Крикнем громкое -УРА!.
Ведущая 2 : Россия – многонациональная страна, в ней живут люди 160 национальностей.
Ведущая 1 : На просторах огромной России
Много разных народов живёт.
Все народы, как братья родные,
Всем народам – любовь и почёт!
Ведущая
2:
Все небо в звездах — бархат и седины.
Бежит тропинка, радостно звеня…
Салам Алейкум, горы и долины!
Салам Алейкум, милая Чечня!
На сцене Идрис Токаев. Мы сейчас услышим, как звучит «мама»
на чеченском языке.
9.Стихотворение «О маме»
Ведущая 1 : В этом краю живут с давних пор:
Журчанье бурлящей реки, шёпот гор,
Гордость, свобода, джигит – наконец,
Кавказ мой родной – край горячих сердец!
Ведущая 2: Мы приглашаем на сцену Абдулатипа Рурахмаева и Расима Курбанова.
10.Музыка Танец Лезгинка. СОШ№5.
Ведущая 1 : Друзья! Наш фестиваль открывает двери всем желающим. Россия продолжает принимать гостей.
Украина и Россия
словно две сестры,
Раскрасавицы – подруги,
ярки, как костры.
Там и там народ – славяне,
непростой судьбы
И живут они со всеми
в мире и любви.
Хороши у нас цветочки, мы сплели из них веночки,
Стали ленты наряжать, будем весело плясать!
Мы приглашаем на сцену Диану Блонскую.
11.Музыка.Украинская песня «Черевички»
Ведущая 1 : Удивительно многообразна украинская культура своими песнями: лирическими и веселыми, грустными и обрядовыми, которые являются частью украинского народного творчества.
Ведущая 2 : Шумит в наших песнях степная трава,
Звучат в них Тараса Шевченко слова,
Колосьями поле ржаное звенит
И Черное море таранит гранит.
Поют украинцы о крае своем.
И лучше, чем в песне, не скажешь о нем!
Мы приглашаем на сцену Дану Дубову.
12.Украинская песня «Иванку, Иванку»
Ведущая 2: Наша Родина — Россия — большая страна, огромная. Конца и края не видно! Много людей живет в нашей стране, много народов, но все они живут единой семьей, помогают друг другу.
Ведущая 1: -Татары мы и русские, грузины и карелы,
Мы чёрные и русые, мы смуглые и белые,
Мы школьники ровесники, хорошие друзья,
Живём в России вместе мы, у нас одна семья!
На сцене Аделя Гареева.
13.Стихотворение о дружбе на татарском языке.
Ведущая 1 : — Татарский народ имеет богатую историю. Значительной ее страницей стало добровольное вхождение татарских племен в состав Российского государства.
От Золотой Орды, до настоящих дней,
Менялся облик твой, народа дань,
И обновлённая, ввысь устремлённая,
Стоит красавица — Казань.
Ведущая 2 : — Солнечный Татарстан!
Славься на весь мир, могучий край!
Волею народа ты свободным стал,
С каждым днем все краше расцветай!
На сцене Эмилия Набиуллина
14.Песня на татарском языке «
Ведущая 1 : — Югра – древняя Югорская земля. Гораздо позднее она была названа Ханты-Мансийским автономным округом.
Земля Югорская — ты стала нам родной,
Т
айга сибирская вокруг стоит стеной.
Здесь седина снегов,
великий наш Иртыш,
Н
аш край Югорский любят все — и взрослый,
и малыш.
Ведущая
2
:
—
Приехали мы все сюда из разных уголков,
Живём мы дружно и легко — и нет средь нас врагов.
Татарин,
русский
,
украинец и узбек —
Мы стали дружною семьёй и будем ей навек
!
15.Наш фестиваль закрывает литературно-музыкальная композиция «Край мой Югорский, край мой родной!»
Ведущая 1 : — Друзья! Вот и подошёл к концу наш фестиваль, целью которого было показать, что все народы должны жить в мире и дружбе. И я предлагаю ещё раз поприветствовать участников нашего фестиваля и их руководителей.
Наш фестиваль, это шаг навстречу искренней дружбе и пониманию между Россией и живущими на её территории народами.
Ведущая 2 : — На нашем фестивале сложилась добрая и тёплая атмосфера.
Спасибо всем за музыкальные номера, за предоставленное удовольствие. И наверное не ошибусь, если скажу, что теперь, выбирая себе друзей, в ы будете стараться понять чем живет твой друг, какие традиции он чтит.
Ведущая 1 : — А еще говорят, что когда дружат дети – дружбе жить. Дружите, несмотря ни на что.
Теперь у нас друзья на всей планете,
За мир и жизнь мы все в ответе!
Мир – это я, мир – это ты!
Вместе: Мир – это все мы вместе!
До свидания! До следующего фестиваля!
Музыка. Звучит финальная песня.
Все участники на сцене с шарами.