Пример заявления на аттестацию воспитателя. Образец заявления воспитателя на аттестацию

Март 17th, 2015 admin

В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
…области
Ивановой Анны Ивановны,
воспитателя
муниципального дошкольного
образовательного учреждения
детского сада №…
комбинированного вида
города …
моб. тел.

заявление

Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
— Семейным кодексом РФ;
-Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
— Уставом МБДОУ детский сад № …;
Должностной инструкцией воспитателя.
Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
— провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
— в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
— включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
— предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
— провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
— осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
— использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима;
Изготовила:
— картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
— пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
— проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
— инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
— обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
— хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
— разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
— разработала серию конспектов по познавательно развитию;
— подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
— оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
— создала библиотечку «Книжки – малышки»;
— оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
(должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети) .

Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог) .
В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
— «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
— «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара) ;
— Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов) .

Сообщаю о себе следующие сведения:
— образование…
— квалификация по диплому…
— стаж педагогической работы в данной должности…
— стаж работы в данном учреждении…
Имею Почетную грамоту …
Сведения о повышении квалификации:…
Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____» _________ 20___г. Подпись _____________

Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии . Обязательно помогу.

Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

16 комментариев к записи “Образец заявления воспитателя на аттестацию”

    Белла Геннадьевна, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какую тему по самообразованию взять на следующий межаттестационный период, что более подойдет для высшей категории. Была тема по творческим способностям, но хочется от нее отойти. Буду, благодарна за помощь!

    Здравствуйте, Белла Геннадьевна! Можно еще один вопросик: подскажите, как правильно описать работу в роли наставника. Два года работаю с молодыми специалистами,разработала перспективный план, помогаю им не только в изучении нормативных документов, проведении образовательной деятельности, но и найти подход к каждому родителю, подсказываю как выстраивать общение с ними, чтобы избегать конфликтных ситуаций.

    • Татьяна, легче всего писать отчеты, исходя из задач (нужно будет в отчете просто расшифровать и разъяснить каждую задачу). Ваши задачи могут быть такими:
      1. Формирование профессиональных навыков и умений у молодых специалистов в практической деятельности.
      2. Помощь в организации развивающей образовательной среды (программно-методическое обеспечение, развивающая предметно-пространственная среда, современные принципы взаимодействия с детьми и др.)
      3. Методическое и психолого-педагогическое сопровождение молодых специалистов при организации конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников.

      • Здравствуйте! Прошу прощения, в своем предыдущем вопросе я не указала, что опыт мне необходимо описать в заявлении на высшую катерогию. Подскажите, пожалуйста, как кратко и в тоже время полно описать эту работу.

        • Татьяна, так вот из тех задач, которые я написала очень хорошо выходит система работы. Нужно только их немного видоизменить:
          1. Формирую профессиональные навыки и умения у молодых специалистов в практической деятельности: провожу мастер-класссы, тренинги … (допишите, что проводите)
          2. Оказываю педагогическую помощь в организации развивающей образовательной среды:
          — под моим руководством молодые специалисты разрабатывают программно-методическое обеспечение: … (напишите конкретно — какие планы. Программы, конспекты)
          — помогаю обогащать и пополнять развивающую предметно-пространственную среду,.
          3. Оказываю методическое и психолого-педагогическое сопровождение молодых специалистов при организации конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников: обучаю методам конструктивного взаимодействия, …
          Вообщем, Татьяна, допишите конкретику: что с ними провела, разработала, составила.

          • Большое спасибо!

    Здравствуйте Белла Геннадьевна.

    Восхищена работой вашего сайта. Всё структурировано, шаг за шагом можно найти ответ по многим вопросам обучения. Приобрела книгу, рекомендованную вами о методических подсказках. Счастлива, что имею эту книгу. Я работаю в детском саду педагогом дополнительного образования (английский язык).
    Аттестуюсь на высшую категорию, вызывает трудность какие результаты я представляю. Что мониторить? Могу ли я на основе карты наблюдений за овладением иностранным языком?
    В вашей книге изучила технологии, могу ли применить с своему направлению (английский язык). И что означает представлять опыт в педагогических организациях, т.е. в форме презентации? Помогите пожалуйста.

    • Елена, спасибо за такие прекрасные отзывы о сайте и о книге! Отвечаю на Ваши вопросы:
      1. Да, результаты мониторинга у Вас могут быть на основе карты наблюдений. Обязательно укажите автора этого мониторинга.
      2. Если получится видоизменить технологию и применить к своему направлению, то, конечно, можно.
      3. Представлять опыт в педагогических организациях – это значит выступать с сообщениями, докладами, мастер-классами. Можно в форме презентации, а можно и без неё.

      • Благодарю Бэла Геннадьевна, за структурированные ответы!

    Здравствуйте, Белла Геннадьевна. У меня проблемный вопрос, администрация нашего сада разъяснительный ответ дать не может.Все мы живые люди и случаются ситуации больничных листов. Когда я — воспитатель провожу занятия вместо инструктора физо и изо (в нашем саду имеется инструктор по физкультуре и инструктор по изодеятельности)по причине отсутствия их из-за болезни, считаются ли эти случаи взаимозаменяемостью? И такой момент, инструктор по изо находилась в саду на рабочем месте, но осуществляла помощь в подготовке к конкурсу «Педагог года» по указанию заведующей, и в следствии этого вместо неё воспитатели сами проводили занятия по изодеятельности — этот случай является взаимозаменяемостью? Бывают в последнее время часто случаи, когда вместо своей группы заведующая просит нас выйти на другую группу,где отсутствует педагог. На свою группу я не выхожу, а работаю смену на чужой группе, а моя напарница работает одна. В моём случае, когда я на другой группе заменяю другого педагога, можно говорить о взаимозаменяемости? Голова кругом от этого слова «взаимозаменяемость», помогите пожалуйста разобраться.

    • Элла, честно Вам скажу – я не большой знаток в таких нюансах. Тут, конечно, надо спрашивать юриста. Насколько я знаю, в трудовом кодексе есть такие понятия как замещение, совмещение и совместительство. А взаимозаменяемости нет. Да, если идет взаимозаменяемость, то дополнительной оплаты не производится.
      Посмотрите вот эту ссылку, может быть что-то найдете для себя.
      http://garant-vrn.ru/articles/as050813-2/

      • Большое спасибо!

    Здравствуйте,Белла Геннадьевна!Совсем не знаю как написать заявление на соответствие занимаемой должности «воспитателя». Стаж работы полтора года.где бы посмотреть еще примеры.В д.саду с корпоративной этикой все сложно.К кому я могу обратиться за помощью.Изначально на группе работаю одна.Все осваиваю сама.Заранее благодарю.

    • Юлия, я могу Вам написать заявление, учитывая всю Вашу проделанную работу и требования Вашего региона к заявлению. Но это будет платно. Я пишу об этом на странице «Мои услуги»

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

педагогических работников

от Куликовой Надежды Викторовны

воспитателя, МАДОУ № 4

«Детский сад комбинированного вида»

проживающей по адресу: 650024

г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

Информационно – коммуникативные технологии помогают при сопровождении образовательного процесса в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного познавательного материала по темам: «Путешествие в страну математики», «Откуда к нам хлеб пришел», «Я – ребенок, но у меня есть права» использую сайты (doshvozrast.ru, moi – detsad.ru); при составлении конспектов, развлечений и праздников «Мамин праздник», «Осенины» «День смеха», «23 февраля», использую сайты (detsad.com, solnet.ru); при изготовлении наглядно – дидактических пособий и моделей: «Дикие животные», «Космос», «Дорожные знаки», «Осень», «Подготовка животных к зиме», «Зима», и др. использую сайты (detsad..kitti.ru). В своей работе применяю электронные ресурсы при организации непосредственной образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения «От рождения до школы». Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет модернизировать учебно – воспитательный процесс, делает его информационно ёмким, зрелищным. Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam..ru). Изучаю работу и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы, сайты (skyclipart.ru, detsad-kitty.ru, moi-detsad.ru). Подобрав материалы, оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (сайт, detsad.kitti.ru,maam.ru).

Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности. Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх. Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей за последние два года. Ежегодный мониторинг определил уменьшение количество часто болеющих детей на 65%.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней, ракушек, песка и глины, семян, насекомых. Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

Специальность: дошкольное образование

квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

Общий трудовой стаж 12 лет;

В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию

Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют аттестоваться на первую квалификационную категорию. В данном направлении педагоги испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
Краснодарского края

(Ф.И.О. полностью),
воспитателя
муниципального дошкольного
автономного образовательного
учреждения детского сада
общеразвивающего вида №11
муниципального образования
Кореновский район

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2014 - 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею квалификационной категории.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% - со средним уровнем освоения программы.
Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах.

Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата). Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность. Как результат, дети к концу учебного года могут строить простые предложения, пересказывать знакомые сказки, читать стихи, выстраивать диалоги в ходе сюжетно-ролевых игр, эмоционально отзывчивы и коммуникабельны.
Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Детские работы приняли участие во всероссийском творческом конкурсе изобразительного искусства «Полёт над радугой» в номинациях «Ноги, уши и хвосты», работы трёх воспитанников отмечены дипломами лауреатов II и III степени.

Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Постоянно принимаю участие в международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте Педкопилка http://ped-kopilka.ru/users/tkfijdf , опубликовала конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме "Математика и логика", конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Блоки Дьенеша», конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию на основе развивающих игр
"День рождение Степашки".
Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно- дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.

Регулярно принимаю участие в районных методических объединениях по разделу «Математика и логика», «Музыка» с презентацией игровых пособий и образовательного проекта «Человек и время».

Приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Профи» в номинации «Открытый урок» с методической разработкой конспекта непосредственно образовательной деятельности "Хлеб всему голова", результат- призёр II степени.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448.

Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование – средне специальное, окончила Краснодарское педагогическое училище в 1983 году,квалификация №дошкольное воспитание», специальность «воспитатель детского сада».
Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной должности - 30 лет,
в данном учреждении – 30 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

2014г ____________________

Тел. домашний -
Служебный -

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО НАПИСАНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ

НА АТТЕСТАЦИЮ

В 2010 – 2011 УЧЕБНОМ ГОДУ

Аттестация в 2010 – 2011 учебном году будет проводиться в два этапа:

Оценка социально – профессионального статуса работника через определение суммарного рейтинга (1-е направление). При подсчете СПС учитывается мнение школьных экспертов, которые утверждаются приказами образовательного учреждения, обучающихся (если это старшие классы) и родителей (если это младшие классы);

Оценка профессионально – педагогической квалификации работника (2-е направление, практический этап, в ходе творческого отчета). Оценку производят эксперты окружные (высшая категория), городские (первая категория) и школьные (вторая категория).

Уроки эксперты не посещают (за исключением высшей квалификационной категории), но в случае необходимости, это не запрещено. Могут быть посещены открытые уроки, внеклассные занятия, экспертам может быть представлены результаты опытно – экспериментальной работы, анализ документально зафиксированных результатов учебно – воспитательного процесса, анализ итогов мониторинга успешности обучения.

Формами результативности (практический этап) руководящих работников могут быть: собеседование на основе анализа документов, регламентирующих деятельность ОУ; собеседование на основе анализа деятельности ОУ в межаттестационный период; отчет о результатах инновационной деятельности; отчет о реализации программы развития ОУ.

Требования к оформлению заявлений
Поля стандартные: слева 2 см., справа, сверху и снизу 1,5 см.

Шрифт Times New Roman

Размер шрифта – 12

Межстрочный интервал – одинарный (1)

Без выделений и курсива

Заявление пишется на 1 странице (не более).

К заявлению должны быть собраны подтверждающие материалы за последние 5 лет. Все ксерокопии документов заверяются печатью и росписью директора!!!
Пример

Шапка для заявления на высшую квалификационную категорию

Татьяненко Галины Михайловны,

город Лангепас
ЗАЯВЛЕНИЕ
Шапка для заявления на первую квалификационную категорию
В муниципальную аттестационную комиссию при

управлении образования

администрации города Лангепаса

Сисинбаевой Елены Нафиковны,

учителя информатики

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»,

город Лангепас
ЗАЯВЛЕНИЕ
Шапка для заявления на вторую квалификационную категорию
В аттестационную комиссию учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

Щербаковой Оксаны Александровны,

учителя начальных классов

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»,

город Лангепас

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2010 - 2011 учебном году на высшую (первую, вторую) квалификационную категорию по должности «учитель» («директор», «социальный педагог», «заместитель директора»).

Должность указывается без названия предмета.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена (ознакомлен).

Наличие квалификационной категории, срок ее действия: первая, с 20.04.2005 года по 20.04.2010 года, приказ управления образования от 25.04.2005 года № 142 (в случае, если это вторая квалификационная категория … приказ общеобразовательного учреждения от 25.04.2005 г. « 142).
Пример:

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%. Полнота усвоения государственного стандарта - 89%. Прочность усвоения государственного стандарта - 82%. Мои обучающиеся - постоянные участники и призеры городских и окружных олимпиад: по русскому языку в 2005 году - I место, в 2006 году - I, II места; по литературе: в 2006 году – III место, в 2007 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями конкурсов сочинений. За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2007 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно – ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения. Мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2006 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе.

Обоснование должно отражать главное направление деятельности и индивидуальность педагога. Необходимо подчеркнуть новизну и актуальность того, что сделано.

1. Сокращения не допускаются. Обоснование должно быть кратким и четким.

2. Сначала прописываются детские результаты, затем Ваши как педагога.

2. Уровень усвоения государственного образовательного стандарта, полнота и прочность считаются за последние три года (или пять).

3.1. Результаты детей и Ваши собственные прописываются за 5-ть последних лет.

3.2. Фамилии учеников указывать не нужно.

3.3. Результаты детей – места в олимпиадах, различных конкурсах, конференциях, соревнованиях, наличие медалистов, результаты ЕГЭ и т.п. Важно указывать точное название конкурса или конференции, обязательно прописывать уровень: если Вы аттестуетесь на высшую квалификационную категорию, уровень не ниже областного, регионального, если Вы аттестуетесь на первую квалификационную категорию – уровень не ниже городского, если Вы аттестуетесь на вторую квалификационную категорию, то достаточно школьного уровня.

4.1. «Переход» к личным достижениям Вы должны начать со слов «это стало возможным благодаря использованию … технологий».

4.2. При описании собственной результативности нельзя употреблять такие слова как «использую», «владею», «провожу», «даю», так как это лишь функционал любого учителя, а не основание для категории.

4.3. Результативностью педагога могут быть следующая: самостоятельно разработанные программы по предметам или курсам, рекомендации, методические пособия, электронные пособия, дидактические и контрольно-измерительные материалы (которые обязательно должны быть рассмотрены на заседании ГМО (первая категория) и использоваться коллегами, ШМО (вторая категория)), выступления на конференциях, педагогических советах (в том числе августовском), круглых столах, участие в профессиональных конкурсах, открытой методической неделе, наличие публикаций в различных изданиях (если необходимо сократить заявление, достаточно указать только уровень сборника), социальная активность (руководство ГМО, ШМО, творческими группами, вхождение в состав к.л. экспертной группы, экзаменационной комиссии), благодарственные письма, почетные грамоты и дипломы Министерства, Департамента, Управления образования, школы (уровень в зависимости от категории) и отраслевые награды.

К отраслевым наградам относятся:

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»;

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»;

Медаль К.Д. Ушинского;

Звание «Ветеран труда РФ»;

Звание «Ветеран труда ХМАО»;

Нагрудный знак «Отличник физической культуры»;

Нагрудный знак «Почетный работник профессионального образования РФ» и др.

5. Руководителю целесообразно указать результативность управленческой деятельности, итоги работы по реализации программы развития, соответствия уровня и качества подготовки выпускников государственным требованиям.

Вариативные формы аттестации педагога:

- творческий отчет;

Представление экспериментальной или инновационной работы;

Защита индивидуального творческого проекта;

Защита квалификационной работы;

Обобщение личного опыта на основе самоанализа педагогической деятельности.

Вариативные формы аттестации руководящего работника:

Защита квалификационной работы по вопросам управления образовательного учреждения;

Представление программы развития ОУ;

Самоанализ деятельности по управлению качеством образования;

Проведение и анализ управленческих совещаний, заседаний, педагогических советов и др. мероприятий (не менее 2-х).

Если у педагога есть основания для освобождения от квалификационных испытаний, то в этом случае педагог пишет вместо фразы, указанной выше следующее:

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме: освобождение от квалификационных испытаний.

При этом прикладываются подтверждающие документы, заверенные печатью и росписью директора. Второе заявление как в прошлом году не пишется.

От квалификационных испытаний на высшую категорию освобождаются:

Педагогические работники, имеющие почетные звания «Народный учитель российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры»;

Педагогические и руководящие работники, имеющие ученые степени по профилю деятельности;

Педагогические работники – победители конкурса профессионального мастерства «Учитель года Ханты – Мансийского автономного округа - Югры», «Сердце отдаю детям», «Воспитатель года детского сада», грантополучатели;

Инженерно – педагогические работники – победители окружного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального образования;

Педагогические работники, учащиеся которых стали победителями или призерами Всероссийских, международных олимпиад;

Руководители образовательных учреждений, которые стали победителями конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Образование» федерального и регионального уровня;

Педагогические работники – победители конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Образование» федерального и регионального уровня.

От квалификационных испытаний на первую категорию освобождаются:

Педагогические работники – победители городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Воспитатель года детского сада»;

Педагогические работники – победители муниципального конкурса на премию главы города;

Педагогические работники, учащиеся которых стали победителями или призерами региональных, областных олимпиад и конкурсов.

От квалификационных испытаний на вторую категорию освобождаются:

Педагогические работники – победители школьного конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Учитель года»;

Педагогические работники, имеющие вторую квалификационную категорию, учащиеся которых стали победителями или призерами городских олимпиад и научно – практических конференций.

Указывается образование (высшее, среднее специальное), полученная специальность и квалификация по диплому, год окончания.

В случае, если необходимо сэкономить место (заявление например не помещается на один лист), то, что в скобках не прописывается.

Стаж работы сверить в кадрах у Гуцевич! Учитываются только полные года на момент написания заявления, месяца не учитываются и не прописываются, месяца не округляются.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: не имею.

В этой графе указываются только государственные награды! К ним относятся:

Орден «За заслуги перед Отечеством»;

Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»;

Почетное звание «Народный учитель РФ»;

Почетное звание «Заслуженный деятель науки РФ»;

Почетное звание «Заслуженный мастер производственного обучения РФ»;

Почетное звание «Заслуженный работник физической культуры РФ»;

Медаль «Ветеран труда»;

Медаль ордена «За заслуги перед отечеством» II степени;

Орден «Знак почета»;

Почетное звание «Заслуженный деятель физической культуры и спорта ХМАО»;

Почетное звание «Заслуженный работник образования ХМАО» и д.р.

Должен быть выдержан порядок: «Тема», полное наименование учреждения, место проведения, год, вид документа, дата выдачи документа. Сокращения в наименовании учреждения не допускаются. Слово «курсы» не пишется. Семинары прописывать не нужно. Курсы указываются за последние 5 лет. Обязательна курсовая подготовка по профилю деятельности.

31.05.2010 года

Тел. дом.___________

служеб.____________
В Главную аттестационную комиссию при

Департаменте образования и науки

Ханты - Мансийского автономного округа – Югры

Татьяненко Галины Михайловны,

учителя русского языка и литературы

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»,

город Лангепас
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2009 - 2010 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия: первая, с 20.04.2005 года по 20.04.2010 года, приказ управления образования от 25.04.2005 года № 142.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%. Полнота усвоения государственного стандарта - 89% . Прочность усвоения государственного стандарта - 82%. Мои обучающиеся - постоянные участники и призеры городских и окружных олимпиад: по русскому языку в 2005 году - I место, в 2006 году - I, II места; по литературе: в 2006 году – III место, в 2007 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями конкурсов сочинений. За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2007 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно – ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения. Мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2006 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме творческого отчета.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация): высшее, Белорусский государственный университет имени В.И. Ленина, преподаватель русского языка и литературы, 1978 год.

Стаж педагогической работы (по специальности): 26 лет, в данной должности – 26 лет,

стаж работы в данном учреждении - 14 лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», ПРОО № 54207.

Сведения о повышении квалификации: «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника», Институт развития образования, город Лангепас, 2006 год, удостоверение № 21919 от 15.04.2006 года.
20.05.2009 года

Тел. дом.___________

служеб.____________

Людмила Гридина
Заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию

Департамента науки и образования Приморского края

от Гридиной Людмилы Сергеевны.

Ф. И. О. аттестуемого

воспитатель

занимаемая должность

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад общеразвивающего вида № 9 "Лесная сказка" п. Пластун"

место работы (полное наименование образовательного учреждения)

Тернейский район, п. Пластун

Район, город

Год и дата рождения

имеющего (ей) среднее профессиональное, ГОУ Владивостокский педагогический колледж №2 дошкольное воспитание, воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности, 2002 г.

Образование, (какое образовательное учреждение закончил (а)

полученная специальность и квалификация)

общий трудовой стаж 11.4года

стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет,

в данной должности 11 лет,

в данном учреждении 6 лет,

имеющего (ей) Почётные Грамоты управления образования администрации Тернейского района муниципального

прошедшего (ей) курсовую подготовку по проблемам : «Повышение безопасности дорожного движения среди детей и подростков в 2008г.» и «Сущность и специфика образовательных областей ООП в условиях реализации ФГТ в 2013г.»

в ГОАУ ДПО ПК ИРО с 18.03 по 30.03 2013года

(дата, учреждение)

заявление .

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель» , срок ее окончания – апрель 2012год. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории (см. приложение)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена (в соответствии со ст. 9 Федерального закона

“О персональных данных” от 27.07.2006г. №152-Ф3, даю согласие на обработку моих персональных данных.

"___" ___ 20___ г. Подпись ___

Телефон дом. Мб. 8 -9084559446

Телефон рабочий 8 (42374) 34-2-73

Приложение.

Результаты педагогической деятельности Гридиной Людмилы Сергеевны

воспитателя МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Лесная сказка» п. Пластун на соответствие требованиям, предъявляемым

к первой квалификационной категории

В настоящее время работаю воспитателем с детьми старшего дошкольного возраста. Свою работу строю в соответствии с программой, разработанной на основе Федеральных Государственных Требований и комплексной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е, Комаровой Т. С., Васильевой М. В. Использую парциальные программы : «Математические ступеньки» , «От звука к букве» Колесниковой Е. В., «Развитие речи и творчества детей» Ушаковой О. С., «Программу художественно-эстетического воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» Лыковой И. А., «Конструирование и художественный труд» Куцаковой Л. В., «Юный эколог» Николаевой С. Н., «Развитие игровой деятельности» Губановой Н., «Уроки здоровья» Тихомировой Л. Ф., «Давайте поиграем!» Пазухиной З. Н., «Наш дом – природа» Рыжова Н. А., «Паутинка» Васякина-Новикова Ж. Л.

Широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз, коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт-терапия и пр.) ; физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, самомассажирование, динамические паузы, релаксация пр.); медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, консультации для родителей, контроль за питанием и пр.); разработала картотеку подвижных игр, картотеку физминуток. В группе мною, совместно с родителями, оборудован уголок здоровья, который оснащён, как традиционными пособиями, так и нестандартным оборудованием для проведения закаливания. Имею тетрадь здоровья. Разработала и провела зимнее развлечение «Цветные льдинки» . В результате заболевание уменьшилось, функционирование увеличилось.

Показатели 2009-2010 2010-2011 2011/2012

Заболеваемость % 1,3 0,9 0,7

Функционирование % 81 85 87

Эффективно применяю игровые технологии. Интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные. Разработала картотеку дидактических игр, картотеку сюжетно-ролевых игр. Совместно с родителями изготовила атрибуты и костюмы к сюжетно-ролевым играм. В моей группе оборудованы игровые центры : «Магазин» , «Больница» , «Кондитерский цех» , «Кухня» , «Парикмахерская» . Разработала методические рекомендации по организации игровой деятельности «Чем занять ребёнка дома» Составила и провела викторины : «Пластун - малая Родина» , «К. И. Чуковский» , «Птицы-наши друзья» ; «Весёлые старты» , «Цветные льдинки» и т. д.).

В своей практической деятельности активно применяю проектные технологии. Знаю и успешно использую матрицу проектов, четно определяю проблемы, цель, задачи, ожидаемые результаты. Разработала проекты : «Молоко» , «Воздух» , «Космос» .

Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной, совместной, самостоятельной деятельности. Данная деятельность способствует развитию у моих воспитанников любознательности, внимания, творческого мышления, воображения.

В своей группе оборудовала уголок эмоциональной разгрузки : «Стул успокоения» , «Дротики» , «Стопы» , «Груша» . Оборудовала уголок уединения – «Кресло» . Изготовлен «Календарь природы» , в виде сезонного панно-дерева. Сделаны и успешно применяются другими педагогами дидактические игры и пособия («Собери листок» , «Цветные коврики» , «Найди пару» и т. д.).

Добиваюсь стабильных результатов в учебно-воспитательном процессе.

При организации НОД по образовательной области «коммуникация» , «познание» использую мнемотехнику. Данная технология способствует активизации речи, обогащению словаря, развитию познавательного интереса.

Мои воспитанники успешно осваивают программу и показывают высокие результаты по данным мониторинга :

Образовательная область 2009/2010 2010/2011 2011/2012

Познание 83 87 92

Коммуникация 90 92 96

Художественное творчество 87 90 94

Социализация 87 91 96

Физическая культура 89 95 96

Продуктивная деятельность 84 91 92

Игровая деятельность 91 92 94

Всего 87 91 94

Основные образовательные стандарты детьми усвоены.

По результатам тематических проверок «Готовность детей к школе» (М. М. Безруких) мои выпускники показали высокие результаты :

Готовность к школе 2011-2012

Школьная 95,7

Предшкольная 4,3

Дошкольная 0

Данные физического развития (всего 22 ребенка) в таблице :

норма выше ниже

Уровень физического развития 11 11 0

Освоенность основных движений 10 12 0

Уровень развития у детей интегративных качеств :

Показатели 1-й уровень 2-й уровень

Организация деятельности 91,4 8,6

Развитие памяти, внимания 82,8 17,2

Зрительное и пространственное восприятие 94,7 4,3

Личностное развитие 91,4 8,6

Социальное развитие 91,4 8,6

1-й уровень - данные способности или качеств ярко выражены и не вызывают сомнения и 2-й уровень - качества и умения могут быть развиты лучше.

Успехи в педагогической деятельности подтверждаются результатами участия детей в районных конкурсах «Весенний калейдоскоп» , «Ёлочное украшение» , «Мама-солнышко моё» - получили почетные грамоты.

Личный вклад в повышение качества образования основан, я считаю, на совершенствовании методов обучения и воспитания.

Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования «Отождествление себя в семье» , консультаций «Весёлая арифметика» , «Как отучить ребёнка грызть ногти» , «Детский онанизм» и пр. «Почтовый ящик» , совместных выходных на участке МКДОУ. На родительских собраниях использую проектор для просмотра видеоматериала по проектной деятельности (презентации,

Темой моего самообразования является : . Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, игровую, совместную и непосредственно образовательную деятельность. Использование игровых приёмов и методов в нестандартных проблемных ситуациях формирует гибкое, оригинальное мышление у детей. (Данная тема была представлена на методическом объединении ну уровне сада).

Являюсь активным участником методической работы на уровне МКДОУ и района. Мною подготовлены и проведены следующие мероприятия :

2006год-открытое занятие по патриотическому воспитанию «Моя семья» (на уровне ДОУ)

2007год-открытое театрализованное представление : драматизация сказки «Колобок»

2008год-открытое зимнее развлечение на свежем воздухе совместно с родителями «Цветные льдинки» .

2009год-открытое занятие по конструированию «Расписные ворота» .

2010год-выступление на педагогическом совете по теме «Роль сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте»

2011год-открытое театрализованное представление по теме «Основы безопасности» («Красная шапочка» ) с привлечением инспектора ПДН.

2012год-открытое занятие по теме : игра «Космос» (на уровне района) .

2012год-открытое театрализованное представление на свежем воздухе : драматизация сказки «Волк и семеро козлят» .

Предметно-развивающая среда организована с учётом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально-психологического климата в группе (создала развивающие центры по математике, по ИЗО, коммуникации, познанию).

Имею свой блог на сайте сайт (адрес сайта http//сайт). Опубликовала свои методические разработки на данном образовательном проекте.