Особенности создания рекламной афиши. Учимся делать афиши вместе

В Canva вы найдёте более 8 000 шаблонов для быстрого создания плакатов. Сервис позволяет настраивать фон и добавлять на плакаты текст, загруженные вами картинки, а также иллюстрации и прочие украшения из библиотеки Canva. Часть шаблонов и декоративных элементов доступна бесплатно, остальные можно покупать по отдельности или получать в рамках платной подписки.

Сервис Canva доступен в формате веб-редактора и приложения для iOS. Версии для Android пока не существует.

Этот редактор не уступает по возможностям Canva. С помощью Desygner вы тоже можете создавать плакаты и прочую графику, совмещая изображения, тексты, стикеры и другие украшения на одном холсте. предлагает сотни бесплатных шаблонов, иллюстраций и снимков в качестве исходников. Чтобы получить доступ к полной коллекции материалов, а также удобному поиску по ним, нужно оформить платную подписку.

Desygner можно использовать в браузере и программах для мобильных устройств на Android и iOS.

3. Fotor

Fotor - мультифункциональный сервис для работы с графикой. Он позволяет делать примерно то же, что и перечисленные выше редакторы плакатов: загружать изображения, накладывать на них текст, стикеры и прочие элементы.

И даже больше: в Fotor есть множество инструментов для редактирования изображений и составления коллажей. Вместе с тем в сервисе не так много исходных материалов, как в Canva и Desygner. Оформив платную подписку, вы получите больше исходников и функций для редактирования графики.

Fotor доступен в браузере, а также в качестве программ для основных настольных и мобильных платформ.

Отдельного внимания заслуживает проект Bambinic. Это не универсальный редактор плакатов, а узкоспециализированный сервис, предназначенный для создания детской метрики. Для этой цели в Bambinic есть несколько шаблонов с мультяшными иллюстрациями и памятными подписями. Чтобы создать яркий плакат для своего чада, нужно лишь выбрать шаблон и заполнить его, указав сведения о ребёнке (к примеру, количество зубов, рост, вес, первые слова).

Bambinic существует только в виде сайта, приложений у сервиса нет.

Плакаты окружают нас повсюду – мы ежедневно видим их на улицах или в печатных изданиях. В основном это реклама и реже анонсы каких либо событий. Политический плакат появляется в поле нашего зрения непосредственно перед выборами, когда начинается агитация и поэтому встречается достаточно редко. Каким должен быть хороший плакат? Прежде всего плакат должен быть информативным. Люди должны мгновенно считывать сообщение – и задача дизайнера заключается в том, чтобы представить идею плаката в максимально понятной форме. И совершенно не важно, какими средствами это будет сделано – главное, чтобы люди сразу же понимали, что им хотят сообщить.

Как правило, дизайн плаката начинается с выбора его размера. В этом плане никаких ограничений не существует – плакат может быть небольшим, к примеру, формата А4 или наоборот, гигантским, размером со стену дома. Конечно, существуют определенные стандарты размеров, но это не вопрос дизайна, а вопрос возможностей типографской техники. Ориентация плаката может быть как вертикальной, так и горизонтальной, но чаще всего используется вертикальная ориентация.

Как отличить хороший плакат от плохого? Это, конечно, вопрос вкуса, однако правильно спроектированный плакат обладает некоторыми признаками. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 10 признаков хорошего плаката.

ХОРОШАЯ ЧИТАЕМОСТЬ

Допустим, у нас есть плакат, который сообщает о каком-либо приближающемся событии, например, о концерте популярного исполнителя. Ключевая информация, размещенная на плакате, должна считываться издалека и привлекать внимание людей. Соответственно, в тексте плаката должна присутствовать визуальная иерархия. Если текста достаточно много, то должно быть как минимум три иерархических слоя.

Заголовок . Это самый главный и самый большой текстовый элемент дизайна. Он должен быть контрастным по отношению к фону и набран таким шрифтом, который бы был хорошо различим даже с дальнего расстояния.

Подробности . Что? Где? Когда? Вся подобная информация располагается на втором уровне иерархии. Человек, которого заинтересовал плакат, обязательно захочет ознакомиться с подробной информацией, поэтому ее нужно представить в понятной, но в то же время сжатой форме. Для второго уровня используется шрифт меньшего размера, нежели в заголовке, так как нет необходимости в том, чтобы эта информация считывалась издалека.

Мелкий шрифт . На третьем уровне размещается дополнительная информация. Очень часто мелкий шрифт встречается на кинопостерах и рекламных плакатах.

КОНТРАСТНОСТЬ

У дизайнеров есть всего одна возможность привлечь внимание зрителя. Поэтому плакат должен «цеплять». Добиться этого можно при помощи контрастных элементов. Это в вебе можно сделать бледную иллюстрацию с плавным градиентом и модными тонкими шрифтами – для обычного плаката этот способ подходит плохо. Чем резче текст или иллюстрация контрастирует с фоном – тем заметнее плакат. Приступая к дизайну, нужно в первую очередь определиться с контрастом элементов и постоянно проверять его во время работы. Если дизайнер работает над цветным плакатом, нужно периодически проверять, как он выглядит в оттенках серого – контраст основных элементов должен быть хорошо различим и в этом режиме.

РАЗМЕР И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Очень часто дизайнер заранее знает, где будет размещен его плакат. Исходя из этой информации, он должен правильно подобрать размер плаката. Важно, чтобы посылу плаката не мешали различные визуальные помехи – он должен занимать доминирующую позицию. Что касается цветовой гаммы, то тут тоже нужно исходить из реалий – если известно, что плакат будет висеть на стене, окрашенной в зеленый цвет, то лучше не использовать в плакате близкие к зеленому оттенки.

ПЛАКАТ РАБОТАЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ РАЗМЕРА

Очень часто начинающие дизайнеры отказываются от заданий, в которых требуется создать большой плакат, допустим, 10 на 6 метров. Им почему-то кажется, что создать такой плакат намного сложнее, чем какой-нибудь постер размером с лист А4. Это большое заблуждение. Если плакат скомпонован правильно, он будет одинаково хорошо смотреться независимо от размера и масштабирование на него никак не влияет. Если дизайнер получил заказ на создание плаката, который затем будет использоваться в рекламе и будет выпущен в самых разных размерах и форматах (в том числе и цифровом), он должен думать прежде всего о композиции и основной идее и не заботиться о том, где будет размещено его творение.

БОЛЬШИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Если в плакате используется изображение, то оно должно занимать доминирующую позицию, так же как и в случае с текстом. Изображение должно быть хорошо различимо издалека, при этом очень важно позаботиться об узнавании образа. Сильно усложнять визуальный ряд не стоит – нужно использовать столько элементов, сколько требуется, чтобы донести основную идею. Этот принцип применим ко всем видам плаката, в том числе и к кинопостерам, которые порой бывают слишком перегружены деталями.

НЕГАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Плакат не картина, поэтому дизайнеру просто необходимо работать со свободным пространством. Не стоит стремиться заполнить весь плакат – нужно «оставить воздух». Есть несколько действенных способов повысить читаемость плаката. Например, можно увеличить расстояние между буквами. Тесный кернинг, может быть, хорошо смотрится, на открытке, но для плаката все же важней читаемость. Если буквы расположены слишком близко, то издалека текст становится плохо различимым, что крайне не рекомендуется. Так же можно увеличить расстояние между строками – это тоже пойдет плакату на пользу.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Цель любого плаката – заставить людей совершить какое-то действие, например, посетить шоу, выставку, купить какой-либо товар или прийти на выборы. Призыв к действию – это самый главный, центральный элемент плаката и дизайнер должен уделить ему основное внимание. В отличие от веб-дизайна, в графике не работает интерактив, поэтому в обычном плакате нельзя использовать его принципы. У графического дизайнера другие инструменты донесения сообщения для людей и он должен приложить все усилия к тому, чтобы призыв к действию был понятен с первого взгляда.

НЕОБЫЧНАЯ ТИПОГРАФИКА

Плакат – это именно тот жанр, где можно смело экспериментировать с типографикой. Некоторые из самых известных плакатов сделаны без использования иллюстраций и графических элементов и при этом отлично выражают идею. Использование качественной типографики придаст плакату индивидуальность – главное, чтобы дизайнер не переусердствовал. Не стоит использовать 10 шрифтов в одном плакате – дизайн от этого лучше не станет. Лучше всего уделить внимание визуальной иерархии и использованию негативного пространства. Буквы сами по себе несут определенный посыл и правильное понимание принципов типографики позволит дизайнерам создавать эмоциональные и запоминающиеся плакаты.

РУЧНАЯ РАБОТА

Появление компьютерной графики явно не пошло на пользу искусству плаката. Раньше дизайнер работал с живыми материалами и плакаты выглядели совершенно не так, как в наши дни. Сегодня признаком хорошего плаката является его техника исполнения. И неважно, что дизайнер создал его на компьютере – если у плаката есть душа и создается впечатление, что дизайнер нарисовал его вручную – это хороший плакат. Ну а если плакат пошел в печать как раньше, с физического носителя – это вообще замечательно.

ДЕРЗОСТЬ

Любому хорошему плакату присущ некоторый эпатаж – это очень усиливает эмоциональный посыл. Так что не стоит бояться выходить за рамки и использовать в плакате необычные элементы. Нарушая какие-то устоявшиеся правила, дизайнер привлекает внимание к плакату, а это как раз то, что нужно.

ВЫВОД : Плакат очень интересный вид графики, который позволяет дизайнерам дать волю своему воображению. К тому же это отличный способ освоить новую технику или улучшить свои навыки. Иногда создание плаката дается очень трудно – ведь требуется донести идею, используя минимум средств. Но в любом случае это интересно – особенно когда плакат получился удачным и привлекающим внимание людей.

Благодаря общедоступности компьютера сделать афишу, плакат, а также метрику и газету стало проще и любой желающий может научиться это делать в программах или онлайн-сервисах. Поэтому навык по работе с графическими программами пригодится многим, если не каждому.

Хочется отметить, что при создании, лучше всего делать и обрабатывать фотографии самостоятельно . Тогда уникальность материала повысит качество. Если пользователь впервые делает подобный материал, то сначала лучше попробовать сделать его при помощи макетов на онлайн-сервисах, это поможет понять, какие функции пригодятся в использовании и исходя из этого знания будет проще определиться с программой в будущем.

Как сделать плакат или афишу в Photoshop

В Photoshop можно не только обрабатывать фото, но и создать афишу. Алгоритм создания афиш, плакатов и постеров одинаков, поэтому для примера возьмём создание Афиши концерта:


Инструкцию можно посмотреть на видео.

Как сделать плакат или афишу онлайн – лучшие сайты

Саnva

  1. Можно создать плакат с чистого листа или из шаблона.
  2. Для начала устанавливаем направление работы.
  3. Затем можно задать размер или выбрать из предложенных форматов.
  4. Открываем изображения , которые должны быть на плакате.
  5. Загруженное изображение можно перетащить на лист , удалить или сделать фоном.
  6. Выбираем «сделать фоном » и появляется панель работы. Если всё утраивает, жмём «применить ».
  7. Затем добавляем текст , который можно не только перемещать, но и редактировать в верхней панели.
  8. Можно добавить клипарт.
  9. Выбираем из списка понравившийся клипарт.
  10. Менять размер или местоположение можно, если навести курсор на картинку.
  11. Поверх легко поместить текст , переставив его на клипарт.
  12. Можно сохранить свой проект или макет и в будущем использовать его снова.

Fotojet

  • переходим на сайт, нажимаем «Начать работу »;
  • откроется окно для работы с пустым листом и макетами слева;
  • понравившийся постер можно взять, как макет для будущей метрики;
  • далее можно убрать всё с постера и вписать текст, который требуется. Для этого находим раздел работы с текстом – буква «Т» на панели слева;
  • увеличить или уменьшить текст можно потянув за углы рамки;
  • чтобы изменить цвет – наведите курсор на символ «А» и кликните на подходящий цвет;
  • для самостоятельного выбора стиля оформления текста – наведите курсор на голубую кнопку в левом верхнем углу «Add a text box »;
  • появится небольшая полоска текста. Используя панель, которая находится над постером отрегулируйте размер;
  • выберите цвет и стиль;
  • для сохранения итога работы наведите курсор на значок «стрелка вниз »;
  • и нажмите «Download » — скачать. Выскочит окошко обработки готового проекта;
  • затем указываете, куда сохранить.

Как сделать газету на компьютере

Создание газеты в Word

В любой газете главное – это её наполнение, следует:

  • продумать концепцию газеты , написать статьи с интересными заголовками и сделать фотокарточки, либо подобрать картинки;
  • открыть Word и создать в нём новый документ ;
  • обозначить название газеты . Надпись можно выделить при помощи функции WordArt;
  • выполнить разметку страницы . Для этого необходимо нажать на кнопку «разметка страницы» и выбрать количество колонок, в которых будут статьи будущей газеты. Нажмите «применить », после указания количества колонок;
  • заполнить колонки статьями;
  • поместить в документ фотокарточки ;
  • выделить весь текст и сделать его одного . Подобрать шрифт и размер можно в верхней панели;
  • сохранить «файл» — «сохранить как » или сразу распечатать «файл — печать».

Создание газеты в Publisher

Инструкция по созданию газеты в программе Publisher:

  1. В закладке «Макет страницы » выбираем «Направляющие сетки и опорные направляющие » и делаем вспомогательные линии – это требуется для того, чтобы было проще распределить текст и выровнять его.
  2. В закладке «Направляющие разметки » указываем количество строк и столбцов, а также расстояние между столбцами – это будущие колонки газеты.
  3. В закладке «Вставка » находим функцию, которая позволит нарисовать блоковую сетку для будущих текстов на листе.
  4. Создаём блочную связь , выделив раздел текста и перенаправив её на закладку с именем «формат надписей ».
  5. Заполняем блоки статьями и фотографиями.
  6. Отправляем в печать

Как сделать стенгазету в Word

Стенгазету можно создать во многих онлайн приложениях и программах, но если нет доступа к интернету и возможности скачать специализированную программу, то на помощь придёт Microsoft Word:

  1. Откройте программу и установите альбомную ориентацию страницы.
  2. Нажимаем кнопку «Вставка » и добавляем WordArt надпись с заголовком стенгазеты.
  3. При помощи фигур в Word можно выделить написанное . Для этого выбираем «вставка » — «фигуры » и выбираем нужное.
  4. Открываем изображение, которое требуется поместить в газету и, кликнув на него правой кнопкой мыши нажимаем «копировать ». Затем наводим курсив на место, в которое планируется поместить изображение и нажимаем «вставить » либо комбинацию клавиш ctrl+V.
  5. Когда текст и фото добавлены, можно отправлять на печать.

Сейчас сложно отследить историю создания афиши с момента зарождения. Но уже в 16 веке существовали первые примеры, используемые в Европе для объявления о выступлении артистов, циркачей и т.д. Яркий, цветной дизайн афиши появился намного позже – в XIX столетии.

По сути, этот вид рекламной продукции представляет собой вариацию . Отличие лишь одно – форма распространения. Листовки, это раздаточные материалы, в то время, как плакаты и афиши обычно клеят на стены, доски объявлений и другие поверхности.

До изобретения печатных станков создавать их приходилось исключительно вручную. После нередко мастера печатники объединяли оба варианта. Текст наносился при помощи станка, а изображения, портреты рисовались художником. Тиражирование такой продукции ограничивалось скоростью, с которой мастер мог создавать репродукции собственных работ.

Ещё сложнее приходилось жителям Римской империи и древнего Египта. Всё-таки, папирусы и разного рода таблички – менее удобный материал. Да и писать/рисовать/вырезать приходилось руками и очень долго.


Сейчас любой человек может заказать дизайн и распечатать готовый рекламный и информационный плакат тиражом от одной копии до сотен тысяч и даже миллионов. Впрочем, афиши, в отличие от плакатов, миллионами штамповать не резон. Их кол-во обычно ограничено планируемой посещаемостью.

Реклама в виде больших и не очень плакатов существует давно. Она может предлагать вам сходить на проповедь американского пастора, посетившего нашу страну или сходить на ярмарку народных промыслов. Для каких только целей не используется современная афиша. Это могут быть:

  • Всевозможные выставки, презентации, форумы, конгрессы;
  • Семинары и вебинары;
  • Дискотеки и вечеринки;
  • Приглашения от зоопарка, парка аттракционов, цирка, дельфинария;
  • Классические театральные афиши, рассказывающие о грядущих постановках театрального сезона. Есть варианты для народного театра;
  • Расписания праздничных мероприятий на масленицу, Пасху, Новый год и Рождество, дни города, прочие государственные, национальные, религиозные праздники;
  • Привычные афиши фильмов. Впрочем, у афиши кино есть одна особенность. Она часто бывает официальной, и отличается только переводом на разные языки, в зависимости от страны или региона;
  • Также часто создаются макеты рок афиш для концерта, фестиваля;
  • В портах, на вокзалах, в различных заведениях часто висит расписание, а в общепите таким образом часто оформляется большое меню на стене.

Вообще, разработка афиши для мероприятия всегда выполняется по-разному. Отличается сложность, стиль, возможность импровизации в оформлении. Если набор классических приёмов, которые используются годами и почти не меняются.

К примеру, дизайн спортивной афиши для футбольного матча, боксёрского поединка, какого-либо первенства и т.д. всегда имеет какие-то общие детали. Обычно это сочетание фотографий участников, какие-то дополнительные элементы, отражающие общий смысл, описание события, список людей/стран/клубов, которые участвуют, даты, места проведения, спонсоры и т.д.



Программы для дизайна и вёрстки

Если вас интересует разработка афиши своими руками, то придётся ознакомиться с программным обеспечением, в котором это можно сделать наиболее правильно.

Пожалуй, самая простая программа для создания афиш, какую можно придумать, это популярный графический редактор Adobe Photoshop. Тот самый, в котором школьники приделывают свои головы к телам бодибилдеров и героев боевиков, а фотографы ретушируют снимки моделей. Возможности этого ПО вполне подходят для того, чтобы создать макет афиши в растровой графике.


Нарисовать макет афиши в Фотошопе может не каждый. Но у нас для вас хорошая новость – есть видео-уроки. Для самых ленивых вариант попроще – скачать шаблон афиши PSD с какого-нибудь сайта для дизайнеров. Есть множество бесплатных заготовок. Используя такой шаблон для афиши, вам нужно будет чуть-чуть его подправить под свои нужды.

Более «правильная» верстка афиши подразумевает использование векторных программ. Это могут быть Adobe Illustrator или Corel Draw. Если вам приходилось с ними работать, и вы знаете хотя бы основные правила оформления, работать будет не сложно.

  • Грамотно выбирайте шрифты для оформления афиш. Старайтесь использовать как можно меньше типов одновременно. Исключением является рок-музыка, где у каждой группы свой собственный шрифт. К слову, из-за этого многие названия не читаемы, и рекомендуется под ними делать расшифровки в скобках более мелким шрифтом.
  • Текст всегда должен быть достаточно контрастным по отношению к фону. Если буквы сливаются с подложкой, люди не смогут получить необходимую им информацию.
  • Используйте так называемые «ай-стопперы». Это элементы картинки, привлекающие внимание. Ими могут быть изображения, заголовки и даже отдельные слова. Самый банальный пример, затасканный всеми «СЕКС… мы не предлагаем, зато продаём отличные телефоны». Вместо мобильников может быть что угодно, смысл не меняется. Помните, что графический дизайн афиши, каким бы красивым он ни был, не имеет никакого отношения к рекламной привлекательности материала, если нет ничего, за что взгляд прохожего может зацепиться.
  • Как говорит один очень известный человек, «буду краток». Это стоит применять в дизайне. Лаконично, просто, понятно. Ни одной лишней буквы, слова, фразы.

Если дизайн, это точно не ваше – оставьте попытки и доверьте работу специалистам.

Профессиональная разработка дизайна афиш

Вам нужна разработка дизайна афиши для какого-то мероприятия? У вас есть идеи и даже часть материалов? Тогда самое время обратиться к полиграфистам. У них всегда есть специалист, способный вам помочь. Вы думаете, что лучшие афиши создают исключительно топ – студии? Поверьте, большинство имён создателей вам вообще ни о чём не скажет. При этом цена их услуг на порядок ниже, чем у распиаренных студий.

Профессионалу всё равно, что создавать – афиши в русском стиле, плакат с описанием предстоящих гастролей Мадонны или объявление о грядущем чемпионате мира по футболу.

Фото

Фотообзор демонстрирует нам несколько различных видов афиш, которые отличаются по формату, размеру, назначению и цветовому оформлению. На данных фото вы можете наглядно отследить все эти отличия. Все афиши были напечатаны на высококлассном, профессиональном оборудовании, а их дизайн разрабатывали лучшие специалисты области. Краски, использованные в печати, насыщенные, яркие.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    История создания наружной рекламы и эволюция цифровой печати. Основные цвета и шрифты и их восприятие. Практика работы с наружной рекламой. Цель афиши и ее дизайн. Преимущества плакатов, их виды, форматы и исходные данные для разработки дизайна.

    курсовая работа , добавлен 14.06.2009

    История создания и развития наружной рекламы, ее виды, задачи, преимущества и недостатки. Общие принципы и правила размещения. Особенности восприятия цветов, шрифтов, использования дистанции. Инновации в наружной рекламе XXI века. Правило "трёх секунд".

    курсовая работа , добавлен 20.04.2015

    Рассмотрение основных элементов и сущности фирменного стиля в рекламной коммуникации. Ознакомление с процессом разработки и создания рекламных продуктов для кафе ООО "RELAX", начиная от выбора цветов и шрифтов до визуализации констант фирменного стиля.

    курсовая работа , добавлен 08.06.2016

    Особенности создания серии плакатов для фестиваля музыки и актуального искусства "Соседний мир". Развитие фестивальной культуры в Крыму. Искусство плаката, его функции. Литературная формулировка и композиционное размещение текста. Символичность образов.

    курсовая работа , добавлен 25.04.2015

    Дизайн-проектирование рекламных сообщений. Понятие "коммуникативной компетентности", ее разрушение при "сбое" на уровне любого из элементов коммуникационной модели. Рекламные персонажи, доказательства и ценности. Приемы встраивания и имитации, обрамления.

    реферат , добавлен 10.06.2009

    Методика создания фирменного стиля магазина для животных. Правила подбора цветов и фирменных шрифтов, разработка логотипа и формы визитки для потенциальных клиентов. Оценка необходимости и эффективности использования рекламы в различных печатных СМИ.

    контрольная работа , добавлен 16.11.2009

    Анализ наружной рекламы с точки зрения ее особенностей и специфики. История появления наружной рекламы, ее приемы создания. Игнорирование классического правила "Трех секунд" - одна из самых распространенных ошибок в рекламе. Основные цвета и их восприятие

    курсовая работа , добавлен 13.01.2014

    Понятие и особенности реализации полиграфической рекламы, ее оформление и главные преимущества. Сущность понятий "дизайн" и "креатив". Возможности графического редактора PhotoShop и его средства, используемые для создания полиграфической рекламы.

    курсовая работа , добавлен 01.12.2009