Годовой отчет по статистике. Статистическая отчетность

Для того чтобы принимать порой достаточно сложные решения по управлению предприятием, руководителю любой организации необходимы данные, на основании которых он будет действовать. Такие данные могут приходить к нему из различных источников. Основными будут являться данные о состоянии фирмы, ее текущем положении. Такие данные специалисты составляют в виде разнообразных могут быть предназначены как для внутреннего пользования, так и для публичного.

Используйте наилучшее решение относительно цели вашего клуба для выполнения проекта.

  • Вся информация поступает в ваше состояние.
  • Не сообщайте о проекте более чем в одной области программы.
В тексте содержится важная информация об органах, занимающихся сбором статистических данных и административных процедурах сбора данных в Чешской Республике.

В Чешской Республике действуют как государственные, так и частные лица, занимающиеся сбором статистических данных. Некоторые из них действуют на основе требований законодательства, некоторые из них являются добровольными. На основании Закона о государственной статистической службе обязанность по представлению отчетности определяется Государственной статистической службой - Чешским статистическим управлением, офисом государственной статистической службы министерств и других государственных административных учреждений.

На сегодняшний день, любая организация подготавливает следующие виды отчетности:

  • бухгалтерская отчетность;
  • оперативная отчетность;
  • статистическая отчетность.

Сводится на основании документов, предоставленных бухгалтерами. Сюда входит информация о реализованной продукции, понесенных затратах, о движении материальных и оборотных средств. Бухгалтерия рассчитывает данные о финансовой устойчивости организации. Однако самый главный подводный камень, который ждет директора, руководствующегося такой информацией, состоит в том, что бухгалтерия предоставляет данные о уже прошедшем (месяце, квартале, годе). Риск, что информация устарела, довольно большой.

Однако они могут налагать статистический долг только на экономические субъекты, а не на граждан. До конца года Чешское статистическое управление выпускает Программу статистических обследований, которая включает список всех статистических обследований. Каждый тип заявления включает цель выводов и его содержания, область отчетности, подлежащую отчетности, метод статистической проверки, периодичность, крайние сроки предоставления информации и информации о органе, проводящем опросы.

Закон о статистических обследованиях Государственной службы статистики. . Обязанность хозяйствующего субъекта предоставлять статистические данные возникает, когда предприятие запрашивается - как правило, в письменной форме - заполнять соответствующие формы или вопросники статистического обследования. Затем хозяйствующий субъект должен заполнить запрошенное статистическое обследование и его результаты за свой счет или подлежит финансовым санкциям. Предоставленные данные должны быть своевременными, полными, правильными и правдивыми.

Позволяет получать данные о текущем положении организации, однако, без трендов бывает довольно сложно проследить динамику развития компании.

Отличной альтернативой является статистическая отчетность, которая состоит из компиляции и обобщения в единое целое данных двух вышеописанных отчетностей. Данный вид отчетности позволяет получать информацию об объеме производства в натуральном и денежном выражении, прослеживать динамику ее развития по годам, делать выводы о том, в каком направлении движется бизнес.

Вся индивидуальная информация респондента защищена от злоупотреблений; соответствующее ведомство отвечает за защиту данных. Заявка на определение отчетности респондентов. . После этого Чешское статистическое управление информирует общественность о результатах статистических обследований через средства массовой информации. Он также предоставляет информацию за рубежом.

Согласно Закону о государственной статистической службе, Чешское статистическое управление и офисы министерских статистических служб обязаны сообщать. В соответствии с этим Законом обязанность сообщать может быть наложена на хозяйствующие субъекты, но не на граждан, которым может применяться конкретный закон.

Естественно, что статистическая отчетность предприятия всегда будет интересовать государственные органы власти как на местном, так и на федеральном уровне. На основании таких отчетов, предоставляющих достоверную и проверенную информацию и своевременно переданных в уполномоченные организации по сбору, статистические органы формируют сводные отчеты о развитии района, субъекта федерации или государства в целом.

«Интрастат» - это система сбора и обработки данных для статистики торговли товарами между государствами-членами. Он также включает сбор данных о перемещениях товаров, которые непосредственно не торгуются между торговыми партнерами из разных государств-членов.

Для того чтобы собирать данные быстрее и легче, теперь есть возможность электронного сбора данных от респондентов. Респонденты также могут выполнять свои обязанности по представлению данных, используя программу или отправив заполненный вопросник по почте. Естественно, система также обеспечивает безопасность отдельных статистических данных.

Если предприятия, статистическая отчетность которых обязательна к предоставлению в органы власти (а это практически все организации), по каким-то причинам нарушают сроки ее подачи, либо предоставляют заведомо неверные данные о своем положении, на них может быть наложен определяемый соответствующим законодательством. В общем, лучше не шутить с госорганами и, во избежание недоразумений, предоставлять все данные точно и в установленный срок.

Электронный сбор данных. . Следующие правительственные и неправительственные учреждения и веб-порталы предоставляют дополнительную информацию и полезные услуги, связанные со статистическими обязанностями и статистическими программами. Серьезные проблемы прав человека включают в себя преследование и жестокое обращение с задержанными и цыганами со стороны полиции и жандармов, включая смерть хотя бы одного человека, вызванного полицией. Коррупция правительства по-прежнему является широко распространенной проблемой, которая затрагивает все сектора Систематическая социальная дискриминация цыган оказала на них право на образование, жилье, медицинскую помощь и адекватные возможности трудоустройства.

Абсолютно закономерно, что возникает проблема в стандартизации таких данных. Она решена просто и изящно: была введена форма статистической отчетности. В настоящее время предусмотрено множество унифицированных форм такой отчетности, которые должны своевременно заполняться по определенным правилам. Например, форма П-2 содержит сведения об инвестиционной деятельности предприятия, форма 1-КСР включает в себя сведения о деятельности коллективного средства размещения. Этот список довольно объемный, типовые формы всегда можно найти в необходимых нормативных актах либо в интернете, где они находятся в электронном виде.

В феврале правительство внедрило новый Уголовный кодекс и новый Уголовно-процессуальный кодекс для сокращения числа дел, направленных в суд. Однако он не анализировал воздействие этих мер и не выделял людские ресурсы и Уголовно-процессуальный кодекс разрешает домашний арест с использованием электронных контрольных приборов, но власти еще не приобрели таких устройств, а новые кодексы также устанавливают различия между категориями судей и их функциями: судья Палаты судья прав и свобод, судья дела, который, согласно закону, должен отличаться от судьи прав и свобод.

Сейчасстатистическая отчетность может подаваться в любом виде, на любом носителе. Это может быть пакет документов либо файлы в электронном виде, высланные государственному органу статистики по интернету либо предоставленные на любом удобном Порядок подачи таких данных определяется соответствующим законодательством.

Новая форма федерального статистического наблюдения № 1 "Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы" с указаниями по ее заполнению с периодичностью 1 раз в 2 года утверждена приказом Приказ Росстата от 20.01.2017 N 29 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за распределением численности работников по размерам заработной платы". Источник: Росстат.

Однако в некоторых судах не было достаточных судей для разделения функций Уголовный кодекс включает в себя ряд случаев Поправки, необходимые для их исправления, обсуждались в парламенте, - говорится в докладе Госдепартамента США. Хотя власти в целом соблюдали эти положения на практике, в течение года сообщалось о некоторых злоупотреблениях, в соответствии с законом суды могут решать судебный процесс под стражей и домашний арест. Закон разрешает полиции руководить станцией без ордера аресты, любое другое лицо, которое угрожает другим людям или общественному миру.

Начало действия документа: с отчета за апрель 2017 года.

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения (из Приказа Росстата от 20.01.2017 N 29)
1. Сведения по форме № 1 предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) всех видов экономической деятельности и форм собственности, определенные вследствие проведения научно-обоснованной выборки отчетных единиц.
2. Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у юридического лица обособленных подразделений - настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, попавшему в выборку, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления ими деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.
3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках – краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес организации с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
При заполнении кодовой зоны титульного листа отчитывающиеся юридические лица проставляют код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата http://statreg.gks.ru/.
В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
4. Сведения предоставляются за апрель 2017 года. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
5. В графах 3 и 4 показываются данные о работниках списочного состава, принятых на постоянную, временную, сезонную работу
(включая работников, работавших неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором), которым была начислена заработная плата за апрель, за исключением следующих групп работников:
5.1. принятых на работу после 1 апреля или уволенных до 1 мая;
5.2. имевших в апреле листки временной нетрудоспособности;
5.3. находившихся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком;
5.4. работавших на условиях неполного рабочего времени (в соответствии с трудовым договором), если оно составляло менее половины нормальной продолжительности рабочего времени;
5.5. находившихся в отпуске без сохранения заработной платы по письменному заявлению работника более 5 рабочих дней апреля;
5.6. не работавших по причине простоя по вине работодателя или по причинам, не зависящим от работодателя и работника (оплата которых осуществляется в соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации), более 5 рабочих дней апреля;
5.7. работавших в режиме неполного рабочего времени по инициативе работодателя, если неотработанное время составило в апреле более 40 часов;
5.8. работавших на условиях внешнего совместительства;
5.9. выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.
6. При заполнении графы 3 численность работников распределяется по размерам заработной платы, исходя из сумм, начисленных каждому работнику (с учетом налога на доходы физических лиц), только за дни апреля в денежной и неденежной формах, независимо от источников их выплаты, статей бюджетов, предоставленных налоговых льгот и независимо от срока их фактической выплаты.
Состав выплат, включаемых в заработную плату, начисленную работникам, определяется в соответствии с пунктом 86 Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения №№ П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации», утвержденных приказом Росстата от 27.10.2016 № 686, с учетом следующих особенностей:
6.1. в заработную плату работника не включаются: вознаграждение по итогам работы за год, единовременное вознаграждение за выслугу лет, выплачиваемые один раз в году, единовременные премии и поощрения, включая стоимость подарков, материальная помощь к отпуску, а также другие выплаты, носящие разовый характер, независимо от того, предоставлялись они отдельным или всем работникам;
6.2. при премировании по результатам работы за месяц включаются суммы, предусмотренные в апрельской расчетно-платежной ведомости, за работу в апреле или за работу в марте (если начисление премий производилось в апреле);
6.3. если начисление заработной платы или ее части (премий, других выплат) производилось по результатам работы за квартал, то в заработок работника за апрель, подлежащий отражению в форме, включается одна треть квартальной суммы, начисленной по результатам работы за I квартал (независимо от того, в каком месяце она была начислена);
6.4. если заработная плата начислена работнику за период, превышающий один месяц (например, при вахтовом методе организации работ), то данные по такому работнику приводятся в расчете на один месяц. Для этого рассчитывается заработная плата одного отработанного часа (общую сумму начисленной работнику заработной платы разделить на число отработанных часов), которая затем умножается на установленное число рабочих часов в апреле;
6.5. премии за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства включаются в отчет, если они начислены к оплате в апреле;
6.6. если работник совмещает две должности (профессии) в одной организации, то в заработок работника включается общая сумма оплаты труда, начисленная по основной и совмещаемой должностям (профессиям);
6.7. в заработную плату не включается оплата стоимости бесплатного питания или питания по льготным ценам в случаях, когда отсутствует информация о суммах, приходящихся на каждого работника;
6.8. если работник находился в ежегодном или дополнительном оплачиваемом отпуске, то в его заработную плату просьба расчетно включить только ту часть начисленной суммы за отпуск, которая приходится на дни отпуска в апреле. 7. В разделе Справочно по стр. 23 из данных строки 01 выделяется численность работников, которым начислена заработная плата на уровне минимального размера оплаты труда (7500,0 рублей).

7. В разделе Справочно по стр. 23 из данных строки 01 выделяется численность работников, которым начислена заработная плата на уровне минимального размера оплаты труда (7500,0 рублей).

8. Арифметические и логические контроли:

1. Стр. 22, гр. 3,4 = å стр.01¸ 21, гр.3, 4

2. Проверка правильности заполнения сведений в гр. 3 и 4 проводится по каждой из стр. 01¸ 21 по следующим алгоритмам:

3700,0 £ стр.01 (гр.4/гр.3)£ 7500,0

Стр.02¸ 20 (гр.4/гр.3) ³ нижней границы интервала, указанного в гр. 1

Стр.02¸ 20 (гр.4/гр.3) £ верхней границы интервала, указанного в гр. 1

Стр.21 (гр.4/гр.3) > 1000000,0

3. Если стр. 01¸ 21 гр.3 > 0, то стр. 01¸ 21, гр.4 > 0

4. Если стр. 01¸ 21 гр.3 = 0, стр. 01¸ 21, гр.4 = 0

5. Стр.22, гр.3, 4 ≠ 0

6. Стр.24, 25 ≠ 0

7. Стр. 23 £ стр. 01 гр. 3

Примечание
Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п.2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).