Тсж янтарный.

Министерством образования Республики Беларусь приняты постановления:

от 28 декабря 2016 г. № 126 «О внесении дополнений в некоторые постановления Министерства образования Республики Беларусь»,

от 28 декабря 2016 г. № 127 «О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146».

Данные документы разработаны в целях более четкого разграничения функций родительского и попечительского советов учреждений образования.

Обращаем внимание: родительские комитеты гимназий, школ, учебно-педагогических комплексов, дошкольных центров развития ребенка и детских садов не имеют права собирать деньги на нужды учреждения образования.

В документах четко определено, что содействие в развитии материально-технической базы учреждений образования является одной из задач попечительского совета учреждения образования. При этом члены родительского комитета, руководители учреждения образования согласовывают направление, размеры и порядок использования средств попечительского совета.

О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 года № 146

Включен в Национальный реестр правовых актов

Республики Беларусь 19.01.2017.

Регистрационный номер в Национальном реестре — 8/31680.

* Извлечение. Согласования не приводятся.

На основании пункта 5 статьи 25 Кодекса Республики Беларусь об образовании, подпункта 4.6 пункта 4 Положения о Министерстве образования Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 августа 2011 года № 1049 “Об изменении, дополнении и признании утратившими силу некоторых постановлений правительства Республики Беларусь по вопросам образования”, Министерство образования Республики Беларусь постановляет:

1. Внести в Положение о попечительском совете учреждения образования, утвержденное постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 года №146 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 год, № 99, 8/24094), следующие дополнения и изменения:

1.1. пункт 3 дополнить предложением следующего содержания: “Решение инициативной группы согласовывается с руководителем учреждения образования”;

1.2. пункт 9 дополнить частью второй следующего содержания:

“В случае нарушения попечительским советом требований законодательства его деятельность может быть прекращена по инициативе руководителя учреждения образования”;

1.3. в пункте 10:

подпункт 10.1 дополнить словами “привлечении денежных средств для обеспечения деятельности учреждения образования”;

абзац первый подпункта 10.4 изложить в следующей редакции:

“10.4. определение направлений, размеров и порядка использования средств попечительского совета по согласованию с руководителем учреждения образования и родительским комитетом учреждения образования (при его наличии), в том числе на:”;

1.4. пункт 12 после слова “обучающихся” дополнить словами “в том числе члены родительского комитета учреждения образования,”;

1.5. пункт 16 дополнить подпунктом 16.3 следующего содержания:

“16.3. в случае прекращения деятельности попечительского совета”;

1.6. пункт 17 после слова “совета” дополнить словами “прекращении деятельности попечительского совета”;

1.7. пункт 18 дополнить частями четвертой и пятой следующего содержания:

“Для координации деятельности попечительского совета в заседании общего собрания может участвовать руководитель учреждения образования.

Учреждение образования обеспечивает условия для деятельности попечительского совета, в том числе путем предоставления места для хранения документации попечительского совета”;

1.8. подпункт 21.5 пункта 21 изложить в следующей редакции:

“21.5. определение направлений, размеров и порядка использования средств попечительского совета по согласованию с руководителем учреждения образования и родительским комитетом учреждения образования (при его наличии)”;

1.9. пункт 24 изложить в следующей редакции:

“24. Денежные средства, направленные в распоряжение попечительского совета, формируются из добровольных перечислений (взносов) физических лиц, зачисляемых на текущий (расчетный счет) по учету внебюджетных средств учреждения образования. Денежные средства используются по целевому назначению в соответствии с решением попечительского совета, согласованным с руководителем учреждения образования и родительским комитетом учреждения образования (при его наличии)”.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Министр И.В.КАРПЕНКО

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 25.10.2000 N 126 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ (ВЫЕЗДНЫХ) ПРОВЕРОК"

В целях совершенствования организации проведения документальной (выездной) проверки контроля за полнотой и своевременностью уплаты работодателями страховых взносов в ПФР и в соответствии со статьями и части первой Налогового кодекса Российской Федерации Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения документальных (выездных) проверок и форму решения (постановления) о проведении документальной проверки.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР А.В. Куртина.

Председатель
М.ЗУРАБОВ

Утверждено
Постановлением Правления ПФР
от 25 октября 2000 г. N 126

1. Основанием для проведения документальной (выездной) проверки (далее - проверка) плательщиков страховых взносов - работодателей является решение (постановление) руководителя (заместителя руководителя) службы уполномоченных (главного, старшего уполномоченного по городу, району) <*>, руководителя (заместителя руководителя) вышестоящего органа ПФР, руководителя (заместителя руководителя) Ревизионной комиссии ПФР (приложение).

<*> 1. В ОПФР по г. Москве - начальника (заместителя начальника) территориального отдела по организации контроля по сбору страховых взносов Управления КДУ и ПУ.

2. Для отделений ПФР, работающих в условиях единой пенсионной службы, - начальника (заместителя начальника) отдела по сбору страховых взносов Управления отделения ПФР.

В решении (постановлении) указывается наименование органа ПФР, дата вынесения решения (постановления), Ф.И.О. и должности проверяющих лиц, наименование плательщика страховых взносов ПФР, его регистрационный номер и ИНН, период финансово - хозяйственной деятельности, за который проводится проверка, цель проверки (проверка полноты и своевременности уплаты страховых взносов в ПФР, проверка своевременности перечисления и зачисления страховых взносов, списанных со счетов плательщиков кредитными организациями, проверка достоверности представленных организацией индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц для целей персонифицированного учета <*>, и др.), вид проверки (плановая - в соответствии с утвержденным графиком, внеплановая, повторная).

<*> Данные персонифицированного учета проверяются на основании Федерального закона от 01.04.96 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования".

При проведении внеплановых или повторных проверок указываются причины их проведения.

Документами, подтверждающими право на проведение проверки, являются служебные удостоверения лиц, включенных в рабочую группу на основании решения (постановления).

2. Не допускается назначение в течение одного календарного года двух и более проверок с одной и той же целью <*> за один и тот же период, за исключением следующих причин:

<*>

в связи с реорганизацией или ликвидацией организации - плательщика страховых взносов в ПФР;

в связи с проверкой вышестоящим органом ПФР, Ревизионной комиссией ПФР в порядке контроля за деятельностью органа ПФР, проводившего проверку.

3. Проверке подлежат документы за период с момента предыдущей проверки (с момента регистрации в органе ПФР) по текущий год, включая законченный по данным бухгалтерского учета отчетный период (квартал), но не более чем за три календарных года деятельности плательщика страховых взносов в ПФР, непосредственно предшествовавших году проведения проверки <*>.

<*> За исключением проверок достоверности индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц для целей персонифицированного учета.

4. Повторная проверка в порядке контроля за деятельностью органа ПФР, проводившего проверку, назначается на основании постановления руководителя (заместителя руководителя) вышестоящего органа ПФР, руководителя (заместителя руководителя) Ревизионной комиссии ПФР, независимо от времени проведения предыдущей проверки.

5. Срок действия решения (постановления) не должен превышать трех календарных месяцев.

6. Решение (постановление) о проведении проверки составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем (заместителем руководителя) службы уполномоченных (главным, старшим уполномоченным по городу, району) и заверяется печатью службы уполномоченных (вышестоящего органа ПФР) либо подписывается руководителем (заместителем руководителя) вышестоящего органа или руководителем (заместителем руководителя) Ревизионной комиссии ПФР и заверяется печатью вышестоящего органа (Приложение 1).

Проверка, в том числе выборочная, индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц для целей персонифицированного учета осуществляется на основании отдельного решения (Приложение 2).

Один экземпляр решения (постановления) передается руководителю (уполномоченному представителю) проверяемой организации лично или направляется заказным письмом с уведомлением, второй - подшивается в дело плательщика в качестве приложения к акту документальной проверки.

7. На экземпляре, остающемся в органах ПФР, плательщик делает отметку о получении экземпляра решения (постановления).

При этом в строке "С решением (постановлением) о проведении проверки ознакомлен:" указываются фамилия и инициалы руководителя проверяемой организации (уполномоченного представителя), занимаемая должность, его подпись, а также дата вручения распоряжения.

В случае направления решения (постановления) по почте к экземпляру, остающемуся на хранении в органе ПФР, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления и получения.

Приложение 1
Утверждено
Постановлением Правления ПФР
от 25 октября 2000 г. N 126

Постановление Правительства Москвы от 12.04.2011 N 126-ПП "О порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в 2011 году" (вместе с "Нормативами предельных затрат на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на 2011 год, осуществляемых с привлечением субсидий")

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ В 2011 ГОДУ

В целях реализации статьи 82 Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления из бюджета города Москвы субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в 2011 году (далее - субсидии) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на 2011 год, осуществляемых с привлечением субсидий, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Префектурам административных округов города Москвы обеспечить:
2.1. Инициирование и содействие проведению собраний собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах для принятия решения по проведению капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Москвы.
2.2. Оказание содействия товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в подготовке комплекта документов для получения субсидии.
2.3. Организацию работы общественных комиссий для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Пункт 13.2 постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2009 год и Программе Правительства Москвы на 2010 год".
3.2. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 407-ПП "О признании утратившими силу пункта 8 постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП, пункта 21 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С. Собянин

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 12 апреля 2011 г. N 126-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБСИДИЙ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В 2011 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, а также управляющим организациям на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Москвы (далее - субсидии, капитальный ремонт).
1.2. Для целей настоящего Порядка понятие "капитальный ремонт" применяется в значении, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом капитального ремонта города Москвы в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту бюджетом города Москвы на 2011 год на предоставление субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

Страницы: 1

О порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт
общего имущества собственников помещений в многоквартирных
домах в 2011 году

В целях реализации статьи 82 Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления из бюджета города Москвы субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в 2011 году (далее - субсидии) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на 2011 год, осуществляемых с привлечением субсидий, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Префектурам административных округов города Москвы обеспечить:

2.1. Инициирование и содействие проведению собраний собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах для принятия решения по проведению капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Москвы.

2.2. Оказание содействия товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в подготовке комплекта документов для получения субсидии.

2.3. Организацию работы общественных комиссий для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Пункт 13.2 постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2009 год и Программе Правительства Москвы на 2010 год".

3.2. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 407-ПП "О признании утратившими силу пункта 8 постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП, пункта 21 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Приложение 1

Порядок предоставления из бюджета города Москвы субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в 2011 году

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, а также управляющим организациям на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Москвы (далее - субсидии, капитальный ремонт).

1.2. Для целей настоящего Порядка понятие "капитальный ремонт" применяется в значении, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

1.3. Субсидии предоставляются Департаментом капитального ремонта города Москвы в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту бюджетом города Москвы на 2011 год на предоставление субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

1.4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций (далее - организации), по:

проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

разработке проектной документации;

проведению государственной экспертизы проектной документации;

осуществлению технического надзора;

1.5. Субсидия направляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов;

установка автоматизированных узлов управления потреблением тепловой энергией.

1.6. Субсидии предоставляются организациям в размере не более 95 процентов от общего объема расходов на капитальный ремонт.

Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.7. Предоставление субсидий осуществляется в случае, если многоквартирный дом не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также построен и принят в эксплуатацию до введения в действие Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

1.8. Условиями предоставления субсидий являются:

а) истечение сроков минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и(или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами или наличие заключения специализированной организации (по результатам обследования) о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов;

б) принятие собственниками помещений в установленном порядке решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием видов и объемов работ по капитальному ремонту в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного Кодекса Российской Федерации;

в) принятие собственниками помещений обязательства по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и(или) заемных средств в объеме не менее 5% стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников помещений за исключением площадей, находящихся в государственной собственности города Москвы.

г) утверждение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме предварительной сметы расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - предварительная смета), сформированной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, а также техническими и сметными нормативами;

д) соблюдение платежной дисциплины собственниками помещений в многоквартирном доме: уровень собираемости платежей собственников помещений за последние шесть месяцев по оплате жилого помещения и коммунальных услуг должен составлять не менее 90 %;

е) отсутствие у организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.9. Предельный размер субсидии, предоставляемой организации, определяется Департаментом капитального ремонта города Москвы в соответствии с Методикой расчета предельного размера субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Москвы, а также размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.

1.10. В случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по заявленному виду работ проводился ранее полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы и сроки минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами не истекли, предельный размер субсидии рассчитывается без учета расходов на указанный вид работ.

1.11. Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, приходящиеся на долю помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, осуществляются Департаментом капитального ремонта города Москвы в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Москвы на предоставление субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

1.12. Эффективность использования субсидии оценивается на основе следующих показателей:

количество и площадь отремонтированных многоквартирных домов с использованием субсидии;

доля отремонтированных многоквартирных домов и их площади в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту многоквартирных домов и их площади.

2. Организация приема и рассмотрения заявок на предоставление субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

2.1. Для получения субсидии организация в срок с 18 апреля 2011 года по 18 мая 2011 года представляет в Департамент капитального ремонта города Москвы заявку по форме, утверждаемой Департаментом, с приложением документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

В случае необходимости Департамент капитального ремонта города Москвы вправе запрашивать у организации, подавшей заявку, дополнительные сведения и информацию по многоквартирному дому и проектной документации, направлять представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, представленных организацией.

2.2. Департамент капитального ремонта города Москвы:

2.2.1. утверждает форму и порядок представления заявки на получение субсидии;

2.2.2. обеспечивает публикацию на своем официальном сайте и на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике объявления о приеме заявок, в котором должно быть указано:

срок приема заявок;

Требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов;

время и место приема заявок;

Срок и порядок рассмотрения заявок и принятия решений о предоставлении субсидий;

информация о порядке распределения, в т.ч. критериями оценки заявок, и предоставления субсидий,

Результаты рассмотрения заявок и отбора организаций для предоставления субсидий, в том числе.;

2.2.3. обеспечивает прием и регистрацию заявок;

2.2.4. проводит анализ состава и оформления представленных документов на соответствие требованиям приложения 2 к настоящему Порядку.

2.3. Департамент капитального ремонта города Москвы в 10-дневный срок с момента регистрации заявки уведомляет организацию, подавшую заявку, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.

2.4. Заявитель в двухнедельный срок после принятия Департаментом капитального ремонта города Москвы решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее срока окончания приема заявок, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.5. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и отбора организаций для предоставления субсидий Департаментом капитального ремонта города Москвы создается комиссия.

2.6. Состав комиссии и порядок ее работы устанавливается руководителем Департамента капитального ремонта города Москвы.

2.7. Для выделения субсидий заявки оцениваются и распределяются комиссией в соответствии с критериями ранжирования, определенными приложением 3 к настоящему Порядку.

Заявке, имеющей наибольшее значение оценки, присваивается категория 1.

2.8. Субсидии выделяются организациям, заявкам которых присвоены наибольшие значения оценки.

Количество организаций, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из расчетного предельного размера субсидии и предусмотренного на предоставление субсидий объема бюджетных ассигнований.

2.9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается Департаментом капитального ремонта города Москвы на основании заключения комиссии.

Департамент капитального ремонта города Москвы в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии направляет организациям, заявки которых приняты для рассмотрения, уведомление о ее предоставлении с указанием размера субсидии или отказ в ее предоставлении.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является ограничение числа заявок, занимающими в ранжированном списке места начиная с первого, для которых сумма запрашиваемых субсидий не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели предоставления субсидий в бюджете города Москвы на 2011 год.

2.11. На основании заявок, по которым принято решение о предоставлении субсидий, Департаментом капитального ремонта города Москвы формируется и до 1 июня 2011 года утверждается Адресная программа по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города Москвы (далее - Адресная программа) с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы.

Адресная программа должна содержать:

перечень многоквартирных домов, на капитальный ремонт которых предоставляются субсидии,

информацию о размерах субсидий,

информацию об объемах финансирования собственниками помещений затрат на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

3. Порядок предоставления субсидий и контроль за их расходованием

3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между организацией, заявка которой отобрана для предоставления субсидии, и Департаментом капитального ремонта города Москвы (далее - соглашение).

Соглашение составляется по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку.

Проект соглашения о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета города Москвы направляется Департаментом капитального ремонта города Москвы заявителю одновременно с уведомлением, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.

3.2. В течение десяти календарных дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидий и проекта Соглашения организация представляет в Департамент капитального ремонта города Москвы подписанное Соглашение.

3.3. Организация, с которой заключено Соглашение, в течение 30 рабочих дней с момента заключения Соглашения направляет в Департамент капитального ремонта города Москвы:

3.3.1. Уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидий (далее - отдельный банковский счет), с указанием реквизитов, а также выписку со счета о наличии на нем денежных средств в размере взятых собственниками помещений обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и(или) заемных средств в объеме не менее 5% стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников помещений за исключением площадей, находящихся в государственной собственности города Москвы, на дату, не превышающую пять рабочих дней с момента подписания Соглашения. Перечень кредитных организаций определяется Департаментом капитального ремонта города Москвы на основании части 6.1 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

3.3.2. Заверенную копию договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых с использованием субсидий (далее - договор подряда).

3.3.3. Заверенную копию договора на проведение технического надзора за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

3.3.4. Заверенную копию проектной документации.

3.4. В течение десяти рабочих дней после предоставления организацией, отобранной для предоставления субсидии, документов в соответствии с п.3.3 настоящего Порядка Департамент капитального ремонта города Москвы уведомляет организацию о возможности начала работ, а также обеспечивает перечисление средств в объеме, равном размеру затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяемых долей города Москвы в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Открытие работ в многоквартирном доме оформляется организацией - получателем субсидий Актом, форма которого утверждается Департаментом капитального ремонта города Москвы. Копия Акта открытия работ в многоквартирном доме предоставляется в Департамент капитального ремонта города Москвы в течение семи рабочих дней после уведомления о возможности начала работ.

3.5. В случае не предоставления организацией в установленном порядке документов (п. 3.2, 3.3) или не соответствия представленных документов условиям настоящего Порядка Департамент капитального ремонта города Москвы принимает решение об отказе в открытии финансирования данной организации. В течение семи рабочих дней после принятия такого решения Департамент капитального ремонта города Москвы направляет указанной организации соответствующее уведомление.

3.6. В течение пяти рабочих дней после приемки организацией выполнения отдельных видов (этапов) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с проектной документацией Департамент капитального ремонта города Москвы принимает от организации следующие документы:

Отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов на основании данных учета по формам КС-2 и КС-3, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" в двух экземплярах;

Счет в двух экземплярах;

Счет-фактуру в двух экземплярах.

3.7. Департамент капитального ремонта города Москвы в течение пяти рабочих дней обеспечивает перечисление субсидий в объеме, не превышающем 70% от размера субсидий, на банковский счет (п. 3.3.1) после получения указанных в п. 3.6 документов.

3.8. После завершения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в полном объеме Департамент капитального ремонта города Москвы принимает от получателей субсидий акт приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (далее - акт) в четырех экземплярах и обеспечивает перечисление оставшейся суммы субсидии на банковский счет (п. 3.3.1). Акт утверждается общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах в течение пяти рабочих дней со дня приемки комиссией законченных ремонтом объектов. Форма акта утверждается Департаментом капитального ремонта города Москвы.

3.9. Перечисление средств (п. 3.7, 3.8) не осуществляется в случаях превышения объемов или стоимости работ, изменения видов работ, определенных в проектной документации.

3.10. В течение пяти рабочих дней после получения на расчетный счет субсидии (п. 3.7, 3.8) организация предоставляет в Департамент капитального ремонта города Москвы копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой банка.

3.11. Если стоимость фактически выполненных работ по договору подряда снизилась по сравнению со стоимостью, указанной в проектной документации, то сумма субсидий пропорционально уменьшается.

3.12. Предоставление субсидий приостанавливается в случае:

Непредставления организацией отчетности и документов, установленных настоящим Порядком,

Неисполнения организацией принятого обязательства по финансированию капитального ремонта за счет собственных и(или) заемных средств.

3.13. Основаниями для одностороннего расторжения Департаментом капитального ремонта города Москвы Соглашения являются:

Несоблюдение организацией требований п. 3.3 настоящего Порядка,

Объявление несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации организации,

Нецелевое использование организацией предоставленных субсидий,

Неиспользование организацией предоставленных субсидий в установленный Соглашением срок,

Неисполнение или ненадлежащее исполнение организацией обязательств, предусмотренных Соглашением.

3.14. Объем неиспользованных субсидий подлежит распределению между организациями, следующими за организациями, отобранными для предоставления субсидий, в порядке указанном в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего порядка по решению Департамента капитального ремонта города Москвы.

4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

4.1. Средства собственников помещений в многоквартирном доме и предоставленные за счет средств бюджета города Москвы субсидии должны использоваться на цели, указанные в настоящем Порядке, в соответствии с объемами и видами работ, определенными проектной документацией и с учетом выполнения условий Соглашения.

4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

4.2.1. Департамент капитального ремонта города Москвы в течение семи календарных дней с момента выявления нецелевого использования субсидий и нарушения организацией условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет организации требование о возврате субсидий в бюджет города Москвы.

4.2.2. Требование о возврате субсидий в случае ее нецелевого использования и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, должно быть исполнено организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

) Социальные обязательства перед населением, предусмотренные Комплексной программой мер социальной защиты жителей города Москвы на 2008 г., выполнены в полном объеме. Рост валового регионального продукта, увеличение доходной части бюджета города Москвы создали необходимые условия для финансирования всех запланированных мер социальной поддержки, в том числе в рамках Года семьи. Среди них расширение категорий многодетных семей, пользующихся социальной поддержкой, введение дополнительных выплат одиноким инвалидам, воспитывающим детей, поддержка молодых семей, попечителей, приемных родителей и патронатных воспитателей, реализация программы строительства новых детских дошкольных учреждений, развитие форм и видов досуга и отдыха родителей вместе с детьми, внедрение инновационных образовательных технологий и др. Увеличен объем адресной помощи малообеспеченным семьям с детьми - им оказано 2 млн. социальных услуг, бесплатно выделено 2,5 тыс. товаров длительного пользования, 100 тыс. продуктовых наборов, 15 тыс. единиц вещевой помощи, организованным отдыхом в каникулярное время охвачено 500 тыс. детей. В результате реализации мер по поддержке материнства и детства, сохранению и укреплению семьи продолжается рост рождаемости. Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве поддерживают инициативы жителей, направленные на обеспечение досуга и занятости подростков, профилактику безнадзорности и социального сиротства, а также другие общественно значимые проекты. К концу 2008 года, как и планировалось, доходы неработающих пенсионеров доведены до уровня 1,5-кратной величины прожиточного уровня пенсионеров. С 1 декабря текущего года минимальный уровень получаемых доходов у пенсионеров составил 6 800 рублей, а у получателей пенсий на детей - не ниже 8 550 рублей. Численность получателей доплат превысила 2 млн. человек. Средний размер городской доплаты достиг 2 800 рублей. Нуждающимся гражданам оказываются различные виды адресной социальной помощи, предоставляются бесплатное медико-социальное обслуживание и лекарственное обеспечение, а также меры социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг. В целях дополнительной социальной поддержки ветеранов и с учетом их заслуг перед страной с 1 марта 2008 г. введена ежемесячная выплата участникам обороны Москвы, не получающим двух пенсий или увеличения пенсии как участникам войны, в размере базовой части трудовой пенсии по старости. Расширены меры социальной поддержки ветеранов "последнего военного призыва" и тружеников тыла. Увеличилось количество выдаваемых путевок на санаторно-курортное лечение и отдых ветеранов, развивается социальный туризм, что создает условия для активного долголетия граждан старшего поколения. В целях повышения эффективности системы социального обслуживания Московской городской Думой принят Закон города Москвы от 9 июля 2008 г. N 34 "О социальном обслуживании населения города Москвы", направленный на совершенствование предоставления социальных услуг, определение порядка формирования государственных стандартов социального обслуживания, а также привлечение к социальному обслуживанию различных некоммерческих организаций. Реализация закона приведет к повышению качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, созданию условий для удовлетворения их индивидуальных потребностей с учетом состояния здоровья и семейного положения. В целом в течение года был обеспечен стабильный уровень социальной поддержки москвичей. Улучшено информационное сопровождение реализуемых социально значимых национальных и городских проектов. Благодаря работе "горячих линий", открытым дискуссиям и обсуждению актуальных проблем, использованию для связи с населением современных средств коммуникаций повышается оперативность и результативность принятия конкретных решений, волнующих жителей города. Формирование современной и комфортной социальной среды, решение задач по улучшению качества жизни населения напрямую связаны с повышением эффективности социальной политики. Все это предполагает осуществление системной и целенаправленной работы, необходимость постановки долгосрочных целей и определения приоритетов социального развития, в том числе в рамках разрабатываемой Стратегии развития города Москвы на период до 2025 г. Руководствуясь долгосрочными приоритетами социально-экономической политики Правительство Москвы постановляет: 1.-13. (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 162-ПП) 14. Внести в постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. N 1005-ПП "Об утверждении Положения о начислении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы" следующие изменения: 14.1. Пункт 6 приложения дополнить подпунктами "м" и "н" в следующей редакции: "м) работающие инвалиды вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС либо выполнения работ по ликвидации ее последствий, а также аварии в 1957 г. на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; н) работающие инвалиды из числа ветеранов подразделений особого риска, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС 1986-1990 гг., граждан, эвакуированных из зоны отчуждения, переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации вследствие катастрофы на ЧАЭС.". 14.2. Пункт 8 приложения дополнить абзацем в следующей редакции: "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты к пенсии указанных лиц производится, если размер их среднемесячной заработной платы не превышает 20 000 рублей. Справка с места работы о среднемесячной заработной плате представляется пенсионерами в районные управления социальной защиты населения по месту получения компенсационной выплаты каждые шесть месяцев.". 14.3. Пункт 29 приложения изложить в следующей редакции: "29. Размер ежемесячной компенсационной выплаты к пенсии для каждого пенсионера определяется индивидуально в зависимости от вида и размера пенсии, а также категории пенсионера.". 14.4. Пункт 30 приложения дополнить первым абзацем в следующей редакции: "30. При определении размера ежемесячной компенсационной выплаты учитываются суммы всех пенсий (за исключением второй пенсии, назначенной гражданам, указанным в п.35 настоящего Положения), а также страховая часть пенсии (доля страховой части), установленная в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения".". 14.5. Пункты 31 и 32 приложения изложить в следующей редакции: "31. Сумма пенсии (пенсий) и ежемесячной компенсационной выплаты не может быть ниже городского гарантированного минимума, устанавливаемого Правительством Москвы. 32. Размер ежемесячной компенсационной выплаты к пенсии определяется как разница между величиной городского гарантированного минимума и размером пенсии (пенсий), установленной гражданину, на дату установления ежемесячной компенсационной выплаты. При изменении величины городского гарантированного минимума, а также при перерасчете (корректировке) гражданам пенсии, повлекшем ее увеличение или уменьшение, размер ежемесячной компенсационной выплаты рассчитывается заново.". 14.6. Абзац первый пункта 33 приложения изложить в следующей редакции: "33. Гражданам, являющимся получателями пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих либо ежемесячных доплат к пенсии из федерального бюджета, предусмотренных для лиц, замещавших государственные должности Российской Федерации, а также ежемесячных доплат из бюджета субъектов Российской Федерации, установленных для лиц, замещавших государственные должности города Москвы, должности государственной гражданской службы города Москвы, и государственных служащих субъектов Российской Федерации, при изменении размера базовой или страховой частей трудовой пенсии, пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии указанных лиц, доли страховой части трудовой пенсии, установленной в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", право на получение ежемесячной компенсационной выплаты к пенсии и ее размер определяются заново.". 14.7. Абзац второй пункта 33 приложения признать утратившим силу. 14.8. В пункте 34 приложения слова "между "базовой величиной" и "условным" размером" заменить словами "между городским гарантированным минимумом и размером", слова "на 1 января 2002 г." заменить словами "на дату установления ежемесячной компенсационной выплаты". 14.9. В пункте 35 приложения слово "Получателям" заменить словами "Отдельным категориям получателей". 14.10. В пункте 36 приложения слова "базовая величина" заменить словами "городской гарантированный минимум". 14.10.1. В подпункте "а" пункта 36 приложения слова "(по состоянию на 31 декабря 2001 г.)" заменить словами "(на дату установления городского гарантированного минимума)". 14.10.2. В подпункте "б" пункта 36 приложения слова "на 450 руб." заменить словами "на сумму, соответствующую размеру базовой части трудовой пенсии по старости, предусмотренной для граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины)", после слова "старости" дополнить словами "(за выслугу лет)". 14.10.3. В подпункте "в" пункта 36 приложения слова "на 150 руб." заменить словами "на 1/3 суммы, указанной в подпункте "б" настоящего пункта,". 14.11. Пункт 36 приложения дополнить подпунктом "г" в следующей редакции: "г) на 50 процентов от суммы, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, гражданам, размер пенсии которых определен в соответствии с пунктами 4.2 и 4.6 статьи 14 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 312-ФЗ), из числа лиц, проработавших не менее 15 лет в районах Крайнего Севера, и на 30 процентов - из числа лиц, проработавших не менее 20 лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.". 14.12. Пункт 37 приложения изложить в следующей редакции: "Для граждан, размер пенсии которых определен в соответствии с пунктами 4.3 - 4.5 и 4.7 - 4.9 статьи 14 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 312-ФЗ), из числа лиц, проработавших не менее 15 лет в районах Крайнего Севера, суммы, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 36 настоящего Положения, увеличиваются в 1,5 раза, а проработавших не менее 20 лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера - в 1,3 раза.". 14.13. Пункт 38 приложения после слов "трудовой пенсии" дополнить словами "или их увеличения отдельными федеральными законами", слова "установленный в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения," исключить. 14.14. Пункт 47 приложения дополнить подпунктами 15 и 16 в следующей редакции: "15) ветераны из числа летно-испытательного состава, имеющие звание: а) "Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации", б) "Заслуженный летчик-испытатель СССР", в) "Заслуженный штурман-испытатель Российской Федерации", г) "Заслуженный штурман-испытатель СССР", д) "Заслуженный парашютист-испытатель СССР". "16) участники обороны Москвы.". 14.15. Дополнить приложение пунктами 59.1 - 59.2 в следующей редакции: "59.1. При наличии у граждан из числа ветеранов летно-испытательного состава права на ежемесячную выплату по нескольким основаниям в соответствии с подпунктом 15 пункта 47 настоящего Положения, назначается только одна ежемесячная выплата. Указанным лицам, имеющим право на дополнительное ежемесячное денежное обеспечение в соответствии с пунктом 5.1 постановления Правительства Москвы от 27 мая 2008 г. N 426-ПП "О Комплексе мероприятий по подготовке к празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" или на ежемесячную выплату, предусмотренную подпунктом 8 пункта 47 настоящего Положения, устанавливается одна ежемесячная выплата (большая по размеру). 59.2. Участникам обороны Москвы (подпункт 16 пункта 47 настоящего Положения) ежемесячная выплата устанавливается при условии, что они не являются получателями одновременно с трудовой пенсией (пожизненным содержанием судей) пенсии по инвалидности участникам Великой Отечественной войны в соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или увеличения пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктами "а" и "б" статьи 16 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей.". 14.16. Пункте 61 приложения после слов "настоящего Положения" дополнить словами "(за исключением граждан, указанных в подпунктах 15-16)". 14.17. В пункте 62.1 приложения слова "3-14 пункта 47" заменить словами "3-15 пункта 47". 14.18. Дополнить приложение пунктом 62.5 в следующей редакции: "62.5. "Лицам, указанным в подпункте 16 пункта 47 настоящего Положения, ежемесячная выплата производится в полном размере.". 14.19. Пункт 64 приложения после слов "в подпунктах 1-5, 9-10" дополнить словами "и 15-16". 14.20. Пункт 75 приложения дополнить подпунктом "и" в следующей редакции: "и) при назначении гражданам, указанным в подпункте 16 пункта 47 настоящего Положения, пенсии по инвалидности, как участникам Великой Отечественной войны в соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или увеличения пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктами "а" и "б" статьи 16 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" - с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило данное обстоятельство.". 14.21. Приложение к Положению о начислении и выплате ежемесячных компенсационных выплат (доплат) к пенсиям и единовременных выплат, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы признать утратившим силу. 15. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы