Какое гбо лучше поставить на тойоту тундру. Установка гбо

LANDIRENZO – на весь срок эксплуатации оборудования.

DIGITRONIC, AEB, LOVATO, BRC, KME, OMVL, STAG, ROMANO, SAVER - 5 лет без ограничения по пробегу.

Для сохранения гарантийных обязательств, Клиенту (далее заказчику) необходимо:

1.1. После окончания установки, Заказчик обязан заправить газовый баллон топливом, в объеме не менее десяти литров, и немедленно вернуться на станцию, где была произведена установка, для опрессовки системы и точной настройки электронного блока управления. Только после прохождения этой процедуры ему будет выдана сервисная книжка с отметкой о текущем пробеге автомобиля.

1.2. По прошествии 1.000 (одной тысячи) километров пробега с момента установки системы ГБО, Заказчик обязан явиться на СТО для прохождения ТО 0 (проверка системы ГБО), о чем ставится соответствующая отметка в сервисной книжке.

1.3. Каждые 10.000 (десять тысяч) километров Заказчик обязан являться для прохождения плановых ТО, с заменой расходных запасных частей, с внесением соответствующих записей в сервисной книжке.

1.4. Невыполнение любого из условий, указанных в п.1.1-1.3 влечет за собой прекращение гарантийных обязательств.

1.5. В исключительных случаях (если автомобиль Заказчика находится в дальней поездке) допускается межсервисный перепробег не более 1000 (тысячи) километров для ТО каждые 10000 километров. Заказчик обязан сделать ТО заблаговременно, до отправления в поездку, в случае, если перепробег по возвращению превысит 1000 километров.

1.6. Все операции по обслуживанию системы ГБО должны производиться на СТО ООО «Гарант-Газ». Со списком всех филиалов можно ознакомиться на нашем сайте.

1.7. Любое стороннее вмешательство в любой из компонентов системы ГБО влечет за собой прекращение гарантийных обязательств. Факт такого вмешательства устанавливается Исполнителем на основании наличия повреждения пломб на соединениях.

1.8. Также, Исполнитель снимает с себя любую ответственность за последствия, вызванные неправильной работой системы ГБО, в случае стороннего вмешательства в систему, или невыполнения одного из условий п.1.1-1.3 настоящей статьи

Газ, как топливо для автомобильных двигателей давно и плодотворно используется во всем мире. Некоторые автоконцерны официально разрешают его использование в своих моделях и выпускают с конвейера автомобили с двойной системой питания.В настоящее время даже раллийный прототип Тoyota Тundra гоняется в ралли Дакар на газу.

Газификация авто - вопрос религии. Устанавливать или нет каждый для себя решает сам. Не обошла стороной эта дилемма и тундроводов, объем двигателя Тoyota Тundra в 5,7 л заставляет задуматься о газовой установке. Несмотря на громкие заявления «Нашел деньги на такой автомобиль, нечего экономить на бензине», многие тундроводы эксплуатируют свой автомобиль на газу. Но дело не только в экономии, хоть стоимость дальней поездки на газу существенно разнится от бензина. Запас хода на двух видах топлива увеличивается вдвое. Чистые свечи и масло в двигателе при работе на газу тоже приятный бонус. Дублирование двух систем (бензин – газ) вдали от цивилизации неоспоримый плюс. Остается правильно установить и отрегулировать газовую систему.

Мы устанавливаем газовое оборудование с 2007 года на разные марки авто, работая с лучшими производителями газовой аппаратуры. Плотное общение с Тoyota Тundra последние годы дало возможность собрать достаточно информации по установке, настройке и эксплуатации газового оборудования. Разные варианты баллонов, по литражу и способу установки, удовлетворят любому запросу. Цены на оборудование разных производителей немного разнятся, и каждый клиент может выбрать сам, но исходя из собранной статистики, мы обоснованно предлагаем проверенные марки газобаллонного оборудования LOVATO и BRC.

Нами разработана установка на Toyota Tundra двух 100-литровых газовых баллонов на место запасного колеса. В итоге вместо стандартных 95 литров газа, вы получаете фактически 200 - а это намного больший запас хода в дальних поездках.

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать — все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника, он совершенно не заметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которые мы устанавливаем, является дополнительным, а поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат но топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самые короткий срок, и чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже, или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем, вседа можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ как топливо к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине. Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан — это природный газ, но который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан — это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан — в литрах.

Дромовчане, приветствую!

Итак, как видно из названия дополнения - речь пойдет о ГБО. Долго шел я к этой модернизации автомобиля, около 2,5 лет. В принципе, расход все это время меня не очень пугал, всегда были в пользовании еще машины для города. Да и по городу передвигался не так часто и не так много. Но жизнь меняется, семья растет и пришел к тому, что нужно ежедневно наматывать по городу от 50 км, по пробкам, а в распоряжении – только Тундра. Поездив так около месяца получил средний расход 25 литров (против 16). Здесь свою роль конечно сыграли и многократные прогревы, тяжелые зимние колеса (шипы + агрессивный протектор), 2 мешка в кузове с песком (прим. 100 кг) для лучшего сцепления с дорогой и приличные пробки. В общем, жаба схватила за горло, пора задуматься об экономии, ведь цена на бензин постоянно растет и снижаться не планирует.

Теперь дело сделано, пора подытожить…

1. Выбор оборудования и установщиков.

2. Установка.

Этот пункт от меня можно сказать, совсем не зависит. Привез машину в 8 утра, в 2 дня позвонили – готово. Съездил заправил газа на 500 рублей и обратно на настройку и проверку(30 минут). Установили оборудование OMVL (Италия) – трубки пластиковые, форсунки быстрые, один редуктор 250 Кв (340 л/с), бак 89 литров на место запаски.

3. Регистрация.

Вот на этом этапе я хочу заострить особое внимание, так как это самая долгая и проблемная часть всей работы по установки ГБО. Я решил все делать по закону, то есть регистрация начинается до самой установки. Сначала необходимо собрать пакет документов на оборудование которое хочешь установить и документы на свой автомобиль, отправляешь их в НАМИ для получения Предварительной экспертизы на возможность установки данного оборудования на данный автомобиль. Ждешь 3-4 дня – экспертиза готова. Далее путь лежит в ГАИ, которые к слову работают по данном вопросу (внесение изменений в конструкцию авто) 2 дня в неделю и очереди там просто пздц какие. В ГАИ заполняется заявление, к нему прикладываем все документы и на смотровую площадку, после осмотра обратно в кабинет за подписями – разрешением на установку. В общем, в этот день в ГАИ я провел 11 часов. Бардак полнейший. После едем на саму установку, ну тут все быстро. Далее отправляем опять пакет документов в НАМИ + фото установленного оборудования и опять ждем 3-4 дня – получаем Протокол технической экспертизы. Опять в ГАИ – смотровая площадка и подпись документов (на этот раз 10 часов в очередях). Ну и последний пункт, отметка в ПТС и СОР о том что стоит газ, для этого опять на смотровую площадку. В общей сложности на всю эту беготню ушло 3 недели и чуть меньше 10 тысяч рублей. До сих пор у меня подгорает от работы этих колобков в погонах!

4. Эксплуатация и впечатления.

Начну с неприятности – после того как отъехал от установщиков решил заправиться до полного – через 5 минут вылезла гирлянда ошибок. На следующей день обратно к ним, вердикт - слишком бедная смесь на малой нагрузке, поправили, ошибки стерли. С этого момента началась беспроблемная эксплуатация. По поводу потери мощности – на Тундре я чаще езжу спокойно, в пол педали и на газу точно также. Тупее машина не стала это точно. Так что потерю эту я совсем не ощущаю пока, может на трассе будет заметнее. Теперь главный вопрос – по расходу. После 25 литров на бензине я получил 27 на газу. Прибавка совсем не большая, но и прогревы уменьшились по времени. Считаю, что адекватный средний расход получу к сентябрю, отзыв дополню. А пока прикладываю скриншот по расходу на данный момент. Так же в таблицу добавил столбик по окупаемости расходов на установку ГБО, из него видно что с каждой газовой заправки я экономлю примерно тысячу рублей (кстати, в эту цифру я заложил и «мифическую» потерю мощности на 15% хотя не уверен нужна ли).

Всем удачи!

ЗЫ: Ложка дегтя – последнее время замечаю легкий запах газа когда сажусь в прогретую машину, пора нанести визит установщикам.