Знаменитые фотографы пейзажисты. Пейзажная фотография

Фото Боба Уэста

Самое первое фото пейзажа было сделано в 1826 году изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом. На нем изображены городские крыши, снятые из окна его мастерской. Если воспользоваться современной терминологией - это архитектурный пейзаж, одна из разновидностей пейзажного жанра. С тех пор пейзаж остается одним из самых популярных жанров фотографии. Типология пейзажей разнообразна и часто специфична. К пейзажам относятся городские виды и архитектура, горы, морские пейзажи, ландшафтные фотографии и фотографии, снятые с воздуха.

Фото для всех

Фотолюбители с удовольствием снимают пейзажи «на память». Профессионалы считают его сложным, и профессиональных фотографов-пейзажистов не так уж много. При кажущейся легкости снять пейзаж так, чтобы получилось красиво, под силу не каждому. В отличие от остальных жанров в пейзажной фотографии отсутствует ярко выраженный сюжет, и только талант фотографа может вдохнуть в готовый природный рисунок жизнь, передать ощущение самого места, его дух.

Помимо художественной пейзаж имеет высокую документальную ценность, так как изображенные предметы могут со временем исчезнуть и только фотография будет свидетельствовать об их существовании. Документальный пейзаж важен для работы географов, геологов, историков или службы охраны природы.

Документальный пейзаж

Подтверждением этому может служить труд известного востоковеда Александра Куна. На протяжении двух лет Кун работал над созданием «Туркестанского альбома», посвященного жизни и быту среднеазиатского региона. Это редкое издание существует всего в семи экземплярах и состоит из четырех частей: этнографической, археологической, исторической и промысловой. В альбом вошло более 1000 фотографий. Работа была завершена в 1872 году. Известный критик В. В. Стасов отметил, что «в такой систематической полноте не была у нас представлена <…> ни одна часть нашего государства».

Документальная фотография позволяет увидеть те изменения, которые неизбежно происходят под влиянием времени, и именно над этим работают профильные фотографы пейзажисты. Например, рассматривая работы Сергея Проскудина-Горского, мы можем получить полное представление о том, как выглядели знакомые нам места во времена еще царской России.

В 1909 году царь Николай II поручил Сергею Михайловичу запечатлеть в цветных фотографиях Российскую Империю с целью документирования жизни государства. Проскудин-Горский объездил значительную часть России, фотографируя старинные монастыри, храмы, виды городов. Чтобы создать цветные снимки, мастер использовал монохромные фотопластины и специальный фотоаппарат. С помощью этого аппарата можно было сделать три отдельных изображения одного и того же пейзажа с разными фильтрами (синий, зеленый и красный). Затем три полученных изображения сводились в одно цветное. За время работы было отснято несколько тысяч пластин.

Важность качественных фото

Помимо исторической и научной ценности документальная фотография пейзажей позволяет привлечь внимание к экологическим проблемам. На протяжении 20 лет центральной темой творчества известного американского фотографа-пейзажиста Анселя Адамса были безлюдные ландшафты калифорнийских гор и пустынь. «Фотография - мощное средство выражения и общения, обладает бесконечным разнообразием взглядов, интерпретаций и исполнений», - говорил Ансель Адамс. Его снимки произвели переворот не только в искусстве, но и в политической жизни Америки. Благодаря фотографиям Адамса горы Сьерра-Невада были признаны уникальным памятником природы и взяты под охрану государством.

В отличие от работ Анселя Адамса для снимков Майкла Кенна характерна определенная мягкость тона. Но, как и работы Адамса, его фотографии вызывают сильную эмоциональную реакцию. Майкл создает удивительно мягкие, но в то же время пронзительные кадры. Как правило, свои фотографии он снимает ночью или в предрассветные часы. Рассеянный свет превращает задний план, обычно насыщенный деталями, в неоднородно распределенную тональность. Длительные выдержки размывают границы изображения, небо плавно переходит в воду, вода в камни, а вместе они составляют единое целое. Его снимки вызывают у зрителя ощущение удивительной тишины и спокойствия.

Один из самых известных американских фотографов 20 века Энсел Адамс говорил, что пейзажная фотография является для фотографа высшим испытанием. Но она же приносит ему и наибольшие разочарования.

Очень часто начинающие фотографы, да порой и не только начинающие, направляли объектив своего фотоаппарата на красивый природный ландшафт только лишь потому, что этот ландшафт был очень живописен, порой просто великолепен. Но - зачастую это оказывалось ловушкой. Люди попросту поддавались соблазну, верили в то, что сфотографировать пейзаж чрезвычайно просто. Но, увы - на фотографии в итоге получалось лишь, если так можно выразиться, зеркало природы. Даже можно сказать, что фотография просто не получалась. В ней не содержалось никаких заявлений, не выражалось ничего о точке зрения автора.

Энсел Адамс говорил, что фотограф через пейзаж должен обрести дар речи. С пейзажем нужно найти общий язык. Если автор фотографии не сможет этого сделать, то зрители на его снимках ничего не поймут. А зачастую фотограф просто барахтается, ему порой нечего передать другим людям, кроме как красоту природы, которая и без того очевидна.

Сегодня мы дадим вам несколько советов по поводу того, что мы считаем действительно важным в фотографировании пейзажей.

1. Есть, что сказать о пейзаже

Для того, чтобы научиться читать и понимать землю, нужно время, и время порой, немалое. Вам нужно просто встать на одно место и наблюдать за тем, что происходит в природе. Например, как свет меняет очертания и формы предметов. Ведь во время своего движения по небосклону, солнце совершенно по разному освещает леса, реки, горы, здания…

Порой немало времени требуется для того, чтобы понять, что его собственным голосом пейзаж наделяет именно свет. Свет создает в пейзаже эмоции. Наша планета тут выступает как бы огромным холстом, и на этом холсте свет создает сложную и изысканную картину.

Для многих мастеров фотографии фотографирование связано с постижением того явления, в котором свет поистине преобразовывает природу. Из этого вытекает решение фотографа о том, как и что нужно фотографировать. Это связано с ответом на вопрос, который фотограф сам себе в этот момент задает: «Говорит ли мне что - то о пейзаже этот свет?». Кажется, что этот вопрос достаточно простой. Но он зачастую заставляет фотографа отказаться от многих кадров, от съемки пейзажа, который, на первый взгляд, выглядит красиво и привлекательно. Но - в этот конкретный момент этот конкретный пейзаж не несет возможности для изучения выбранной автором снимка темы.

2. Вставать нужно рано

Если у вас есть варианты выбора, что снимать - рассвет или закат, твердо останавливайте свой выбор на рассвете. В закате, конечно, нет ничего плохого, но, как мы считаем, в миллионах фотографий заката уже не осталось ничего оригинального, что бы в них ещё можно было добавить. А вот свет утренней зари всегда поистине удивительный. Вы, пока ждете рассвета в темноте и сумерках, никогда не знаете, что вы увидите перед собой совсем скоро, как поведет себя природа через минуту или десять минут, полчаса. Фотографирование утренней зари смело можно назвать настоящей фотоохотой. На рассвете вы можете ничего не сфотографировать, ничего не дождаться, или сможете сделать снимок, которого ждали, может быть, несколько лет. Цвет неба на восходе солнца может быть и тонким темно-розовым, и тепловато-желтым… Вы можете стать свидетелем этого великолепия и запечатлеть его.

Приучите себя следить за прогнозом погоды. Если вы живете в широтах, где достаточно холодные ночи и почти всегда чистое небо, то вам может улыбнуться удача, и вы поймаете в свой объектив прекрасное легкое облачко пара с таким эффектом, которые к тому времени, когда весь мир проснется, уже исчезают.

3. Несовершенно - значит хорошо!

Знаете, чем ещё трудна пейзажная фотография? Она трудна из-за обширного динамического диапазона, с которым сталкивается фотограф. Способа управлять балансом в этой сфере попросту не существует. Правда, иногда помогает ND фильтр, хотя многие практикующие фотографы-пейзажисты считают его неудобным и зачастую просто неподходящим для конкретного места. Именно поэтому достаточно часто приходится отклонять ту великолепную возможность, которая вам представилась - как раз из-за того, что слишком велик динамический диапазон.

Далеко не все фотографы являются поклонниками программного обеспечения или методов HRD. Всё это обычно выдает себя, и сразу начинаешь чувствовать, что разрушается целостность кадра. Конечно же, многие снимки, даже, пожалуй, большинство из них, могут подвергаться незначительной компьютерной обработке. Зачастую это реально хороший способ сделать фотографическое изображение лучше всё из-за того же динамического диапазона.

4. Иногда нужно оглядываться

Настоящий хороший кадр бывает легко пропустить, если забыть посмотреть назад, оглянуться. Один фотограф рассказывал, как он фотографировал в Новой Зеландии озеро Ванака. Это озеро по праву считается одним из самых красивых озер в мире. Когда опускаются сумерки, солнце находится позади горы на одном из его берегов, и на ивах на другом его берегу четко прорисовывается граница света и тени. Вид в этот момент бывате просто завораживающий. Так вот, фотограф решил, что само озеро и закат за ним не стоят его внимания, пошел к своей машине, и хотел уже было уезжать. Но обернулся назад и увидел эту необычную картину.

5. Для планирования нужно использовать программное обеспечение

Существуют два инструмента, которые смело можно назвать для фотографа-пейзажиста жизненно необходимыми в его поездках. Первый - это программа, которая называется эфемерид фотографа. Эта программа позволяет выбрать для съемки любое место в мире, в любой день и в любое время с учетом расположения на небе Солнца и Луны. С помощью этой программы можно легко запланировать для поездки в какое-то определенное место подходящий день, и не только день, но даже и время. Более того, возможно даже определить ракурс, с которого получится наиболее удачный кадр. Если вы действительно серьезно относитесь к пейзажной фотографии, этот инструмент вам действительно необходим.

Второй инструмент, который очень важен для фотографа-пейзажиста - это карта масштаба 1: 50000. Желательно, чтобы на ней были указаны контуры. Например, для съемок в Новой Зеландии хорошо подходит карта Mapapp NZ SI из Apple App Store. А вот карты спутниковой навигации недостаточно подробны, они не имеют контурных деталей. Бесполезны также и карты, которые загружены из Интернета и карты из мобильного телефона. Чем отличается карта, которая наиболее хорошо подходит для фотографа? Она должна давать хорошее представление о том, как выглядит местность. Такая карта сама дает подсказки о линиях визирования. Если фотограф в состоянии разобраться в этих топографических подробностях, то он сможет существенно сэкономить время, путешествуя по грунтовым дорогам с целью найти идеальное место для хорошего снимка.

6. Какое у вас оборудование? Да это не имеет значения!

Хорошая аппаратура сама по себе никогда не создаст хороших кадров. Точно так же, как и дорогая ручка с золотым пером не напишет за вас гениальное литературное произведение. «Фотографирует не фотоаппарат, а фотограф» - говорил известный советский поэт и фронтовой фотокорреспондент Константин Симонов. Конечно, как и всем мастерам и ремесленниками, фотографу необходимо иметь в наличии хороший инструмент. Так же, например, как сапожнику нужно иметь хорошее шило а столяру - рубанок и стамеску. Но относиться к своей аппаратуре нужно именно как к инструменту, как писателю к своим письменным принадлежностям. Помните, что фотокамера - это не более чем средство для передачи той информации, которая уже имеется в вашем мозгу. Поэтому фотографу сначала нужно определиться с объектом съемки, а уж собственно для съемки можно использовать все что угодно - от фотокамеры мобильного телефона до Nikon D800.

Главное, нужно твердо усвоить: фотографию создаете именно вы, а фотокамера только лишь фиксирует изображение, которое вы создали. Если вы считаете, что наличие в фотоаппарате большого количества пикселей и хорошая скорости объектива дадут гарантию того, что ваши снимки будут хорошими - вы глубоко заблуждаетесь.

7. Не пытайтесь камерой скрасить пейзаж

В Интернете существует много хороших и интересных фотографий, которые были существенно отредактированы, или для создания которых использовались специальные приспособления, например, фильтры ND x10.Эти фильтры позволяют сделать воду на фотографии очень похожей на гладкий шелк.

Почему мы не можем природе позволить самой говорить от своего имени? Она ведь может прекрасно это делать и без всякого эффектного фильтра! То же самое можно сказать и о различных специальных программах - графических редакторах. Чуткое и осторожное их использование только поможет пейзажу на вашей фотографии обрести свой неповторимый голос. А если фотограф использует грубую обработку снимка, то он накладывает на пейзаж свое собственное видение.

Хорошие фотопейзажи затрагивают нас не только на сознательном уровне, но и на бессознательном. Именно поэтому существенное вмешательство в фотографию средствами фотошопа, которое идеализирует пейзаж, зачастую оставляет зрителя равнодушным. Он ведь смотрит не на правдивую картинку, а ощущает искусственность оранжевого, например, неба или чересчур зеленой насыщенной травы… Такие снимки можно образно назвать немыми, ведь они не говорят своим собственным голосом… А целостные фотографии влекут зрителя к их исследованию. Точно так же. как и абстрактная живопись, фотографический пейзаж должен отбросить зрителя назад, вернуть человека к его внутреннему миру. Хорошие фотографии могут нести метафору. Но эта метафора должна быть создана в зрительском сознании, а не автором фотографии.

А уж если вы хотите создать и явить миру собственную версию того, как выглядит та или иная сцена, то вам необходимо заняться живописью.

8. Плохая погода - это хорошая погода

Облака и дождь зачастую предоставляют фотографу возможности гораздо более захватывающие, чем ясный и безоблачный день. Иногда фотографу приходится проделывать путь в сотни километров, чтобы создать хороший пейзаж в непогоду. А иногда стоит просто поглядеть вокруг. Всегда можно найти то, что сфотографировать. Ведь природа очень часто удивляет нас весьма необычными явлениями, даже подобных которым не создать ни одним графическим редактором.

9. Возвращаться? Конечно!

В том, чтобы поймать хороший кадр, огромную роль играет удача. Если вы однажды нашли место, в котором видите большой фотографический потенциал, возвращайтесь к этому месту снова и снова. Мы твердо уверены, что вы только улучшите свои первые снимки этого места!

Как вам, как фотографу, создать свой собственный, неповторимый голос? Первым делом нужно провести тщательный отбор тех советов, которые вы воспринимаете. К примеру, есть такое весьма расхожее мнение, что интересующий вас пейзаж нужно снимать с широкого переднего плана. Это мнение, как нам кажется, основано на том, что пейзаж сам по себе достаточно скучен, он нуждается в силуэте человека или, например. пасущейся коровы. Эти объекты привлекают внимания зрителя. Но дело в том, что если вы между пейзажем и зрителем намерены поместить какой то объект, то в этом случае обязательно нужно зрителю рассказать какую-то историю. Этот объект не должен находиться на фотографии просто так. Хорошие фотографии нарушают многие правила.

Ну, а теперь резюме. Все, сказанное нами сегодня, можно выразить одной фразой. Первым делом нужно решить, что именно вас интересует в этом конкретном пейзаже, потом сфотографировать этот пейзаж, затем отредактировать снятые кадры. Но сделать это нужно так, чтобы природа - земля, вода, небо, деревья, трава, - на вашей фотографии продолжала говорить своим, только ей присущим голосом.

На основе материалов с сайта:

Лежащий гепард

Этот список легко могли заполнить лишь африканские фотографы дикой природы. Но, стремясь к разнообразию, редакторы ограничились всего несколькими именами с этого континента. Один из лучших, безусловно, Моркель Эрасмус .

Более 5000 подписчиков уже оценили его творчество. Вот в чём главный секрет этого фотографа:

«Всё дело в том, что я люблю Африку. Я люблю свой народ, свои дикие просторы и живую природу. Мне нравится погружаться в эти места, наблюдать и фотографировать уходящий свет, повседневную жизнь существ, которые называют эти края домом, и представлять результаты зрителям».

Давайте смотреть:

Напитки

Мачо гиппопотам

Выглядывающий котёнок

Слоновий момент

Африканский единорог

Кормление детей

Не царское занятие!

Среди стада

Гепарды в погоне

Прыгуны

2. Розелин Раймонд (Roeselien Raimond)

Любовное покусывание

3. Тин Мэн (Tin Man)

Кормящая медведица

5. Марсель ван Остен (Marsel van Oosten)

Просмотр телевизора

профессиональный фотограф дикой природы из Нидерландов. Вместе со своей женой, продюсером и видеооператором Даниэллой Сиббинг он проводит туры по фотоохоте и семинары для небольших групп в самых невероятных местах земного шара.

В фотографии главная его цель это простота:

«Мои изображения больше известны композицией, четкостью и графичностью. В своей работе я стремлюсь к простоте, избавляюсь от второстепенного. В простоте вся сложность».

Вот несколько изображений Марселя ван Остена, получившие международные награды:

Нетронутость

Игры

Мародер

Несчастный лосось

Отец и сын

Глаза в глаза

Запугивание

Территориальный спор

Сернобык (орикс газелла)

Обновление на Facebook

6. Марина Кано (Marina Cano)

Дети дикой природы

– один из самых популярных фотографов дикой природы на 500px. Она родом из провинции Кантабрия, что на севере Испании, съёмкой занимается с подросткового возраста. За выдающуюся работу Марина удостаивалась международных наград.

Кано не ограничивается конкретной географической областью. Она путешествует по всему миру, чтобы захватить уникальные моменты, от которых у нас дух захватывает:

Команда

Лень

Намибия

Уязвимые

Рысь

Восход луны

Забавы в природном парке Cabarceno

В светло-розовом

Маленькое чудо

Драматичность

7. Кириакос Казирас (Kyriakos Kaziras)

Любопытный медведь

Родился в Греции, но сейчас живёт во Франции. Увлечённость фотографией ему передалась от двоих дедушек, один – художник, а другой – заядлый фотолюбитель.

Поэтому на его фотографии существенно влияет живопись. Кириакоса Казираса вдохновляют свет, эмоции и встречи. Фотокамеру он использует как кисть для рисования.

Счастливая семья

Свет и пыль

Ты меня видишь?

Свет и тень

Прогулка на льду

Мыслитель

Много рек ещё пересечь

В ожидании захода солнца

Дремота

8. Сью Деметриу (Sue Demetriou)

Белоснежка!

Четыре года назад получила судьбоносный рождественский подарок: фотоаппарат. С тех пор она путешествует по родной Великобритании, посещая парки дикой природы, водно-болотные угодья, зоопарки и заповедник дикой природы в графстве Кент. Сью надеется развить навыки съёмки природы, а затем отправиться за широкие горизонты.

Она использует Photoshop, чтобы придать своим изображениям задуманный творческий эффект:

Дымчатый волк

Спасённый!

Белка в полёте

Мандрил!

Лапа!

Улыбка

В путь!

Вой

Афина

В напряжении!

9. Сергей Иванов (Sergey Ivanov)

Сиеста

Умело захватывает мимолётные мгновения. Будь то шок у медвежат или удивленный птичий взгляд – это нетипичные, содержательные изображения. В его фотографиях животные испытывают гамму эмоций:

Бакланы

Последний луч заходящего солнца

Дикий ужас

Гиппопотамы в золотом свете восхода солнца

Африканские страсти

Буревестник

Ледяная игрушка

Братья

Утомлённый солнцем

Семейный портрет на открытом воздухе

10. Уилл Бёррард-Лукас (Will Burrard-Lucas)

Детёныш льва

Фотограф дикой природы , пожалуй, больше всего известен своей дружбой с сурикатами, расположение которых завоевал во время длительной фотоохоты в Ботсване.

Иногда он фотографирует их издалека, а временами устанавливает фотокамеру на сконструированное передвижное устройство, чтобы близко подобраться к животным. Например, так появился портрет львёнка, который вы видите выше.

Детёныш леопарда

Спящий эфиопский волк

Проблемка!

Слоны

Король пингвинов

Лев милашка

Старший брат

Спящая кошка

Игривые сурикаты

Чепрачный шакал.

Профессиональные фотографы-пейзажисты всегда знают, как в наиболее выгодном ракурсе запечатлеть окружающую красоту и грамотно отредактировать полученные снимки. Чтобы воспользоваться их услугами, подайте заявку на сайт YouDo. Здесь вы можете самостоятельно выбрать наиболее подходящего исполнителя и согласовать напрямую условия сотрудничества.

Особенности пейзажной съемки

Жанр пейзажной фотосъемки подразумевает создание четких и необычных кадров. Фотохудожники, к которым вы обращаетесь на Юду, соблюдают все правила съемки и поэтому смогут передать всю красоту природы: таинственный зимний лес, раскидистые деревья, покрытые снегом, закат солнца, бескрайнюю синеву моря.

Освещение - это главная составляющая при съемке ландшафтов, именно поэтому фотографы-пейзажисты, зарегистрированные на Юду, выбирают определенное время для того, чтобы сделать снимки.

Если вы ищете профессионалов своего дела в Москве, воспользуйтесь сайтом YouDo. Здесь предлагают свои услуги лучшие фотографы-пейзажисты, которые смогут снять качественные и необычные фото. Сотрудничество с лучшими российскими фотографами является гораздо более надежным, чем поиск новичков, предлагающих свои услуги на различных сайтах.

Преимущества сотрудничества с профессионалами

Мировые российские фотографы-пейзажисты способны красочно и правдоподобно передать неповторимое очарование леса, запечатлеть небо на закате, летний дождь. Профессиональный фотограф-пейзажист всегда знает, что для создания шедевра важную роль играет:

  • качество света
  • правильно подобранный ракурс
  • специальная оптика
  • широкоугольный объектив
  • наличие штатива

Любой опытный фотограф-пейзажист в Москве и других городах дорожит своей репутацией. Он имеет профильное образование и использует новейшее оборудование. Именно таких людей вы сможете найти на сайте YouDo.

Фотограф-пейзажист с мировым именем не только публикует свои работы на личном сайте, но и устраивает персональные выставки, которые значительно повышают его рейтинг. При этом все желающие могут наглядно увидеть работы российских фотографов, которые представлены в их портфолио на сайте Юду.

Вы можете заказать различные фото природы: море, лес, закат солнца зимой или в любое другое время года. Использование опытными специалистами современных камер со штативами дает возможность получить качественные фото движущихся объектов.

При выполнении съемки специалисты также задействуют объектив камеры на три плана: передний, средний, дальний. Это позволит вам получить снимки с эффектом объема, которые будут максимально качественными и приближенными к реальности. В процессе работы специалисты часто меняют угол съемки, используют боковой свет, создают тень.

Резкая перемена погоды также дает возможность сделать для вас необычные фотографии.

Как выбрать опытного фотографа?

  • жанр съемки
  • количество фото, которые будут предоставлены после окончания работы
  • модель и марку фотоаппарата, которую он использует
  • стоимость работы (почасово или за проект в целом)

Оплата услуг фотографа-пейзажиста зависит от его опыта работы и рейтинга среди других исполнителей. Профессионал предварительно согласует с вами все нюансы, чтобы понять, что именно вы хотите получить по окончанию его работы. При съемке солнечного неба, поля, озера, деревьев или других природных объектов большое внимание уделяется деталям.

Профессионал всегда учитывает те цели и задачи, которые обсуждались при заказе его услуг. На стоимость оплаты работы специалистов также влияет количество кадров, которое вы заказываете, погодные условия, время и место съемки, ваши особые пожелания.

При заказе услуги на сайте Юду, вы имеете возможность самостоятельно выбрать исполнителя и согласовать с ним все условия сотрудничества. Фотографы-пейзажисты сделают эффектные и впечатляющие снимки по наиболее доступной для вас цене.

Пейзажная фотография - один из самых популярных жанров у фотографов, с бесчисленными конкурсами и наградами.

С помощью одноименной книги и мастеров своего дела рассмотрим 15 составляющих этого жанра.

Мастер минимализма

Камера Nikon D3X, диафрагма F/16, выдержка 30 секунд, ISO 100, ND-фильтр. (Фото Jonathan Chritchley | Masters of Landscape Photography):

Лесной Мастер

Это танцующие деревья в лесу Спилурда в Нидерландах. Камера Sony a7R II, диафрагма F/8, выдержка 1/10, ISO 100. (Фото Lars Van De Goor | Masters of Landscape Photography):

Мастер по диким местам

Государственный парк Эль-Капитан, штат Калифорния. Камера Nikon D800, диафрагма F/18, выдержка 1/20, ISO 100. (Фото Marc Adamus | Masters of Landscape Photography):

Заповедный Мастер

Фотограф специализируется на снимках заповедных мест, его работы появились в сотнях журналов и книг, выставлялись в музеях и галереях по всему миру.

Татшеншини - река, протекающая в юго-западной части территории Юкон и в северо-западной Британской Колумбии. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Камера Nikon F4, диафрагма F/11, выдержка 1/60, ISO 50. (Фото Art Wolfe | Masters of Landscape Photography):

Мастер креатива

Буковый лес на севере Германии. Камера Nikon D700, диафрагма F/5.6, выдержка 0.8 cек, ISO 200. (Фото Sandra Bartocha | Masters of Landscape Photography):

Горный Мастер

Фотограф с 35-летним стажем, побывавший в 40 странах и выпустивший 7 книг.

Горы Каракорум, Пакистан. Камера Canon 5D Mark III, диафрагма F/10, выдержка 1/100, ISO 100. (Фото Colin Prior | Masters of Landscape Photography):

Мастер по свету

Фотограф с 32-летним опытом и лауреат многочисленных премий, участник конкурсов дикой природы от BBC. Камера Canon EOS-1D X, диафрагма F/7.1, выдержка 1/200, ISO 100. (Фото David Noton | Masters of Landscape Photography):

Мастер уединенных мест

Фотограф - обладатель премий Hasselblad Master Award и изместный нам Photographer of the Wildlife Photographer of the Year.

Камера Canon D800E, диафрагма F/14, выдержка 2 сек, ISO 100. (Фото Hans Strand | Masters of Landscape Photography):

Мастер баланса

Разносторонний фотограф, черпавший вдохновение как из работ военных, документальных фотографов, так и из работ мастеров пейзажей.

Камера Sony a7R, диафрагма F/10, выдержка 1/25, ISO 100. (Фото Joe Cornish | Masters of Landscape Photography):

Мастер настроения

Фотограф с 14-летним стажем, победитель многочисленных конкурсов.

Камера Canon EOS 5D Mark II, диафрагма F/16, выдержка 4 сек, ISO 200. (Фото Mark Bauer | Masters of Landscape Photography):

Мастер ночных снимков

Камера Nikon D810, диафрагма F/2.8, выдержка 30 сек, ISO 800. (Фото Mikko Lagerstedt | Masters of Landscape Photography):

Мастер простых снимков

Графство Корнуолл. Камера Nikon D810, диафрагма F/11, выдержка 5 сек, ISO 100. (Фото Ross Hoddinott | Masters of Landscape Photography):