Мило манара клик скачать комиксы. Номера желаний от Мило Манара

Искусство, порой, принимает очень причудливые формы, воплощая скрытые человеческие фантазии и желания. Творение, можно сказать, срывает покровы с творца, выставляя отражение истинной сущности последнего на всеобщее обозрение. Переосмысление и отражение бытия, во всех его проявлениях, также является неотъемлемой частью творчества. На стыке миров внутреннего и внешнего рождается нечто новое, ну или очень хорошо забытое старое. Так, история про Гулливера, написанная Джонатаном Свифтом еще в начале XVII века, получила новую трактовку в комиксах итальянского художника Маурилио Манара.

В «Приключениях Гулливера» Джонотан Свифт с иронией рисует карикатуру общества своего времени и выражает собственные взгляды на природу человека и его особенности. Так, в первой части тетралогии про Гулливера, Свифт высмеивает конфликт протестантов и католиков, конфликты основных политических сил современной ему Британии, рисует образы, в которых угадываются такие личности, как король Георг I, премьер Роберт Уолполл, виконт Болингброк и другие. Последующие части расскзаов про Гулливера выражают уже не столько политические, сколько общечеловеческие взгляды автора.

Итальянский художник Маурилио Манара, известный более как Мило Манара, прославился своим почитанием красоты женского тела. Обнаженного женского тела. Эротоман, одним словом. Манара создал не мало интересных комиксов, некоторые из которых увлекают своим сюжетом и радуют глаз почитателя женской красоты. В качестве основы для очередного своего комикса итальянец выбрал историю Д. Свифта и его Гуливера. Комикс вышел в 1996 году и называется «Gulliveriana» (Гулливериана).

У Манара Гулливер превратился в соблазнительную Гулливериану, а история значительно упростилась — вся тетралогия Свифта уместилась на 65 страницах комикса. Но содержание в данном случае и не главное. Визуальная составляющая — вот что заставляет просматривать этот комикс вновь и вновь.

В итоге. Как представляется нам создатель Гулливера? Остроумный, идеалистичный, образованный мужчина. А как нам представляется создатель «Гулливерианы»? В общем и целом — так же, но со скидкой на эпоху и откровенной любовью к красоте женского тела. Обнаженного женского тела. И толикой озабоченности.

Другие комиксы Манара, местами, более вызывающие. История человечества в комиксе «Bolero», эротизм в антураже XVII века в комиксе «Mozart», истории страсти «Indian Summer», «WWW», «Kamasutra» и многие другие работы достойны внимания. Но если ваш моральный компас указывает строго в сторону абсолютного благочестия и милые сексуальные шалости вам чужды — что ж, это более чем достойно, но в таком случае просто забудьте все это как страшный сон.

А если же вы готовы воспринимать реал

(полное имя - Maurilio Manara) родился 12 сентября 1945 года в Лузоне, итальянском городке около австрийской границы. В юности он работал в Вероне ассистентом у скульптура Мигеля Беррокала из Испании, у которого и научился азам академического рисунка и анатомии. Чтобы оплачивать обучение и проживание в Венеции (переехал туда изучать архитектуру), Манара вместе с Франческо Рубино создал серию эротических комиксов «Иоланда» - о приключениях женщины-пирата. Времена стояли активные, политика входила в жизнь, и Манара одно время заболел маоизмом, даже печатал стать в левацком журнале «Террор».

В 1976 году делает адаптацию средневекового китайского романа «Путешествие на запад», комикс «Обезьяний король», потом работает над иллюстрированной историей Франции (комикс про великую французскую буржуазную революцию), делает несколько серий для истории Китая, историей Италии, а потом начинает плодить пошлые эротические комиксы с фантастической завязкой. В сериале «Клик» («Il gioco», англ. «Click!» 1983, 1991, 1994, 2001). Героиня первого выпуска, привлекательная госпожа Клаудиа Кристиани, жена богатого пожилого бизнесмена, попадает под воздействие экспериментального электроприбора профессора Кранца, делающий из нее нимфоманку на расстоянии. По слухам «Фабрика комиксов» лицензировала русское издание этой истории.

В комиксе про человека-невидимку («Il profumo dell"invisibile», англ. «Butterscotch», 1986) придумал сладко пахнущую крем-краску для тела, которая одновоременно является и сильнейшим афродизиаком, и средством для получения невидимости.

Интерес представляет комикс «Гулливериана» («I viaggi di Gulliver, o Gulliveriana», англ. «Gulliveriana», 1995) это ровно те же самые известные классические приключения, но в роли Гулливера - прекрасная девушка.

Множество комиксов Манара сделал, неполная подборка насчитывает 47 книг, работы переведены на английский и французский, но фантастики в них вроде бы больше нет, чисто история, детективы и может быть вестерны какие-то. Любопытен разве что живописный альбом Манары, книга 2002 года «Модель» («Il pittore e la modella», англ. «The Model») - Манара представил как выглядели в своё время известные художники в окружении своих девушек. Ретроспектива получилась занятная - от первобытных через античность, эпоху возрождения и импрессионистов - к современному кино. Кинематограф тут кстати не случаен - Манара дружил с Федерико Феллини.

В 2009 году художественная академия в Масерато присвоила Маурильо Манаре звание академика за заслуги перед искусством.

Обложка комикса «Клик!» и собственно фантастический прибор

Из комикса про французскую революцию:

Про невидимку:

Переделка Джонатана Свифта:

Гулливерша пошла топить вражеские галеоны:

А это Гулливерша в стране великанов, сначала бой с крысами, потом общение с людьми

«Внешний обман - это не настоящий обман, а только видимость, которой я обманываюсь»
(Мило Манара)

Мило Манара является одним из величайших мастеров итальянского комикса, получивший большую известность и всемирную популярность благодаря своему большому таланту и своеобразной, абсолютно узнаваемой манере письма. Его публикации и выставки дают постоянную пищу критикам, возможность поупражняться в нестихающих дискуссиях о том, считать ли творчество художника порнографическим.

Мечтая с детства стать художником, но понимая, что живопись в традиционной манере его не сможет прокормить, Манара становится ассистентом скульптора в Малаге у испанского ваятеля Беррокала. Там он получает свое начальное образование на практике, как итог - прекрасное знание человеческого тела и безупречное владение стилем академического рисунка: кумиром для начинающего Манара является Рафаэль. В дальнейшем занимается изучением архитектуры в венецианском университете.

С конца 60-х появляются первые работы Мило Манара - это сериал «Иоланда» со сценаристом Франческо Рубино, всего 24 выпуска и публикации в итальянском журнале «Террор». В 1976 году выходит альбом «Обезьяний король» - знаменитый китайский роман XV века, адаптированный в комикс. Работа осуществлена совместно с писателем Сильверио Пизу. В 1976-1978 годах Манара иллюстрирует «Историю Франции в рисунках» (пять эпизодов) для издательства «Лярус», а в 1978 году - сборник «История Китая» и первый том «Истории Италии» (издание Мандрадори). В 1979 пишет версии двух историй из цикла «Всемирные открытия».

В 1978-80 годах 30-летний Манара создает свой первый комикс-роман «Большое приключение». Альбом «Деклик» приносит ему первую экранизацию - «Почтальон звонит дважды» известного режиссера Боба Рафелсона. В этот же период художник знакомится с Федерико Феллини, внимание которого привлекает своей неуемной фантазией, легкостью письма, стремлением обнажать реальность, показывая ее в другом ракурсе. Феллини доверяет Манара создание комиксов на темы своих нереализованных замыслов фильмов, невоплощенных идей - «Путешествие в Тулум» и «Путешествие Масторны», которые навсегда останутся в истории творческого пути двух мастеров, Федерико Феллини и Мило Манара.

С 11 апреля 2015 года в PAN (Palazzo Arti di Napoli) - во Дворце Искусств Неаполя, на Via dei Mille, 60 начала работу выставка под названием «Номера желания», которая будет открыта до 30 мая. В экспозиции представлено более 120 рисунков Мило Манара, охватывающие практически все периоды и направления его творчества. Событие включено в программу Napoli Comicon, Международную выставку комиксов, которая пройдет с 30 апреля по 3 мая 2015 года в Mostra d’Oltremare.

Не пропустите встречу с Маэстро Мило Манара, Президентом семнадцатой по счету выставки Napoli Comicon на торжественном открытии в PAN 29 апреля 2015 года.

prezzi, orari e date:

Где: PAN |Дворец искусств Неаполя - Via dei Mille, 60 Napoli

Время: с 10:30 до 19:30 в воскресенье с 10:30 до 14:00, понедельник - выходной.

Стоимость билетов: 5,00 €

Дополнительная информация: 081 795 8604


для "Неаполь по-славянски"


Культурная молва утверждает, что единственное, о чем в жизни сожалел Пикассо – отсутствие в его послужном списке хотя бы одного комикса. «Дон Кихот авангарда», «гений открытий», в разное время обращавшийся к живописи, графике, скульптуре, керамике, стихам и оформлению сцены, великий испанец чувствовал, что прошел мимо актуальнейшей для ХХ века формы изобразительного искусства, сумевшей перебросить мост в литературу. Будучи, вопреки общественному мнению, врагом абстракционизма, Пикассо видел в комиксе живую антитезу отвлеченному формотворчеству, способную вернуть мировое искусство к действительности и художественным традициям, к коим мастер был крайне чуток. Точки соприкосновения между комиксами и другими художественными формами существовали всегда. Известно бесчисленное множество адаптированных версий литературных произведений в форме комиксов («Тарзан», «Унесенные ветром» и другие). Комиксы-картины Роя Лихтенстайна принадлежат к шедеврам поп-арта, а экранизация таких комиксов как «Batman» или «Dick Tracy» являются кассовыми шлягерами Голливуда. Баловались комиксами и такие мастера криминального жанра, как Дэшил Хэммет и Микки Спиллейн, а также автор научной фантастики Джой Халдеман.

В современной России форма комикса еще относительно нова, и последний, по большей части, является сырьем для разного рода авангардистских экспериментов, что неизбежно сообщает этому жанру специфический элитарно-маргинальный характер, обязательный ныне для российской галерейной культуры, где акция давно удавила станковую картину. Прогрессирующая вакханалия инсталляционного бесчинства, однако, выталкивает на авансцену художественной жизни кондовый реализм, выглядящий здесь также свежо, как, например, свежий ремейк «Самоцветов» рядом с ансамблем Марка Пекарского. Мелодия и точность рисунка готовятся править бал в царстве мух. Актуальным примером такого передового «мракобесия» формы является творчество итальянского комикс-мейкера Мило Манара, классика эротического искусства, достигшего совершенства в стирании клановых границ: диапазон его творческих контактов простирается от покойного Феллини до вполне живой и бодрой Сабрины, для которой он создал несколько рисованных клипов. Но самое главное, в чем он не знает равных – это заветная мечта всего прогрессивного человечества: полный синтез коммерции и культуры.

Логически рассуждая, придется согласиться с тем, что статика рисунка должна лишь отразиться в зрительной памяти и, окаменев, не пробуждать более никакого душевного движения. Однако факты говорят о другом: комиксы и картинки Мило Манара вызывают у многочисленных рецензентов каскад в том числе и положительных эмоций. А поскольку в его рисунках обильно представлена обнаженная человеческая натура, то на привычных контурах коммерциализировавшихся понятий критики пляшут от того, считать ли творчество художника порнографическим.

Собственно, самому Манара, наверное, все равно, какой лейбл будет приклеен к его комиксам, но чрезмерное присутствие обнаженной плоти предполагает – в понимании зрителей и цензоров – функциональное ее объяснение. Обнаженной может называться как физическая натура, так и духовная. Всегда найдутся люди, которые сочтут такое неприличным и то, и другое – такие не любят, когда их обнаруживают с «комплексом задних лап». Современному нам физическому раскрепощению традиционно сопутствует заскорузлость нравственная и поведенческая. Сейчас, пожалуй, самым нестандартным ответом на вопрос о сексуальных предпочтениях будет: «вербальное», хотя и этому не удивишься в эпоху безопасного секса и телефонных удовлетворителей. Откровенность почитается за синоним раздевания и роскошь. Соответственно, откровенность с недостаточно близкими людьми классифицируется как эксгибиционизм. Навязывание себя равносильно пренебрежению к таким же особям: «a feast of friends» действует по правилу «прочий среди равных».

Порнография – понятие не единичное; штучность переводит этот товар в категорию искусства: исключительность формы лишает широкую аудиторию способа увидеть себя, и порочность для избранных перестает называться порочностью для всех, т. е. порочностью в общепринятом понимании. Лишившись однозначного толкования, любой акт уходит в дебри казуистических интерпретаций.

Мило Манара родился в 1945 году в Лузоне, небольшом итальянском городке неподалеку от австрийской границы. Художником он мечтал стать с детства, но прокормить его традиционная живопись не могла. Манара становится ассистентом скульптора, работая в Малаге у испанского ваятеля Беррокала. Оттуда он выносит безупречное знание человеческого тела и идеальное владение академическим рисунком: любимым живописцем Манара всегда оставался Рафаель. Не находя себе места в мире креативной деструкции, художник западает на эротический комикс и в течение нескольких лет зарабатывает на хлеб, работая вместе со сценаристом Франческо Рубино над сериалом «Иоланда» – о приключениях женщины-пирата – не гнушаясь категории «порно». Всего увидели свет 24 выпуска, параллельно продублированных в виде мультфильма. В то же время, захваченный романтикой левого радикализма конца 60-ых, Манара выступает с публикациями маоистского свойства на страницах итальянского журнала «Террор». Почти все заработанные деньги, не считая вина и вереницы женщин, художник тратит на изучение архитектуры в венецианском университете.

Коммерческий потенциал эротической составляющей отнюдь не уводит Манара в сторону от сокровищницы мировой культуры. В 1976 году появляется альбом «Обезьяний король» – комикс-адаптация знаменитого китайского романа XV века, осуществленная Манара совместно с писателем Сильверио Пизу. Французское издание этого альбома принесло художнику большую известность. После этого для издательства «Лярус» Манара в 1976-1978 годах иллюстрирует пять эпизодов «Истории Франции в рисунках», а в1979 создает комикс-версии двух историй из цикла «Всемирные открытия». В том же ключе он работает над сборником «история Китая» и первым томом «История Италии» (издание Мандрадори, 1978). Эти работы – лишнее напоминание об ошибочности обывательских представлений, отводящих комиксу место где-то между pulp и детской мультипликацией.

В 1978-80 годах Манара создает грандиозный комикс-роман «Большое приключение», который приносит ему уже всемирную славу. Следующий альбом Манара «Деклик» экранизирует известный режиссер Боб Рафелсон («Почтальон звонит дважды»); у художника завязывается дружба с Федерико Феллини. Внимание киномэтра Манара привлек своей фантазией, тягой к изменению реальности, эротическим артистизмом и, наконец, общей легкостью, непринужденностью творчества. Как известно некоторые замыслы Феллини так и не были осуществлены (важнейшие эпизоды из едва намеченных фильмов он безжалостно растаскивал по другим картинам) и, чтобы хоть в какой-то форме донести до аудитории свои невоплощенные идеи, Феллини доверяет Манара их материализацию в форме комиксов. Крупнейшие нереализованные фильмы режиссера – «Путешествие в Тулум» (почти документальный рассказ о поездке создателя «Ночей Киберии» в Мексику к Кастанеде – событии, после которого человечество впервые убедилось, что автор «Дона Хуана» существует в реальности) и «Путешествие Масторны» отныне и навеки останутся в истории культуры в обличии комиксов Мило Мнанара.

«Внешний обман – это не настоящий обман, а только видимость, которой я обманываюсь». Написал в предисловии к сборнику своих комиксов «Trompeuse Apparence» Мило Манара, полагающий, что в его работах «больше сомнений, чем известности». Это признание весьма неожиданно для художника, которого многие называют порнографом – он признает, что проповедует обнажение фантазий, и тут же рекомендует «обзавестись сомневающимся другом, поскольку тот не попадается так легко в силки иллюзий». Манара едва ли обращал эти слова к своему читателю: по ландшафту фантазий и кажущихся миров путешествует, как первопроходец сам художник, отчего ему нужен осмотрительный спутник, который не даст увязнуть в трясинах самоудовлетворяющих видений.

Такового Манара с легкостью находит для своих персонажей, но почти никогда – себе. Одно из немногих исключений – автобиографический роман «Большое приключение», где вакантную должность наставника и поводыря занимает Хьюго Пратт. Существенно, что Пратт фигурирует в работе, посвященной растаявшей иллюзии, отчего присутствие персонажа, несущего сомнение и осмотрительность, подчеркивает, что без него одинокий автор набил немало шишек. Желая, как бы, переиграть случившееся, Манара возвращается к уже пройденной истории.
Статья с www.castlerock.ru

Boccaccio "70

Le Notti di Cabiria (Nights of Cabiria)

Giulietta degi Spiriti (Juliet of the Spirits)

Luci del Varieta

Ginger e Fred

La Voce della Luna (The Voice of the Moon)

E la Nave Va (And the Ship Sails On)

Marcello Mastroianni

Fred Astaire

Pier Paolo Pasolini

Louise Brooks (Lulu)

Marlene Dietrich

Афродита

Данная книга раскрывает талант итальянского художника Мило Манары как иллюстратора. Недаром издатели романа Пьера Луи "Афродита - Античные нравы" имя художника выделили на обложке крупнее всего - даже самого названия произведения. Эффектные, чувственные и немного эпатажные иллюстрации Манары прекрасно объясняют это решение.
Действие романа Пьера Луи происходит в I веке нашей эры, это история обреченной любви Хризис к Диметриосу, скульптору и фавориту развратных правителей Древнего Египта.

Книга "Pentiti! - Manara disegna Mozart" была выпущена Ассоциацией "Moцарт Италия" в рамках международного проекта "Mozartways" по случаю 250-летнего юбилея великого австрийского композитора. Она посвящена трем знаменитым операм Моцарта по либретто Лоренцо Да Понте - "Женитьба Фигаро" (Le nozze di Figaro), "Дон Жуан" (Don Giovanni), "Так поступают все" (Cosi fan tutte).