Где пройдет дорога коммунарка остафьево. Дорога мкад-коммунарка-остафьево: трассировка

Занимается разработкой проектной документации на автомобильную дорогу МКАД-Коммунарка-Остафьево.

Первоначально, в технической задании на разработку проекта планировки были указаны следующие параметры дороги:
Рассматриваемая автомобильная дорога «Калужское шоссе - аэропорт Остафьево» располагается в Новомосковском административном округе города Москвы (поселения Сосенское, Десеновское, Воскресенское).
Протяженность автодороги на расчётный срок - 15,7км, в том числе участок первой очереди строительства - 12,8 км
Строительство автодороги осуществляется по параметрам магистральной улицы городского значения 2 класса с регулируемым движением.
Рассматриваемые транспортные узлы:
- 1 узел 1-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса);
- 2 узел 2-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса Внуково-Остафьево-Домодедово и Московской кольцевой автомобильной дорогой);
- 5 узла 3-го класса (пересечение с магистральными улицами районного значения);
- 4 узла 4-го класса (пересечения и примыкания с улицами местного значения, в том числе пересечение с подъездом к аэропорту «Остафьево»).
Проектируемая территория включает зону планируемого развития участка магистрали и территорию на расстоянии 50-200 м от ее границы, транспортные развязки, зарезервированные красными линиями, прилегающую районную и местную улично-дорожную сеть, обеспечивающую въезд-выезд на прилегающую территорию,
Площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети составляет 630,0 га, в том числе 120га лесной фонд.

Согласно магистральная улица городского значения 2 класса с регулируемым движением должна иметь следующие характеристики:


Схема прохождения дороги:

Как видно, вопреки бытующему мнению, что эту дорогу "Газпром себе в аэропорт строит", дорога решает вполне себе общегородские задачи и призвана обеспечить связь между районами и поперечными дорогами ТиНАО.
Как она пойдет? К сожалению схема сфотографирована кусками, самые интересные моменты.
Дорога начинается от МКАД, недалеко от пересечения МКАД и Профсоюзной улицы (здесь и далее о щелку открывается полное изображение):

Вот это примыкание в проекте реконструкции МКАД от ул. Профсоюзной до проезда Карамзина:

И на спутнике:

Далее дорога огибает ТРЦ "Мега Теплый стан". При этом вырубке подвергнется часть зеленого массива, непосредственно примыкающего к "Меге":

Далее дорога идет параллельно Калужскому шоссе, проходя мимо СНТ "Полянка" и СНТ "Родничек". СНТ "Полянка" дорога проходит в непосредственной близости от крайних участков.

Далее частично по существующей просеке ЛЭП, частично через лесной массива дорога выходит к пос. Газопровод:


Снимок:

Дома 5 и 6 пос. Газопровод подпадают под снос, дома 7 и 8 оказываются в границах красных линий и видимо тоже идут под выселение.

И пересекает центральную дорогу пос. Коммунарка в району сущ. перекрестка с ул. Бачуринская, самая улица Бачуринская чуть меняет направление и пристыковывается к М-К-О.


Обратите внимание, на этих пересечениях нет развязок, такое ощущение, что они в одном уровне. Я пока не могу сказать это изменения в первоначальном замысле и дорога из трассы превращается в улицу, либо просто развязок нет в этом разделе проекта.
Хотя судя по закруглениям поворот - первый вариант убедительнее.

Далее дорога идет вдоль домов МИЦ-5, МИЦ-6, паркинга "Декор":


Обратите внимание на цифры по оси дороги - это пикетаж. Между двумя цифрами в масштабе 100 метров. Таким образом можно прикинуть, что минимальное расстояние от дороги до дома, в данном случае до угла МИЦ-6, 25 метров.

Далее дорога повторяет трассу нынешней "бетонки" (aka ул. Сосенский стан), проходя мимо МИЦ-9, МИЦ-7-2, МИЦ-7, МИЦ-10, территории будущей школы:


По поводу школы в администрации есть ответ, что расстояние до нее в пределах нормы.
Из странностей дороги в этом месте - нет ни одного съезда вглубь района. Не понятно почему. Дублер идет только со стороны АДЦ.

Далее дорога проходит по окраине деревни Столбово (видимо с изъятием участков) и пересекает будущего мегамонстра трассу "Солнцево-Бутово-Видное":


СБВ обозначено пунктирной линии и жирной черно-белой линией, последняя - это скоростной трамвай.

Далее идет по краю леса с его частичной вырубкой, мимо антенного поля, и примерно по существующей просеке выходит к Иваньковскому кладбищу:



Далее дорога проходит между ДНП "Тихий поселок" и Иваньковским кладбищем и далее в направлении СНТ "Строитель"

Дальнейших чертежей у меня к сожалению нет.

Дороги Новой Москвы адресно-инвестиционная программа: планы на 2013-17. Загруженное Калужское шоссе планируется строительство 1 этап- только после 2015 и до 2017.

Но дороги к черкизону Лотос-Сити в Мамырях и далее через Саларьево (между Калужским и Киевским ш.) и бизнес-аэропорту Газпрома в Остафьево сквозь Коммунарку построят уже в этом в 2013!!!
При этом от черкизона не предусмотрен выезд на МКАД-зато 2 выезда на Калужку. Почему дорога в черкизон и в личный аэропорт Газпрома строится за счет бюджета Москвы и первочередно, а Калужка -к 2017? Москва 24 убеждала ранее, что автодорогу на Остафьево построит Газпром , однако она вошла в АИП Москвы.
Метро в Саларьево в 2013 еще не будет, обещают к 2015 - можно было с дорогой в 2013 не торопится.
Видны "избиратели" Собянина.
"...
Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы

Реконструкция центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово - 2013 г.

Реконструкция автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево - деревня Мамыри) - 2013

Реконструкция автодороги: Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино (Рогозинино? - Троицк.ру.), Верховье до города Троицка - 2013-2016

Реконструкция автодороги от Боровского шоссе до Киевского шоссе, от деревни Рассказовка до города Московский - 2013-2014

Реконструкция автодороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе) - 2013-2014

Строительство автодороги из района Бутово до автодороги поселок Коммунарка - село Остафьево - 2013-2014

Реконструкция автодороги деревня Рассказовка - Десна от М-3 "Украина" до Калужского шоссе (Валуевское шоссе) - 2014-2016

Реконструкция ул. Героя России Соломатина (поселок Мосрентген) - 2014-2016

Реконструкция ул. Музыкальная (поселок Мосрентген) - 2014-2016

Реконструкция автодороги от М-3 "Украина" - деревня Середнево - деревня Марьино - 2014-2016

Реконструкция автодороги Остафьевское шоссе (Проектно-изыскательские работы) - 2015

Участок автодороги Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада):
- от Бусиновской развязки до Фестивальной ул. - 2012-2014
- транспортная развязка на пересечении с Фестивальной ул. - 2012-2014

Реконструкция Можайского шоссе (Кутузовского проспекта) от МКАД до Садового кольца (объекта: Участок автодороги от пересечения Садового кольца с ул. Новый Арбат до пересечения Можайского шоссе с МКАД) - 2012-2014

Локально-реконструктивные мероприятия на основных магистралях

Реконструкция Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда 728 до обводной дороги города Подольск, включая транспортную развязку с обводной дорогой - 2013-2015

Реконструкция автомобильной дороги А -101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 км до 49 км Московской области (Калужское шоссе) 1 этап - 2013-2017

Строительство дороги Солнцево - Бутово-Видное. 1 этап. Участок от Боровского до Калужского шоссе - 2013-2017

Занимается разработкой проектной документации на автомобильную дорогу МКАД-Коммунарка-Остафьево.

Первоначально, в технической задании на разработку проекта планировки были указаны следующие параметры дороги:
Рассматриваемая автомобильная дорога «Калужское шоссе - аэропорт Остафьево» располагается в Новомосковском административном округе города Москвы (поселения Сосенское, Десеновское, Воскресенское).
Протяженность автодороги на расчётный срок - 15,7км, в том числе участок первой очереди строительства - 12,8 км
Строительство автодороги осуществляется по параметрам магистральной улицы городского значения 2 класса с регулируемым движением.
Рассматриваемые транспортные узлы:
- 1 узел 1-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса);
- 2 узел 2-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса Внуково-Остафьево-Домодедово и Московской кольцевой автомобильной дорогой);
- 5 узла 3-го класса (пересечение с магистральными улицами районного значения);
- 4 узла 4-го класса (пересечения и примыкания с улицами местного значения, в том числе пересечение с подъездом к аэропорту «Остафьево»).
Проектируемая территория включает зону планируемого развития участка магистрали и территорию на расстоянии 50-200 м от ее границы, транспортные развязки, зарезервированные красными линиями, прилегающую районную и местную улично-дорожную сеть, обеспечивающую въезд-выезд на прилегающую территорию,
Площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети составляет 630,0 га, в том числе 120га лесной фонд.

Согласно магистральная улица городского значения 2 класса с регулируемым движением должна иметь следующие характеристики:

Схема прохождения дороги:

Как видно, вопреки бытующему мнению, что эту дорогу "Газпром себе в аэропорт строит", дорога решает вполне себе общегородские задачи и призвана обеспечить связь между районами и поперечными дорогами ТиНАО.
Как она пойдет? К сожалению схема сфотографирована кусками, самые интересные моменты.
Дорога начинается от МКАД, недалеко от пересечения МКАД и Профсоюзной улицы (здесь и далее о щелку открывается полное изображение):

Вот это примыкание в проекте реконструкции МКАД от ул. Профсоюзной до проезда Карамзина:

И на спутнике:

Далее дорога огибает ТРЦ "Мега Теплый стан". При этом вырубке подвергнется часть зеленого массива, непосредственно примыкающего к "Меге":

Далее дорога идет параллельно Калужскому шоссе, проходя мимо СНТ "Полянка" и СНТ "Родничек". СНТ "Полянка" дорога проходит в непосредственной близости от крайних участков.

Далее частично по существующей просеке ЛЭП, частично через лесной массива дорога выходит к пос. Газопровод:


Снимок:

Дома 5 и 6 пос. Газопровод подпадают под снос, дома 7 и 8 оказываются в границах красных линий и видимо тоже идут под выселение.

И пересекает центральную дорогу пос. Коммунарка в району сущ. перекрестка с ул. Бачуринская, самая улица Бачуринская чуть меняет направление и пристыковывается к М-К-О.


Обратите внимание, на этих пересечениях нет развязок, такое ощущение, что они в одном уровне. Я пока не могу сказать это изменения в первоначальном замысле и дорога из трассы превращается в улицу, либо просто развязок нет в этом разделе проекта.
Хотя судя по закруглениям поворот - первый вариант убедительнее.

Далее дорога идет вдоль домов МИЦ-5, МИЦ-6, паркинга "Декор":


Обратите внимание на цифры по оси дороги - это пикетаж. Между двумя цифрами в масштабе 100 метров. Таким образом можно прикинуть, что минимальное расстояние от дороги до дома, в данном случае до угла МИЦ-6, 25 метров.

Далее дорога повторяет трассу нынешней "бетонки" (aka ул. Сосенский стан), проходя мимо МИЦ-9, МИЦ-7-2, МИЦ-7, МИЦ-10, территории будущей школы:


По поводу школы в администрации есть ответ, что расстояние до нее в пределах нормы.
Из странностей дороги в этом месте - нет ни одного съезда вглубь района. Не понятно почему. Дублер идет только со стороны АДЦ.

Далее дорога проходит по окраине деревни Столбово (видимо с изъятием участков) и пересекает будущего мегамонстра трассу "Солнцево-Бутово-Видное":


СБВ обозначено пунктирной линии и жирной черно-белой линией, последняя - это скоростной трамвай.

Далее идет по краю леса с его частичной вырубкой, мимо антенного поля, и примерно по существующей просеке выходит к Иваньковскому кладбищу:



Далее дорога проходит между ДНП "Тихий поселок" и Иваньковским кладбищем и далее в направлении СНТ "Строитель"

Дальнейших чертежей у меня к сожалению нет.

Большинство людей знают, что у Москвы есть три международных аэропорта - Внуково, Шереметьево и Домодедово. Но есть еще один хаб, о котором известно немногим. Это аэродром Остафьево. С самого своего основания воздушная гавань была окутана тайнами государственного значения. Да и сейчас информация об аэродроме редко просачивается. Тем не менее эта воздушная гавань имеет статус международной. То есть там находятся пограничный и таможенный контроли. В данной статье мы попытались собрать всю информацию о загадочном аэродроме, с которого отправляются не менее таинственные военные и гражданские самолеты. Где расположена эта воздушная гавань? Как добраться до нее из центра Москвы? Какие удобства вы найдете в терминале? Обо всем этом мы расскажем ниже.

Где расположен аэродром Остафьево

Официальный адрес этой воздушной гавани - поселение Рязановское. Но этот пункт, хоть и находится в двенадцати километрах от МКАД, давно уже стал неотъемлемой частью российской столицы. Теперь это Новомосковский административный округ. Расположен аэродром в трех километрах к западу от железнодорожной станции «Щербинка». А в 9 км южнее от него расположен городок Подольск. Совсем рядом с воздушной гаванью находится Юго-Западный административный округ Москвы, а точнее - район Южное Бутово.

По прямой от Остафьево до центра Москвы - 30 километров, а по автомобильным дорогам - 35. Такая близость к Красной площади делает аэродром востребованным для бизнес-авиации. В принципе, он в настоящее время и используется преимущественно ею. Добраться до аэродрома можно двумя дорогами. Она ведет от МКАД через деревню Коммунарка. Вторая проложена от М-3 «Украина». Она следует через населенные пункты Сосенки, Ямонтово и Коммунарка.

История подмосковного аэродрома Остафьево

Сама судьба распорядилась, чтобы это место было так или иначе связано с воздухоплаванием. В 19 веке деревня Остафьево принадлежала княжескому роду Вяземских. Его представители не были чужды искусству и науке. Так, из поднялась в небо на воздушном шаре княгиня П. Гагарина. И случилось это в 1803 году! После этого воздушный шар долго хранился в имении Вяземских. Но аэродром Остафьево ведет свое начало с 1934 года, когда земельный участок был передан в ведомство НКВД. Из-за секретности данной службы мы располагаем минимумом информации о том, как действовал этот хаб.

Ситуация несколько проясняется с февраля 1942 года, когда уже функционирующий «аэродром специального назначения» был передан Главному Управлению Военно-Воздушных Сил. Однако армия - тоже не та структура, которая любит открытость и гласность. Известно, что тут в годы войны базировалась 17-я авиационная дивизия дальнего действия.

Послевоенная история

Аэродром и дальше эксплуатировался военными. Тут проводились учебные полеты и испытания машин, как, например, «слепая посадка воздух - материк» и другие. Но с развалом Советского Союза для аэродрома настали тяжелые времена. У городских властей Москвы даже появились планы сравнять с землей летное поле и строения, чтобы возвести здесь жилые кварталы. Но аэродром счастливо пережил лихолетье 1990-х годов, и не без помощи «Газпрома». Эта структура провела полную реконструкцию старенького аэродрома. Мало того: она возвела там все необходимые строения и ввела удобства, требуемые по стандартам для получения статуса международного аэропорта.

Военные продолжают базироваться в этом хабе. В частности, там находится состав 7050 гвардейской авиационной группы (подразделение Северного флота морской авиации России). Но, вместе с тем, международный аэропорт федерального значения Остафьево (таково его современное официальное название) обслуживает гражданские борты. Эти самолеты принадлежат ООО «Газпром Авиа». Наземное обслуживание осуществляет хендлер «Авиапартнер».

Технические характеристики воздушной гавани

До 1995 года (то есть до времени реконструкции хаба «Газпромом») тут была одна взлетно-посадочная полоса длиной в 1520 метров. И не вся она была покрыта бетоном. После взятия в аренду «Газпромом» появились такие Остафьево:

  • Железобетонная (2050 м в длину и 48 м в ширину).
  • Грунтовая (1500 в длину и 48 м, соответственно, в ширину)

Были построены перроны для стоянки самолетов, навигационные, радиотехнические и другие строения, отапливаемые ангары, своя электросистема и автономное водоснабжение из подземных скважин. В 2000 году был построен и введен в эксплуатацию терминал Остафьево, предназначенный для пассажирских перевозок ВИП-клиентов. Эти технические характеристики позволяют воздушной гавани принимать суда конфигурации Ан-24, Ту-134, Як-40 и 42, Ил-18, Фалкон-900Б, других типов самолетов третьего и четвертого классов, а также все типы вертолетов. Аэропорт функционирует круглый год, днем и ночью.

Удобства

Терминал аэродрома Остафьево небольшой, но очень комфортный. Ведь он строился под нужды бизнес-авиации. Пропускная способность аэропорта невелика: 70 человек на внутренних рейсах и 40 - на международных. Но и загруженность хаба мизерная. Поэтому ВИП-пассажиры могут очень быстро пройти все до- и послеполетные процедуры. Для ожидания посадки на рейс имеется весьма удобный зал с мягкой кожаной мебелью. А прямо перед зданием терминала расположилась просторная парковка для автомобилей. В общем вестибюле аэропорта находятся банкоматы, кассы продажи авиабилетов, кафе.

Планы расширения аэропорта

В самом начале 2000-х городские власти хотели вообще закрыть хаб, поскольку, по их мнению, он мешал развитию района Южное Бутово. «Газпром» имел свое видение будущего аэропорта. На сегодняшний день в планы московских властей входит не закрытие хаба для бизнес-пассажиров, а прокладка к нему удобных автомагистралей. И, как говорят, даже ветки метрополитена. «Газпром» также выполняет свою часть обязанностей по реконструкции аэропорта. Так, планируется продлить железобетонную взлетно-посадочную полосу до двух с половиной километров и, соответственно, обновить рулежные дороги. Сейчас строится гостиница рядом с аэропортом. Возможно, будут увеличивать количество ангаров и мест стоянок самолетов, улучшать общую инфраструктуру воздушной гавани.