Кто такой марат сафин фотограф.

Любители легких овощных закусок уже давно по достоинству оценили небезызвестный греческий салат. Очевидными преимуществами блюда являются простая технология приготовления, доступность продуктов и польза для здоровья. Неотъемлемым ингредиентом, входящим в классическую рецептуру кушанья, выступает греческий сыр фета. Однако многие хозяйки заменяют его обыкновенной брынзой, что порой не лучшим образом отражается на вкусовых свойствах блюда. Действительно ли данные продукты являются аналогами или это лишь распространенное заблуждение далеких от кулинарного искусства людей?

Определения

Брынза – выдержанный в рассоле сыр из овечьего, козьего или коровьего молока. Обладает белым или слегка желтоватым цветом и ярко выраженным кисломолочным запахом. Вкус продукта в меру соленый. Родиной брынзы является Восточная Европа. Изготовленный некогда в Румынии, сыр и сегодня пользуется там широкой популярностью, равно как и в Болгарии, Молдавии, на Балканах и на Украине. Продукт применяется как для приготовления легких овощных салатов, так и в качестве начинки для вареников и пирогов. Нередко он подается на стол в роли закуски и употребляется с супами, мясными блюдами и чаем. Поскольку в ходе производства продукт не подвергается существенной термической обработке, в нем сохраняются все полезные свойства. К слову сказать, сыр можно употреблять в пищу только спустя 20-60 дней после начала вымачивания. Чем дольше брынза пробудет в рассоле, тем более насыщенным и острым вкусом она будет обладать.

Брынза

Фета – греческий полутвердый сыр, изготавливаемый из смеси овечьего и козьего молока. Обладает белым цветом, внешне напоминает прессованный творог. Вкус солоноватый с легкой кислинкой. Сыр производится на территории Юго-Восточной Европы, а также на Среднем Востоке и в средиземноморских странах.


Фета

Существует несколько видов продукта. Первый – классический – готовится из овечьего молока с добавлением небольшого количества козьего. Второй – производится из коровьего сырья с сохранением традиционной технологии. В результате получается «правильный» по консистенции и вкусовым качествам сыр. Существуют также современные методы изготовления продукта, приводящие к изменению его структуры и органолептических свойств. Подобный сыр сложно назвать фетой в полном смысле этого слова. Производят продукт большими кусками, которые впоследствии разрезаются на порции. Сыр продается и хранится исключительно в рассоле. Используется он для приготовления салатов, закусок и бутербродов. Благодаря ценному составу продукта его нередко применяют в косметических целях для создания масок или лечения легких ожогов кожи в домашних условиях.

Сравнение

Начнем, пожалуй, с происхождения продуктов. Фета является греческим сыром. Только эта страна обладает правом производства продукта по классической рецептуре с использованием овечьего и козьего молока. Таким образом, в странах ЕС фетой именуется исключительно греческий сыр. Что же касается брынзы, то ее родиной является Румыния. На сегодняшний день продукт производится во многих странах. Сырьем для его изготовления может выступать как коровье, так и овечье или козье молоко. Единственно верной рецептуры получения такого сыра не существует.

В сравнении с фетой брынза может иметь не белоснежный, а слегка желтоватый оттенок. По консистенции данный продукт напоминает плотный творог. Это достаточно твердый, но ломкий сыр, который практически не крошится. Вкусовые качества брынзы зависят от срока ее выдержки в специальном растворе. Порой она бывает достаточно соленой и островатой. На поверхности брынзы отсутствуют многочисленные дырочки, выступающие отличительным признаком феты. Последний продукт обладает более нежной и мягкой консистенцией. Он имеет пикантный вкус с легкой кислинкой. Фета продается и хранится исключительно в рассоле. Находящийся в жидкости продукт пригоден для употребления в пищу на протяжении нескольких месяцев или даже 1 года. Брынза же вполне может храниться без рассола, но сравнительно недолго. Завернутый в фольгу или пищевую пленку сыр стоит употребить в течение месяца. Срок годности продукта в рассоле доходит до 60 дней.

Еще одно отличие брынзы от феты заключается в питательных свойствах сыров. Так, первый продукт содержит большое количество натрия, серы, фосфора и калия. Его потребление положительно сказывается на состоянии кожи, зубов, зрения и костной ткани, а также на деятельности пищеварительной системы. В фете же выше концентрация белка, кальция, холина и витамина А. Продукт способствует уменьшению уровня холестерина и повышению защитных функций клеток. Он помогает бороться с пищевыми отравлениями, укрепляет сердце и иммунитет. Однако в сравнении с брынзой калорийность феты в полтора раза выше. По этой причине продукт не подходит для диетического питания.

Подведем итог, в чем разница между брынзой и фетой.

Брынза Фета
Родиной выступает Румыния Является греческим сыром
Готовится как из овечьего, так и из козьего и коровьего молока Стандартная рецептура предполагает использование овечьего и небольшого количества козьего молока
Может иметь слегка желтоватый оттенок Продукт отличается белоснежным цветом
Твердый, но ломкий сыр Обладает более нежной и мягкой консистенцией
Не имеет дырочек на поверхности Должны присутствовать углубления
Может быть достаточно соленым и острым Вкус пикантный с легкой кислинкой
Способен храниться без рассола Продается и хранится исключительно в рассоле
Находящийся в растворе продукт нужно употребить в течение 2 месяцев Срок годности может доходить до года
Содержит большое количество натрия, серы, фосфора и калия Выше концентрация белка, кальция, холина и витамина А
Способствует уменьшению уровня холестерина и повышению защитных функций клеток Помогает бороться с пищевыми отравлениями, укрепляет сердце и иммунитет
Характеризуется сравнительно низкой калорийностью Калорийность в 1,5 раза выше

Марат Сафин – молодой фотограф родом из Башкирии. Его работы всего за несколько лет приобрели большую известность в Интернете. Многие могли видеть его снимки в различных группах или на сайтах, даже не зная о фотографе. Его стиль узнаваем. Девушки в объективе Сафина и изображение природы нашей страны – то, что нельзя спутать ни с чем. Сафин занимается фотографией на протяжении восьми лет, а с 2012 года проводит собственные мастер-классы на территории всего постсоветского пространства. Этой осенью запланировано 29 workshop’ов Марата.

В мастер-классе в Смоленске приняли участие семь человек. Количество мест в группе было ограничено. Занятие длилось пять часов. За это время Марат подробно разобрал с участниками весь процесс создания фотографии.

Программа мастер-класса состояла из четырех частей. Первая называлась «Теория съемки, авторский подход и видение». Она включала в себя информацию о поиске и выборе локаций для фотосессии, подборе моделей и психологии работы с ними. Так же фотограф рассказывал о том, как преодолеть «творческий кризис», создать собственный стиль. Теоретическая часть – это не просто запись «лекции». Основа всего мастер-класса – живое общение, участники могли по ходу задавать интересующие их вопросы.

Любая теория не составляет почти никакой ценности без практики. Вторая часть workshop’а – работа с моделью. Она проходила следующим образом. Участники мастер-класса начинали снимать параллельно с Маратом, наблюдая, как он работает во время фотосессии. В то же время Сафин не только фотографировал, но и помогал в настройке фотоаппаратов, работе с моделью. Он объяснял, как должен падать свет, обращал внимание на иные нюансы.

Третья часть «Алгоритмы обработки фотографий» включала в себя все технические аспекты работы со снимками. В заключении мастер-класса Марат рассказал о способах продвижения фотографов в Инстаграме и других социальных сетях.

Никита Ионов, один из участников мастер-класса, поделился впечатлениями о мероприятии:
«Во-первых, больше всего впечатлил подход Марата к фотографии, а именно его рационализм. Никаких долгих методов обработки, картинка получается готовой практически сразу. Во-вторых, бесконечное мастерство в общении с моделью. То, какими получаются фотографии Марата, в огромной степени зависит именно от этого».

Каждый участник workshop’а получил определенный опыт, опробовал себя в новой технике. Все, кто пришел на мастер-класс Сафина, отметили его профессионализм, ведь Марат был искренне заинтересован в каждом участнике и во всем процессе съемки.

– молодой московский фотограф, родился 3 марта. В школе Марат увлекался математикой, а окончив школу, поступил в университет, но долго там задерживаться отказался. А недавно Марат женился, жену его зовут Марией.
Марат занимается фотосъемкой около двух лет. Также Марат сформулировал свод правил, основанных на его рассуждениях и мыслях.

Правило 0
Если у Вас недостаточно времени для постоянных занятий фотографией и постобработкой, у вас не хватает терпения и уверенности в победе, то следующие правила можно не читать. Вы останетесь в многочисленном ряду среднестатистических фотографов.

Правило 1
Фотограф не оценивается по количеству фоторабот, которые он рожает в единицу времени. Фотограф оценивается их качеством.

Правило 2
Не бывает некрасивых женщин…… это бред. Поверьте, бывают. Не все люди на нашей планете рождены быть фотомоделями физически.

Правило 3
Цена на фотоаппаратуру НЕ прямо – пропорциональна шедевральности создаваемой с ее помощью фотоработы.

Правило 4
Графический редактор – это не стыдно. Это инструмент, не хуже фотоаппарата, который нужно знать, изучать и еще раз изучать.

Правило 5
Фотоаппарат в руки нужно брать тогда, когда желаемая картина нарисована в голове и вы ее четко представляете.

Правило 6
Предпочтение нужно отдавать фиксированной оптике. Она дает качество картинки в разы выше, чем любой zoom класса L.

Правило 7
Свои фотоработы нужно обязательно показывать людям, которые Вас не знают. Критику воспринимать адекватно. Чем сильнее пендаль, тем выше полет. Фраза «Я снимаю для себя» в 99 процентов случаев – ложь. Тот, кто снимает для себя, другим свои шедевры не показывает, так как снимает их для себя.

Правило 8
Музыку пишут на основе услышанного. Изображения создают на основе увиденного. Смотрите как можно больше фотоработы других фотографов. Анализируйте. Думайте, как сделать лучше, техничнее, оригинальнее.

Правило 9
За всю жизнь все отснять не получится. Выберете свое направление и добивайтесь в нем результата.

Правило 10
Не вступайте в фотоклубы с целью получения опыта и знаний. Потеряете время.

Правило 11
Фотограф должен фотодело поставить на первое место, все остальное на второе и далее. Фотография первична, все мирские дела совершать в оставшееся от фотографии свободное время.

Правило 12
Фотограф должен иметь свой собственный фирменный стиль. Фирменный стиль он создает не сам, его должен создать дизайнер.

Правило 13
С самого начала фототворческой деятельности, фотограф должен подписывать фотоработы настоящим именем, которое ему дали родители при рождении, оно же у него в паспорте. Представлять себя под вымышленным именем (псевдонимом, ником) – неуверенность в завтрашнем дне.

Правило 14
Мы в XXI веке. У фотографа должна быть визитка, E-mail, собственный сайт.

Правило 15
Успешный фотограф не знает выражения: «Я не умею», «я не знаю», «у меня мало опыта», (список пополняется). Успешный фотограф берет и делает. Нет задач невыполнимых.

Правило 16
Если Вы курите, то лучше бросить.

Правило 17
Если Вы бросили курить, то бросьте и пить до кучи. Кстати, спирт этиловый по справочнику Машковского, это наркотическое лекарственное средство, епрст….

Правило 18
Учиться фотоделу нужно постоянно любыми доступными способами. Самый эффективный способ обучения – посещение мастер-классов. Смотреть футбол на стадионе более информативный способ, чем читать об этом матче в газете.

Правило 19
Начинать свою коммерческую деятельность нужно не с поиска заказчика, а с создания собственного портфолио. На это может уйти месяц. А может год и не один. У каждого фотографа свой временной отрезок для этого. В это время фотограф сидит на хлебе и воде, но он счастлив, так как снимает в свое удовольствие.

Правило 20
Талант фотографа демонстрирует его портфолио. Ваше портфолио – это паспорт в коммерческую жизнь. В портфолио как и в паспорте не должно быть ничего лишнего. В портфолио достаточно иметь около 10 высококлассных фоторабот стоимостью 1000 уе каждое. В этом случае Вам не нужно будет объяснять заказчику уровень Ваших расценок. А заказчик не будет задавать лишних вопросов и будет понимать, за что он платит.

Среди бесконечных толп людей с фотоаппаратами, которые гордо именуют себя фотографами, очень редко встретишь настоящего мастера с индивидуальным стилем, работы которого можно назвать произведением искусства. Дорогую технику покупают себе и школьники, социальные сети пестрят однотипными фото. А ведь фотография - это тоже своего рода искусство. Именно поэтому хочется снова и снова пересматривать творчество Марата Сафина - выдающегося фотографа с неординарным подходом.


В одном из интервью Марат Сафин отметил, что каждый фотограф должен иметь неповторимый стиль, который для него создают дизайнеры. Наверное, уникальный почерк самого Сафина заключается именно в тончайшей передаче душевного состояния. Каждое фото отражает особую атмосферу.

Все работы полны драматизма и динамики - порою кажется, что шлейфы платьев развиваются на ветру и бурные волны шумят все громче с каждым приливом. В каждом портрете особенную роль играют глаза, поистине зеркало души.

Каждый снимок - отдельный, новый мир . Некоторые модели отличаются неординарной внешностью или странным макияжем, другие показывают свою естественную красоту, но почему-то каждая девушка запоминается, остаётся в памяти, как героиня любимого фильма, фильма длинной в один кадр.

В чем магия, в чем секрет этих холодных и теплых, печальных и страстных, экзотических и будничных моментов жизни? Почему эти снимки так притягивают? Наверно, это и есть уникальных почерк автора.

Мастерство Марата Сафина

Марат Сафин - молодой и талантливый фотограф. Хотя он занимается фотографией всего лишь два года, у него уже сложился свой собственный взгляд на многие вещи. К примеру, художник уверяет, что качество снимка совершенно не зависит от дороговизны самого фотоаппарата, а использование графических редакторов доказывает профессионализм, а не наоборот.

При этом он предлагает не создавать кадры наобум, а в начале продумать завершенную картину, образ, нарисовать эскиз будущего шедевра в голове. И при этом нужно обязательно чаще обращаться к творчеству коллег - смотреть, кто и чем занимается и какие успешные решения принимает.