Идеи сценариев Последнего звонка. Медаль «Признание» вручается Ключагиной Т.В

Традиционно, последний звонок в школе организовывают сами одиннадцатиклассники - именно они выбирают форму проведения праздника, сюжетную линию конферанса, готовят основные концертные номера и поздравления педагогам.

Успех этого праздника во многом зависит от того, насколько выбранный сюжет точно попадает в конкретную школьную ситуацию конкретных выпускников. Чужие гениальные шутки и сценарий так и останутся чужими , если не будут перекликаться с традициями и взаимоотношениями, сложившимися в школе.

И еще один секрет: выбранный сценарий должен нравиться, прежде всего, выпускникам, и тогда Последний звонок прозвучит волшебной музыкой для всех!

Самый оптимальный вариант - взять за основу понравившуюся идею или готовый сценарий и наполнить его своим содержанием, что-то изменив, опустив или добавив. Предлагаем на выбор несколько идей для сценария Последнего звонка.

1. Оригинальные идеи для сценария Последнего звонка.

Жизнь в нашей стране постоянно меняется, а вместе с ней меняемся и мы. Многие современные выпускники, искушенные в телевизионных и медийных шоу, хотят и, в качестве сюжета для своего праздника последнего звонка, что-то необычное или стилизованное под определенную передачу или кинофильм.

Не случайно, очень популярной формой поздравления педагогов стало присуждение им различных номинаций, премий и т.п.Так, по аналогии с ежегодной премией "Золотой граммофон", написан сюжет поздравления учителей . Также очень динамично, современно и ненавязчиво, все традиционные для последнего звонка моменты, вписаны в такой сюжет, как "Снимается кино" - посмотреть можно в документе:

Конечно, классическая подача с красивыми трогательными стихами и песнями-посвящениями каждому педагогу, это замечательный и проверенный способ проведения подобных мероприятий, но, если выпуск подобрался активный, артистичный и креативный, им будет тесновато в этих рамках. Как альтернативный вариант можно взять за основу КВН -кий конферанс и концертные номера в подарок, как в " Путешествие на воздушном шаре", подкорректировав его под себя.

В сценарии "Путешествие на остров" тема приключения раскрыта более традиционно. А выпускникам, "помешанным" на IT-технологиях, скорее всего, понравится идея проведения Последнего звонка в компьютерном стиле, в качестве примера советуем посмотреть сценарий "Суперсайт школы".

(для скачивания - кликнуть файл)

Какой сюжет выбрать, лучше решать большинством голосов, ведь может оказаться, что победит идея, связанная, например, с любым из популярных на телевидении шоу: "Минута славы", "Дом-2", "Фабрика звезд" или шоу пародий. Если это интересно выпускникам, почему бы и нет, ведь в любой сюжет можно включить и традиционные приветствия малышей, и слова благодарности педагогам и родителям, и трогательные слова прощания.

2. Идея сценария "Новые приключения Шерлока Холмса и

доктора Ватсона".

Очень выигрышная задумка - провести последний звонок в стиле любого популярного фильма, например, "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона".

Пусть главная интрига будет в том, что известные детективы расследуют, на каком же событии их угораздило оказаться. Подобное наивное неведение можно объяснить тем, что герои наши - англичане и плохо знакомы с русскими школьными традициями.

Детективы появляются только после того, как старшеклассники под звуки фанфар войдут в зал и построятся на линейку. Заезжие гости как бы врываются в запланированный порядок праздника. Будет выглядеть правдоподобно, если сама администрация школы - директор, завучи - подыграют Холмсу и Ватсону, заявив, что с ними они разберутся позже, а пока детективы пусть постоят в сторонке.

Лучше всего, если детективы встанут в противоположном от директора и завучей конце зала: так у мероприятия появится два «полюса». Администрация будет задавать официальный тон, гости из Англии - давать свои комментарии.

Первой «уликой» советуем сделать саму персону директора: Холмс говорит, что на этого человека у него есть данные. Их-то он и зачитывает: «По профессии учитель … , она/ он же мать/ отец школьных экспериментов. Характер уравновешенный, стойкий. Бдительная, беспощадная к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает». Так рождается предположение, что это шеф данного учреждения.

Словно подтверждая его вывод, директор зачитывает приказ о допуске ребят к экзаменам.

Далее следует выступление первоклашек, в котором делается акцент на идее быстрого взросления. Детективы подытоживают, что и собравшаяся молодежь когда-то мечтала о том же. Лирическое выступление родителей о быстротечности времени дает подсказку, что молодые люди достигли определенного рубежа своей жизни.

Выступление одиннадцатиклассников с шуточной клятвой о верности заветам «старших товарищей» - повод предположить, что собравшиеся в зале покидают родные пенаты. В общем, любой концертный номер или выступление должны сподвигнуть Холмса и Ватсона к мысли, что перед ними выпускники. А традиционное шествие первоклашки с колокольчиком наталкивает их на мысль, что для этих подростков школьный звонок звучит в последний раз.

Хорошо узнаваемые фразы из фильма, удачно подобранные под сюжет конферанса создадут атмосферу юмора и светлой грусти, что на фоне торжественности момента будет очень удачным оттенком.

Сценарий праздника Последний звонок в стиле любимого мультфильма "По следам бременских музыкантов" можно посмотреть .

При организации этого праздника не стоит забывать, что кроме торжественной и официальной составляющей, последний звонок в школе - еще и символ прощания с детством, а потому на роль ведущих вполне можно «пригласить» любимых с детства героев сказок или книг. Предлагаем несколько идей, как это можно воплотить в жизнь:

3. Идея сценария "Маленький Принц".

Для того, чтобы устроить праздник с сюжетной линией связанной с произведение Экзюпери, нужно хорошо продумать музыкальное сопровождение. Будет отлично, если выпускников в начале праздника встретят не только их родителя и педагоги, но и персонажи из сказки Экзюпери: Роза, Лис, Король и, конечно, Маленький Принц - такой прием с самого начала задаст особое настроение.

Пусть такой последний звонок откроет вступительное слово Принца, который и далее будет вести мероприятие в манере и стилистике своего героя.

Взяв курс на столь трепетный литературный образ, предлагаем вам первым номером программы сделать выступление пар, занимающихся бальными танцами. После красивого вальса уместно прочесть стихотворение о крепкой дружбе. Пусть это будет дуэт Принца и Лиса.

Официальные выступления директора и завучей советуем предварять теплыми словами об их заслугах, например, из уст другого персонажа сказки - Розы.

Зато упрямый Король вполне смог бы объявить такие номера, как инсценированную песню первоклашек «Чему учат в школе». Выпускникам было бы приятно получить своеобразный привет от девятиклассников, которые тоже поставлены перед проблемой выбора своего пути - эту мысль можно разыграть в маленькой сценке или спеть о ней в частушках.

4. Идея сценария "Последний звонок - прощание с детством".

Хорошей идеей может стать и такой вариант - пригласите на
последний звонок одиннадцатиклассников сказочных и мультяшных персонажей из их детства: Чебурашку, Дюймовочку, черепашек-ниндзя, оловянного солдатика и т.п..И лучше пригласить на эти роли профессиональных аниматоров, которые будут принимать активное участие в программе и задавать тон всему мероприятию.

Именно эти милые любому юношескому сердцу персонажи пусть еще при входе в школу вручат выпускникам нагрудные значки в виде колокольчиков, а потом проводят в актовый зал.

После официального приветствия можно устроить маленький концертик, примерно как в детском саду. А почему бы и нет? Предложите заранее старшеклассникам переделать на школьную тему разные популярные песни: по одному - два куплета их может исполнить каждый класс.

Приготовьте юмористические загадки про учителей, про первую любовь или школьную жизнь. Например, «В белом поле синие/ Протянулись линии. / А под них друзья идут,/ Друг друга за руки ведут» (алфавит и пропись).

Отличным развлекательным моментом может стать всеобщий хоровод (или хоровод из желающих, если выпускников более 40 человек). При этом советуем спеть веселую песенку из мультика «Большой секрет для маленькой компании» («Не секрет, что друзья не растут в огороде»). Еще устройте физминутку или веселые старты. Для этого понадобиться вызвать желающих из зала.

Вполне уместно вручить каждому классу грамоту с шуточной надписью и пожеланиями отличной сдачи экзаменов и веселого выпускного. Это станет хорошим завершением праздника.

Если выбран сказочный сюжет, то и лучше провести тоже в сказочной стилистике, посмотреть, как это можно сделать, предлагаем в этом сценарии:

(для скачивания - кликнуть на файл)

5. Идея сценария "Похищение школьного звонка".

В этом случае начните праздник, как положено: гимн, чтение приказа о допущенных к экзаменам, добрых напутствий от педагогов. Вдруг по «рядам» школьной администрации проходит шумок: директор и завучи переговариваются, оглядываются по сторонам. Пусть кто-то с растерянным лицом вбежит в зал и громогласно объявит, что все пропало - похищен школьный звонок! Отсюда целая драма: как же провести звонок последний ? Очень советуем в этот момент появиться наряженным в костюмы всевозможной нечисти героев и бесцеремонно начать танец, попутно приставая к выпускникам.

Затем предводитель ряженых должен потребовать себе в заложники пятерых (или сколько есть) «отличников», которых он и подвергнет разным испытаниям: станцевать макарену, побороться с нечистью в перетягивании каната, пение под караоке знаменитого отрывка из оперы (например, «Сердце красавиц» из «Риголетто» Верди).

Чтобы остальной народ не скучал, главный злодей может заставить их досочинить стихи: даете начало строк, которые нужно продолжить в рифму (В нашем классе …/ «Двойка» - лучший…).

С каждым выполненным заданием «чертей полосатых» в зале становится все меньше, тогда их плачущий главарь и отдает школьный колокольчик.

Родители тоже могут предлагать свои идеи или придумать для выпускников пару-тройку сюрпризов (например, пригласить артистов или аниматоров - для торжественной части или заказать фуршет, боулинг, выездную экскурсию - после ее окончания).

При организации праздника постарайтесь сделать качественный микс из обязательных официальных церемоний, устоявшихся традиций и развлекательных моментов. Виновники торжества, наряду с осознанием важности происходящего, должны почувствовать атмосферу праздника, внимания к себе и в свою очередь обязательно успеть сказать свои слова благодарности педагогам и родителям.

Сценарии праздника последнего звонка для 11 класса, для лицея

Как интересно провести и организовать праздник Последний звонок

На «Последнем звонке» все школьники становятся участниками важного события. Идеи, задумки по его организации классы готовят по секрету, в тайне от тех, кому адресован праздник.

Очень важный момент — оформление зала. Цветы, свежая зелень распустившихся веточек, красочно оформленные плафоны, необычный вид сцены помогут создать праздничную атмосферу. В качестве деталей оформления можно использовать пару ромашек, символически представляющих юношу и девушку (подчеркнуты детали — галстук, бант). На лепестках ромашек предлагаем написать названия разных учебных заведений.

Можно также нарисовать поезд, отправляющийся по маршруту «Школа — жизнь», в вагонах которого «будут» выпускники (шаржи, фотографии) и др.

Программа «Последняя гастроль»

Посмотреть эту программу могут учителя и учащиеся школы. Нужна красочная яркая афиша, заранее вывешенная и обещающая веселое, интересное представление. В программе — добрые шаржи на любимых учителей и на самих себя; сценки-воспоминания и фрагменты из шуточных «опер», «балетов», «оперетт»; веселые сказки про школу и просто хорошие номера художественной самодеятельности.

Аукцион

Аукцион организует творческая группа выпускников. В программу следует включить открытие аукциона (танцевальный проход с показом товаров, торжественный выход ведущего и его помощников и др.), распродажу товаров и закрытие аукциона.

В качестве платы выступают ответы на предложенный вопрос ведущего. Его помощник отсчитывает и отбивает на барабане, бочонке и др., три сигнала, называя фамилию, например: «Петров раз, Петров два, Петров три!». В это время любой желающий может дать еще один правильный ответ, победителем является участник, назвавший последний правильный ответ. Распродажу может сопровождать реклама.

Примерные товары и вопросы-задания аукциона:

Фотография с автографом известного спортсмена-выпускника. Назвать фамилии известных школьных спортсменов.

Фонограмма с записями песен в исполнении школьного ансамбля. Спеть песни, в которых есть «школьные» слова — учитель, ученик, школа и др.

Рисунки с пожеланиями художников-выпускников. Назвать имена русских художников.

Закрытие аукциона включает благодарность всем участникам, церемониальный уход ведущего и помощников.

Ретроурок

Этот урок длиной ровно 45 минут проводится в привычном классе. А в содержание урока войдут миниуроки разных лет.

Урок начальной школы. Звенит звонок, входит самая первая учительница выпускников. Она проводит оргмомент так, как это было десять лет назад: «Встали, ручки опустили, подровнялись» и др. Далее просит поднять руку тех, кто знает стихи (ребята подыгрывают учительнице), вызывает 1 -2 человека, предлагает прочитать фрагмент детской книжки по ролям и др. Благодарит за урок, вручает на память первые тетради, прощается.

Урок для среднего звена. Звонок... входит классный руководитель ребят в средних классах. Он начинает очередной миниурок. Оргмомент проходит более ритмично: четкое приветствие, проверка готовности к уроку и т. д.

Затем — фронтальный опрос в виде шуточных вопросов классу. В это время 2-3 человека у доски письменно отвечают на другие вопросы, например: Куда уходит детство? Есть ли витамины в плодах просвещения? Что надо, чтобы тебя поняли с полуслова?

В конце урока проводится работа по карточкам: ребятам раздаются фотографии соклассников в дошкольном возрасте — необходимо узнать, кто где? Учитель комментирует ответы, вручает рисунки бывших пятиклассников. Звонок! Урок окончен.

Урок в старшем классе . Миниурок ведет классный руководитель. Он начинает с анализа домашних работ — анкет выпускников (которые ребята писали ранее). Примерные вопросы анкеты:

За что ты любишь свой класс?

Что ты хочешь пожелать одноклассникам?

Что бы ты хотел сказать сегодня такого, о чем не решался говорить раньше?

Если тебя назначат директором нашей школы, что ты изменишь в ней?

Твой символический подарок нашей школе. Почему он именно такой?

Праздничная лестница

В парадной форме учащиеся выстраиваются вдоль школьной лестницы, образуя «живой коридор». В руках у ребят могут быть цветы, открытки, памятные значки, которые они дарят выпускникам.

Ребята также могут приветствовать выпускников аплодисментами, исполнением любимой школьной песни. Марш старшеклассников в актовый зал сопровождается торжественной музыкой.

Радиостудия «Родные голоса»

В течение всего праздника работает радиостудия. В ее программе:

Концерт по заявкам одиннадцатиклассников;

Интервью выпускников;

Записи любимых песен в исполнении старшеклассников;

Наказы старших, пожелания младших и др.

Куда уходит детство? (конкурс газет и рисунков)

Конкурс газет проходит среди редколлегий отдельных классов, или сборных редколлегий сверстников, или разновозрастных объединений; в конкурсе рисунков принимают участие все желающие.

По итогам конкурса организуются выставки, лучшие рисунки вручают в качестве сувениров выпускникам. Можно организовать работу жюри выпускников: в специальный конверт, укрепленный у каждой газеты (рисунка), выпускники могут опустить поощрительные жетоны. Можно также устроить конкурс на самую остроумную подпись к понравившемуся рисунку. Кстати, темы газет могут быть и другими: «Помним вас», «Наши пожелания выпускникам», «Профессии наших выпускников», «Школа будущего» и др.

Кафе «Переменка»

Кафе организует творческое объединение «Питание». На разных этажах школы во время перемен работают: «Бутербродный ряд», «Сладкая лавка», «Пышечная», «Блинная» и др. Право первого посещения предоставлено выпускникам (например 2 и 3 перемены).

В кафе могут быть разные способы продажи, например: бесплатная лотерея, продажа по сниженным ценам (для выпускников), выставка с дегустацией (у каждого «покупателя» своя ложка, трубочка для коктейлей и т. д.), «товар на выбор» — каждый посетитель покупает входной жетон, затем на него может приобрести, например, 2 любых бутерброда.

Возможен и другой вариант: всем желающим предлагается сложить в специальный ящичек любые мелкие личные предметы (фанты). Затем один продавец демонстрирует товар, а другой достает один фант из ящичка. Тому, чей фант был вынут, вручается товар и т. д.

Кафе рекламирует свою работу по школьному радио. Работники кафе тщательно продумывают форму одежды, свой фирменный знак, музыкальное оформление, праздничное обслуживание. Изделия, предназначенные для продажи, приготовят местные кулинары. Меню можно составить на конкурсной основе.

Сценарий торжественной линейки, посвященной
празднику Последнего звонка. 2009 г.

(Площадь возле школы и школьные стены празднично украшены шарами и россыпью звезд. В центре площади аналогичный рисунок на асфальте – шары и звезды на фоне школьного звонка. Звучат фонограммы школьных песен, собираются гости, учащиеся выходят с классными руководителями на построение. Звучат фанфары, оповещая о начале торжества. В центре двое учащихся-ведущих.)
1 В-щий: Нынче солнце особенно светит,
И приятно ему и не лень.
Рады взрослые, в волнении дети,
Отмечая торжественный день.

2 В-щий: Весна овладела землею без боя
В календарный, положенный срок.
Сегодня прощается школа с тобою,
Сегодня последний звонок!

1 В-щий: Школа! Внимание!

2 В-щий: Для проведения торжественной линейки, посвященной празднику
«Последнего звонка» построится!

1 В-щий: Школа, равняйсь! Смирно!

2 В-щий: Равнение на середину! Флаг Украины внести!

(звучит барабанная дробь, знаменосцы выносят знамя)

1 В-щий: Школа, внимание! Под Гимн Украины стоять смирно!

(звучит Гимн)

2 В-щий: Между взрослостью и детством
Нет мостов, и сказок нет.
Остается нам в наследство
Только память этих лет.
Эх, опять бы окунуться
В беззаботность детских лет.
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет.

1 В-щий: Уплывает наше детство,
Как эскадры бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин.

2 В-щий: Встречайте! На линейку выходят самые старшие ученики школы-
выпускники 2009 года.

1 В-щий: Классный руководитель – Харахаш Людмила Жоржевна.

2 В-щий: Гетта Маргарита

1 В-щий: Буток Наталья

2 В-щий: Ковалева Ольга

1 В-щий: Паранчук Екатерина

2 В-щий: Уколова Дарья

(Звучит фонограмма __________________________. Через зеленую арку и по кругу, вслед за классным руководителем, проходят выпускники и становятся на отведенное им место в построении)

1 В-щий: Торжественная линейка, посвященная празднику последнего
школьного звонка считается открытой.

2 В-щий: И сегодня мы предлагаем всем вместе с нами совершить путешествие
по школьному небосклону.

(Звучит фонограмма ____________________________. Вед-щая поет.)

1 В-щий: Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина.
Как ярко блещут звезды!

2 В-щий: Но, если звезды зажигают, значит это кому-нибуть нужно…

1 В-щий: Много сегодня телевизионных проектов: «Цирк со звездами»,
«Танцы со звездами», «Звезды на льду»….

2 В-щий: Но не хватает еще одного – нового и сегодня очень важного.

1 В-щий: Сегодня мы предлагаем вам всем свой музыкальный проект
«Наши школьные звезды».

2 В-щий: И открывает наш проект его генеральный директор, продюсер,
директор школы – Жаворонкова Евдокия Владимировна.

(Звучит музыкальная заставка________________________________, к микрофону выходит директор с торжественной речью)

1 В-щий: Первые открытия на школьном небосклоне наши сегодняшние
выпускники совершали с человеком, который имеет самое
прекрасное звание на земле – первый учитель. Каждый человек помнит
своего первого учителя. Для наших выпускников таким учителем стала
Кривуля Любовь Ивановна.

2 В-щий: Слово для приветствия предоставляется первому учителю Кривуле
Любови Ивановне.

(Звучит музыкальная заставка_____________________, фонограмма голоса первого учителя с поздравлениями и пожеланиями выпускникам.)

1 В-щий: Вы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вас повели тропинкой знаний,
Отдав вам много силы и труда.
А сколько ваш учитель положил стараний,
Чтоб вы учились хорошо всегда.

2 В-щий: А хотите вспомнить, как это было?

(Звучит фонограмма _______________________________, первоклассники исполняют танец с портфелями, становятся в центре площади)

1 первоклассник: А солнышко смеется,
Спеша из далека.
Оно спешит на праздник
Последнего звонка!

2 первоклассник: От самой юной вашей смены,
От всех, кому немного лет,
Выпускникам любимой школы
Все хором: Наш пламенный, большой привет!

3 первоклассник: Давно ли в светлом, школьном зале
Стояли вы, как мы сейчас?
Вы первоклассников встречали,
Теперь мы провожаем вас!

4 первоклассник: На маленьких партах вы тоже сидели.
И с мамой из школы ходили домой.
Журнал открыт, доска висит.
А сердце так стучит.
Стучит, конечно, у того, кто вовсе не зубрит.

5 первоклассник: Да вы просто великаны
По сравненью с нами!
Но пройдет десяток лет
И мы такими станем!

1 первоклассник: Но вот отступают притихшие парты,
И в классы войдет тишина
И перед тобой, как из атласа карту,
Просторы раскроет страна!

2 первоклассник: Сколько на свете дорожек!
Выбирай, по какой идти.
Мы завидуем вам немножко,
Эх, скорей бы нам подрасти!

3 первоклассник: Ты встанешь к станку,
Ты взойдешь на вершины,
Ты много напишешь стихов,
Ты будешь водить тягачи и машины
А ты сотворишь вдруг такие картины,
Что где там тебе Глазунов!

4 первоклассник: Поешь ли ты в хоре,
Играешь ли соло.
Гоняешь ли «Джип» голубой.
Повсюду с тобою любимая школа,
Твой первый учитель с тобой!

5 первоклассник: Здоровья, огромных успехов
Нам хочется вам пожелать!
Пусть звенит, не умолкает
Звонок в последний раз!
Вас сердечно поздравляет первый класс!

1 первоклассник: Весь первый класс старался, трудился,
С любовью подарки готовил всем вам.
Напомнят они пусть, что мир не изменился.
Что были когда-то подобны вы нам!

(Звучит фонограмма ________________________________________, первоклассники вручаю подарки выпускникам, убегают на свое место в построении)

2 В-ший: Вот так на нашем школьном небосклоне в 1998 году появилась новая плеяда
очень маленьких, таинственных, неизведанных звездочек: Маргаритка,
Катюша, Оленька, Дашенька и Наталка.

1 В-щий: Вы учились потихоньку,
Палочки писали в строчку,
Терпеливо выводили
Буквы, цифры, скобки, точки.

2 В-щий: Вы помните то чудное мгновенье,
Когда пришли вы в 5 класс?
Когда все педагоги старшей школы
Открыли свои души и сердца для вас?

1 В-щий: Педагоги все прекрасны,
Каждый, чем-то да хорош.
Только лучше вашей классной,
Не старайся – не найдешь!
2 В-щий: Слово для приветствия предоставляется классному руководителю наших
выпускников -Харахаш Людмиле Жоржевне.

(Звучит музыкальная заставка__________________________________, к микрофону подходит кл.рук-ль с торжественной речью)

1 В-щий: Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях
О тех, кто помогал расти.
И помогать еще во многом будет!

2 В-щий: Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей.
Но мы, увы, их понимаем не всегда!

1 В-щий: Вы нас простите, милые, родные.
У вас ведь, кроме нас дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость в жизни.
А вы для нас все-все – опора в ней!

2 В-щий: Слово для приветствия предоставляется родителям

(звучит музыкальная заставка_____________________________________, к микрофону подходит представитель от родителей с торжественной речью, по окончании которой родители вручают каравай выпускникам под фонограмму __________________________).

1 В-щий: Все сегодня так красиво!
Почему тогда сейчас
На душе у всех тоскливо?
Все для вас в последний раз!
Вы спешите в мир огромный.
Чем он встретит, что сулит?
В сердце в уголке укромном
Школу память сохранит.

2 В-щий: Скоро прозвенит звонок последний
И проводит школа вас.
Пусть одиннадцатилетний
Вы прошли из класса в класс.
И в этот детства день последний
Так дорог каждый миг и взгляд
И солнце стало жарким, летним,
Но нет дороги, к сожалению, назад.

1 В-щий: Слово предоставляется нашим выпускникам.

(звучит музыкальная заставка _________________________________, выпускники выходят в центр площади, к микрофону)

1 Выпускник: Ну что же пройдена еще одна ступенька вверх.
Мы удаляемся от детства.
Мы удаляемся от тех,
Кто нас учил упорно, долго,
И кто терпел не год, не два нас всех.

2 Выпускник: Здесь при всяких поворотах
Не бывали мы одни.
Брали новые высоты
С дневником, сверяя дни.

1 Выпускник: Мы науки изучали,
Каждый год, как новый старт.
Постепенно вырастали
Из своих же старых парт.

2 Выпускник: Мы учились, вы - учили.
То ругая, то хваля.
Нас терпели, нас любили
Столько лет учителя.

1 Выпускник: И теперь, хоть поздновато,
Вас за все благодарим.
Если в чем-то виноваты:
Нас простят - и мы простим.

2 Выпускник: Учителя! Родная школа, до свиданья!
Нам не долго быть осталось в этом здании.
Вы знали с нами множество мороки:
Экзамены, контрольные, уроки.

3 Выпускник: Но пролетели птицами года
И ученичества минули сроки.
А благодарность наша навсегда!

Все хором: И благодарность наша юная для вас и навсегда!

(Звучит фонограмма ____________________________________________, выпускники поют песню)

4 Выпускник: А вы помните, как сегодня заинтриговали нас ведущие с самого
начала линейки?

5 выпускник: А обращали ли вы когда-нибудь внимание на ночное небо?
Какая роскошная, завораживающая картина. Как ярко блещут звезды.

1 Выпускник: И наша школьная звездная плеяда 1998 года появилась не на пустом
месте. Вокруг нас постоянно находились большие яркие звезды,
которые ярким светом своим освещали нам путь в темных
лабиринтах наук, теплом своим согревали наши надежды и мечты,
поддержкой и вниманием своим заставляли нас не померкнуть и не
исчезнуть со школьного небосклона.

2 Выпускник: Дорогие наши, в вашу честь, сегодня, сейчас
Не на небе – вот здесь, мы открываем свою школьную аллею звезд.

3 Выпускник: Как огромный бриллиант, яркая,теплая, настоящая звезда сияет на
нашем небосклоне. Именно она более всего влечет к себе своим
серебристым светом, и притягивает как магнитом, и манит в
далекие тайны знаний.

4 Выпускник: Дорогая, Евдокия Владимировна, первую звезду на нашей аллее мы
назвали вашим именем!

5 Выпускник: Наших чувств нерастраченную чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.

(звучит музыкальная заставка ____________________, одна из выпускниц выходит вперед, дарит цветы директору, на заднем плане по стене поднимается звезда. Звучит фонограмма
__________________________, выпускники поют песню для директора

Льет ли теплый дождь, падает ли снег,
Наш директор снова в школе – строгий человек.
И не прошмыгнешь и не улизнешь;
Если это удается – о, как я счастлива!
Снова по утрам, в школе тарарам,
Начинается линейка,и директор там …
Пусть иду я и не знаю, что же в школе ждет,
Но подсказывает сердце, снова попадет.
А я боюсь, что попадет.

1 Выпускник: Мы дарим звезду нашей дорогой Людмиле Жоржевне, и
называем ее вашим именем.

2 Выпускник: С вами вместе съели солей разных пуд.
Вы ценить умели наш тяжелый труд.
Никаких реакций не было под час –
Все равно учили понимать вы нас.

(звучит музыкальная заставка ____________________, одна из выпускниц выходит вперед, дарит цветы классному руководителю, на заднем плане по стене поднимается звезда. Звучит фонограмма _____________________________________, выпускники поют песню для классного руководителя.

Мы вам песенку споем про классных мам.
Можно было обойтись без фонограмм,
Но, однако, эта песня
С фонограммой интересней,
Мы исполним без ошибок ее вам
Припев: Мама классная нам
Стала словно бы родная.
Она тут, она там,
Вездесущая такая.
То дневник заберет,
То похвалит нас за что-то.
И вот так целый год:
У нее одни заботы.

3 Выпускник: Следующая звезда – звезда имени первого учителя Кривули
Любови Ивановны.

(звучит музыкальная заставка ____________________, на заднем плане по стене поднимается звезда)

4 Выпускник: Надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск
своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду» Сколько раз мы
зажигали их по английскому языку.

5 Выпускник: Уважаемая Лилия Талгатовна!
На английский мы шли обреченно:
Трудно, скучно и слишком учено.
Задавали домашнее чтенье,
А на деле – сплошное ученье…

1 Выпускник: Это было давно, а сейчас
Мы с весельем врываемся в класс,
С обожанием в рот вам глядим,
И «Thank you, teacher» за все говорим.

2 Выпускник: И следующую звезду мы дарим Вам и называем ее вашим именем.

(звучит музыкальная заставка ____________________, дарят цветы, на заднем плане поднимается звезда. Звучит фонограмма_________________________________, выпускники поют песню для учителя английского языка)

Я много чего учила,
Но то- надоело, а то- забыла.
Английский настал во вторник,
А я, как назло, ничего не помню.
Но как теперь идти отвечать?
И что могу я им рассказать?
I lave you Lilia! Опять и опять
Understand me?
Припев: А я учила, я учила.
Его опять, опять, опять
И вроде понимаю точно (2 раза)
Вот только не могу сказать!

3 Выпускник: Вы читали нам стихи под настроенье.
Вместо толстых книг крутили нам кино.
Но для вас мы все же недоразуменье.
Но зато, зато, какое же оно!

4 Выпускник: Звезду мы дарим вам, уважаемая Евдокия Юрьевна и называем ее
вашим именем.

Ночью темной, вдруг заданье вспоминаешь.
С толстой книгой бьешься против сна.
В «Мертвых душах» ничего не понимаешь.
Где уж, если ты едва жива.
Знаем, было, мы вас огорчали.
В смысл романа вникнуть сразу не могли.
И стихи не сразу отвечали,
Но сейчас спасибо говорим.
Припев: Минут годы, мы наверно, пожалеем,
Что читали аннотации.
Может лишь из жизни мы узнаем,
Кто же прав был: дети иль отцы.

5 Выпускник: Украинский мы учили с восхищеньем.
С вами нам, Татьяна, повезло.
Научить писать нас сочиненья
Вы смогли так просто и легко.

1 Выпускник: Замирает сердце от волненья,
Если вы читаете стихи.
Истинный восторг и наслажденье
Отвечать урок вам у доски.

2 Выпускник: Пусть сияет звезда на школьном небосклоне, имя которой Серая
Татьяна Васильевна

(звучит музыкальная заставка, дарят цветы учителю, на заднем плане поднимается по стене звезда. Звучит фонограмма __________________________, выпускники поют песню.)

Сумно, сумно на душі.
Розлучатись з Танею.
__________________
Мову рідну, мов скарби,
Берегти довічно нас навчили ви!
Одну з найкращих в світі мов,
Ту, що бентежить нашу кров,
Вивчали разом на уроках ми.
І про калину за вікном,
І про родину за столом
Й про рідну школу,
Щоб забути не змогли!

3 Выпускник: Дорогие наши языковеды! Мы обещаем Вам доучить все
невыученные стихотворения. Наши дети никогда не повторят
наших ошибок в словарных диктантах.

4 Выпускник: У многих народов существует поверье, что с рождением человека
на небе рождается новая звезда. Но это на небе…

5 Выпускник: Мы долго наблюдали за нашим школьным небосклоном. И пусть не
совсем с рождения, а только сегодня мы зажигаем звезду для
нашего учителя математики Михайловой Ирины Анатольевны.

1 Выпускник: А правду говорят, что математика – царица наук?

2 Выпускник: Ну конечно, она же мозги в порядок приводит!

3 Выпускник: Как?

4 Выпускник: Она выдвигает гипотезы, доказывает теоремы, отталкивается от
аксиом.

5 Выпускник: И наши мозговые извилины все больше и больше извивались от
познаний, которые нам давала Ирина Анатольевна.

1 Выпускник: Когда перпендикуляры наших взглядов в который раз опускаются на
плоскость школьной доски нам не хватает радиуса, чтобы описать
окружность нашей признательности Вам за то, что вы были рядом с
нами во время наших мучений и сражений с ужасными и
устрашающими дробями, производными, тригонометрическими
уравнениями, пирамидами и конусами.

2 Выпускник: Эту звезду мы зажигаем для Вас, уважаемая Ирина Анатольевна.

(звучит музыкальная заставка, дарят цветы учителю, на заднем плане поднимается по стене звезда. Звучит фонограмма __________________________, выпускники поют песню.)
Про интегралы говорили вы,
Нудно так, долго так,
Но все равно мы ухватили суть
Этих знаний давно.
Вы логарифмами пугали нас.
Теорией вероятности
Но через тернии научные
Мы прорвались все равно!
Помоги, помоги мне
Геометрию с алгеброй сдать!
И не просто, ох не просто,
А десятки хотим получать.

3 Выпускник: Сумели мы войти в науку,
Что информатикой зовется.
Как мы снесли такую муку?
Теперь никто не разберется

4 Выпускник: Звезду с вашим именем, уважаемая Галина Викторовна, мы дарим
вам на школьном небосклоне.

(звучит музыкальная заставка, дарят цветы учителю, на заднем плане поднимается по стене звезда. Звучит фонограмма __________________________, выпускники поют песню.)

Мы пришли, увидели и вдруг удивились
Требованиям твоим мы поразились.
Чтобы тебя понять, целой жизни мало,
Мы на догадки свои два года потеряли…
Вова, прощай и не грусти,
Мы все уйдем, а ты отпусти.
Юмор твой сразу нас поразил,
Галина, пойми, ты эксклюзив!
Галина, пойми, пора нам уйти,
Вернемся к тебе еще не раз,
Галина, ты знай, ты в сердце у нас.

5 Выпускник: Уж что-что, а после уроков информатики, мы не видели не только
звезд, но и света белого. Но одна звезда нашего школьного
небосклона ворвалась в нашу жизнь стремительно, как ураган… И
сияет, сияет, сияет….

1 Выпускник: Мы назовем эту звезду именем Топалова Эдуарда Федоровича. Эта
звезда для Вас.

(звучит музыкальная заставка, дарят цветы учителю, на заднем плане поднимается по стене звезда. Звучит фонограмма __________________________, выпускники поют песню.)

Только звякнет на любимый наш урок звонок
И учитель физкультуры на пути,
Выбегаем мы из школы со всех ног,
И попробуй ты нас только догони.
Ну, подружка, верная, физкультура древняя,
Стать стройнее помоги,
Сделать ноги крепкими, а движенья –меткими,
Нам, наш Эдик, помоги!

2 Выпускник: Завуч-это сказочная личность.
Если взять в расчет еще и то
Что наш завуч и учитель права
В школе нашей есть одно лицо.

3 Выпускник: Звезду мы дарим вам, уважаемая Наталья Васильевна и называем ее
вашим именем.

(звучит музыкальная заставка, дарят цветы учителю, на заднем плане поднимается по стене звезда. Звучит фонограмма __________________________, выпускники поют песню.)

Как-то вдруг, в тишине приоткрылись двери:
Неужели Вы к нам? Верим и не верим.
И с тех пор на урок все мы торопились.
Сколько лет? Сколько зим с вами мы учились?
Мы апокриф можем читать,
Фараонов всех узнавать,
Даты, факты, все имена –
Нам Наталья все назвала.
Мы учили тексты зубря.
Знаем, это было не зря.
Все уроки были не зря,
Не напрасны были.

4 Выпускник: Звезды есть во многих сферах человеческой деятельности: в
искусстве, науке, спорте ну и конечно в труде.

5 Выпускник: Мы вас не редко огорчали
Серьезно и по мелочам,
Хотя прекрасно понимали,
Что вы не спите по ночам.

1 Выпускник: Когда порою на уроке
Вертелся кто-то егозой
Иль нарушая жизни сроки,
Курить пытался как большой.

2 Выпускник: Вы нас к труду и к жизни приучали.
Свой опыт жизненный давая нам в пример
А мы порой на вас даже серчали
Что вы строги к нам,как милиционер.

3 Выпускник: Свою звезду мы дарим вам, уважаемый Евгений Иванович.

(звучит музыкальная заставка, дарят цветы учителю, на заднем плане поднимается по стене звезда. Звучит фонограмма __________________________, выпускники поют песню.)

Не столяры мы и не плотники, да,
Но с инструментами на «Ты»
А мы прекрасные работники, да,
Закрутим всем мы вам болты.
Сшить и сготовить сможем классно мы,
Нас научили Вы тому легко.
И как не будет математики, да,
Хозяйки будем о-го-го! Спасибо Вам!

4 Выпускник: А мне вот интересно, это как нужно любить свою школу, чтобы после
десяти лет мучений и пыток, то есть учебы, снова в нее вернуться
Учить, учить и самому учиться! И так долго, долго… аж до самой…

5 Выпускник: Ведь наши учителя были же когда-то детьми? Были! А что их
заставило выбрать эту профессию?

1 Выпускник: Во второй половине ХХ столетия наши учителя были такими же
маленькими и такими же непослушными, как и все обыкновенные
дети. Вот, например, наша маленькая Алина. Когда ее мама
укладывала спать, она пряталась под одеялом и читала интересные
книжки о разных странах путешествиях и приключениях.

2 Выпускник: И однажды, ей попалась интересная книжка и не очень удобное
одеяло. И тогда она решила вылезти из-под него и читать интересные
книжки о путешествиях и приключениях вместе с детьми на уроках
географии.

3 Выпускник: Эту звезду мы посвящаем вам, уважаемая Алина Николаевна!

(звучит музыкальная заставка, дарят цветы учителю, на заднем плане поднимается по стене звезда. Звучит фонограмма __________________________, выпускники поют песню.)

Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно-можно-можно
Можно что-нибудь найти
А-ах, где же, вы кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас я не знаю,
А-ах да и знать я не желаю,
А-ах и не спрашивай меня!(2 раза)

4 Выпускник: Еще хотим зажечь звезду на нашей школьной аллее имени Ковалевой
Натальи Васильевны. Она сменила нашего первого учителя и была
нашим путеводителем в среднюю школу.

5 Выпускник: В селе та не просто порядочный житель
У всех на виду, твое имя учитель!
И спрос с тебя строгий
И честь высока.
И ноша твоя на миру не легка!

1 Выпускник: Если б не было учителя
То и не было б наверное,
Ни поэта, ни мыслителя.
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы наверное,
Если б не было учителя
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

(звучит музыкальная заставка, дарят цветы учителю, на заднем плане поднимается по стене звезда.)

2 Выпускник: Одного мудреца спросили, что такое счастье. И он ответил: « Это когда
Я молод душой, когда со мною рядом любимая, и когда живы и здоровы
мои родители.

(Звучит фонограмма ______________________________, на фоне музыки выпускники продолжают говорить слова благодарности родителям)

3 Выпускник: Дорогие наши папы и мамы!
Наши самые близкие и родные люди!
Спасибо, что помогли преодолеть нам первую жизненную школьную
дорогу.

4 Выпускник: Благодаря вам мы не свернули с нее и добрались до конечного пункта.
Низкий вам поклон!

(Звучит фонограмма ___________________________, появляются по одному парни – десятиклассники (образ 50-60 годов: широкие темные брюки, белая рубаха, кепка, галстук- через плечо),

1 парень: Посмотрите-ка, красны девицы
Сколько люду собралось сегодня здесь.

2 парень: Сколько народу пришло-
Разумом не счесть.

3 парень: И виною тому – вы юные красавицы.

4 парень: Сколько лет обучали вас?

5 парень: Сколько лет опекали вас?

1 парень: Что ж в путь-дорогу собрались?

2 парень: Решили покинуть нас?

3 парень: Ну, тогда послушайте, красавицы,нашего совета:

4 парень: Если вдруг, когда-нибудь дурные мысли будут лезть к вам в голову….,
То гоните их в шею!

5 парень: Если вдруг, когда-нибудь вы будете выходить из себя….
Смотрите не заблудитесь.

1 парень: Не хватайте звезд с неба!
Если все будут хватать, что же нам останется?
Да и звездных ночей не будет. А так хотелось бы…

2 парень: Запомните: одна голова – хорошо,
А двух – не бывает!

3 парень: И, наконец: не плывите по течению,
Не плывите против течения,
А плывите туда, куда вам нужно.

4 парень: А мы уйдем за вами вслед
Не через много-много лет,
А всего лишь через год,
Так, что завидуйте народ!

(Звучит фонограмма ____________________________, каждый парень подходит к своей девушке, хипуя и пытаясь пригласить на танец кивком. Девушки неожиданно соглашаются. От неожиданности парни приводят себя в порядок: сбрасывают кепку, приглаживают прическу, выравнивают галстук. Звучит фонограмма _________________.
С этого момента начинают вальсировать. По окончании танца приводят девушек в малый круг по середине площади, сами отходят на второй план, каждый парень берет в руки голубя.)

1 Выпускник: Наш милый учитель, надежный помощник.
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпение.
За человеческую доброту,
За бескорыстное горение!

2 Выпускник: Всегда учитель нас встречает всех с улыбкой.
В ней столько нежности, сердечного тепла.
Хоть и ругает нас, но за ошибки,
За то, что в голове у нас давно весна.

3 Выпускник: Скоро парта наша опустеет,
И звонок прощальный прозвенит,
И навряд ли кто из вас сумеет
Безразличным сделаться на вид.

4 Выпускник: Не скрывайте, если загрустится,
Добрых чувств не прячьте никогда!
Жизнь и юность к нам, друзья, стучится,
И уходит детство навсегда.

5 Выпускник: Промчатся зимы с веснами:
Уже мы стали взрослыми;
Но вспомним мы все школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были нам близки!

(Звучит фонограмма_______________________________, десятиклассники выносят выпускникам голубей, каждый парень дает голубя своей девушке, отходят на второй план, педагог-организатор читает слова на фоне музыки.)

Педагог-организатор: Вам необходимо только вспомнить
Что для вас всего важней на свете.
Я хочу желания исполнить….
Я все время занимаюсь этим.
Знаю я, что вам необходимо,
Мне не надо долго вспоминать,
Всем желаю быть любимыми,
Близких на земле не забывать.
Чтоб на нашей горестной планете,
Только звезды падали с небес.
Были все доверчивы, как дети,
И любили дождь, цветы и лес.
Чтобы дружба не была обузой,
Чтобы старость – не тяжелым грузом,
Мудростью бы на сердце легла!
Помните, что трудные задачи,
Жизнь преподнесет еще не раз.
Пусть же радость, счастье и удача
Стороною не обходят вас!

(Фонограмма громче, выпускники по очереди начинают выпускать голубей, расходятся по площади в пятиугольник.)

Педагог-организатор: Желаем мы вам из тысячи звезд –
Одну – самую яркую.
Желаем мы вам из тысячи слез-
Одну – самую сладкую.
Желаем мы вам из тысячи встреч –
Одну – самую счастливую.
Желаем мы вам радость одну,
Но самую, самую длинную.

2 Вед-щий: Последний звонок… Сколько в нем воспоминаний, мечтаний,
ожиданий и радости, грусти и светлой печали. Сегодня, возможно,
как никогда, вы ощутите, что школа – это ваш родной дом, ведь вы
здесь выросли!

1 Вед-щий: Право подать последний звонок для наших выпускников
предоставляется ученице первого класса Колле Валентине.

(Первоклассница берет в руки звонок, подходит к первой выпускнице и вместе с ней проходит по кругу до второй выпускницы, звоня в звонок. Далее первоклассницу принимает вторая выпускница и проходят вместе к третьей, первая двигается за ними. И т.д. Выстраиваются все в линию по центру площади: впереди первоклассница со звонком, заключительный – классный руководитель.)

2 В-щий: Школа, внимание! Первыми покидают нашу торжественную линейку
наши выпускники!

(Звучит фонограмма_________________________________, звенит звонок, начинает движение первоклассница, ведущие называют выпускников по фамилии и имени)

1 В-щий: Гетта Маргарита

2 В-щий: Буток Наталья

1 В-щий: Ковалева Ольга

2 В-щий: Паранчук Екатерина

1 В-щий: Уколова Дарья.

2 В-щий: Классный руководитель – Харахаш Людмила Жоржевна.

1 В-щий: Славен учитель- знания дающий
Сердце дарящий, школой живущий!

2 В-щий: Нет здесь случайных, холодных людей.
Верим в своих мы учителей!

1 В-щий: С праздником, дорогие учителя!
Поздравляйте своих учителей!

2 В-ший: Школа, внимание!
К выносу знамени стоять смирно!

(Звучит барабанная дробь, вынос знамени)

1 В-щий: На этом торжественная линейка, посвященная празднику последнего
школьного звонка считается закрытой! Приятных всем летних каникул,
яркого солнца, счастливого детства!

(Звучит музыкальная коллекция школьных мелодий)

→ Последний звонок >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=525&page=1">

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 8359 человек

Ведущий. Внимание, внимание!
Ведущая. О чем сегодня поют нам птицы?
О чем с утра прошептал ветерок?
Ведущий. Какое событие в школе случится?
Какой у нас праздник?
Вместе. Последний звонок!

Ведущий. Кто главный герой на празднике нашем?
Ведущая. Кого...

Примеры прикольных поздравлений от родителей на выпускной для выпускников 2018 года

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 1971 человек

Сегодня в этот день,
Вы стали взрослые совсем,
Не уроков, перемен,
Никаких школьных проблем,

Это день, который с грустью,
Вы часто будите вспоминать,
И прозрачная слезинка,
У Вас по щеках будет скакать,

Мне так хочется, напутствующее слово Вас...

Сценарий Последнего звонка для 9, 11 классов

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 5861 человек

ВЕДУЩИЙ. В некотором царстве, в некотором государстве под названием «Среднеобразовательная школа» произошло одно очень важное событие! Ждали этого события долго – ни много, ни мало, аж целых одиннадцать лет! И, наконец, дождались!

На сцену выходят...

«Сценарий торжественной линейки»

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 4658 человек

1-ый вед.:
День сегодня необычайный:
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.

2-ой вед.:
Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь выпускников своих провожая, ...

Сценарий последнего звонка "Юбилейный круиз «Высший пилотаж»"

27.05.2015 | Посмотрели сценарий 10880 человек

Зал заполняется гостями, звучит музыка и песни об авиации: «Москва – Одесса» (исп. В. Высоцкий), «Маленький самолет» (исп. Валерия), «Небо выбрало нас» (исп. А. Домогаров и И. Рудаков).

Выходят ведущие, одетые в форму бортпроводников. В зале тихо...

«Праздник юности»

26.05.2015 | Посмотрели сценарий 14316 человек

Звучит торжественная музыка, выход ведущих.

1-й ведущий: Трепещут листьями тополя,
Березка нежно шелестит.
Сегодня праздник в нашей школе:
Звонок последний прозвенит.

2-й ведущий: Шумят, волнуясь, классы выпускные,
Звенят прощальным эхом...

Сценарий линейки последнего звонка для 11 класса "Весь мир - театр… "

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 17516 человек

Выходят ведущие: молодой человек и девушка, одетые в туники и с классическими греческими масками в руках - улыбающаяся и плачущая, комедия и трагедия. Когда ребята будут говорить, маски нужно подносить к лицу. Туники можно сделать из обычных...

Сценарий. Линейка, посвященная «Последнему звонку»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 20109 человек

1-й чтец. Внимание! Внимание! Слушайте все!
2-й чтец. Запомните этот день!
3-й чтец. Запомните этот час!
4-й чтец. Сегодня особый праздник.
5-й чтец. Настал расставания час! Из нашей семьи в далекий жизненный путь уходят братья и сестры.

(Звучит...

Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе «Прощай, веселая пора!»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 11098 человек

На сцене появляются двое ведущих

1-й ведущий: Запомните этот день!
2-й ведущий: Запомните этот час!

1-й ведущий: Сегодня наши девятиклассники прощаются со своим классом и смело заявляют: «Мы окончили основную школу и готовы вступить на порог...

Сценарий праздника последнего звонка «Лучшее всё впереди»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 18158 человек

Объявление по радио:

Внимание! Скорый поезд маршрутом Школа - Взрослая жизнь будет отправлен с платформы школы № 18 в 10 часов 00 минут. Просьба провожающим и отъезжающим пройти на посадку.

С разных сторон сцены выходят взволнованные классные...

Сценарий праздника «Последнего звонка». Подробный и интересный сценарий последнего звонка на 25 мая.

Последний звонок: «По страницам школьного альбома»

Зал празднично украшен.

На заднем плане лозунг

От светлого детства порога...»

Звучит лирическая музыка.

Выходят ведущие — юноша и девушка.

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья —

Одноклассники, родители,

Гости, любимые учителя!

Ведущая.

День необычный сегодня у нас:

С детством прощается каждый сейчас.

Ведущий.

Сегодня мы провожаем в большую жизнь выпускников... класса нашей школы.

Ведущая. Встречайте виновников торжества!

Звучит музыка. В зал входят выпускники.

Ведущий.

У нас сегодня день особенный —

И радостно, и грустно нам слегка —

Мы собрались торжественно сегодня

На праздник «Последнего звонка».

А. Сергеева

Ведущий.

Май играет за школьным порогом.

Очень трудно так сразу понять,

Что твой бантик уже на уроках

Перед носом не будет мелькать.

Ведущая.

Что уйдем навсегда мы из класса,

Что не вызовут больше к доске,

Не придется звонка дожидаться,

Мел сжимая в дрожащей руке.

Ведущий.

До свидания, старая школа,

Натерпелась ты вдоволь от нас,

От проделок и шуток веселых

Мастеров озорства и проказ.

Ведущая.

Пролетели уроки, как птицы.

Впереди — самый главный урок.

Пусть поможет мечтам нашим сбыться

Этот майский прощальный звонок.

А. Шуралев

Звучит вальс. Его танцуют малыши-первоклассники, затем к ним присоединяется группа выпускников.

Под звуки лирической музыки появляются две девушки. В руках у одной большой фотоальбом.

1-я девушка.

Ты куда это идешь?

Что такое ты несешь?

2-я девушка.

Нашего выпуска летопись это,

Ее оформляли мы несколько дней,

Чтобы оставить на память

Школе своей.

1 -я девушка.

Открой альбом — нет лучше средства

Вернуться в золоте детство!

И перед нами проплывет

Друзей веселый хоровод,

Учителя, любимый класс —

Все это вспомним мы не раз!

Открывают альбом. Звучит музыка. Девушки рассматривают фотографии.

Ведущий.

Ты помнишь тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Ведущая

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ведущий

Садясь за парту осторожно,

Чтоб свой костюмчик не измять,

Мы буквари свои открыли,

Раскрыли толстую тетрадь.

Ведущая

И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник — первый учитель,

Кто дверь распахнул на дорогу открытий.

Звучит мелодия песни «Учат в школе». Первый учитель говорит о том, какими были выпускники 10 лет назад. Затем на сцену под музыку выходят первоклассники.

1-й первоклассник .

Мы пришли вас поздравлять,

И учитель с нами,

И хотим сейчас сказать,

Что гордимся вами!

2-й первоклассник.

Вы уже большими стали,

А когда-то много раз

Стать большими лишь мечтали,

Как мечтаем мы сейчас.

3-й первоклассник.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

4-й первоклассник.

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5».

5-й первоклассник.

На последний ваш урок

Скоро прозвенит звонок.

Вам желает первый класс:

«В добрый путь! И в добрый час!»

Ведущий.

Мы вас с любовью вспоминаем,

Такой родной, такой знакомой.

Как мама, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома.

Ведущая.

Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

И эти скромные цветы

Хотим сейчас вам подарить.

Выпускники дарят цветы учителю.

Учитель с первоклассниками покидают сцену. Исполняется концертный номер.

Выходят девушки с фотоальбомом.

1 -я девушка.

Да, какими же все же

Смешными мы были,

Тяжелые с книгами

Ранцы носили.

2-я девушка.

Заглянем давай на другую страницу,

Другие увидим на ней с тобой лица.

1-я девушка.

Фотограф-любитель заснял здесь ребят.

На разных уроках лет через пять

Посмотрим на снимок и вспомним урок.

Его тогда вел практикант-паренек.

Появляются три участника — Практикант и два Ученика.

Ведущие. Урок географии.

Практикант. Что нам ближе — Луна или Австралия?

1-й ученик . Луна.

Практикант (заглядывает в конспект). Почему ты так считаешь?

1-й ученик. Потому что Луну мы видим, а Австралию нет.

Практикант. Какие бывают карты?

2-й ученик. Физические, геологические, топографические, часовых поясов.

Практикант. Правильно. А по масштабу?

2-й ученик. Мелкокалиберные!

Уходят. Появляется новая группа — Учитель и два Ученика.

Ведущие. Урок истории.

Учитель. Расскажи, что мы называем первобытнообщинным строем?

1-й ученик. Это когда все люди живут в одной пещере.

Учитель. А чем отличались первобытные люди от современных?

1-й ученик. Первобытные люди ходили табунами, а современные семьями.

Учитель . А что ты можешь рассказать о средневековой школе?

2-й ученик . Учителя били детей. И когда дети вырастали, тоже становились драчунами.

Ведущие. Нашим прекрасным педагогам географии и истории (ФИО учителей) дарим этот концертный номер.

Исполняется концертный номер.

Девушки перелистывают страницу за страницей.

1-я девушка. А это биологии урок.

Ведет его все тот же паренек.

Появляются Практикант и два Ученика.

Практикант. Почему человекообразная обезьяна так называется?

1-й ученик . Потому что она произошла от человека.

Практикант . Есть ли разница между белыми и черными коровами?

2-й ученик . Я думаю, белые коровы дают молоко, а черные — кофе.

2-я девушка . А это на химии снят был наш класс,

Тогда проводился контрольный опрос.

Появляются Учитель и два Ученика.

Учитель. Что ты думаешь о молекулах соли?

1-й ученик . По-моему, молекулы соли очень вкусно соединяются с молекулами огурцов.

Учитель. Как можно получить водород?

2-й ученик. Водород можно получить из воды. Мы воду подогреем, кислород улетучится, водород останется.

Учитель . Молодец! Ставлю тебе пятерку. Подогреваем ее — тройка улетучится, двойка остается.

Ведущие. Благодарим за прекрасные уроки биологии и химии учителей (ФИО учителей). Посвящаем вам этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Девушки перелистывают фотоальбом дальше.

Звучит песня о спорте.

1-я девушк а. Ну, а это физкультура.

2-я девушка .

Третья справа я стою

И болею за команду,

За команду за свою.

Выходят две девушки.

1-я девушка.

Олимпийские надежды

Здесь из нас растить стремились.

Посмотрите на мальчишек,

Да, не зря вы потрудились.

2-я девушка.

Пусть они еще орлята,

В перспективе же — орлы.

Не беда, что их рекорды

Олимпийским не равны.

1-я девушка.

А девчонки, посмотри-ка,

Как стройны и грациозны,

Аэробикой и бегом

Занимаются серьезно.

2-я девушка.

Теперь в хозяйственных делах

мы разбираемся,

Помочь по дому, безусловно,

мы стараемся.

Нам на станках работать было весело.

1 -я девушка . Кашпо связали мы, везде развесили.

Ведущие . Вам... (ФИО учителей), научившим по-настоящему любить спорт, любить и уважать труд, — слова нашей благодарности и этот концертный номер.

1-й ученик.

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна,

Без математики же всем нам

И ни туда, и ни сюда.

Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддержит дух,

Нам логарифмы, словно песни,

И формулы ласкают слух.

2-й ученик.

Вот настал такой момент,

Когда мы физику познали.

Ваш напор и знания,

Встретив понимание,

Помогли сознанию

Многое понять.

Ведущие. Слова нашей благодарности преподавателям физики, математики, информатики. Вам посвящается этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Выходят два Ученика.

1-й ученик.

Знать язык по жизни важно всем,

Нынче он — решенье всех проблем.

Пара фраз — и договор готов

В любом краю шести материков.

2-й ученик.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться

Иль отдохнуть решишь за границей —

Знать язык важно теперь,

В жизни поможет он, верь!

Ведущие. Благодарим преподавателей иностранных языков. Примите от нас этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Девушки перелистывают страницы альбома.

1-я девушка.

А это мы пишем

Опять сочиненье.

2-я девушка.

Не все прочитали —

И в классе волненье.

1-я девушка.

Учитель проверит,

Оценку поставит

2-я девушка.

Полюбим мы Пушкина,

Блока, Толстого,

1-я девушка. Анну Ахматову и Гумилева,

2-я девушка.

Гоголя, Чехова и Шукшина —

Знать наизусть будем их имена.

Выходят ведущие — юноша и девушка.

Ведущая. Знаешь, не так давно я помогала нашему педагогу по литературе проверять сочинения, и вот что я в них обнаружила (зачитывает):

♦ «Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго».

♦ «Хлестаков сел в коляску, и кучер завел мотор».

♦ «Катерина хотела быть птицей, но в царское время это было невозможно».

Ведущий . Нашим прекрасным преподавателям русского языка и литературы (ФИО учителей), нашим библиотекарям (ФИО) дарим этот концертный номер.

Исполняется концертный номер. Выходят три выпускника.

1-й выпускник.

Поварам от нас спасибо —

Очень вкусно вы кормили.

2-й выпускник.

Медработникам спасибо —

За здоровьем нашим следили.

3-й выпускник.

Техперсоналу низкий поклон —

Всегда в чистоте содержали наш дом.

1-й выпускник.

Этот концертный номер для вас.

Исполняется концертный номер. Девушки закрывают альбом.

1-я девушка.

Мы в школу когда-нибудь

снова вернемся,

На вечере встречи все соберемся:

Этот альбом перелистаем,

Школьные годы повспоминаем.

2-я девушка.

Мы этот альбом

Дарим в школьный музей.

Примите от нас его поскорей.

Вручают альбом работнику школьного музея.

1-я девушка . Пусть это станет новой доброй традицией школы.

Выходят ведущие.

Ведущий.

Все изменится и все забудется,

Но не забудетесь лишь вы.

В нашей памяти вы останетесь

Воплощением доброты.

Вы любили всех нас искренне,

Как детей своих родных,

Так примите же благодарность

От воспитанников своих.

Дарят цветы классным руководителям.

Ведущая.

Еще уделите немного внимания,

Скажите нам что-нибудь на прощание!

На сцену выходят классные руководители, говорят напутствие выпускникам.

Ведущие (поочередно). Спасибо нашей администрации:

♦ за школьный ремонт, за тепло, электричество;

♦ за книги, пособия в нужном количестве;

♦ за кадры высокого ранга;

♦ за ваши проверки с тыла и с фланга;

♦ за праздники, конкурсы, олимпиады;

♦ за щедрые ваши подарки, награды;

♦ за этот прекрасный сверкающий зал;

♦ за все, чем каждый из вас помогал.

Директору школы (ФИО), завучам (ФИО), всем желаем крепкого здоровья, успехов, счастья! Ведущие. На нашем празднике присутствуют гости и наши родители. Предоставляем им слово.

Гости школы и родители говорят приветственные слова.

Ведущий.

А сейчас немного терпения!

Для самого главного сообщения

Директору школы слово сейчас,

Озвучит главный приказ он для нас.

Директор школы говорит напутственные слова, зачитывает приказ о допуске к выпускным экзаменам. Звенит последний звонок.

Ведущие.

Последний звонок...

В этих звуках и радость, и слезы.

Последний звонок...

До свидания, детские грезы.

Последний звонок...

Радость встречи и горечь разлуки.

Последний звонок...

Через годы летят эти звуки.

А. Шуралев

Выходят все участники праздника, исполняют песню С. Кочуровой «До свидания, школа!»

До свиданья, школа!

Много лет нам этот дом с тобой знаком,

Мы его с тобою школою зовем.

В первый раз сюда нас мамы привели,

Здесь мы знания с тобою обрели.

До свиданья, школа, до свидания.

Шлем последнее тебе признание,

Шлем последнее признание в любви,

В своей памяти нас, школа, сохрани.

В школу бегали веселою гурьбой

И контрольные писали с тобой.

За шпаргалки нас ругали не раз,

Наш веселый и находчивый класс.

Годы школьные промчались, пролетели,

Мы с тобою очень быстро повзрослели.

И сегодня прозвенит звонок для нас,

Но звенит он нам уже в последний раз.

Мы уходим — не скучайте без нас,

Вспоминайте наш одиннадцатый класс.

Годы школьные с тобой нам не забыть,

Будем долго в своей памяти хранить.